|
1С-Документооборот. Добавление дополнительных полей в план проекта | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
es3000
24.11.15
✎
18:23
|
В 1С-Документооборот создан проект.
Для проектных задач добавлены дополнительные реквизиты, которые отображаются и заполняются на закладке "Свойства" в карточке проектной задачи. Можно ли сделать, чтобы некоторые из этих дополнительных реквизитов отображались в окне плана проекта? И можно ли настроить один из типовых отчетов по проекту (например, отчет "Текущее состояние проектных задач"), чтобы в него тоже выводились эти дополнительные реквизиты? Подскажите, пожалуйста, как это сделать? |
|||
1
Лефмихалыч
24.11.15
✎
19:11
|
без напилинга - нет
|
|||
2
es3000
24.11.15
✎
19:44
|
а если это дорабатывать в какие примерно рамки можно уложиться?
нужно примерно 15 дополнительных реквизитов добавить |
|||
3
DGorgoN
24.11.15
✎
19:47
|
(2) Рамки чего? Времени? Я бы уже сделал )
|
|||
4
Лефмихалыч
24.11.15
✎
20:14
|
(2) тыщ в 10 уложиться можно
|
|||
5
es3000
25.11.15
✎
09:27
|
(3), (4) да, интересуют временные рамки,
цена то у всех разная |
|||
6
es3000
25.11.15
✎
09:47
|
Раз уж нужна доработка, то хочу уточнить как будет проще доработать.
1) первый вариант - добавить нужные нам реквизиты в справочник проектных задач, и выводить их в форму плана проекта 2) или второй вариант - справочник проектных задач не менять, нужные нам реквизиты сделать как дополнительными свойствами в пользовательском режиме, но доработать форму плана проекта так, чтобы в нее попадали все дополнительные свойства. Как будет правильнее? |
|||
7
es3000
25.11.15
✎
12:23
|
Есть спецы по 1С-Документообороту?
|
|||
8
Лефмихалыч
25.11.15
✎
12:27
|
(6) или второй вариант, или вообще - общими реквизитами реализовать, чтобы изменения типового были только в интерфейсах.
(7) есть |
|||
9
Лефмихалыч
25.11.15
✎
12:29
|
точнее так. допсвойства сэкономят ресурсы при накатывании типовых обновления, но заставят тратить раза в 4 больше этих самых ресурсов на реализацию бизнес-логики. У ревизитов справочника обратная зависимость. Общие реквизиты создадут гемор только при обновлении форм, в которые вы их выведете.
|
|||
10
Лефмихалыч
25.11.15
✎
12:31
|
но, к слову, раз решили добавлять реквизиты в план проекта и форум задачи, гемор с обновлением этих форм будет почти одинаковый при любом варианте. За исключением того, что форму самой задачи при допсвойствах менять не надо. Но с отчетами зато вы эту экономию догоните и перегоните очень быстро
|
|||
11
es3000
25.11.15
✎
12:38
|
(8)-(10) пасиб за советы,
сейчас обдумаю, может еще вопросы появятся |
|||
12
es3000
25.11.15
✎
13:16
|
то есть если делать доп.свойствами, то отчет сделать будет сложнее?
|
|||
13
es3000
25.11.15
✎
13:18
|
(10) может по электронке спишемся?
|
|||
14
Лефмихалыч
25.11.15
✎
13:20
|
(12) простой отчет сделается сам при помощи СКД. Простой - это в который просто надо вывести эти реквизиты и все. А вот такой отчет, в котором надо как-то особенно обрабатывать эти допсвойства, будет геморроем с кулак.
Если ни какой бизнес-логики с этими свойствами не связано и ни когда не будет связано (а такого не бывает), то допсвойства подойдкт. В противном случае - горя хапнете. |
|||
15
Лефмихалыч
25.11.15
✎
13:20
|
(13) моя почта в личке
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |