Имя: Пароль:
1C
 
1С-Документооборот. Добавление дополнительных полей в план проекта
0 es3000
 
24.11.15
18:23
В 1С-Документооборот создан проект.
Для проектных задач добавлены дополнительные реквизиты, которые отображаются и заполняются на закладке "Свойства" в карточке проектной задачи.

Можно ли сделать, чтобы некоторые из этих дополнительных реквизитов отображались в окне плана проекта?
И можно ли настроить один из типовых отчетов по проекту (например, отчет "Текущее состояние проектных задач"), чтобы в него тоже выводились эти дополнительные реквизиты?

Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
1 Лефмихалыч
 
24.11.15
19:11
без напилинга - нет
2 es3000
 
24.11.15
19:44
а если это дорабатывать в какие примерно рамки можно уложиться?
нужно примерно 15 дополнительных реквизитов добавить
3 DGorgoN
 
24.11.15
19:47
(2) Рамки чего? Времени? Я бы уже сделал )
4 Лефмихалыч
 
24.11.15
20:14
(2) тыщ в 10 уложиться можно
5 es3000
 
25.11.15
09:27
(3), (4) да, интересуют временные рамки,
цена то у всех разная
6 es3000
 
25.11.15
09:47
Раз уж нужна доработка, то хочу уточнить как будет проще доработать.

1) первый вариант - добавить нужные нам реквизиты в справочник проектных задач, и выводить их в форму плана проекта
2) или второй вариант - справочник проектных задач не менять, нужные нам реквизиты сделать как дополнительными свойствами в пользовательском режиме, но доработать форму плана проекта так, чтобы в нее попадали все дополнительные свойства.

Как будет правильнее?
7 es3000
 
25.11.15
12:23
Есть спецы по 1С-Документообороту?
8 Лефмихалыч
 
25.11.15
12:27
(6) или второй вариант, или вообще - общими реквизитами реализовать, чтобы изменения типового были только в интерфейсах.
(7) есть
9 Лефмихалыч
 
25.11.15
12:29
точнее так. допсвойства сэкономят ресурсы при накатывании типовых обновления, но заставят тратить раза в 4 больше этих самых ресурсов на реализацию бизнес-логики. У ревизитов справочника обратная зависимость. Общие реквизиты создадут гемор только при обновлении форм, в которые вы их выведете.
10 Лефмихалыч
 
25.11.15
12:31
но, к слову, раз решили добавлять реквизиты в план проекта и форум задачи, гемор с обновлением этих форм будет почти одинаковый при любом варианте. За исключением того, что форму самой задачи при допсвойствах менять не надо. Но с отчетами зато вы эту экономию догоните и перегоните очень быстро
11 es3000
 
25.11.15
12:38
(8)-(10) пасиб за советы,
сейчас обдумаю, может еще вопросы появятся
12 es3000
 
25.11.15
13:16
то есть если делать доп.свойствами, то отчет сделать будет сложнее?
13 es3000
 
25.11.15
13:18
(10) может по электронке спишемся?
14 Лефмихалыч
 
25.11.15
13:20
(12) простой отчет сделается сам при помощи СКД. Простой - это в который просто надо вывести эти реквизиты и все. А вот такой отчет, в котором надо как-то особенно обрабатывать эти допсвойства, будет геморроем с кулак.
Если ни какой бизнес-логики с этими свойствами не связано и ни когда не будет связано (а такого не бывает), то допсвойства подойдкт. В противном случае - горя хапнете.
15 Лефмихалыч
 
25.11.15
13:20
(13) моя почта в личке