|
OFF: Объявлена цена на Весту | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
25.11.15
✎
08:59
|
Объявлена цена на Весту
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html Самая дешевая 514000, самая дорогая 677000. Кто что думает? По мне так дороговато. Хотелось бы чтобы было подешевле Рио/Солярисов, а тут на уровне получается. |
|||
1
Enterprise
25.11.15
✎
09:00
|
(0) Дороговато, согласен
|
|||
2
OLень
25.11.15
✎
09:00
|
веста же это С-класс? тогда она выше стоит рио и солярки
|
|||
3
zak555
25.11.15
✎
09:01
|
Вот если бы 214 стоила
|
|||
4
Enterprise
25.11.15
✎
09:01
|
(2) В+
|
|||
5
Zombi
25.11.15
✎
09:01
|
(2) В
|
|||
6
Zombi
25.11.15
✎
09:02
|
У нее из преимуществ в базе только система стабилизации. В остальном даже проигрывает конкурентам по комплектации. Подушка 1 всего, например.
|
|||
7
OLень
25.11.15
✎
09:03
|
ну может В, хотя мужики в гаражах говорили что С.
но по ТТХ веста существенно больше в размерах |
|||
8
scanduta
25.11.15
✎
09:07
|
Помоему B класс
|
|||
9
КВАДРО2
25.11.15
✎
09:09
|
Дорого..
|
|||
10
mishaPH
модератор
25.11.15
✎
09:13
|
(0) а почему хорошее авто должно стоить дешевле?
|
|||
11
Enterprise
25.11.15
✎
09:14
|
(10) Это про 106 л.с. ?
|
|||
12
Андрей_Андреич
naïve
25.11.15
✎
09:19
|
||||
13
Zombi
25.11.15
✎
09:19
|
(10) Потому что иномарки-конкуренты стоят столько же и они не хуже нашей Весты. Чего бы нашим дешевле то не сделать?
|
|||
14
Лодырь
25.11.15
✎
09:20
|
(13) не могут
|
|||
15
Лодырь
25.11.15
✎
09:21
|
(13) Да и кому нашим? Альянсу Рено-Ниссан?
|
|||
16
mishaPH
модератор
25.11.15
✎
09:23
|
(13) ну а почему дешевле то за тоже самое?
|
|||
17
Zombi
25.11.15
✎
09:23
|
(15) Ну там локализация все равно повыше чем у хендаев с киями
|
|||
18
saasa
25.11.15
✎
09:24
|
(13) одинаковые авто стоят одинаковых денег +-
|
|||
19
Андрей_Андреич
naïve
25.11.15
✎
09:24
|
(13) Производят не с целью осчастливить покупателя а с целью получения прибыли. Поэтому если какая-то контора производит продукцию хуже а продает дороже - все правильно деллает.
|
|||
20
Zombi
25.11.15
✎
09:24
|
(16) Наверно потому что нету таможенных пошлин и прочих мер, оберегающих наш автопром.
|
|||
21
asady
25.11.15
✎
09:25
|
(0) нормуль - с учетом инфляции по концу года - я думаю станет дешевле всяких там солярисов - ну не каждый день ценники переписывать - не по-пацански - а так запасец есть на полгода должно хватить а с 01.04.16 опять немного приподнимут.
|
|||
22
mishaPH
модератор
25.11.15
✎
09:27
|
(20) а зачем? разработка авто стоит не малых денег. продавать его по себестоимости а не по рынку глупо
|
|||
23
mishaPH
модератор
25.11.15
✎
09:28
|
(20) таможенные пошлины и прочее - это всего лишь компенсация более высокой стоимости производства.
|
|||
24
Zombi
25.11.15
✎
09:30
|
(23) Я конечно не маркетолог, но ИМХО, сделали бы цены тысяч на 50 дешевле конкурентов, заработали бы больше за счет оборота. Хотя наверно в первое время недостатка в спросе и так не будет.
|
|||
25
OLень
25.11.15
✎
09:30
|
(12)
ну вот. во 1х веста крупнее в ширину и длину, у нее больше колесная база. двигатель более тяговитый, объем бака существенно больше. то есть в сравнении с роей и солярой веста лучше. |
|||
26
saasa
25.11.15
✎
09:31
|
(24) так и получится в итоге, думаю.
|
|||
27
saasa
25.11.15
✎
09:32
|
(25) у нас еще сильно предубеждение, что таз это ведро с гайками.
|
|||
28
z80a
25.11.15
✎
09:34
|
С такой ценой - это авто для "патриотов", нормальные люди возьмут иномарку.
|
|||
29
saasa
25.11.15
✎
09:36
|
(28) такое дело, что при равной цене автомобили получаются практически одинаковыми.
чудес не бывает. |
|||
30
ptiz
25.11.15
✎
09:38
|
(0) Продажи будут очень малы с такой ценой, к сожалению.
|
|||
31
Enterprise
25.11.15
✎
09:38
|
(29) а у нас похуже и подороже
|
|||
32
Zombi
25.11.15
✎
09:49
|
(30) Ну поначалу то продажи будут, на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов. А Весту разрекламировали явно похлеще гранты. Так что продажи в начале гарантированы, а дальше уже будет зависеть от ценообразования.
|
|||
33
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
09:55
|
(30) +
ИМХО Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту, а у кого есть - все равно будут ездить на иномарках |
|||
34
saasa
25.11.15
✎
09:55
|
(31) нет
|
|||
35
olegves
25.11.15
✎
09:55
|
(22) год назад Бу по радио говорил, что себестоимость Гранты около 55тыр при мин цене продажи 267тыр. ИМХО, у Весты такое же соотношение, т.ч. про цену=себестоимость забудь, автопроизводители всегда будут плакаться - как у них все плохо, но цену снижать не будут - рынок
|
|||
36
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
09:57
|
(33) + если бы стартовая цена была бы ниже 500 000, то конкуренции было бы меньше для Весты. А в этом ценовом сегменте - посмотрим ...
|
|||
37
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
09:58
|
+ Солярис стоит дешевле
|
|||
38
mikecool
25.11.15
✎
09:59
|
(35) как может быть с/с целой машины менее стоимости двигателя?
|
|||
39
saasa
25.11.15
✎
10:02
|
(35) таможенная стоимость иномарок - половина рыночной.
|
|||
40
saasa
25.11.15
✎
10:03
|
(38) двигатель отдельно это запчасть, а на них всегда прайс конский.
|
|||
41
Сержант 1С
25.11.15
✎
10:04
|
(0) LOL
|
|||
42
scanduta
25.11.15
✎
10:05
|
(33)+1
У большей части населения просто нету сейчас 500-600 тыс. на машину. Продаж мало будет |
|||
43
Enterprise
25.11.15
✎
10:06
|
(27) Взять задние барабанные тормоза. Это же прошлый век
|
|||
44
Сержант 1С
25.11.15
✎
10:06
|
> Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту
у кого нет денег, покупают пятилетки В-класса, дешевле этой весты, и на голову качественней |
|||
45
Сержант 1С
25.11.15
✎
10:07
|
Видимо опять рассчитывают на помощь Пу, поедет на чукотку в желтой весте, обьявит программу "взорви свой таз, и купи весту на 50 тыс дешевле"
|
|||
46
scanduta
25.11.15
✎
10:07
|
(32) на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов
Зачем было покупать гранту за 500...? Что за ерунда. |
|||
47
Анцеранана
25.11.15
✎
10:09
|
Будет ли когда-нибудь шнива автомат? Обещали в позапрошлом году. И где? Там же где ё-мобиль?
|
|||
48
saasa
25.11.15
✎
10:10
|
(42) утилизация, субсидированный кредит ...
|
|||
49
scanduta
25.11.15
✎
10:11
|
(48) Не поможет.
|
|||
50
piter3
25.11.15
✎
10:13
|
(49) мне помогло,как и другим
|
|||
51
piter3
25.11.15
✎
10:13
|
(42) дада
|
|||
52
Андрей_Андреич
naïve
25.11.15
✎
10:14
|
(42) Давай не производить ничего - все равно не купят - денег нет.
|
|||
53
Cyberhawk
25.11.15
✎
10:14
|
Непатриотичная цена - получатели ожидаемой прибыли явно нацелены на то, чтобы потратить эту прибыль на баксы
|
|||
54
salvator
25.11.15
✎
10:14
|
Логан наше все
|
|||
55
Гёдза
25.11.15
✎
10:17
|
Какая то некруглая цена. Нужно было начинать от 499к
|
|||
56
1Снеговик
гуру
25.11.15
✎
10:18
|
Что бы не делал Автоваз, все равно получаются Жигули на базе Логана.
Сегодня ехал пассажиром в новенькой Гранте, это же ужас дешевый. Думаете Веста кардинально отличается? |
|||
57
dmpl
25.11.15
✎
10:20
|
(13) Сказочник не заинтересован в создании конкурента авто от Рено и Ниссан.
|
|||
58
pavig
25.11.15
✎
10:21
|
(56) Думаю, что да.
Единственное, что реально может быть плохо - это детские болезни. |
|||
59
dmpl
25.11.15
✎
10:21
|
(17) А на зарплату менеджерам деньги откуда брать? Миллиард в год, как бы, получается. Из них 400 млн. - сказочнику.
|
|||
60
Это_mike
25.11.15
✎
10:22
|
(28)(53) один кадр с пеной у рта патриотничал... я спросил его- почему ж он непатриотично ездит на бмв, а не купит себе патриотичную продукцию ТАЗа или УАЗа... на что получил достойный ответ: "ты патриотизм с идиотизмом не ровняй" :-)
т.е. патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм... |
|||
61
Это_mike
25.11.15
✎
10:23
|
(56) ну так гранта и есть самый дещевый автомобиль...
|
|||
62
dmpl
25.11.15
✎
10:24
|
(43) Зато в грязи каждый месяц не приходится менять.
|
|||
63
dmpl
25.11.15
✎
10:26
|
(56) Гранта - это удешевленная Калина.
|
|||
64
pavig
25.11.15
✎
10:27
|
(0)
Вообще, очень странная ценовая политика. Они установили цену на уровне риосолярисов, не имея асболютно никаких козырей перед ними. Чем лучше Веста? 1. Клиренс ( 2. Устойчивость (помним проблемы солярисов на скорости и восторженные отзывы журналистов об управляемости Весты) 3. ? Чем лучше Риосолярисы? 1. Имеют имидж хороших добротных надёжных авто 2. Нормальный автомат (для многих это важно) 3. Нормальный двигатель 123 л/с 4. Интерьер интереснее Вот я лично еще бы подумал, какую машину брать из этих двух при разнице 10-30 тыр. Но объективно большинство выберет не Весту. |
|||
65
Cyberhawk
25.11.15
✎
10:27
|
(60) "патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм" // Скорее не так: отдавать деньги "родному" (российскому предприятию), который потратит их на баксы - непатриотично
|
|||
66
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
10:27
|
(45) не думаю. Сам живу в Тольятти, сплошные сокращения на Вазе, за последние 2 года численность сотрудников сократилась, многие в другие города переезжают на постоянную основу. Сам я не работаю на ВАЗе
|
|||
67
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
10:29
|
По-моему мнению (хотя я и живу в Тольятти), лучше Солярис купить будет, чем Весту, при одинаковой стоимости
По крайней мере я бы выбрал Солярис |
|||
68
Сержант 1С
25.11.15
✎
10:31
|
Вы в новый солярис садились? Как вообще можно сравнивать эти машины? сравни виндуз миллениум с win7.
|
|||
69
dmpl
25.11.15
✎
10:32
|
(64) 123 л.с. на каких оборотах? А на 2000 сколько? Тем более что чем мощнее двигатель тем
1) больше налог 2) больше ОСАГО 3) больше расход бензина |
|||
70
Feunoir
25.11.15
✎
10:33
|
(28) То есть ты считаешь что патриот это не нормально?
Ты в машине-то сидел/ездил? Чем она хуже РИО/Солярисов сказать можешь? |
|||
71
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
10:34
|
(70) можешь сказать чем лучше?
|
|||
72
Feunoir
25.11.15
✎
10:35
|
(71) Не могу. Поэтому ничего и не говорю.
|
|||
73
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
10:40
|
(72) просто в России уже у многих сложился стереотип, что Лада - это машина с плохим качеством сборки и постоянно ломается, иномарка лучше
Плюс за такую машину сейчас подняли ценник среднем в 600-650 тысяч. Пока люди не удостоверятся, что она за эти деньги не не хуже того же самого Соляриса, продажи ее будут низкими Многие предпочтут за такие деньги купить иномарку |
|||
74
MetaDon
25.11.15
✎
10:40
|
новую такую сразув утиль, цена адекватна только в алюм.корпусе; боле-мене прогрессивным был проект Ёмобиля с РД а Веста- прошлый век
|
|||
75
piter3
25.11.15
✎
10:41
|
(73) это типа не убедились?
Общие продажи с начала 2015 года составили 181 804 автомобиля http://www.lada.ru/press-releases/109903.html |
|||
76
dmpl
25.11.15
✎
10:44
|
(73) Так этого сказочнику и надо - развалить завод окончательно, оставить только сборку логанов.
(75) В лучшие годы было 700-800 тыс. за год. Так что 180 тыс. - ни о чем. |
|||
77
Александр с АвтоВАЗа
25.11.15
✎
10:45
|
(75)
http://chto-proishodit.ru/news/2015/02/10/11960013100 Хендай Солярис только за январь 2015 года - 12 707 При этом стоит учитывать, что ассортимент Жигулей немаленький - Калина, Гранта, Приора, Нива, Ларгус, сейчас Веста добавилась |
|||
78
Garikk
25.11.15
✎
10:45
|
нельзя на количество проданных авто ориентироваться, продажи у классики были космические, только это не значит что машина идеалом совершенства и качества была
P.S. (73)+1 |
|||
79
pavig
25.11.15
✎
10:46
|
(69)
Там же выбор. Хочешь - 1.4 (107лс), хочешь - больше. У Весты такого выбора нет. |
|||
80
piter3
25.11.15
✎
10:46
|
(77)ты вообще читаешь или только писака?
Всего за месяц в РФ было реализовано 20 174 LADA |
|||
81
Feunoir
25.11.15
✎
10:47
|
(76) А какие альтернативы в "лучшие времена" были у ВАЗов?
|
|||
82
z80a
25.11.15
✎
10:48
|
(69) 106 двигатель для гранты слабый, а веста вообще будет жутким овощем.
|
|||
83
RoRu
25.11.15
✎
10:48
|
С ценой облажались , надо было дешевле на 100, тогда может и по 300 т в год можно было бы продавать , сильно ужав все поло, солярисы , рио и т д
(80) да это провал - две модели концерна хундай киа солярис и рио продаются лучше чем все наши лады |
|||
84
Это_mike
25.11.15
✎
10:49
|
(66) Если сокращения персонала сильнее, чем сокращение выпуска - то это повышение эффективности.
а то можно вспомнить известный анекдот "всю ночь не спал - думал, чем у тебя одиннадцатый занимается" |
|||
85
piter3
25.11.15
✎
10:49
|
(83)с ценником да как-то не очень тут да.
где провал?можно на цифирях |
|||
86
piter3
25.11.15
✎
10:50
|
ну тут опять,а стоимость владения по годам и т.д
|
|||
87
dmpl
25.11.15
✎
10:50
|
(80) А Хюндаев сколько?
(81) Дык про что и речь: появились альтернативы - продажи упали. См. (73). |
|||
88
dmpl
25.11.15
✎
10:52
|
(82) Да ни о чем эти цифры, надо ВСХ смотреть, там разница далеко не так однозначна. У одного двигателя может быть ровная полка момента от 1200-1500 об/мин, а у другого - пик на 6500 об/мин.
|
|||
89
dmpl
25.11.15
✎
10:53
|
(83) Это не вяжется с задачей развалить завод.
|
|||
90
Маратыч
25.11.15
✎
10:54
|
На кой эти лошадки для городской машины? Сколько ездил на трехлитровой аристе, ее 230 л.с. нужны были реально только на трассе при обгоне. В городском режиме это просто прожорливый крокодил.
Наверное, стритракеров, которые в городе байгуются и в шашки любят играть, но при этом ищут машину подешевле, я не пойму никогда. |
|||
91
RoRu
25.11.15
✎
10:56
|
(85)
В целом за 10 месяцев реализовано 1,32 млн. автомобилей, что на 33,6% меньше чем за аналогичный период 2014 года. Вслед за Ладой, продавшей 224,0 тыс. авто (-30%), расположились: KIA - 134,1 тыс. (-13%), Hyundai 133,5 тыс. (-10%), и Renault - 98,1 тыс. (-37%) Среди моделей лидируют: Lada Granta - 99653 авто (-22,7%), Hyundai Solaris - 95047 (0,0%), и KIA Rio - 80667 (+9,7%) http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html Лада упала вровень с рынком , при отличных для нее условиях ( доля импорта в ней меньше чем в любом другом авто) ; конкуренты Хундай и Киа по продажам упали значительно меньше ; на двоих( а это один концерн) обогнали по продажам Ваз |
|||
92
piter3
25.11.15
✎
10:59
|
(91) я возбудился на типа тольятинца типа лада в полной,А солярка и рио впереди.понятно,что рынок просел.
кстати,А откуда деньги взялись для бешеных покупок пред НГ в прошлом году.это на тему покупательной способности,плановой и фактической |
|||
93
piter3
25.11.15
✎
10:59
|
(91) ну можно взять все иномарки и сравнить:)
|
|||
94
piter3
25.11.15
✎
11:01
|
я спрашивал насчет причины покупки лады,т.е почему.лидеры это цена зап.частей и ремонта.
|
|||
95
RoRu
25.11.15
✎
11:05
|
(92) по году думаю самая продаваемая модель будет не лада
Откуда деньги взялись понятно - все поспешили купить, чтобы не стало дороже (93) хундай и киа это один концерн, как тоета и лексус |
|||
96
ptiz
25.11.15
✎
11:09
|
Нужна голосовалка к теме: "Что бы вы купили? Весту или Солярис"
|
|||
97
Пикчер
25.11.15
✎
11:10
|
(0) салярка народная проверенная от 445
|
|||
98
RoRu
25.11.15
✎
11:11
|
(96) из 2ух скорее солярис , а вообще приличное бу авто
|
|||
99
ptiz
25.11.15
✎
11:18
|
Я вообще двумя руками за Логан :)
|
|||
100
Neg
25.11.15
✎
11:20
|
Дорого!
|
|||
101
Dmitry1c
25.11.15
✎
11:21
|
Хотелось бы прокатиться
|
|||
102
ice777
25.11.15
✎
11:33
|
кондей выкинули, дороже соляриса.
И никакой это не С класс. |
|||
103
piter3
25.11.15
✎
11:34
|
(97) где такой ценник,если салоны продают в реале уже заряженную свыше 500
|
|||
104
piter3
25.11.15
✎
11:36
|
(95) не ты не понял.я о типа денег нет у населения.
посмотрим,что по году будет |
|||
105
piter3
25.11.15
✎
11:36
|
(98)покупка бу лотерея все-таки
|
|||
106
ice777
25.11.15
✎
11:36
|
Умнее всего было бы снизить на весту цену хотя бы тыщ на 20 меньше соляриса в той же комплектации, да за счет оборота пока. Все равно у первых болячки, то да се.
|
|||
107
pavig
25.11.15
✎
11:44
|
(102)
Дешевле Соляриса. |
|||
108
RoRu
25.11.15
✎
12:03
|
(104) я не знаю с чего все взяли , что денег у населения нет ?
|
|||
109
piter3
25.11.15
✎
12:06
|
(108) меня долго убеждали в этом:)
|
|||
110
dmpl
25.11.15
✎
12:08
|
(94) К Весте это не относится.
|
|||
111
RoRu
25.11.15
✎
12:11
|
(109) депозитов вроде дохрена , все богатые тачки обновили/ обновляют ибо в долларе сейчас дорогие авто очень дешевые ;
А так кредитных клерков посокращали и подужали , так что всякие кредитные сивики и т д сдулись |
|||
112
dmpl
25.11.15
✎
12:12
|
(104) Смысл покупать авто в конце года? Почти сразу же подешевеет на год, а после НГ акции на них будут.
|
|||
113
dmpl
25.11.15
✎
12:13
|
Кстати, скачок в конце 2014 - это белорусы с казахами у нас тарились.
|
|||
114
piter3
25.11.15
✎
12:14
|
(112) прошлого года когда все кинулись покупать
|
|||
115
dmpl
25.11.15
✎
12:15
|
(114) Ты надеешься на бакс по 120?
|
|||
116
piter3
25.11.15
✎
12:15
|
(115) неа
|
|||
117
dmpl
25.11.15
✎
12:16
|
(116) Тогда белорусы и казахи не вернутся...
|
|||
118
RoRu
25.11.15
✎
12:22
|
(117) у товарища автосалон крупный , новый и бу премиум отправляет автовозами , в основном в Китай сейчас, но и Казахская доля есть
|
|||
119
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:24
|
Лучше прокомментируйте установку ЭРА-ГЛОНАСС на самые дешевые комплектации. Да здравствует большой брат?
|
|||
120
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:25
|
И да, есть планы по обязательной установке этого дела на ВСЕ продаваемые новые автомобили...
|
|||
121
Garikk
25.11.15
✎
12:30
|
imho глонасс это хорошая идея как минимум в плане определения места ДТП
А большой брат... никуда не денемся от него |
|||
122
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:32
|
(120)+ https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС
" с 1 января 2015 года — транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента; с 1 января 2016 года — транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза; с 1 января 2017 года — все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза. " |
|||
123
dmpl
25.11.15
✎
12:32
|
(119) Ой да ладно! Большой брат... У тебя сотовый есть?
|
|||
124
piter3
25.11.15
✎
12:33
|
(123) опередил:)
|
|||
125
pavig
25.11.15
✎
12:33
|
(119)
И что в этом плохого? Позиционирование при аварии очень серьезно поможет |
|||
126
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:35
|
(125) тем, что нет открытого аудита и конкуренции на рынке устройств. получается, что кроме хорошей функции там может быть куча других, например слежка, удаленное управление и т.п.
|
|||
127
Глобальный_
Поиск 25.11.15
✎
12:39
|
Тьфу блн, сначала название темы прочитал как "Объявлена цена на Верту". Самое то для одинеснеков.
|
|||
128
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
12:39
|
Вот ведь народ, сначала все кричат дайте нам Хорошую машину, но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая", соответственно, когда за машину просят столько сколько она стоит, начинают кричать, что дорого. Но почему-то никто не думает, что есть не только автоваз хочет, но и все его поставщики, а эти самые поставщики поставлять за 5 рублей, то, что по рынку идет за 20 не больно хотят, также как и москвичи 1С-ники за 20-30 тысяч в месяц (нормальная з/п на периферии) не очень то согласятся работать...
|
|||
129
Garikk
25.11.15
✎
12:41
|
(126) у нас вообще особо вопросами безопасности мало кто заморачивается, так что боюсь не особо и актуально это
< но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая",> А вот не факт между прочим, Логан - хорошая машина, и БМВ хорошая машина, Логан - гораздо надёжнее чем БМВ и стоит гораздо дешевле |
|||
130
RoRu
25.11.15
✎
12:43
|
(128) понятия подменять не надо :
1 отечественное авто не должно стоить как импортный аналог, собираемый у нас , так как в цене нету таможенных пошлин на ввозные компоненты 2 новый продукт для завоевания рынка должен чем - то выделяться , в данном случае ценой |
|||
131
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
12:45
|
(129) Каждому свое, по мне логан - это вообще не машина, более страшного изделия автопрома я в жизни не видел...
|
|||
132
Матиус
25.11.15
✎
12:47
|
(2) Дождались, дороже одноклассников. А так ждали... :(
Да учитывая Вазовское качество... Зря Солярис не взял летом. |
|||
133
Garikk
25.11.15
✎
12:49
|
(131) вопрос эстетики и вкуса на качество авто не влияет
Более страшные изделия встречаются у китайцев и у корейцев (особенно в старых машинах) |
|||
134
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
12:49
|
(130) Ты по магазинам ходишь? Сильно по ценам отечественный товар от западного отличается? То что наблюдаю я по большей части наоборот - западные поделки дешевле. По пункту (2), если ты готов работать бесплатно, без проблем - устройся на ВАЗ и не проси денег. Еще раз слабо московским 1С-никами работать за 30 в месяц, или они пошлют куда подальше с таким предложением? Я думаю пошлют, а ведь у нас на периферии народ и за такое работает и радуется...
|
|||
135
piter3
25.11.15
✎
12:50
|
(131) какая разница если это тачка заняла место под солнцем.
|
|||
136
Матиус
25.11.15
✎
12:51
|
(10) >> а почему хорошее авто должно стоить дешевле?
Хорошее авто вполне может стоить дорого. Но ВАЗ априори не хорошее авто. |
|||
137
Garikk
25.11.15
✎
12:52
|
(136) < Но ВАЗ априори не хорошее авто.>
По каким параметрам? Или шильдик отрицательную ауру создаёт? |
|||
138
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
12:52
|
(133) Более страшного не встречал, даже старый совковый >|<опер - это верх дизайна по сравнению с логаном
(135) Никакой, а какая вазовская модель не заняла место под солнцем? Та же гранта самая дешевая тоже заняла несмотря на все вопли, и доля ее возможно даже выше, чем у логана... |
|||
139
dmpl
25.11.15
✎
12:52
|
(129) Это притом что еще и ездит Логан быстрее. Там, где владелец BMW будет ползти как черепаха из-за разбитой дороги, Логан проедет даже не заметив...
|
|||
140
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:54
|
(139) ставить в пример отсутствие нормальных дорог в стране - как-то странно, не?
|
|||
141
piter3
25.11.15
✎
12:54
|
(136) погоди,но там же уже что осталось от лады эпохи СССР?или это личная неприязнь
|
|||
142
piter3
25.11.15
✎
12:55
|
(140) да гоcподи за городом.так пойдет?
|
|||
143
Матиус
25.11.15
✎
12:55
|
(137) По опыту. Еду и жду где что отвалится. Хотя привык уже.
|
|||
144
dmpl
25.11.15
✎
12:56
|
(140) Ну если ты собираешься ездить на сферическом коне в вакууме - то другие предпочитают ездить в реале.
|
|||
145
Garikk
25.11.15
✎
12:56
|
(138) совковый *опер был создан во времена когда каждому авто делали индивидуальный и уникальный дизайн...тех времён давно уже нет.
Логан конечно авто на любителя, не спорю...но второй логан уже ничё. P.S. По мне так новая альмера гораздо ужаснее логана |
|||
146
Fragster
гуру
25.11.15
✎
12:57
|
(142) (144) я хз, до дачи доезжаю что на мазде6, что на ладе калине.
|
|||
147
шаэс
25.11.15
✎
12:58
|
(134) Вы странный... реально думаете, что если наш товар стоит столько же сколько и зарубежный, то это заслуга хороших зарплат тех, кто этот товар делает? работаю в производстве, вижу зп работников и административного персонала, вижу себестоимость, отгрузочную цену и цену на полке. Не вижу сильно прямой зависимости зарплаты от цены. вижу прямую зависимость дивидендов от цены
|
|||
148
dmpl
25.11.15
✎
12:58
|
(146) Съезди в Костромскую область ;)
|
|||
149
piter3
25.11.15
✎
12:59
|
(143) может к психологу сходить?
|
|||
150
dmpl
25.11.15
✎
12:59
|
+(148) Опять же, на чем доезжаешь быстрее?
|
|||
151
dmpl
25.11.15
✎
13:00
|
(143) Ничо не отвалится, не боись :) Если только сам не открутил.
|
|||
152
RoRu
25.11.15
✎
13:02
|
(134) все это словоблудие , а на практике в лучших условиях для ценовой конкуренции ( пошлины на ввоз компонентов для авто ) получили такую же цену как и конкуренты - читай проиграли .
|
|||
153
Матиус
25.11.15
✎
13:03
|
(151) Что-то отваливается/отключается постоянно.
|
|||
154
Гёдза
25.11.15
✎
13:03
|
у нас не может быть конкурентного производства дешевых товаров
|
|||
155
Матиус
25.11.15
✎
13:04
|
(149) Подозрение на мазохизм?
|
|||
156
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
13:04
|
(134) А причем здесь з/п, речь идет о цене по какой продается комплектуха, а вот эта цена от з/п рабочих не зависит, работал с парой автосалонов, как-то в одном из них запустил полный отчет по наценке на комплектуху, охренел, когда увидел, что средняя наценка процентов 500, то бишь ребята наценивают комплектующие в пять раз. Не сильно от этого и поставщики ваза отстают...
|
|||
157
Fragster
гуру
25.11.15
✎
13:04
|
(150) по времени - разница небольшая, из текущих машин быстрее на шкоде, так как обгоны проще. Ну а по тому, что за 3 часа я на ней еще и устаю меньше, в отличии от калины, спина не болит, ноги не затекают, шума меньше, климат контроль вместо кондея (при этом не влияющий на динамику) и т.п...
|
|||
158
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
13:05
|
(156)->(147)
|
|||
159
Fragster
гуру
25.11.15
✎
13:05
|
когда был солярис - на нем по времени вообще один в один было. только по комфорту приятнее...
|
|||
160
piter3
25.11.15
✎
13:05
|
(155) да нет странно как-то.2 года была 14-я и ничего не отваливалось,хотя эскплуатировалась жестко.1 машина у жены
|
|||
161
шаэс
25.11.15
✎
13:10
|
(156) ну понятно... а в ВАЗе сидят белые и пушистые, которые выпускают авто на рынок практически по себестоимости, а такой дорогой она получилась, потому что нехорошие поставщики комплектующих цены не снизили?
|
|||
162
RoRu
25.11.15
✎
13:10
|
(156) у всех других производителей бюджетных авто ( поло, солярис,, рио, логан) получается работать с поставщиками даже с учетом пошлин на импортные компоненты , а у ВАЗа нет ( при его более крупных в РФ объемах) . Молодцы , что сказать .
|
|||
163
Garikk
25.11.15
✎
13:14
|
(162) а у логана и лады разве не один производитель?
|
|||
164
dmpl
25.11.15
✎
13:18
|
(153) Что например?
|
|||
165
dmpl
25.11.15
✎
13:19
|
(156) Поставщики ВАЗа некоторые позиции вообще в убыток производят, т.к. иначе вообще заказы не получат. А потом еще 3 месяца и больше деньги ждут за поставленную продукцию.
|
|||
166
Матиус
25.11.15
✎
13:23
|
(160) везунчик
|
|||
167
dmpl
25.11.15
✎
13:23
|
(162) Там откаты рулят. Чтобы получить заказ, надо нехило так откатить.
|
|||
168
piter3
25.11.15
✎
13:25
|
(166) ага сперли
|
|||
169
Zombi
25.11.15
✎
13:32
|
(164) У меня калина 2007 года выпуска пробег сейчас 100к, сам наездил на ней 50к. В ней постоянно что то ломается: сгорела таблетка на генераторе, я еле доехал до города на одном аккумуляторе(без печки окна замерзали), ехал с детьми к родителям, по трассе начала подергиваться. Остановился, смотрю дым из под капота, глушу открываю капот и вижу что это не дым а пары бензина - открутился патрубок топливопровода и бензин брызгал на выпускной коллектор. Поблагодарил бога что была зима и холодно и что я не загорелся, закрутил и поехал дальше. Потек радиатор печки, поменял(менять радиатор печки на калине - пол салона разобрать), поменял и всю зиму замерзал, печка не грела, когда на улице ниже -15. Сказали радиатор печки бракованный, этим летом снова поменял. Щас вроде греет норм. менял диодный мост на генераторе, недавно заметил что потек коренной сальник коленвала, полез менять увидел что течет и сальник распредвала и помпа люфтит, поменял все. Осенью вот подвеску перебирал - ну это можно списать на расходники. Топливный насос менял, датчик холостого хода менял, потом этот новый датчик просто развалился и опять его менял. Еще куча всякой мелочевки, например водительская дверь уже провисла прилично. При том что машина далеко не убитая, ни разу не билась не красилась, компрессию двигателя мерили - по 14 везде ровно. Я далеко не гонщик, за машиной стараюсь следить.
|
|||
170
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
13:36
|
(165) Ты за поставщиков не беспокойся, они в убыток себе работать не будут, также как и ты не будешь в убыток себе обслуживать клиента...
|
|||
171
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
13:41
|
(162) Ну так походи по магазинам и расскажи почему отечественная продукция дороже импорта стоит, почти по всем позициям...
|
|||
172
RoRu
25.11.15
✎
13:42
|
(171) где она это дорогая неконкурентноспособная продукция ?
Уже почти все такое заменили импортом ))) |
|||
173
ice777
25.11.15
✎
13:45
|
(169) совсем стали хреново делать. я за 10 лет на бывшей 2109 столько не пережил.. правда, сцепление стабильно дохло каждые 40 ткм.
|
|||
174
Zombi
25.11.15
✎
13:48
|
(173) Кстати, до этого у меня была 2199 97 года выпуска, с ней проблем тоже меньше было :) Хоть я и владел ей 1 год. На калине вот уже скоро будет 2 года как катаюсь.
|
|||
175
Zombi
25.11.15
✎
13:48
|
(174) *21099
|
|||
176
ice777
25.11.15
✎
13:50
|
(174) моя была 88 года. из первых. Тогда все только поначалу делали на совесть. Знал мужика, который хвастал примерно в те же 90-е своей копейкой из первых,- вней куча итальянского было.. хвалил очень.
|
|||
177
dmpl
25.11.15
✎
13:50
|
(169) Ну, видимо, до тебя кулибины покопались. По крайней мере топливопровод так просто не откручивается.
|
|||
178
Zombi
25.11.15
✎
13:53
|
(177) Какое отношение кулибины имеют к открутившемуся топливопроводу? Там идет трубка и в районе выпускного коллектора переходит в шланг, соединяется это все гайкой на трубке ввернутой в шланг.
|
|||
179
Сержант 1С
25.11.15
✎
13:55
|
(169) А сейчас этот секс стоит всего лишь 500 тыс. руб!
Сравни с солярисом, который захочешь убить - не убьешь за пару лет. |
|||
180
Сержант 1С
25.11.15
✎
13:56
|
Скучные эти корейцы. У весты наценка за приключения.
|
|||
181
Zombi
25.11.15
✎
13:59
|
Да, за свою я отдал 2 года назад 170к. Купил у мужика, с которым работаю в одной организации. Видел как он к этой машине относился - мороз ниже 20 градусов, он уже машину в гараже оставляет и на автобусе на работу и.т.д.
|
|||
182
Сисой
25.11.15
✎
14:00
|
Был вчера на Vesta Night.
Дорого. И это с механикой и слабым движком. С другой стороны, качественный бюджетный автомобиль дешевле стоить не может, это понятно. Выход вижу в обещанном выпуске универсала. У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят. |
|||
183
Zombi
25.11.15
✎
14:00
|
А он себе кобальта взял.
|
|||
184
Сисой
25.11.15
✎
14:03
|
Основная беда весты - двигатель. Ну нельзя на всеми ожидаемую новинку ставить всего один мотор. Даже на грантах и логанах их два.
А так салон вполне зачётный. Весной надо будет потестить. |
|||
185
Сержант 1С
25.11.15
✎
14:04
|
(182) > У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят
все бы хорошо, но за 800 есть дастер 4х4. Который не ломается и собран руками, а не ногами. |
|||
186
Гёдза
25.11.15
✎
14:04
|
(185) Дастер собран на том же заводе
|
|||
187
Это_mike
25.11.15
✎
14:06
|
(185) "неломаемость" и "собранность руками" дастера - некоторое преувеличение...
|
|||
188
Это_mike
25.11.15
✎
14:06
|
(186) дастер на автофрамосе собирают...
|
|||
189
Сисой
25.11.15
✎
14:06
|
(186) Не ври. Дастер собирается в Москве на заводе Рено. В Тольятти только Логаны и Сандеро.
|
|||
190
dmpl
25.11.15
✎
14:07
|
(178) Гайку скорее всего не посадили на фиксатор резьбы после откручивания.
|
|||
191
Сисой
25.11.15
✎
14:08
|
(185) Ломаются и еще как. Уже две серьезных поломки в гарантийный срок у знакомых. И потом - ты разницу на трассе между универсалом 4*4 и кроссовером представляешь?
|
|||
192
Сисой
25.11.15
✎
14:09
|
К тому же дастер (даже с элементами New Logan) - утилитарная поделка. Экран у него где? В ногах!
|
|||
193
RoRu
25.11.15
✎
14:17
|
(182) за 800 конкуренция выше и вообще само количество продаж в этой ценовой категории ниже - так что врятли
|
|||
194
Zombi
25.11.15
✎
14:18
|
(190) Что еще за фиксатор резьбы?
|
|||
195
Это_mike
25.11.15
✎
14:22
|
||||
196
Сержант 1С
25.11.15
✎
14:23
|
черт, и дастер испоганили..
|
|||
197
Zombi
25.11.15
✎
14:27
|
(195) Этим обрабатывают соединения в топливопроводе на калинах с завода?
|
|||
198
Iron
25.11.15
✎
14:37
|
(195) А открутить можно будет потом?
|
|||
199
Zombi
25.11.15
✎
14:42
|
(198) Да открутить я думаю не проблема, эта штука должна страховать от самораскручивания гайки от вибраций. Вот только я больше поверю что на заводе либо по технологии сборки не положено ничем таким обрабатывать, либо сборщики на этот момент *уй забили, чем в то что на калине за 50к пробега зачем то демонтировали топливопровод.
|
|||
200
dmpl
25.11.15
✎
14:44
|
(197) С завода идут резиновые уплотнительные колечки, которые подпружинивают соединение и не дают ему раскручиваться. Их почти при каждом откручивании надо менять, т.к. они поверждаются от долгого сжатия и не держат нормально потом. Колечки найти в запчастях проблематично, поэтому часто сажают на фиксатор резьбы. Ну а кто совсем нищеброд - просто затягивает со старым поврежденным колечком и потом подтягивают регулярно. Как бензинчиком запахнет...
|
|||
201
dmpl
25.11.15
✎
14:45
|
(199) Могли просто поставить старые запчасти, оставив новое себе. Или если топливную рампу снимали.
|
|||
202
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
14:46
|
Собственно, нравится здесь народу цена или нет, но Веста таки пошла и продается, за ночь почти тысяча авто нашли своих покупателей:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817300/ |
|||
203
Iron
25.11.15
✎
14:46
|
(200) Блин, а нормальную гроверную шайбу не судьба использовать?
|
|||
204
RoRu
25.11.15
✎
14:50
|
(202) планы наиущербнейшие
Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta- и это на свежее, всеми ожидаемое авто |
|||
205
dmpl
25.11.15
✎
14:52
|
(203) Гровер ржавеет. Да и уплотнять соединение все равно надо.
|
|||
206
Zombi
25.11.15
✎
14:53
|
(201) За каким бы ее там вообще разбирали за 50к пробега? Я вот не откручивал и не смотрел есть ли там колечки какие или нет, как тогда на трассе подтянул, потом еще разок проверил, ничего не ослабло, бензин не подтекает. Но вообще я так понял что тебе доказать невозможно что на автовазе не бывает случаев чтобы что то недотянули или конструктивно не продумали или технологию сборки не соблюдали? Во всех косяках что я описал я сам виноват и солярис у меня так же сыпался бы?
|
|||
207
Zombi
25.11.15
✎
14:54
|
(203) Там конструкция такая, гайка на трубке вкручивается в такой фитинг на шланге, гровер там не прокатит.
|
|||
208
dmpl
25.11.15
✎
14:54
|
+(205) В иномарках тоже полно таких сюрпризов, так что если ездить к криворуким автомеханиках - и они будут "сыпаться". Есть технология - ее надо соблюдать.
|
|||
209
Это_mike
25.11.15
✎
14:55
|
(197) (198) сейчас во многой новой технике разъемные соединения садятся именно на герметик-фиксатор резьбы.
Герметики бывают очень разные - и по "намертвости" фиксации, и по температуре, и для разных сплавов/материалов. фиксатор, кроме всего прочего, защищает от коррозии, обеспечивает герметичность и тыпы.. |
|||
210
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
14:55
|
(204) Так до конца года остался примерно месяц, так что планы вполне...
|
|||
211
RoRu
25.11.15
✎
14:56
|
(210) 60 тыщ в год это очень мало
|
|||
212
Iron
25.11.15
✎
14:57
|
(207) А-а, теперь ясно. Да, уплотнитель, конечно, обязателен тогда.
|
|||
213
dmpl
25.11.15
✎
14:58
|
(206) Да просто чтобы новые запчасти себе снять, а тебе поставить старые.
Мне доказывать ничего не надо - статистика говорит сама за себя: не горят Калины, а ведь горели бы массово, если бы там проблема была. Значит именно на твоей что-то не так было. Поскольку многое не так было - либо ее 31 декабря собирали, либо ползали криворукие автомеханики. С завода брак бывает, но до 50 тык. обычно он весь выявляется. |
|||
214
Это_mike
25.11.15
✎
14:59
|
(213) ну так может как раз и "выявили", и при исправлении колечко не поставили...
|
|||
215
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
15:00
|
(211) Нормально. Пусть лучше за качеством следят и все будет хорошо. Лучше, как говорили классики, меньше да лучше...
|
|||
216
фобка
25.11.15
✎
15:01
|
(211) да нет, не мало. Нормально для одной модели
|
|||
217
Это_mike
25.11.15
✎
15:01
|
(215) при выпуске 60 тысяч в год цена должна быть заоблачной...
|
|||
218
Goggy
25.11.15
✎
15:03
|
Разочарован. Интерес пропал, буду дальше мониторить поло.
|
|||
219
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
15:07
|
(217) Да что же вы так переживаете? Будет браться хорошо - увеличат количество, пока продали только первую партию, надо же посмотреть как будут брать, когда исчезнет эффект новизны
|
|||
220
Zombi
25.11.15
✎
15:09
|
(213) То есть бывший хозяин загнал машину в ремонт, и на ней разобрали топливопровод чтобы свиснуть уплотнительные колечки? Или трубку топливную заменили на старую? Или шланг? Я ХЗ в какой день собиралась именно моя машина, но как владелец уже почти 2 года могу ответственно заявить, что в ней постоянно что то ломается, и сейчас есть ряд проблем, вроде мелочных но если этой мелочью не заниматься, машина мигом превратится в ведро. Я стараюсь не запускать до такого, поэтому постоянно что то устраняю. Если поговорить с тазоводами, у всех такая же тема. Просто отношение и требования к машине у всех разное, для кого то мелкие поломки - норма, для кого то нет. Но те кто говорят что ездят на ВАЗе годами и ничего не ремонтируют лукавят.
|
|||
221
Todorov
25.11.15
✎
15:10
|
Неоднозначная машина. ИМХО гора родила мышь. Взяли кучу агрегатов от Меган 2, но при этом ухитрились наиболее удачные решения не использовать (дисковые тормоза сзади, подвеска и т.п.). Специально, видимо.
Вот мое мнение: ВАЗу надо было бы просто в рамках реновского альянса взять проверенный Меган 2, для начала седан, а потом и универсал, и делать их один в один, разве что устранить десяток врожденных болячек, благо не проблема. И вот эта машина за 600-800 тыс. уже бы была вполне конкурентоспособна. |
|||
222
Todorov
25.11.15
✎
15:22
|
к (221) - имеется в виду передняя подвеска, задняя как раз меганская.
|
|||
223
Сисой
25.11.15
✎
15:23
|
(221) А с чего ты решил, что там агрегаты от Меган2?
В той Весте, что сейчас продают, Меганом2 практически не пахнет. |
|||
224
dmpl
25.11.15
✎
16:19
|
(214) Так иномарки такие же криворучки ремонтируют. Тут шансы одинаковые.
(219) Ага, и косяки устранить. Пока не слишком много навыпускали. (220) Рампа с форсунками, например. Весьма ценная вещь. Сняли новую, поставили со старой машины. P.S. Про иномарки неломающиеся тоже лукавят. ТО раз в год, как минимум. А там не только маслице меняют, если по-настоящему его делают. А после 75 тык. у современных иномарок тоже болячки лезут. |
|||
225
dmpl
25.11.15
✎
16:22
|
(221) Дисковые задние тормоза для деревни неудачное решение. Да и не гоночный это болид, а на 2-3 резких торможения подряд и барабанных тормозов хватает.
|
|||
226
DGorgoN
25.11.15
✎
16:26
|
А чем так плохи барабанные тормоза?
|
|||
227
bolobol
25.11.15
✎
16:33
|
(226) А тем, что если и пройдёшь с ними ТО, то это будет предпоследний раз когда они работали. Поэтому ТО с ними проходят со второго раза, про три - не слышал, наверное только после чистки и регулировки
|
|||
228
z80a
25.11.15
✎
16:35
|
(226) Тем, что их нет.
|
|||
229
bolobol
25.11.15
✎
16:41
|
(228) Зато - вечные! Их вечно нет, поэтому их можно не менять) 500р за прохождение ТО в год - дешевле, чем стоимость колодок. И АБС на них не нужен - даже если захочешь ручником помочь - не сможешь заблокировать.
|
|||
230
dmpl
25.11.15
✎
16:42
|
(227) С первого раза всегда проходил, и последние 70 тык. вообще в них не лазил. ЧЯНТД?
|
|||
231
Garikk
25.11.15
✎
16:44
|
(229) у меня например задние дисковые, а ручник всёравно барабанный
|
|||
232
Garikk
25.11.15
✎
16:46
|
у барабанных тормозов есть одно нехорошее свойство... с годами от старости отваливаются накладки у колодок
Два раза натыкался...на жигулях и недавно у себя...пришлось отковыривать остатки колодок оттуда (ручником всёравно не пользуюсь) |
|||
233
bolobol
25.11.15
✎
16:51
|
(230) Всё так и есть - первый раз и должны проходить, иначе - машину обратно в салон. А потом они вечные, если на стенд не заезжать, не удивляться)
|
|||
234
dmpl
25.11.15
✎
16:54
|
(229) ХЗ, у меня по 2200 Н на колесо давали в последний раз. На зимней резине.
(232) Просто там колодки вечные, если по износу менять, поэтому надо просто превентивно менять одновременно с передними тормозными колодками - не должно отваливаться. (233) Я уже 4 раза проходил. Как раз новые колодки могут по разности усилий не вписаться, поэтому советовали не сразу на ГТО ехать. А сейчас первые 3 года вообще не надо ездить. |
|||
235
Garikk
25.11.15
✎
16:56
|
(234) естественно что менять надо, но все же считают что они "вечные" :)
|
|||
236
dmpl
25.11.15
✎
17:00
|
(235) Ага, а еще тормозуху можно не менять - чо ей будет-то? А потом регулятор тормозных усилий закисает и зад не тормозит. Правда, на современных авто уже не актуально - где 4-канальная АБС стоит.
|
|||
237
Garikk
25.11.15
✎
17:07
|
(236) там тоже есть чему закисать, так что тормозуха всегда актуальна
|
|||
238
Это_mike
25.11.15
✎
17:10
|
(227) "Ты не поверишь!"©
у меня даже на Москвиче ручник работал, и работал вполне нормально... Еще во времена, когда гайцам можно было "проверять результаты ТО на дорогах" - проверяли. с вопросом "и за сколько ты техосмотр купил"... и очень удивлялись, что он вполне нормально фиксирует машину на уклоне эстакады... даже за превышение штрафовать не стали... |
|||
239
bolobol
25.11.15
✎
17:13
|
(238) Вы не сравнивайте "фиксировать стоящую машину" и "заблокировать" на скорости)
|
|||
240
Это_mike
25.11.15
✎
17:15
|
(239) дык про торможение я вообще не говорю - это и так понятно, что работает. основные траблы у всех обычно с ручником...
а вот "заблокировать" - не знаю. не задавался целью. |
|||
241
bolobol
25.11.15
✎
17:15
|
(234) Если как передние менять - они золотыми выйдут тогда. В чём смысл вообще(?)
Да и "работать" будут первую неделю-две, а затем хоть снова меняй или, хотя бы - разбирай-очищай. |
|||
242
dmpl
25.11.15
✎
17:18
|
(239) Нет проблем заблокировать, если "колдун" не закис.
(240) На ГТО блокируют. (241) Так уж определись... если у тебя задние тормоза будут дисковыми, ты их вообще будешь даже чаще передних менять. На передние меньше грязи летит. |
|||
243
Fragster
гуру
25.11.15
✎
17:28
|
(242).1 "колдун" как раз снижает усилие на задние колеса когда задняя ось разгружается
.3 на всех авто с дисковыми задние все равно меняются реже, все-таки по асфальту ездим чаще всего. |
|||
244
bolobol
25.11.15
✎
17:31
|
(242) Там не в закиси проблема, а в "песке" который создаётся между колодкой и барабаном. Ему некуда деваться. Всё равно что на песке тормозить юзом - колёса не крутятся, а машину несёт.
А причём здесь грязь, простите? Меняют от износа, а не оттого, что грязные)) |
|||
245
dmpl
25.11.15
✎
17:41
|
(243) 1. Угу. Только он может закиснуть в положении существенного снижения тормозных усилий на заду, вот и кажется что барабанные тормоза не тормозят.
2. Асфальт тоже далеко не везде чистый. Особенно с осени по весну. (244) 1. Нету там песка от нормальных колодок. От них мелкая черная пыль. Если же попала грязь, то как и в случае с дисковыми тормозами просто тормозим пару-тройку раз более резко чем обычно - и все очищается. 2. Грязь действует как абразив, ускоряя износ тормозных колодок и дисков. |
|||
246
Fragster
гуру
25.11.15
✎
17:45
|
(245).1.1 как правило всё закисает в положении, в котором находится бОльшую часть времени, а это как раз положение большого усилия с нагруженной задней осью.
.1.2 ну я хз. по опыту задние от 2 до 4 раз дольше ходят на задних дисковых тормозах... |
|||
247
Garikk
25.11.15
✎
17:46
|
зад всегда хуже тормозит, чтобы машину не заносило. И колодки дисковые там гораздо меньшего размера..и ходят действительно в 2-4 раза дольше
|
|||
248
dmpl
25.11.15
✎
17:47
|
Кстати, вот что в Весте напрягло - нижнее расположение рулевой рейки. Не придется ли в случае чего менять всю рейку? Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами.
