|
OFF: Объявлена цена на Весту | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
25.11.15
✎
08:59
|
Объявлена цена на Весту
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html Самая дешевая 514000, самая дорогая 677000. Кто что думает? По мне так дороговато. Хотелось бы чтобы было подешевле Рио/Солярисов, а тут на уровне получается. |
|||
180
Сержант 1С
25.11.15
✎
13:56
|
Скучные эти корейцы. У весты наценка за приключения.
|
|||
181
Zombi
25.11.15
✎
13:59
|
Да, за свою я отдал 2 года назад 170к. Купил у мужика, с которым работаю в одной организации. Видел как он к этой машине относился - мороз ниже 20 градусов, он уже машину в гараже оставляет и на автобусе на работу и.т.д.
|
|||
182
Сисой
25.11.15
✎
14:00
|
Был вчера на Vesta Night.
Дорого. И это с механикой и слабым движком. С другой стороны, качественный бюджетный автомобиль дешевле стоить не может, это понятно. Выход вижу в обещанном выпуске универсала. У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят. |
|||
183
Zombi
25.11.15
✎
14:00
|
А он себе кобальта взял.
|
|||
184
Сисой
25.11.15
✎
14:03
|
Основная беда весты - двигатель. Ну нельзя на всеми ожидаемую новинку ставить всего один мотор. Даже на грантах и логанах их два.
А так салон вполне зачётный. Весной надо будет потестить. |
|||
185
Сержант 1С
25.11.15
✎
14:04
|
(182) > У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят
все бы хорошо, но за 800 есть дастер 4х4. Который не ломается и собран руками, а не ногами. |
|||
186
Гёдза
25.11.15
✎
14:04
|
(185) Дастер собран на том же заводе
|
|||
187
Это_mike
25.11.15
✎
14:06
|
(185) "неломаемость" и "собранность руками" дастера - некоторое преувеличение...
|
|||
188
Это_mike
25.11.15
✎
14:06
|
(186) дастер на автофрамосе собирают...
|
|||
189
Сисой
25.11.15
✎
14:06
|
(186) Не ври. Дастер собирается в Москве на заводе Рено. В Тольятти только Логаны и Сандеро.
|
|||
190
dmpl
25.11.15
✎
14:07
|
(178) Гайку скорее всего не посадили на фиксатор резьбы после откручивания.
|
|||
191
Сисой
25.11.15
✎
14:08
|
(185) Ломаются и еще как. Уже две серьезных поломки в гарантийный срок у знакомых. И потом - ты разницу на трассе между универсалом 4*4 и кроссовером представляешь?
|
|||
192
Сисой
25.11.15
✎
14:09
|
К тому же дастер (даже с элементами New Logan) - утилитарная поделка. Экран у него где? В ногах!
|
|||
193
RoRu
25.11.15
✎
14:17
|
(182) за 800 конкуренция выше и вообще само количество продаж в этой ценовой категории ниже - так что врятли
|
|||
194
Zombi
25.11.15
✎
14:18
|
(190) Что еще за фиксатор резьбы?
|
|||
195
Это_mike
25.11.15
✎
14:22
|
||||
196
Сержант 1С
25.11.15
✎
14:23
|
черт, и дастер испоганили..
|
|||
197
Zombi
25.11.15
✎
14:27
|
(195) Этим обрабатывают соединения в топливопроводе на калинах с завода?
|
|||
198
Iron
25.11.15
✎
14:37
|
(195) А открутить можно будет потом?
|
|||
199
Zombi
25.11.15
✎
14:42
|
(198) Да открутить я думаю не проблема, эта штука должна страховать от самораскручивания гайки от вибраций. Вот только я больше поверю что на заводе либо по технологии сборки не положено ничем таким обрабатывать, либо сборщики на этот момент *уй забили, чем в то что на калине за 50к пробега зачем то демонтировали топливопровод.
|
|||
200
dmpl
25.11.15
✎
14:44
|
(197) С завода идут резиновые уплотнительные колечки, которые подпружинивают соединение и не дают ему раскручиваться. Их почти при каждом откручивании надо менять, т.к. они поверждаются от долгого сжатия и не держат нормально потом. Колечки найти в запчастях проблематично, поэтому часто сажают на фиксатор резьбы. Ну а кто совсем нищеброд - просто затягивает со старым поврежденным колечком и потом подтягивают регулярно. Как бензинчиком запахнет...
|
|||
201
dmpl
25.11.15
✎
14:45
|
(199) Могли просто поставить старые запчасти, оставив новое себе. Или если топливную рампу снимали.
|
|||
202
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
14:46
|
Собственно, нравится здесь народу цена или нет, но Веста таки пошла и продается, за ночь почти тысяча авто нашли своих покупателей:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817300/ |
|||
203
Iron
25.11.15
✎
14:46
|
(200) Блин, а нормальную гроверную шайбу не судьба использовать?
|
|||
204
RoRu
25.11.15
✎
14:50
|
(202) планы наиущербнейшие
Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta- и это на свежее, всеми ожидаемое авто |
|||
205
dmpl
25.11.15
✎
14:52
|
(203) Гровер ржавеет. Да и уплотнять соединение все равно надо.
|
|||
206
Zombi
25.11.15
✎
14:53
|
(201) За каким бы ее там вообще разбирали за 50к пробега? Я вот не откручивал и не смотрел есть ли там колечки какие или нет, как тогда на трассе подтянул, потом еще разок проверил, ничего не ослабло, бензин не подтекает. Но вообще я так понял что тебе доказать невозможно что на автовазе не бывает случаев чтобы что то недотянули или конструктивно не продумали или технологию сборки не соблюдали? Во всех косяках что я описал я сам виноват и солярис у меня так же сыпался бы?
|
|||
207
Zombi
25.11.15
✎
14:54
|
(203) Там конструкция такая, гайка на трубке вкручивается в такой фитинг на шланге, гровер там не прокатит.
|
|||
208
dmpl
25.11.15
✎
14:54
|
+(205) В иномарках тоже полно таких сюрпризов, так что если ездить к криворуким автомеханиках - и они будут "сыпаться". Есть технология - ее надо соблюдать.
|
|||
209
Это_mike
25.11.15
✎
14:55
|
(197) (198) сейчас во многой новой технике разъемные соединения садятся именно на герметик-фиксатор резьбы.
Герметики бывают очень разные - и по "намертвости" фиксации, и по температуре, и для разных сплавов/материалов. фиксатор, кроме всего прочего, защищает от коррозии, обеспечивает герметичность и тыпы.. |
|||
210
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
14:55
|
(204) Так до конца года остался примерно месяц, так что планы вполне...
|
|||
211
RoRu
25.11.15
✎
14:56
|
(210) 60 тыщ в год это очень мало
|
|||
212
Iron
25.11.15
✎
14:57
|
(207) А-а, теперь ясно. Да, уплотнитель, конечно, обязателен тогда.
|
|||
213
dmpl
25.11.15
✎
14:58
|
(206) Да просто чтобы новые запчасти себе снять, а тебе поставить старые.
Мне доказывать ничего не надо - статистика говорит сама за себя: не горят Калины, а ведь горели бы массово, если бы там проблема была. Значит именно на твоей что-то не так было. Поскольку многое не так было - либо ее 31 декабря собирали, либо ползали криворукие автомеханики. С завода брак бывает, но до 50 тык. обычно он весь выявляется. |
|||
214
Это_mike
25.11.15
✎
14:59
|
(213) ну так может как раз и "выявили", и при исправлении колечко не поставили...
|
|||
215
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
15:00
|
(211) Нормально. Пусть лучше за качеством следят и все будет хорошо. Лучше, как говорили классики, меньше да лучше...
|
|||
216
фобка
25.11.15
✎
15:01
|
(211) да нет, не мало. Нормально для одной модели
|
|||
217
Это_mike
25.11.15
✎
15:01
|
(215) при выпуске 60 тысяч в год цена должна быть заоблачной...
|
|||
218
Goggy
25.11.15
✎
15:03
|
Разочарован. Интерес пропал, буду дальше мониторить поло.
|
|||
219
Сияющий Асинхраль
25.11.15
✎
15:07
|
(217) Да что же вы так переживаете? Будет браться хорошо - увеличат количество, пока продали только первую партию, надо же посмотреть как будут брать, когда исчезнет эффект новизны
|
|||
220
Zombi
25.11.15
✎
15:09
|
(213) То есть бывший хозяин загнал машину в ремонт, и на ней разобрали топливопровод чтобы свиснуть уплотнительные колечки? Или трубку топливную заменили на старую? Или шланг? Я ХЗ в какой день собиралась именно моя машина, но как владелец уже почти 2 года могу ответственно заявить, что в ней постоянно что то ломается, и сейчас есть ряд проблем, вроде мелочных но если этой мелочью не заниматься, машина мигом превратится в ведро. Я стараюсь не запускать до такого, поэтому постоянно что то устраняю. Если поговорить с тазоводами, у всех такая же тема. Просто отношение и требования к машине у всех разное, для кого то мелкие поломки - норма, для кого то нет. Но те кто говорят что ездят на ВАЗе годами и ничего не ремонтируют лукавят.
|
|||
221
Todorov
25.11.15
✎
15:10
|
Неоднозначная машина. ИМХО гора родила мышь. Взяли кучу агрегатов от Меган 2, но при этом ухитрились наиболее удачные решения не использовать (дисковые тормоза сзади, подвеска и т.п.). Специально, видимо.
Вот мое мнение: ВАЗу надо было бы просто в рамках реновского альянса взять проверенный Меган 2, для начала седан, а потом и универсал, и делать их один в один, разве что устранить десяток врожденных болячек, благо не проблема. И вот эта машина за 600-800 тыс. уже бы была вполне конкурентоспособна. |
|||
222
Todorov
25.11.15
✎
15:22
|
к (221) - имеется в виду передняя подвеска, задняя как раз меганская.
|
|||
223
Сисой
25.11.15
✎
15:23
|
(221) А с чего ты решил, что там агрегаты от Меган2?
В той Весте, что сейчас продают, Меганом2 практически не пахнет. |
|||
224
dmpl
25.11.15
✎
16:19
|
(214) Так иномарки такие же криворучки ремонтируют. Тут шансы одинаковые.
(219) Ага, и косяки устранить. Пока не слишком много навыпускали. (220) Рампа с форсунками, например. Весьма ценная вещь. Сняли новую, поставили со старой машины. P.S. Про иномарки неломающиеся тоже лукавят. ТО раз в год, как минимум. А там не только маслице меняют, если по-настоящему его делают. А после 75 тык. у современных иномарок тоже болячки лезут. |
|||
225
dmpl
25.11.15
✎
16:22
|
(221) Дисковые задние тормоза для деревни неудачное решение. Да и не гоночный это болид, а на 2-3 резких торможения подряд и барабанных тормозов хватает.
|
|||
226
DGorgoN
25.11.15
✎
16:26
|
А чем так плохи барабанные тормоза?
|
|||
227
bolobol
25.11.15
✎
16:33
|
(226) А тем, что если и пройдёшь с ними ТО, то это будет предпоследний раз когда они работали. Поэтому ТО с ними проходят со второго раза, про три - не слышал, наверное только после чистки и регулировки
|
|||
228
z80a
25.11.15
✎
16:35
|
(226) Тем, что их нет.
|
|||
229
bolobol
25.11.15
✎
16:41
|
(228) Зато - вечные! Их вечно нет, поэтому их можно не менять) 500р за прохождение ТО в год - дешевле, чем стоимость колодок. И АБС на них не нужен - даже если захочешь ручником помочь - не сможешь заблокировать.
|
|||
230
dmpl
25.11.15
✎
16:42
|
(227) С первого раза всегда проходил, и последние 70 тык. вообще в них не лазил. ЧЯНТД?
|
|||
231
Garikk
25.11.15
✎
16:44
|
(229) у меня например задние дисковые, а ручник всёравно барабанный
|
|||
232
Garikk
25.11.15
✎
16:46
|
у барабанных тормозов есть одно нехорошее свойство... с годами от старости отваливаются накладки у колодок
Два раза натыкался...на жигулях и недавно у себя...пришлось отковыривать остатки колодок оттуда (ручником всёравно не пользуюсь) |
|||
233
bolobol
25.11.15
✎
16:51
|
(230) Всё так и есть - первый раз и должны проходить, иначе - машину обратно в салон. А потом они вечные, если на стенд не заезжать, не удивляться)
|
|||
234
dmpl
25.11.15
✎
16:54
|
(229) ХЗ, у меня по 2200 Н на колесо давали в последний раз. На зимней резине.
(232) Просто там колодки вечные, если по износу менять, поэтому надо просто превентивно менять одновременно с передними тормозными колодками - не должно отваливаться. (233) Я уже 4 раза проходил. Как раз новые колодки могут по разности усилий не вписаться, поэтому советовали не сразу на ГТО ехать. А сейчас первые 3 года вообще не надо ездить. |
|||
235
Garikk
25.11.15
✎
16:56
|
(234) естественно что менять надо, но все же считают что они "вечные" :)
|
|||
236
dmpl
25.11.15
✎
17:00
|
(235) Ага, а еще тормозуху можно не менять - чо ей будет-то? А потом регулятор тормозных усилий закисает и зад не тормозит. Правда, на современных авто уже не актуально - где 4-канальная АБС стоит.
|
|||
237
Garikk
25.11.15
✎
17:07
|
(236) там тоже есть чему закисать, так что тормозуха всегда актуальна
|
|||
238
Это_mike
25.11.15
✎
17:10
|
(227) "Ты не поверишь!"©
у меня даже на Москвиче ручник работал, и работал вполне нормально... Еще во времена, когда гайцам можно было "проверять результаты ТО на дорогах" - проверяли. с вопросом "и за сколько ты техосмотр купил"... и очень удивлялись, что он вполне нормально фиксирует машину на уклоне эстакады... даже за превышение штрафовать не стали... |
|||
239
bolobol
25.11.15
✎
17:13
|
(238) Вы не сравнивайте "фиксировать стоящую машину" и "заблокировать" на скорости)
|
|||
240
Это_mike
25.11.15
✎
17:15
|
(239) дык про торможение я вообще не говорю - это и так понятно, что работает. основные траблы у всех обычно с ручником...
а вот "заблокировать" - не знаю. не задавался целью. |
|||
241
bolobol
25.11.15
✎
17:15
|
(234) Если как передние менять - они золотыми выйдут тогда. В чём смысл вообще(?)
Да и "работать" будут первую неделю-две, а затем хоть снова меняй или, хотя бы - разбирай-очищай. |
|||
242
dmpl
25.11.15
✎
17:18
|
(239) Нет проблем заблокировать, если "колдун" не закис.
(240) На ГТО блокируют. (241) Так уж определись... если у тебя задние тормоза будут дисковыми, ты их вообще будешь даже чаще передних менять. На передние меньше грязи летит. |
|||
243
Fragster
гуру
25.11.15
✎
17:28
|
(242).1 "колдун" как раз снижает усилие на задние колеса когда задняя ось разгружается
.3 на всех авто с дисковыми задние все равно меняются реже, все-таки по асфальту ездим чаще всего. |
|||
244
bolobol
25.11.15
✎
17:31
|
(242) Там не в закиси проблема, а в "песке" который создаётся между колодкой и барабаном. Ему некуда деваться. Всё равно что на песке тормозить юзом - колёса не крутятся, а машину несёт.
А причём здесь грязь, простите? Меняют от износа, а не оттого, что грязные)) |
|||
245
dmpl
25.11.15
✎
17:41
|
(243) 1. Угу. Только он может закиснуть в положении существенного снижения тормозных усилий на заду, вот и кажется что барабанные тормоза не тормозят.
2. Асфальт тоже далеко не везде чистый. Особенно с осени по весну. (244) 1. Нету там песка от нормальных колодок. От них мелкая черная пыль. Если же попала грязь, то как и в случае с дисковыми тормозами просто тормозим пару-тройку раз более резко чем обычно - и все очищается. 2. Грязь действует как абразив, ускоряя износ тормозных колодок и дисков. |
|||
246
Fragster
гуру
25.11.15
✎
17:45
|
(245).1.1 как правило всё закисает в положении, в котором находится бОльшую часть времени, а это как раз положение большого усилия с нагруженной задней осью.
.1.2 ну я хз. по опыту задние от 2 до 4 раз дольше ходят на задних дисковых тормозах... |
|||
247
Garikk
25.11.15
✎
17:46
|
зад всегда хуже тормозит, чтобы машину не заносило. И колодки дисковые там гораздо меньшего размера..и ходят действительно в 2-4 раза дольше
|
|||
248
dmpl
25.11.15
✎
17:47
|
Кстати, вот что в Весте напрягло - нижнее расположение рулевой рейки. Не придется ли в случае чего менять всю рейку? Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами.
(246) 1. А если сдернуло с насиженного места и поломало в промежуточном положении? |
|||
249
Это_mike
25.11.15
✎
17:53
|
(248) "сам топи урановые ломы в ртути"©
|
|||
250
Garikk
25.11.15
✎
17:56
|
(248) <Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами. >
А какие бывают демпфирующие элементы то у рейки? Она же напрямую через, максимум через один сайлентблок, рычагами с колёсами связана....вне зависимости где она стоит...вверху или внизу |
|||
251
bolobol
25.11.15
✎
18:05
|
(248) А раньше что? Над двигателем была что ли? ))))
Да и у рейки только палец к рычагу - никаких элементов вообще. Да и не ремонтопригодна. |
|||
252
RoRu
25.11.15
✎
18:13
|
(251) с чего это неремонтопригодна ? есть ребилты реек заводские, есть места где ремонтируют
|
|||
253
bolobol
25.11.15
✎
18:39
|
(252) Это всё ремонт от стука. Если "шестерня кончилась", то либо самому, либо ремонт сопоставимый с покупкой новой рейки, оттого и не берётся никто.
|
|||
254
RoRu
25.11.15
✎
18:46
|
(253)изучал вопрос, это не так, там почти все внутренности меняют;
себе не стал делать ибо удалось найти тиснутую у ОД новую рейку и экономический смысл потерялся |
|||
255
dmpl
25.11.15
✎
18:52
|
(250) Ну вот собственно рычаги (их жесткость на изгиб и кручение) и сама стойка тоже ведь не абсолютно жесткая.
(251) Теперь, типа, колеса за ступицы поворачиваются. |
|||
256
bolobol
25.11.15
✎
19:04
|
(254) Так по стоимости, когда "все внутренности" - 3/4 от новой получается, при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается. Ну, так мастера говорят. Что гаражники, что дилерские, что СТО-шники. Запарно, оттого и дорого. А самому поковыряться - да, экономия.
(255) Хм... |
|||
257
RoRu
25.11.15
✎
19:09
|
при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается
враньё, имхо с чего бы если все внутренности заменились - такие маленькие изменения ? в США ребилтами торгуют офиц продавцы запчастей за гарантиями и т д |
|||
258
ice777
25.11.15
✎
20:14
|
когда в рейке надо менять уже "шестерню"- ее надо выкинуть. Обычно меняют сальники, могут проточить посадочные места, ну и поджать.
и, чтобы довести до замены "шестерен" - это очень надо постараться. Там еще много деталей, которые меняются. |
|||
259
Толич
25.11.15
✎
20:30
|
А я бы купил весту, но через пару лет. Надо подождать пока косяки уберут.
Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая (при условии, что качество будет на высоте). Пока Стиллавин и вахидов продемонстрировали множество мелких косяков в первой серии этого авто. |
|||
260
bolobol
26.11.15
✎
11:31
|
(259) Где продемонстрировали?
|
|||
261
Zombi
26.11.15
✎
11:33
|
||||
262
bolobol
26.11.15
✎
11:37
|
(261) Спс, погляжу сегодня)
|
|||
263
RoRu
26.11.15
✎
11:37
|
(262) это клоуны , осторожно возможен рвотный рефлекс )))
|
|||
264
Oftan_Idy
26.11.15
✎
11:41
|
(0) Дорого, не взлетит.
400 тыр - красная цена |
|||
265
Zombi
26.11.15
✎
11:41
|
||||
266
Todorov
26.11.15
✎
15:36
|
(223) А чем пахнет? Фенолом?
Вот читай тут http://www.ladavesta.net/history.html http://www.drive.ru/news/lada/53fde48195a6564b128b4567.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta ну и тут тоже http://topru.org/5608/nachato-proizvodstvo-lada-vesta/ Ну не от первого же мегана там детальки-то. Кстати, механика (5ст) у мегана - шедевр. Четкие, породистые ходы, убить - можно, но очень уж постараться надо. Синхронизаторы на удивление живучие. Вообще связка движка К4М и 5-ст механики очень удачна. Впрочем, "правильный" меган уже делают - это сентра. Которая стоит как раз от 680 т.р. |
|||
267
Todorov
26.11.15
✎
15:37
|
||||
268
Матиус
26.11.15
✎
19:13
|
(259) >> Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая
Дешевая, не опечатка? Солярис дешевле будет, за счет почти полного отсутствия поломок в первые несколько лет. |
|||
269
pavig
26.11.15
✎
20:40
|
(268)
Речь была, наверное, о цене, а не об эксплуатации. А о цене эксплуатации можно будет говорить только по факту эксплуатации, а не по вашему личному мнению. |
|||
270
HawkEye
26.11.15
✎
20:45
|
(227) опять ты не по делу болоболишь? ))
следи за машиной и все будет работать и барабанные тормоза том числе... |
|||
271
боксер
27.11.15
✎
08:51
|
за окном впервые -9
Пора переобуваться или опять потеплеет? шипы. |
|||
272
боксер
27.11.15
✎
08:52
|
по прогнозу на след. неделю от +3 до 0
|
|||
273
Zombi
27.11.15
✎
08:54
|
(272) На летней оставайся.
|
|||
274
боксер
27.11.15
✎
08:59
|
(273)езжу мало, сам думаю пока стабильно не будет ниже -5 или снега не насыпит или лед на дороге не появится не буду менять.
|
|||
275
Enterprise
27.11.15
✎
09:00
|
(274) Если бы еще точно знать, когда будет лёд на дороге, а когда пурга...
|
|||
276
Zombi
27.11.15
✎
09:05
|
(274) Тут смотреть надо как и куда ездишь. У нас вот тоже все переобулись когда температура от -5 до +10 скакала, а я еще 3 недели на летней ездил. Езжу от дома до работы и обратно, по пути детей в сад и в школу завожу/забираю. Даже если с утра гололед я аккуратно доеду. А как собрался в другой город ехать тут уж пришлось переобуться, на трассу на летней резине уже лучше не соваться.
|
|||
277
dmpl
27.11.15
✎
09:26
|
(274) И какие соображения против переобувки?
|
|||
278
AndyD
27.11.15
✎
09:26
|
ахаха, динамичный стиль вождения с разгоном почти 12 секунд
|
|||
279
Todorov
27.11.15
✎
14:43
|
(225) Насчет дисковых для деревни - ну, в 1968 г. это был вполне себе аргумент, тем более, что нормальных дорог (не грунтовок, грейдеров или из бревен и хвороста) в стране было чуть менее, чем совсем нет. Но.
1. Передние дисковые - никто не возражает? А они как раз основную роль при торможении выполняют. 2. В деревнях сейчас вполне себе неплохо чувствуют современные импортные машины с дисками по кругу, абс, ебд и т.п. Ничего же, ездят. 3. В настоящую грязищу "по уши" на весте никто соваться не будет, а если и сунется, то там проблема будет не столько затормозить, сколько сдвинуться с места. 4. Санг йонг Кайрон: дисковые по кругу. По такой грязюке ездит, не во всякой деревне найдется. Ничего, уже 30 тыс. за год набегал. 5. Замена колодок на дисковых - полчаса на каждое колесо, если знать как. А вот с барабанами возни побольше. 6. Колдун не зря, видимо, так назван. Доставляет. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |