Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Объявлена цена на Весту
,
0 Zombi
 
25.11.15
08:59
Объявлена цена на Весту

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html

Самая дешевая 514000, самая дорогая 677000. Кто что думает? По мне так дороговато. Хотелось бы чтобы было подешевле Рио/Солярисов, а тут на уровне получается.
1 Enterprise
 
25.11.15
09:00
(0) Дороговато, согласен
2 OLень
 
25.11.15
09:00
веста же это С-класс? тогда она выше стоит рио и солярки
3 zak555
 
25.11.15
09:01
Вот если бы 214 стоила
4 Enterprise
 
25.11.15
09:01
(2) В+
5 Zombi
 
25.11.15
09:01
(2) В
6 Zombi
 
25.11.15
09:02
У нее из преимуществ в базе только система стабилизации. В остальном даже проигрывает конкурентам по комплектации. Подушка 1 всего, например.
7 OLень
 
25.11.15
09:03
ну может В, хотя мужики в гаражах говорили что С.
но по ТТХ веста существенно больше в размерах
8 scanduta
 
25.11.15
09:07
Помоему B класс
9 КВАДРО2
 
25.11.15
09:09
Дорого..
10 mishaPH
 
модератор
25.11.15
09:13
(0) а почему хорошее авто должно стоить дешевле?
11 Enterprise
 
25.11.15
09:14
(10) Это про 106 л.с. ?
12 Андрей_Андреич
 
naïve
25.11.15
09:19
13 Zombi
 
25.11.15
09:19
(10) Потому что иномарки-конкуренты стоят столько же и они не хуже нашей Весты. Чего бы нашим дешевле то не сделать?
14 Лодырь
 
25.11.15
09:20
(13) не могут
15 Лодырь
 
25.11.15
09:21
(13) Да и кому нашим? Альянсу Рено-Ниссан?
16 mishaPH
 
модератор
25.11.15
09:23
(13) ну а почему дешевле то за тоже самое?
17 Zombi
 
25.11.15
09:23
(15) Ну там локализация все равно повыше чем у хендаев с киями
18 saasa
 
25.11.15
09:24
(13) одинаковые авто стоят одинаковых денег +-
19 Андрей_Андреич
 
naïve
25.11.15
09:24
(13) Производят не с целью осчастливить покупателя а с целью получения прибыли. Поэтому если какая-то контора производит продукцию хуже а продает дороже - все правильно деллает.
20 Zombi
 
25.11.15
09:24
(16) Наверно потому что нету таможенных пошлин и прочих мер, оберегающих наш автопром.
21 asady
 
25.11.15
09:25
(0) нормуль - с учетом инфляции по концу года - я думаю станет дешевле всяких там солярисов - ну не каждый день ценники переписывать - не по-пацански - а так запасец есть на полгода должно хватить а с 01.04.16 опять немного приподнимут.
22 mishaPH
 
модератор
25.11.15
09:27
(20) а зачем? разработка авто стоит не малых денег. продавать его по себестоимости а не по рынку глупо
23 mishaPH
 
модератор
25.11.15
09:28
(20) таможенные пошлины и прочее - это всего лишь компенсация более высокой стоимости производства.
24 Zombi
 
25.11.15
09:30
(23) Я конечно не маркетолог, но ИМХО, сделали бы цены тысяч на 50 дешевле конкурентов, заработали бы больше за счет оборота. Хотя наверно в первое время недостатка в спросе и так не будет.
25 OLень
 
25.11.15
09:30
(12)
ну вот. во 1х веста крупнее в ширину и длину, у нее больше колесная база.
двигатель более тяговитый, объем бака существенно больше.

то есть в сравнении с роей и солярой веста лучше.
26 saasa
 
25.11.15
09:31
(24) так и получится в итоге, думаю.
27 saasa
 
25.11.15
09:32
(25) у нас еще сильно предубеждение, что таз это ведро с гайками.
28 z80a
 
25.11.15
09:34
С такой ценой - это авто для "патриотов", нормальные люди возьмут иномарку.
29 saasa
 
25.11.15
09:36
(28) такое дело, что при равной цене автомобили получаются практически одинаковыми.
чудес не бывает.
30 ptiz
 
25.11.15
09:38
(0) Продажи будут очень малы с такой ценой, к сожалению.
31 Enterprise
 
25.11.15
09:38
(29) а у нас похуже и подороже
32 Zombi
 
25.11.15
09:49
(30) Ну поначалу то продажи будут, на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов. А Весту разрекламировали явно похлеще гранты. Так что продажи в начале гарантированы, а дальше уже будет зависеть от ценообразования.
33 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
09:55
(30) +

ИМХО

Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту, а у кого есть - все равно будут ездить на иномарках
34 saasa
 
25.11.15
09:55
(31) нет
35 olegves
 
25.11.15
09:55
(22) год назад Бу по радио говорил, что себестоимость Гранты около 55тыр при мин цене продажи 267тыр. ИМХО, у Весты такое же соотношение, т.ч. про цену=себестоимость забудь, автопроизводители всегда будут плакаться - как у них все плохо, но цену снижать не будут - рынок
36 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
09:57
(33) + если бы стартовая цена была бы ниже 500 000, то конкуренции было бы меньше для Весты. А в этом ценовом сегменте - посмотрим ...
37 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
09:58
+ Солярис стоит дешевле
38 mikecool
 
25.11.15
09:59
(35) как может быть с/с целой машины менее стоимости двигателя?
39 saasa
 
25.11.15
10:02
(35) таможенная стоимость иномарок - половина рыночной.
40 saasa
 
25.11.15
10:03
(38) двигатель отдельно это запчасть, а на них всегда прайс конский.
41 Сержант 1С
 
25.11.15
10:04
(0) LOL
42 scanduta
 
25.11.15
10:05
(33)+1

У большей части населения просто нету сейчас 500-600 тыс. на машину.

Продаж мало будет
43 Enterprise
 
25.11.15
10:06
(27) Взять задние барабанные тормоза. Это же прошлый век
44 Сержант 1С
 
25.11.15
10:06
> Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту

у кого нет денег, покупают пятилетки В-класса, дешевле этой весты, и на голову качественней
45 Сержант 1С
 
25.11.15
10:07
Видимо опять рассчитывают на помощь Пу, поедет на чукотку в желтой весте, обьявит программу "взорви свой таз, и купи весту на 50 тыс дешевле"
46 scanduta
 
25.11.15
10:07
(32) на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов


Зачем было покупать гранту за 500...? Что за ерунда.
47 Анцеранана
 
25.11.15
10:09
Будет ли когда-нибудь шнива автомат? Обещали в позапрошлом году. И где? Там же где ё-мобиль?
48 saasa
 
25.11.15
10:10
(42) утилизация, субсидированный кредит ...
49 scanduta
 
25.11.15
10:11
(48) Не поможет.
50 piter3
 
25.11.15
10:13
(49) мне помогло,как и другим
51 piter3
 
25.11.15
10:13
(42) дада
52 Андрей_Андреич
 
naïve
25.11.15
10:14
(42) Давай не производить ничего - все равно не купят - денег нет.
53 Cyberhawk
 
25.11.15
10:14
Непатриотичная цена - получатели ожидаемой прибыли явно нацелены на то, чтобы потратить эту прибыль на баксы
54 salvator
 
25.11.15
10:14
Логан наше все
55 Гёдза
 
25.11.15
10:17
Какая то некруглая цена. Нужно было начинать от 499к
56 1Снеговик
 
гуру
25.11.15
10:18
Что бы не делал Автоваз, все равно получаются Жигули на базе Логана.
Сегодня ехал пассажиром в новенькой Гранте, это же ужас дешевый.
Думаете Веста кардинально отличается?
57 dmpl
 
25.11.15
10:20
(13) Сказочник не заинтересован в создании конкурента авто от Рено и Ниссан.
58 pavig
 
25.11.15
10:21
(56) Думаю, что да.
Единственное, что реально может быть плохо - это детские болезни.
59 dmpl
 
25.11.15
10:21
(17) А на зарплату менеджерам деньги откуда брать? Миллиард в год, как бы, получается. Из них 400 млн. - сказочнику.
60 Это_mike
 
25.11.15
10:22
(28)(53) один кадр с пеной у рта патриотничал... я спросил его- почему ж он непатриотично ездит на бмв, а не купит себе патриотичную продукцию ТАЗа или УАЗа... на что получил достойный ответ: "ты патриотизм с  идиотизмом не ровняй" :-)
т.е. патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм...
61 Это_mike
 
25.11.15
10:23
(56) ну так гранта и есть самый дещевый  автомобиль...
62 dmpl
 
25.11.15
10:24
(43) Зато в грязи каждый месяц не приходится менять.
63 dmpl
 
25.11.15
10:26
(56) Гранта - это удешевленная Калина.
64 pavig
 
25.11.15
10:27
(0)
Вообще, очень странная ценовая политика.
Они установили цену на уровне риосолярисов, не имея асболютно никаких козырей перед ними.

Чем лучше Веста?
1. Клиренс (
2. Устойчивость (помним проблемы солярисов на скорости и восторженные отзывы журналистов об управляемости Весты)
3. ?

Чем лучше Риосолярисы?
1. Имеют имидж хороших добротных надёжных авто
2. Нормальный автомат (для многих это важно)
3. Нормальный двигатель 123 л/с
4. Интерьер интереснее

Вот я лично еще бы подумал, какую машину брать из этих двух при разнице 10-30 тыр.
Но объективно большинство выберет не Весту.
65 Cyberhawk
 
25.11.15
10:27
(60) "патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм" // Скорее не так: отдавать деньги "родному" (российскому предприятию), который потратит их на баксы - непатриотично
66 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
10:27
(45) не думаю. Сам живу в Тольятти, сплошные сокращения на Вазе, за последние 2 года численность сотрудников сократилась, многие в другие города переезжают на постоянную основу. Сам я не работаю на ВАЗе
67 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
10:29
По-моему мнению (хотя я и живу в Тольятти), лучше Солярис купить будет, чем Весту, при одинаковой стоимости

По крайней мере я бы выбрал Солярис
68 Сержант 1С
 
25.11.15
10:31
Вы в новый солярис садились? Как вообще можно сравнивать эти машины? сравни виндуз миллениум с win7.
69 dmpl
 
25.11.15
10:32
(64) 123 л.с. на каких оборотах? А на 2000 сколько? Тем более что чем мощнее двигатель тем
1) больше налог
2) больше ОСАГО
3) больше расход бензина
70 Feunoir
 
25.11.15
10:33
(28) То есть ты считаешь что патриот это не нормально?

Ты в машине-то сидел/ездил? Чем она хуже РИО/Солярисов сказать можешь?
71 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
10:34
(70) можешь сказать чем лучше?
72 Feunoir
 
25.11.15
10:35
(71) Не могу. Поэтому ничего и не говорю.
73 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
10:40
(72) просто в России уже у многих сложился стереотип, что Лада - это машина с плохим качеством сборки и постоянно ломается, иномарка лучше

Плюс за такую машину сейчас подняли ценник среднем в 600-650 тысяч. Пока люди не удостоверятся, что она за эти деньги не не хуже того же самого Соляриса, продажи ее будут низкими

Многие предпочтут за такие деньги купить иномарку
74 MetaDon
 
25.11.15
10:40
новую такую сразув утиль, цена адекватна только в алюм.корпусе; боле-мене прогрессивным был проект Ёмобиля с РД а Веста- прошлый век
75 piter3
 
25.11.15
10:41
(73) это типа не убедились?
Общие продажи с начала 2015 года составили 181 804 автомобиля
http://www.lada.ru/press-releases/109903.html
76 dmpl
 
25.11.15
10:44
(73) Так этого сказочнику и надо - развалить завод окончательно, оставить только сборку логанов.

(75) В лучшие годы было 700-800 тыс. за год. Так что 180 тыс. - ни о чем.
77 Александр с АвтоВАЗа
 
25.11.15
10:45
(75)

http://chto-proishodit.ru/news/2015/02/10/11960013100

Хендай Солярис только за январь 2015 года - 12 707

При этом стоит учитывать, что ассортимент Жигулей немаленький - Калина, Гранта, Приора, Нива, Ларгус, сейчас Веста добавилась
78 Garikk
 
25.11.15
10:45
нельзя на количество проданных авто ориентироваться, продажи у классики были космические, только это не значит что машина идеалом совершенства и качества была

P.S. (73)+1
79 pavig
 
25.11.15
10:46
(69)
Там же выбор. Хочешь - 1.4 (107лс), хочешь - больше. У Весты такого выбора нет.
80 piter3
 
25.11.15
10:46
(77)ты вообще читаешь или только писака?
Всего за месяц в РФ было реализовано 20 174 LADA
81 Feunoir
 
25.11.15
10:47
(76) А какие альтернативы в "лучшие времена" были у ВАЗов?
82 z80a
 
25.11.15
10:48
(69) 106 двигатель для гранты слабый, а веста вообще будет жутким овощем.
83 RoRu
 
25.11.15
10:48
С ценой облажались , надо было дешевле на 100, тогда может и по 300 т в год можно было бы продавать , сильно ужав все поло, солярисы , рио и т д
(80) да это провал - две модели концерна хундай киа солярис и рио продаются лучше чем  все наши лады
84 Это_mike
 
25.11.15
10:49
(66) Если сокращения персонала сильнее, чем сокращение выпуска - то это повышение эффективности.
а то можно вспомнить известный анекдот "всю ночь не спал - думал, чем у тебя одиннадцатый занимается"
85 piter3
 
25.11.15
10:49
(83)с ценником да как-то не очень тут да.
где провал?можно на цифирях
86 piter3
 
25.11.15
10:50
ну тут опять,а стоимость владения по годам и т.д
87 dmpl
 
25.11.15
10:50
(80) А Хюндаев сколько?

(81) Дык про что и речь: появились альтернативы - продажи упали. См. (73).
88 dmpl
 
25.11.15
10:52
(82) Да ни о чем эти цифры, надо ВСХ смотреть, там разница далеко не так однозначна. У одного двигателя может быть ровная полка момента от 1200-1500 об/мин, а у другого - пик на 6500 об/мин.
89 dmpl
 
25.11.15
10:53
(83) Это не вяжется с задачей развалить завод.
90 Маратыч
 
25.11.15
10:54
На кой эти лошадки для городской машины? Сколько ездил на трехлитровой аристе, ее 230 л.с. нужны были реально только на трассе при обгоне. В городском режиме это просто прожорливый крокодил.

Наверное, стритракеров, которые в городе байгуются и в шашки любят играть, но при этом ищут машину подешевле, я не пойму никогда.
91 RoRu
 
25.11.15
10:56
(85)
В целом за 10 месяцев реализовано 1,32 млн. автомобилей, что на 33,6% меньше чем за аналогичный период 2014 года.
Вслед за Ладой, продавшей 224,0 тыс. авто (-30%), расположились: KIA - 134,1 тыс. (-13%), Hyundai 133,5 тыс. (-10%), и Renault - 98,1 тыс. (-37%)
Среди моделей лидируют: Lada Granta - 99653 авто (-22,7%), Hyundai Solaris - 95047 (0,0%), и KIA Rio - 80667 (+9,7%)
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html

Лада упала вровень с рынком , при отличных для нее условиях ( доля импорта в ней меньше чем в любом другом авто) ; конкуренты Хундай и  Киа  по продажам упали значительно меньше ; на двоих( а это один концерн) обогнали по продажам Ваз
92 piter3
 
25.11.15
10:59
(91) я возбудился на типа тольятинца типа лада в полной,А солярка и рио впереди.понятно,что рынок просел.
кстати,А откуда деньги взялись для бешеных покупок пред НГ в прошлом году.это на тему покупательной способности,плановой и фактической
93 piter3
 
25.11.15
10:59
(91) ну можно взять все иномарки и сравнить:)
94 piter3
 
25.11.15
11:01
я спрашивал насчет причины покупки лады,т.е почему.лидеры это цена зап.частей и ремонта.
95 RoRu
 
25.11.15
11:05
(92) по году думаю самая продаваемая модель будет не лада
Откуда деньги взялись понятно - все поспешили купить, чтобы не стало дороже
(93) хундай и киа это один концерн, как тоета и лексус
96 ptiz
 
25.11.15
11:09
Нужна голосовалка к теме: "Что бы вы купили? Весту или Солярис"
97 Пикчер
 
25.11.15
11:10
(0) салярка народная проверенная от 445
98 RoRu
 
25.11.15
11:11
(96) из 2ух скорее солярис , а вообще приличное бу авто
99 ptiz
 
25.11.15
11:18
Я вообще двумя руками за Логан :)
100 Neg
 
25.11.15
11:20
Дорого!
101 Dmitry1c
 
25.11.15
11:21
Хотелось бы прокатиться
102 ice777
 
25.11.15
11:33
кондей выкинули, дороже соляриса.
И никакой это не С класс.
103 piter3
 
25.11.15
11:34
(97) где такой ценник,если салоны продают в реале уже заряженную свыше 500
104 piter3
 
25.11.15
11:36
(95) не ты не понял.я о типа денег нет у населения.
посмотрим,что по году будет
105 piter3
 
25.11.15
11:36
(98)покупка бу лотерея все-таки
106 ice777
 
25.11.15
11:36
Умнее всего было бы снизить на весту цену хотя бы тыщ на 20 меньше соляриса в той же комплектации, да за счет оборота пока. Все равно у первых болячки, то да се.
107 pavig
 
25.11.15
11:44
(102)
Дешевле Соляриса.
108 RoRu
 
25.11.15
12:03
(104) я не знаю с чего все взяли , что денег у населения нет ?
109 piter3
 
25.11.15
12:06
(108) меня долго убеждали в этом:)
110 dmpl
 
25.11.15
12:08
(94) К Весте это не относится.
111 RoRu
 
25.11.15
12:11
(109) депозитов вроде дохрена , все богатые тачки обновили/ обновляют ибо в долларе сейчас дорогие авто очень дешевые ;
А так кредитных клерков посокращали и подужали , так что  всякие кредитные сивики и т д сдулись
112 dmpl
 
25.11.15
12:12
(104) Смысл покупать авто в конце года? Почти сразу же подешевеет на год, а после НГ акции на них будут.
113 dmpl
 
25.11.15
12:13
Кстати, скачок в конце 2014 - это белорусы с казахами у нас тарились.
114 piter3
 
25.11.15
12:14
(112) прошлого года когда все кинулись покупать
115 dmpl
 
25.11.15
12:15
(114) Ты надеешься на бакс по 120?
116 piter3
 
25.11.15
12:15
(115) неа
117 dmpl
 
25.11.15
12:16
(116) Тогда белорусы и казахи не вернутся...
118 RoRu
 
25.11.15
12:22
(117) у товарища автосалон крупный , новый и бу премиум отправляет автовозами , в основном в Китай сейчас, но и Казахская доля есть
119 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:24
Лучше прокомментируйте установку ЭРА-ГЛОНАСС на самые дешевые комплектации. Да здравствует большой брат?
120 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:25
И да, есть планы по обязательной установке этого дела на ВСЕ продаваемые новые автомобили...
121 Garikk
 
25.11.15
12:30
imho глонасс это хорошая идея как минимум в плане определения места ДТП

А большой брат... никуда не денемся от него
122 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:32
(120)+ https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС
"
    с 1 января 2015 года — транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;

    с 1 января 2016 года — транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза;

    с 1 января 2017 года — все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.
"
123 dmpl
 
25.11.15
12:32
(119) Ой да ладно! Большой брат... У тебя сотовый есть?
124 piter3
 
25.11.15
12:33
(123) опередил:)
125 pavig
 
25.11.15
12:33
(119)
И что в этом плохого?
Позиционирование при аварии очень серьезно поможет
126 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:35
(125) тем, что нет открытого аудита и конкуренции на рынке устройств. получается, что кроме хорошей функции там может быть куча других, например слежка, удаленное управление и т.п.
127 Глобальный_
Поиск
 
25.11.15
12:39
Тьфу блн, сначала название темы прочитал как "Объявлена цена на Верту". Самое то для одинеснеков.
128 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
12:39
Вот ведь народ, сначала все кричат дайте нам Хорошую машину, но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая", соответственно, когда за машину просят столько сколько она стоит, начинают кричать, что дорого. Но почему-то никто не думает, что есть не только автоваз хочет, но и все его поставщики, а эти самые поставщики поставлять за 5 рублей, то, что по рынку идет за 20 не больно хотят, также как и москвичи 1С-ники за 20-30 тысяч в месяц (нормальная з/п на периферии) не очень то согласятся работать...
129 Garikk
 
25.11.15
12:41
(126) у нас вообще особо вопросами безопасности мало кто заморачивается, так что боюсь не особо и актуально это

< но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая",>

А вот не факт между прочим, Логан - хорошая машина, и БМВ хорошая машина, Логан - гораздо надёжнее чем БМВ и стоит гораздо дешевле
130 RoRu
 
25.11.15
12:43
(128) понятия подменять не надо :
1 отечественное авто не должно стоить как импортный аналог, собираемый у нас , так как в цене нету таможенных пошлин на ввозные компоненты
2 новый продукт для завоевания рынка должен чем - то выделяться , в данном случае ценой
131 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
12:45
(129) Каждому свое, по мне логан - это вообще не машина, более страшного изделия автопрома я в жизни не видел...
132 Матиус
 
25.11.15
12:47
(2) Дождались, дороже одноклассников. А так ждали... :(
Да учитывая Вазовское качество...
Зря Солярис не взял летом.
133 Garikk
 
25.11.15
12:49
(131) вопрос эстетики и вкуса на качество авто не влияет

Более страшные изделия встречаются у китайцев и у корейцев (особенно в старых машинах)
134 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
12:49
(130) Ты по магазинам ходишь? Сильно по ценам отечественный товар от западного отличается? То что наблюдаю я по большей части наоборот - западные поделки дешевле. По пункту (2), если ты готов работать бесплатно, без проблем - устройся на ВАЗ и не проси денег. Еще раз слабо московским 1С-никами работать за 30 в месяц, или они пошлют куда подальше с таким предложением? Я думаю пошлют, а ведь у нас на периферии народ и за такое работает и радуется...
135 piter3
 
25.11.15
12:50
(131) какая разница если это тачка заняла место под солнцем.
136 Матиус
 
25.11.15
12:51
(10) >> а почему хорошее авто должно стоить дешевле?
Хорошее авто вполне может стоить дорого. Но ВАЗ априори не хорошее авто.
137 Garikk
 
25.11.15
12:52
(136) < Но ВАЗ априори не хорошее авто.>

По каким параметрам? Или шильдик отрицательную ауру создаёт?
138 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
12:52
(133) Более страшного не встречал, даже старый совковый >|<опер - это верх дизайна по сравнению с логаном
(135) Никакой, а какая вазовская модель не заняла место под солнцем? Та же гранта самая дешевая тоже заняла несмотря на все вопли, и доля ее возможно даже выше, чем у логана...
139 dmpl
 
25.11.15
12:52
(129) Это притом что еще и ездит Логан быстрее. Там, где владелец BMW будет ползти как черепаха из-за разбитой дороги, Логан проедет даже не заметив...
140 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:54
(139) ставить в пример отсутствие нормальных дорог в стране - как-то странно, не?
141 piter3
 
25.11.15
12:54
(136) погоди,но там же уже что осталось от лады эпохи СССР?или это личная неприязнь
142 piter3
 
25.11.15
12:55
(140) да гоcподи за городом.так пойдет?
143 Матиус
 
25.11.15
12:55
(137) По опыту. Еду и жду где что отвалится. Хотя привык уже.
144 dmpl
 
25.11.15
12:56
(140) Ну если ты собираешься ездить на сферическом коне в вакууме - то другие предпочитают ездить в реале.
145 Garikk
 
25.11.15
12:56
(138) совковый *опер был создан во времена когда каждому авто делали индивидуальный и уникальный дизайн...тех времён давно уже нет.

Логан конечно авто на любителя, не спорю...но второй логан уже ничё.

P.S. По мне так новая альмера гораздо ужаснее логана
146 Fragster
 
гуру
25.11.15
12:57
(142) (144) я хз, до дачи доезжаю что на мазде6, что на ладе калине.
147 шаэс
 
25.11.15
12:58
(134) Вы странный... реально думаете, что если наш товар стоит столько же сколько и зарубежный, то это заслуга хороших зарплат тех, кто этот товар делает? работаю в производстве, вижу зп работников и административного персонала, вижу себестоимость, отгрузочную цену и цену на полке. Не вижу сильно прямой зависимости зарплаты от цены. вижу прямую зависимость дивидендов от цены
148 dmpl
 
25.11.15
12:58
(146) Съезди в Костромскую область ;)
149 piter3
 
25.11.15
12:59
(143) может к психологу сходить?
150 dmpl
 
25.11.15
12:59
+(148) Опять же, на чем доезжаешь быстрее?
151 dmpl
 
25.11.15
13:00
(143) Ничо не отвалится, не боись :) Если только сам не открутил.
152 RoRu
 
25.11.15
13:02
(134) все это словоблудие , а на практике в лучших условиях для ценовой конкуренции ( пошлины на ввоз компонентов для авто ) получили такую же цену как и конкуренты - читай проиграли .
153 Матиус
 
25.11.15
13:03
(151) Что-то отваливается/отключается постоянно.
154 Гёдза
 
25.11.15
13:03
у нас не может быть конкурентного производства дешевых товаров
155 Матиус
 
25.11.15
13:04
(149) Подозрение на мазохизм?
156 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
13:04
(134) А причем здесь з/п, речь идет о цене по какой продается комплектуха, а вот эта цена от з/п рабочих не зависит, работал с парой автосалонов, как-то в одном из них запустил полный отчет по наценке на комплектуху, охренел, когда увидел, что средняя наценка процентов 500, то бишь ребята наценивают комплектующие в пять раз. Не сильно от этого и поставщики ваза отстают...
157 Fragster
 
гуру
25.11.15
13:04
(150) по времени - разница небольшая, из текущих машин быстрее на шкоде, так как обгоны проще. Ну а по тому, что за 3 часа я на ней еще и устаю меньше, в отличии от калины, спина не болит, ноги не затекают, шума меньше, климат контроль вместо кондея (при этом не влияющий на динамику) и т.п...
158 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
13:05
(156)->(147)
159 Fragster
 
гуру
25.11.15
13:05
когда был солярис - на нем по времени вообще один в один было. только по комфорту приятнее...
160 piter3
 
25.11.15
13:05
(155) да нет странно как-то.2 года была 14-я и ничего не отваливалось,хотя эскплуатировалась жестко.1 машина у жены
161 шаэс
 
25.11.15
13:10
(156) ну понятно... а в ВАЗе сидят белые и пушистые, которые выпускают авто на рынок практически по себестоимости, а такой дорогой она получилась, потому что нехорошие поставщики комплектующих цены не снизили?
162 RoRu
 
25.11.15
13:10
(156) у всех других производителей бюджетных авто ( поло, солярис,, рио, логан) получается работать с поставщиками даже с учетом пошлин на импортные компоненты , а у ВАЗа нет ( при его более крупных в РФ объемах) . Молодцы , что сказать .
163 Garikk
 
25.11.15
13:14
(162) а у логана и лады разве не один производитель?
164 dmpl
 
25.11.15
13:18
(153) Что например?
165 dmpl
 
25.11.15
13:19
(156) Поставщики ВАЗа некоторые позиции вообще в убыток производят, т.к. иначе вообще заказы не получат. А потом еще 3 месяца и больше деньги ждут за поставленную продукцию.
166 Матиус
 
25.11.15
13:23
(160) везунчик
167 dmpl
 
25.11.15
13:23
(162) Там откаты рулят. Чтобы получить заказ, надо нехило так откатить.
168 piter3
 
25.11.15
13:25
(166) ага сперли
169 Zombi
 
25.11.15
13:32
(164) У меня калина 2007 года выпуска пробег сейчас 100к, сам наездил на ней 50к. В ней постоянно что то ломается: сгорела таблетка на генераторе, я еле доехал до города на одном аккумуляторе(без печки окна замерзали), ехал с детьми к родителям, по трассе начала подергиваться. Остановился, смотрю дым из под капота, глушу открываю капот и вижу что это не дым а пары бензина - открутился патрубок топливопровода и бензин брызгал на выпускной коллектор. Поблагодарил бога что была зима и холодно и что я не загорелся, закрутил и поехал дальше. Потек радиатор печки, поменял(менять радиатор печки на калине - пол салона разобрать), поменял и всю зиму замерзал, печка не грела, когда на улице ниже -15. Сказали радиатор печки бракованный, этим летом снова поменял. Щас вроде греет норм. менял диодный мост на генераторе, недавно заметил что потек коренной сальник коленвала, полез менять увидел что течет и сальник распредвала и помпа люфтит, поменял все. Осенью вот подвеску перебирал - ну это можно списать на расходники. Топливный насос менял, датчик холостого хода менял, потом этот новый датчик просто развалился и опять его менял. Еще куча всякой мелочевки, например водительская дверь уже провисла прилично. При том что машина далеко не убитая, ни разу не билась не красилась, компрессию двигателя мерили - по 14 везде ровно. Я далеко не гонщик, за машиной стараюсь следить.
170 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
13:36
(165) Ты за поставщиков не беспокойся, они в убыток себе работать не будут, также как и ты не будешь в убыток себе обслуживать клиента...
171 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
13:41
(162) Ну так походи по магазинам и расскажи почему отечественная продукция дороже импорта стоит, почти по всем позициям...
172 RoRu
 
25.11.15
13:42
(171) где она это дорогая неконкурентноспособная продукция ?
Уже почти все такое заменили импортом )))
173 ice777
 
25.11.15
13:45
(169) совсем стали хреново делать. я за 10 лет на бывшей 2109 столько не пережил.. правда, сцепление стабильно дохло каждые 40 ткм.
174 Zombi
 
25.11.15
13:48
(173) Кстати, до этого у меня была 2199 97 года выпуска, с ней проблем тоже меньше было :) Хоть я и владел ей 1 год. На калине вот уже скоро будет 2 года как катаюсь.
175 Zombi
 
25.11.15
13:48
(174) *21099
176 ice777
 
25.11.15
13:50
(174) моя была 88 года. из первых. Тогда все только поначалу делали на совесть. Знал мужика, который хвастал примерно в те же 90-е своей копейкой из первых,- вней куча итальянского было.. хвалил очень.
177 dmpl
 
25.11.15
13:50
(169) Ну, видимо, до тебя кулибины покопались. По крайней мере топливопровод так просто не откручивается.
178 Zombi
 
25.11.15
13:53
(177) Какое отношение кулибины имеют к открутившемуся топливопроводу? Там идет трубка и в районе выпускного коллектора переходит в шланг, соединяется это все гайкой на трубке ввернутой в шланг.
179 Сержант 1С
 
25.11.15
13:55
(169) А сейчас этот секс стоит всего лишь 500 тыс. руб!
Сравни с солярисом, который захочешь убить - не убьешь за пару лет.
180 Сержант 1С
 
25.11.15
13:56
Скучные эти корейцы. У весты наценка за приключения.
181 Zombi
 
25.11.15
13:59
Да, за свою я отдал 2 года назад 170к. Купил у мужика, с которым работаю в одной организации. Видел как он к этой машине относился - мороз ниже 20 градусов, он уже машину в гараже оставляет и на автобусе на работу и.т.д.
182 Сисой
 
25.11.15
14:00
Был вчера на Vesta Night.
Дорого. И это с механикой и слабым движком. С другой стороны, качественный бюджетный автомобиль дешевле стоить  не может, это понятно. Выход вижу в обещанном выпуске универсала. У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят.
183 Zombi
 
25.11.15
14:00
А он себе кобальта взял.
184 Сисой
 
25.11.15
14:03
Основная беда весты - двигатель. Ну нельзя на всеми ожидаемую новинку ставить всего один мотор. Даже на грантах и логанах их два.
А так салон вполне зачётный. Весной надо будет потестить.
185 Сержант 1С
 
25.11.15
14:04
(182) > У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят

все бы хорошо, но за 800 есть дастер 4х4. Который не ломается и собран руками, а не ногами.
186 Гёдза
 
25.11.15
14:04
(185) Дастер собран на том же заводе
187 Это_mike
 
25.11.15
14:06
(185) "неломаемость" и "собранность руками" дастера - некоторое преувеличение...
188 Это_mike
 
25.11.15
14:06
(186) дастер на автофрамосе собирают...
189 Сисой
 
25.11.15
14:06
(186) Не ври. Дастер собирается в Москве на заводе Рено. В Тольятти только Логаны и Сандеро.
190 dmpl
 
25.11.15
14:07
(178) Гайку скорее всего не посадили на фиксатор резьбы после откручивания.
191 Сисой
 
25.11.15
14:08
(185) Ломаются и еще как. Уже две серьезных поломки в гарантийный срок у знакомых. И потом - ты разницу на трассе между универсалом 4*4 и кроссовером представляешь?
192 Сисой
 
25.11.15
14:09
К тому же дастер (даже с элементами New Logan) - утилитарная поделка. Экран у него где? В ногах!
193 RoRu
 
25.11.15
14:17
(182) за 800 конкуренция выше и вообще само количество продаж в этой ценовой категории ниже - так что врятли
194 Zombi
 
25.11.15
14:18
(190) Что еще за фиксатор резьбы?
195 Это_mike
 
25.11.15
14:22
196 Сержант 1С
 
25.11.15
14:23
черт, и дастер испоганили..
197 Zombi
 
25.11.15
14:27
(195) Этим обрабатывают соединения в топливопроводе на калинах с завода?
198 Iron
 
25.11.15
14:37
(195) А открутить можно будет потом?
199 Zombi
 
25.11.15
14:42
(198) Да открутить я думаю не проблема, эта штука должна страховать от самораскручивания гайки от вибраций. Вот только я больше поверю что на заводе либо по технологии сборки не положено ничем таким обрабатывать, либо сборщики на этот момент *уй забили, чем в то что на калине за 50к пробега зачем то демонтировали топливопровод.
200 dmpl
 
25.11.15
14:44
(197) С завода идут резиновые уплотнительные колечки, которые подпружинивают соединение и не дают ему раскручиваться. Их почти при каждом откручивании надо менять, т.к. они поверждаются от долгого сжатия и не держат нормально потом. Колечки найти в запчастях проблематично, поэтому часто сажают на фиксатор резьбы. Ну а кто совсем нищеброд - просто затягивает со старым поврежденным колечком и потом подтягивают регулярно. Как бензинчиком запахнет...
201 dmpl
 
25.11.15
14:45
(199) Могли просто поставить старые запчасти, оставив новое себе. Или если топливную рампу снимали.
202 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
14:46
Собственно, нравится здесь народу цена или нет, но Веста таки пошла и продается, за ночь почти тысяча авто нашли своих покупателей:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817300/
203 Iron
 
25.11.15
14:46
(200) Блин, а нормальную гроверную шайбу не судьба использовать?
204 RoRu
 
25.11.15
14:50
(202) планы наиущербнейшие
Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta- и это на свежее, всеми ожидаемое авто
205 dmpl
 
25.11.15
14:52
(203) Гровер ржавеет. Да и уплотнять соединение все равно надо.
206 Zombi
 
25.11.15
14:53
(201) За каким бы ее там вообще разбирали за 50к пробега? Я вот не откручивал и не смотрел есть ли там колечки какие или нет, как тогда на трассе подтянул, потом еще разок проверил, ничего не ослабло, бензин не подтекает. Но вообще я так понял что тебе доказать невозможно что на автовазе не бывает случаев чтобы что то недотянули или конструктивно не продумали или технологию сборки не соблюдали? Во всех косяках что я описал я сам виноват и солярис у меня так же сыпался бы?
207 Zombi
 
25.11.15
14:54
(203) Там конструкция такая, гайка на трубке вкручивается в такой фитинг на шланге, гровер там не прокатит.
208 dmpl
 
25.11.15
14:54
+(205) В иномарках тоже полно таких сюрпризов, так что если ездить к криворуким автомеханиках - и они будут "сыпаться". Есть технология - ее надо соблюдать.
209 Это_mike
 
25.11.15
14:55
(197) (198) сейчас во многой новой технике разъемные соединения садятся именно на герметик-фиксатор резьбы.
Герметики бывают очень разные - и по "намертвости" фиксации, и по температуре, и для разных сплавов/материалов.
фиксатор, кроме всего прочего, защищает от коррозии, обеспечивает герметичность и тыпы..
210 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
14:55
(204) Так до конца года остался примерно месяц, так что планы вполне...
211 RoRu
 
25.11.15
14:56
(210) 60 тыщ в год это очень мало
212 Iron
 
25.11.15
14:57
(207) А-а, теперь ясно. Да, уплотнитель, конечно, обязателен тогда.
213 dmpl
 
25.11.15
14:58
(206) Да просто чтобы новые запчасти себе снять, а тебе поставить старые.

Мне доказывать ничего не надо - статистика говорит сама за себя: не горят Калины, а ведь горели бы массово, если бы там проблема была. Значит именно на твоей что-то не так было. Поскольку многое не так было - либо ее 31 декабря собирали, либо ползали криворукие автомеханики. С завода брак бывает, но до 50 тык. обычно он весь выявляется.
214 Это_mike
 
25.11.15
14:59
(213) ну так может как раз и "выявили", и при исправлении колечко не поставили...
215 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
15:00
(211) Нормально. Пусть лучше за качеством следят и все будет хорошо. Лучше, как говорили классики, меньше да лучше...
216 фобка
 
25.11.15
15:01
(211) да нет, не мало. Нормально для одной модели
217 Это_mike
 
25.11.15
15:01
(215) при выпуске 60 тысяч в год цена должна быть заоблачной...
218 Goggy
 
25.11.15
15:03
Разочарован. Интерес пропал, буду дальше мониторить поло.
219 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
15:07
(217) Да что же вы так переживаете? Будет браться хорошо - увеличат количество, пока продали только первую партию, надо же посмотреть как будут брать, когда исчезнет эффект новизны
220 Zombi
 
25.11.15
15:09
(213) То есть бывший хозяин загнал машину в ремонт, и на ней разобрали топливопровод чтобы свиснуть уплотнительные колечки? Или трубку топливную заменили на старую? Или шланг? Я ХЗ в какой день собиралась именно моя машина, но как владелец уже почти 2 года могу ответственно заявить, что в ней постоянно что то ломается, и сейчас есть ряд проблем, вроде мелочных но если этой мелочью не заниматься, машина мигом превратится в ведро. Я стараюсь не запускать до такого, поэтому постоянно что то устраняю. Если поговорить с тазоводами, у всех такая же тема. Просто отношение и требования к машине у всех разное, для кого то мелкие поломки - норма, для кого то нет. Но те кто говорят что ездят на ВАЗе годами и ничего не ремонтируют лукавят.
221 Todorov
 
25.11.15
15:10
Неоднозначная машина. ИМХО гора родила мышь. Взяли кучу агрегатов от Меган 2, но при этом ухитрились наиболее удачные решения не использовать (дисковые тормоза сзади, подвеска и т.п.). Специально, видимо.
Вот мое мнение: ВАЗу надо было бы просто в рамках реновского альянса взять проверенный Меган 2, для начала седан, а потом и универсал, и делать их один в один, разве что устранить десяток врожденных болячек, благо не проблема. И вот эта машина за 600-800 тыс. уже бы была вполне конкурентоспособна.
222 Todorov
 
25.11.15
15:22
к (221) - имеется в виду передняя подвеска, задняя как раз меганская.
223 Сисой
 
25.11.15
15:23
(221) А с чего ты решил, что там агрегаты от Меган2?
В той Весте, что сейчас продают, Меганом2 практически не пахнет.
224 dmpl
 
25.11.15
16:19
(214) Так иномарки такие же криворучки ремонтируют. Тут шансы одинаковые.

(219) Ага, и косяки устранить. Пока не слишком много навыпускали.

(220) Рампа с форсунками, например. Весьма ценная вещь. Сняли новую, поставили со старой машины.

P.S. Про иномарки неломающиеся тоже лукавят. ТО раз в год, как минимум. А там не только маслице меняют, если по-настоящему его делают. А после 75 тык. у современных иномарок тоже болячки лезут.
225 dmpl
 
25.11.15
16:22
(221) Дисковые задние тормоза для деревни неудачное решение. Да и не гоночный это болид, а на 2-3 резких торможения подряд и барабанных тормозов хватает.
226 DGorgoN
 
25.11.15
16:26
А чем так плохи барабанные тормоза?
227 bolobol
 
25.11.15
16:33
(226) А тем, что если и пройдёшь с ними ТО, то это будет предпоследний раз когда они работали. Поэтому ТО с ними проходят со второго раза, про три - не слышал, наверное только после чистки и регулировки
228 z80a
 
25.11.15
16:35
(226) Тем, что их нет.
229 bolobol
 
25.11.15
16:41
(228) Зато - вечные! Их вечно нет, поэтому их можно не менять) 500р за прохождение ТО в год - дешевле, чем стоимость колодок. И АБС на них не нужен - даже если захочешь ручником помочь - не сможешь заблокировать.
230 dmpl
 
25.11.15
16:42
(227) С первого раза всегда проходил, и последние 70 тык. вообще в них не лазил. ЧЯНТД?
231 Garikk
 
25.11.15
16:44
(229) у меня например задние дисковые, а ручник всёравно барабанный
232 Garikk
 
25.11.15
16:46
у барабанных тормозов есть одно нехорошее свойство... с годами от старости отваливаются накладки у колодок

Два раза натыкался...на жигулях и недавно у себя...пришлось отковыривать остатки колодок оттуда (ручником всёравно не пользуюсь)
233 bolobol
 
25.11.15
16:51
(230) Всё так и есть - первый раз и должны проходить, иначе  - машину обратно в салон. А потом они вечные, если на стенд не заезжать, не удивляться)
234 dmpl
 
25.11.15
16:54
(229) ХЗ, у меня по 2200 Н на колесо давали в последний раз. На зимней резине.

(232) Просто там колодки вечные, если по износу менять, поэтому надо просто превентивно менять одновременно с передними тормозными колодками - не должно отваливаться.

(233) Я уже 4 раза проходил. Как раз новые колодки могут по разности усилий не вписаться, поэтому советовали не сразу на ГТО ехать. А сейчас первые 3 года вообще не надо ездить.
235 Garikk
 
25.11.15
16:56
(234) естественно что менять надо, но все же считают что они "вечные" :)
236 dmpl
 
25.11.15
17:00
(235) Ага, а еще тормозуху можно не менять - чо ей будет-то? А потом регулятор тормозных усилий закисает и зад не тормозит. Правда, на современных авто уже не актуально - где 4-канальная АБС стоит.
237 Garikk
 
25.11.15
17:07
(236) там тоже есть чему закисать, так что тормозуха всегда актуальна
238 Это_mike
 
25.11.15
17:10
(227) "Ты не поверишь!"©
у меня даже на Москвиче ручник работал, и работал вполне нормально... Еще во времена, когда гайцам можно было "проверять результаты ТО на дорогах" - проверяли. с вопросом "и за сколько ты техосмотр купил"... и очень удивлялись, что он вполне нормально фиксирует машину на уклоне эстакады... даже за превышение штрафовать не стали...
239 bolobol
 
25.11.15
17:13
(238) Вы не сравнивайте "фиксировать стоящую машину" и "заблокировать" на скорости)
240 Это_mike
 
25.11.15
17:15
(239) дык про торможение я вообще не говорю - это и так понятно, что работает. основные траблы у всех обычно с ручником...
а вот "заблокировать" - не знаю. не задавался целью.
241 bolobol
 
25.11.15
17:15
(234) Если как передние менять - они золотыми выйдут тогда. В чём смысл вообще(?)
Да и "работать" будут первую неделю-две, а затем хоть снова меняй или, хотя бы - разбирай-очищай.
242 dmpl
 
25.11.15
17:18
(239) Нет проблем заблокировать, если "колдун" не закис.

(240) На ГТО блокируют.

(241) Так уж определись... если у тебя задние тормоза будут дисковыми, ты их вообще будешь даже чаще передних менять. На передние меньше грязи летит.
243 Fragster
 
гуру
25.11.15
17:28
(242).1 "колдун" как раз снижает усилие на задние колеса когда задняя ось разгружается
.3 на всех авто с дисковыми задние все равно меняются реже, все-таки по асфальту ездим чаще всего.
244 bolobol
 
25.11.15
17:31
(242) Там не в закиси проблема, а в "песке" который создаётся между колодкой и барабаном. Ему некуда деваться. Всё равно что на песке тормозить юзом - колёса не крутятся, а машину несёт.

А причём здесь грязь, простите? Меняют от износа, а не оттого, что грязные))
245 dmpl
 
25.11.15
17:41
(243) 1. Угу. Только он может закиснуть в положении существенного снижения тормозных усилий на заду, вот и кажется что барабанные тормоза не тормозят.
2. Асфальт тоже далеко не везде чистый. Особенно с осени по весну.

(244) 1. Нету там песка от нормальных колодок. От них мелкая черная пыль. Если же попала грязь, то как и в случае с дисковыми тормозами просто тормозим пару-тройку раз более резко чем обычно - и все очищается.
2. Грязь действует как абразив, ускоряя износ тормозных колодок и дисков.
246 Fragster
 
гуру
25.11.15
17:45
(245).1.1 как правило всё закисает в положении, в котором находится бОльшую часть времени, а это как раз положение большого усилия с нагруженной задней осью.
.1.2 ну я хз. по опыту задние от 2 до 4 раз дольше ходят на задних дисковых тормозах...
247 Garikk
 
25.11.15
17:46
зад всегда хуже тормозит, чтобы машину не заносило. И колодки дисковые там гораздо меньшего размера..и ходят действительно в 2-4 раза дольше
248 dmpl
 
25.11.15
17:47
Кстати, вот что в Весте напрягло - нижнее расположение рулевой рейки. Не придется ли в случае чего менять всю рейку? Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами.

(246) 1. А если сдернуло с насиженного места и поломало в промежуточном положении?
249 Это_mike
 
25.11.15
17:53
(248) "сам топи урановые ломы в ртути"©
250 Garikk
 
25.11.15
17:56
(248) <Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами. >

А какие бывают демпфирующие элементы то у рейки? Она же напрямую через, максимум через один сайлентблок, рычагами с колёсами связана....вне зависимости где она стоит...вверху или внизу
251 bolobol
 
25.11.15
18:05
(248) А раньше что? Над двигателем была что ли? ))))
Да и у рейки только палец к рычагу - никаких элементов вообще. Да и не ремонтопригодна.
252 RoRu
 
25.11.15
18:13
(251) с чего это неремонтопригодна ? есть ребилты реек заводские, есть места где ремонтируют
253 bolobol
 
25.11.15
18:39
(252) Это всё ремонт от стука. Если "шестерня кончилась", то либо самому, либо ремонт сопоставимый с покупкой новой рейки, оттого и не берётся никто.
254 RoRu
 
25.11.15
18:46
(253)изучал вопрос, это не так, там почти все внутренности меняют;
себе не стал делать ибо удалось найти тиснутую у ОД новую рейку и экономический смысл потерялся
255 dmpl
 
25.11.15
18:52
(250) Ну вот собственно рычаги (их жесткость на изгиб и кручение) и сама стойка тоже ведь не абсолютно жесткая.

(251) Теперь, типа, колеса за ступицы поворачиваются.
256 bolobol
 
25.11.15
19:04
(254) Так по стоимости, когда "все внутренности" - 3/4 от новой получается, при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается. Ну, так мастера говорят. Что гаражники, что дилерские, что СТО-шники. Запарно, оттого и дорого. А самому поковыряться - да, экономия.

(255) Хм...
257 RoRu
 
25.11.15
19:09
при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается
враньё, имхо
с чего бы если все внутренности заменились - такие маленькие изменения ? в США ребилтами торгуют офиц продавцы запчастей за гарантиями и т д
258 ice777
 
25.11.15
20:14
когда в рейке надо менять уже "шестерню"- ее надо выкинуть. Обычно меняют сальники, могут проточить посадочные места, ну и поджать.

и, чтобы довести до замены "шестерен" - это очень надо постараться. Там еще много деталей, которые меняются.
259 Толич
 
25.11.15
20:30
А я бы купил весту, но через пару лет. Надо подождать пока косяки уберут.
Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая (при условии, что качество будет на высоте).
Пока Стиллавин и вахидов продемонстрировали множество мелких косяков в первой серии этого авто.
260 bolobol
 
26.11.15
11:31
(259) Где продемонстрировали?
261 Zombi
 
26.11.15
11:33
262 bolobol
 
26.11.15
11:37
(261) Спс, погляжу сегодня)
263 RoRu
 
26.11.15
11:37
(262) это клоуны , осторожно возможен рвотный рефлекс )))
264 Oftan_Idy
 
26.11.15
11:41
(0) Дорого, не взлетит.
400 тыр - красная цена
265 Zombi
 
26.11.15
11:41
А вот и первые косяки от них же:

http://www.youtube.com/watch?v=i6yGeblFLNU
266 Todorov
 
26.11.15
15:36
(223) А чем пахнет? Фенолом?
Вот читай тут
http://www.ladavesta.net/history.html
http://www.drive.ru/news/lada/53fde48195a6564b128b4567.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta
ну и тут тоже http://topru.org/5608/nachato-proizvodstvo-lada-vesta/
Ну не от первого же мегана там детальки-то.
Кстати, механика (5ст) у мегана - шедевр. Четкие, породистые ходы, убить - можно, но очень уж постараться надо. Синхронизаторы на удивление живучие. Вообще связка движка К4М и 5-ст механики очень удачна.
Впрочем, "правильный" меган уже делают - это сентра. Которая стоит как раз от 680 т.р.
267 Todorov
 
26.11.15
15:37
268 Матиус
 
26.11.15
19:13
(259) >> Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая
Дешевая, не опечатка? Солярис дешевле будет, за счет почти полного отсутствия поломок в первые несколько лет.
269 pavig
 
26.11.15
20:40
(268)
Речь была, наверное, о цене, а не об эксплуатации.
А о цене эксплуатации можно будет говорить только по факту эксплуатации, а не по вашему личному мнению.
270 HawkEye
 
26.11.15
20:45
(227) опять ты не по делу болоболишь? ))

следи за машиной и все будет работать и барабанные тормоза том числе...
271 боксер
 
27.11.15
08:51
за окном впервые -9
Пора переобуваться или опять потеплеет?
шипы.
272 боксер
 
27.11.15
08:52
по прогнозу на след. неделю от +3 до 0
273 Zombi
 
27.11.15
08:54
(272) На летней оставайся.
274 боксер
 
27.11.15
08:59
(273)езжу мало, сам думаю пока стабильно не будет ниже -5 или снега не насыпит или лед на дороге не появится не буду менять.
275 Enterprise
 
27.11.15
09:00
(274) Если бы еще точно знать, когда будет лёд на дороге, а когда пурга...
276 Zombi
 
27.11.15
09:05
(274) Тут смотреть надо как и куда ездишь. У нас вот тоже все переобулись когда температура от -5 до +10 скакала, а я еще 3 недели на летней ездил. Езжу от дома до работы и обратно, по пути детей в сад и в школу завожу/забираю. Даже если с утра гололед я аккуратно доеду. А как собрался в другой город ехать тут уж пришлось переобуться, на трассу на летней резине уже лучше не соваться.
277 dmpl
 
27.11.15
09:26
(274) И какие соображения против переобувки?
278 AndyD
 
27.11.15
09:26
ахаха, динамичный стиль вождения с разгоном почти 12 секунд
279 Todorov
 
27.11.15
14:43
(225) Насчет дисковых для деревни - ну, в 1968 г. это был вполне себе аргумент, тем более, что нормальных дорог (не грунтовок, грейдеров или из бревен и хвороста) в стране было чуть менее, чем совсем нет. Но.
1. Передние дисковые - никто не возражает? А они как раз основную роль при торможении выполняют.
2. В деревнях сейчас вполне себе неплохо чувствуют современные импортные машины с дисками по кругу, абс, ебд и т.п. Ничего же, ездят.
3. В настоящую грязищу "по уши" на весте никто соваться не будет, а если и сунется, то там проблема будет не столько затормозить, сколько сдвинуться с места.
4. Санг йонг Кайрон: дисковые по кругу. По такой грязюке ездит, не во всякой деревне найдется. Ничего, уже 30 тыс. за год набегал.
5. Замена колодок на дисковых - полчаса на каждое колесо, если знать как. А вот с барабанами возни побольше.
6. Колдун не зря, видимо, так назван. Доставляет.