(246) 1. А если сдернуло с насиженного места и поломало в промежуточном положении? |
|||
249
Это_mike
25.11.15
✎
17:53
|
(248) "сам топи урановые ломы в ртути"©
|
|||
250
Garikk
25.11.15
✎
17:56
|
(248) <Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами. >
А какие бывают демпфирующие элементы то у рейки? Она же напрямую через, максимум через один сайлентблок, рычагами с колёсами связана....вне зависимости где она стоит...вверху или внизу |
|||
251
bolobol
25.11.15
✎
18:05
|
(248) А раньше что? Над двигателем была что ли? ))))
Да и у рейки только палец к рычагу - никаких элементов вообще. Да и не ремонтопригодна. |
|||
252
RoRu
25.11.15
✎
18:13
|
(251) с чего это неремонтопригодна ? есть ребилты реек заводские, есть места где ремонтируют
|
|||
253
bolobol
25.11.15
✎
18:39
|
(252) Это всё ремонт от стука. Если "шестерня кончилась", то либо самому, либо ремонт сопоставимый с покупкой новой рейки, оттого и не берётся никто.
|
|||
254
RoRu
25.11.15
✎
18:46
|
(253)изучал вопрос, это не так, там почти все внутренности меняют;
себе не стал делать ибо удалось найти тиснутую у ОД новую рейку и экономический смысл потерялся |
|||
255
dmpl
25.11.15
✎
18:52
|
(250) Ну вот собственно рычаги (их жесткость на изгиб и кручение) и сама стойка тоже ведь не абсолютно жесткая.
(251) Теперь, типа, колеса за ступицы поворачиваются. |
|||
256
bolobol
25.11.15
✎
19:04
|
(254) Так по стоимости, когда "все внутренности" - 3/4 от новой получается, при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается. Ну, так мастера говорят. Что гаражники, что дилерские, что СТО-шники. Запарно, оттого и дорого. А самому поковыряться - да, экономия.
(255) Хм... |
|||
257
RoRu
25.11.15
✎
19:09
|
при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается
враньё, имхо с чего бы если все внутренности заменились - такие маленькие изменения ? в США ребилтами торгуют офиц продавцы запчастей за гарантиями и т д |
|||
258
ice777
25.11.15
✎
20:14
|
когда в рейке надо менять уже "шестерню"- ее надо выкинуть. Обычно меняют сальники, могут проточить посадочные места, ну и поджать.
и, чтобы довести до замены "шестерен" - это очень надо постараться. Там еще много деталей, которые меняются. |
|||
259
Толич
25.11.15
✎
20:30
|
А я бы купил весту, но через пару лет. Надо подождать пока косяки уберут.
Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая (при условии, что качество будет на высоте). Пока Стиллавин и вахидов продемонстрировали множество мелких косяков в первой серии этого авто. |
|||
260
bolobol
26.11.15
✎
11:31
|
(259) Где продемонстрировали?
|
|||
261
Zombi
26.11.15
✎
11:33
|
||||
262
bolobol
26.11.15
✎
11:37
|
(261) Спс, погляжу сегодня)
|
|||
263
RoRu
26.11.15
✎
11:37
|
(262) это клоуны , осторожно возможен рвотный рефлекс )))
|
|||
264
Oftan_Idy
26.11.15
✎
11:41
|
(0) Дорого, не взлетит.
400 тыр - красная цена |
|||
265
Zombi
26.11.15
✎
11:41
|
||||
266
Todorov
26.11.15
✎
15:36
|
(223) А чем пахнет? Фенолом?
Вот читай тут http://www.ladavesta.net/history.html http://www.drive.ru/news/lada/53fde48195a6564b128b4567.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta ну и тут тоже http://topru.org/5608/nachato-proizvodstvo-lada-vesta/ Ну не от первого же мегана там детальки-то. Кстати, механика (5ст) у мегана - шедевр. Четкие, породистые ходы, убить - можно, но очень уж постараться надо. Синхронизаторы на удивление живучие. Вообще связка движка К4М и 5-ст механики очень удачна. Впрочем, "правильный" меган уже делают - это сентра. Которая стоит как раз от 680 т.р. |
|||
267
Todorov
26.11.15
✎
15:37
|
||||
268
Матиус
26.11.15
✎
19:13
|
(259) >> Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая
Дешевая, не опечатка? Солярис дешевле будет, за счет почти полного отсутствия поломок в первые несколько лет. |
|||
269
pavig
26.11.15
✎
20:40
|
(268)
Речь была, наверное, о цене, а не об эксплуатации. А о цене эксплуатации можно будет говорить только по факту эксплуатации, а не по вашему личному мнению. |
|||
270
HawkEye
26.11.15
✎
20:45
|
(227) опять ты не по делу болоболишь? ))
следи за машиной и все будет работать и барабанные тормоза том числе... |
|||
271
боксер
27.11.15
✎
08:51
|
за окном впервые -9
Пора переобуваться или опять потеплеет? шипы. |
|||
272
боксер
27.11.15
✎
08:52
|
по прогнозу на след. неделю от +3 до 0
|
|||
273
Zombi
27.11.15
✎
08:54
|
(272) На летней оставайся.
|
|||
274
боксер
27.11.15
✎
08:59
|
(273)езжу мало, сам думаю пока стабильно не будет ниже -5 или снега не насыпит или лед на дороге не появится не буду менять.
|
|||
275
Enterprise
27.11.15
✎
09:00
|
(274) Если бы еще точно знать, когда будет лёд на дороге, а когда пурга...
|
|||
276
Zombi
27.11.15
✎
09:05
|
(274) Тут смотреть надо как и куда ездишь. У нас вот тоже все переобулись когда температура от -5 до +10 скакала, а я еще 3 недели на летней ездил. Езжу от дома до работы и обратно, по пути детей в сад и в школу завожу/забираю. Даже если с утра гололед я аккуратно доеду. А как собрался в другой город ехать тут уж пришлось переобуться, на трассу на летней резине уже лучше не соваться.
|
|||
277
dmpl
27.11.15
✎
09:26
|
(274) И какие соображения против переобувки?
|
|||
278
AndyD
27.11.15
✎
09:26
|
ахаха, динамичный стиль вождения с разгоном почти 12 секунд
|
|||
279
Todorov
27.11.15
✎
14:43
|
(225) Насчет дисковых для деревни - ну, в 1968 г. это был вполне себе аргумент, тем более, что нормальных дорог (не грунтовок, грейдеров или из бревен и хвороста) в стране было чуть менее, чем совсем нет. Но.
1. Передние дисковые - никто не возражает? А они как раз основную роль при торможении выполняют. 2. В деревнях сейчас вполне себе неплохо чувствуют современные импортные машины с дисками по кругу, абс, ебд и т.п. Ничего же, ездят. 3. В настоящую грязищу "по уши" на весте никто соваться не будет, а если и сунется, то там проблема будет не столько затормозить, сколько сдвинуться с места. 4. Санг йонг Кайрон: дисковые по кругу. По такой грязюке ездит, не во всякой деревне найдется. Ничего, уже 30 тыс. за год набегал. 5. Замена колодок на дисковых - полчаса на каждое колесо, если знать как. А вот с барабанами возни побольше. 6. Колдун не зря, видимо, так назван. Доставляет. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |