Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Объявлена цена на Весту
0 Zombi
 
25.11.15
08:59
Объявлена цена на Весту

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html

Самая дешевая 514000, самая дорогая 677000. Кто что думает? По мне так дороговато. Хотелось бы чтобы было подешевле Рио/Солярисов, а тут на уровне получается.
180 Сержант 1С
 
25.11.15
13:56
Скучные эти корейцы. У весты наценка за приключения.
181 Zombi
 
25.11.15
13:59
Да, за свою я отдал 2 года назад 170к. Купил у мужика, с которым работаю в одной организации. Видел как он к этой машине относился - мороз ниже 20 градусов, он уже машину в гараже оставляет и на автобусе на работу и.т.д.
182 Сисой
 
25.11.15
14:00
Был вчера на Vesta Night.
Дорого. И это с механикой и слабым движком. С другой стороны, качественный бюджетный автомобиль дешевле стоить  не может, это понятно. Выход вижу в обещанном выпуске универсала. У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят.
183 Zombi
 
25.11.15
14:00
А он себе кобальта взял.
184 Сисой
 
25.11.15
14:03
Основная беда весты - двигатель. Ну нельзя на всеми ожидаемую новинку ставить всего один мотор. Даже на грантах и логанах их два.
А так салон вполне зачётный. Весной надо будет потестить.
185 Сержант 1С
 
25.11.15
14:04
(182) > У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят

все бы хорошо, но за 800 есть дастер 4х4. Который не ломается и собран руками, а не ногами.
186 Гёдза
 
25.11.15
14:04
(185) Дастер собран на том же заводе
187 Это_mike
 
25.11.15
14:06
(185) "неломаемость" и "собранность руками" дастера - некоторое преувеличение...
188 Это_mike
 
25.11.15
14:06
(186) дастер на автофрамосе собирают...
189 Сисой
 
25.11.15
14:06
(186) Не ври. Дастер собирается в Москве на заводе Рено. В Тольятти только Логаны и Сандеро.
190 dmpl
 
25.11.15
14:07
(178) Гайку скорее всего не посадили на фиксатор резьбы после откручивания.
191 Сисой
 
25.11.15
14:08
(185) Ломаются и еще как. Уже две серьезных поломки в гарантийный срок у знакомых. И потом - ты разницу на трассе между универсалом 4*4 и кроссовером представляешь?
192 Сисой
 
25.11.15
14:09
К тому же дастер (даже с элементами New Logan) - утилитарная поделка. Экран у него где? В ногах!
193 RoRu
 
25.11.15
14:17
(182) за 800 конкуренция выше и вообще само количество продаж в этой ценовой категории ниже - так что врятли
194 Zombi
 
25.11.15
14:18
(190) Что еще за фиксатор резьбы?
195 Это_mike
 
25.11.15
14:22
196 Сержант 1С
 
25.11.15
14:23
черт, и дастер испоганили..
197 Zombi
 
25.11.15
14:27
(195) Этим обрабатывают соединения в топливопроводе на калинах с завода?
198 Iron
 
25.11.15
14:37
(195) А открутить можно будет потом?
199 Zombi
 
25.11.15
14:42
(198) Да открутить я думаю не проблема, эта штука должна страховать от самораскручивания гайки от вибраций. Вот только я больше поверю что на заводе либо по технологии сборки не положено ничем таким обрабатывать, либо сборщики на этот момент *уй забили, чем в то что на калине за 50к пробега зачем то демонтировали топливопровод.
200 dmpl
 
25.11.15
14:44
(197) С завода идут резиновые уплотнительные колечки, которые подпружинивают соединение и не дают ему раскручиваться. Их почти при каждом откручивании надо менять, т.к. они поверждаются от долгого сжатия и не держат нормально потом. Колечки найти в запчастях проблематично, поэтому часто сажают на фиксатор резьбы. Ну а кто совсем нищеброд - просто затягивает со старым поврежденным колечком и потом подтягивают регулярно. Как бензинчиком запахнет...
201 dmpl
 
25.11.15
14:45
(199) Могли просто поставить старые запчасти, оставив новое себе. Или если топливную рампу снимали.
202 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
14:46
Собственно, нравится здесь народу цена или нет, но Веста таки пошла и продается, за ночь почти тысяча авто нашли своих покупателей:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817300/
203 Iron
 
25.11.15
14:46
(200) Блин, а нормальную гроверную шайбу не судьба использовать?
204 RoRu
 
25.11.15
14:50
(202) планы наиущербнейшие
Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta- и это на свежее, всеми ожидаемое авто
205 dmpl
 
25.11.15
14:52
(203) Гровер ржавеет. Да и уплотнять соединение все равно надо.
206 Zombi
 
25.11.15
14:53
(201) За каким бы ее там вообще разбирали за 50к пробега? Я вот не откручивал и не смотрел есть ли там колечки какие или нет, как тогда на трассе подтянул, потом еще разок проверил, ничего не ослабло, бензин не подтекает. Но вообще я так понял что тебе доказать невозможно что на автовазе не бывает случаев чтобы что то недотянули или конструктивно не продумали или технологию сборки не соблюдали? Во всех косяках что я описал я сам виноват и солярис у меня так же сыпался бы?
207 Zombi
 
25.11.15
14:54
(203) Там конструкция такая, гайка на трубке вкручивается в такой фитинг на шланге, гровер там не прокатит.
208 dmpl
 
25.11.15
14:54
+(205) В иномарках тоже полно таких сюрпризов, так что если ездить к криворуким автомеханиках - и они будут "сыпаться". Есть технология - ее надо соблюдать.
209 Это_mike
 
25.11.15
14:55
(197) (198) сейчас во многой новой технике разъемные соединения садятся именно на герметик-фиксатор резьбы.
Герметики бывают очень разные - и по "намертвости" фиксации, и по температуре, и для разных сплавов/материалов.
фиксатор, кроме всего прочего, защищает от коррозии, обеспечивает герметичность и тыпы..
210 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
14:55
(204) Так до конца года остался примерно месяц, так что планы вполне...
211 RoRu
 
25.11.15
14:56
(210) 60 тыщ в год это очень мало
212 Iron
 
25.11.15
14:57
(207) А-а, теперь ясно. Да, уплотнитель, конечно, обязателен тогда.
213 dmpl
 
25.11.15
14:58
(206) Да просто чтобы новые запчасти себе снять, а тебе поставить старые.

Мне доказывать ничего не надо - статистика говорит сама за себя: не горят Калины, а ведь горели бы массово, если бы там проблема была. Значит именно на твоей что-то не так было. Поскольку многое не так было - либо ее 31 декабря собирали, либо ползали криворукие автомеханики. С завода брак бывает, но до 50 тык. обычно он весь выявляется.
214 Это_mike
 
25.11.15
14:59
(213) ну так может как раз и "выявили", и при исправлении колечко не поставили...
215 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
15:00
(211) Нормально. Пусть лучше за качеством следят и все будет хорошо. Лучше, как говорили классики, меньше да лучше...
216 фобка
 
25.11.15
15:01
(211) да нет, не мало. Нормально для одной модели
217 Это_mike
 
25.11.15
15:01
(215) при выпуске 60 тысяч в год цена должна быть заоблачной...
218 Goggy
 
25.11.15
15:03
Разочарован. Интерес пропал, буду дальше мониторить поло.
219 Сияющий Асинхраль
 
25.11.15
15:07
(217) Да что же вы так переживаете? Будет браться хорошо - увеличат количество, пока продали только первую партию, надо же посмотреть как будут брать, когда исчезнет эффект новизны
220 Zombi
 
25.11.15
15:09
(213) То есть бывший хозяин загнал машину в ремонт, и на ней разобрали топливопровод чтобы свиснуть уплотнительные колечки? Или трубку топливную заменили на старую? Или шланг? Я ХЗ в какой день собиралась именно моя машина, но как владелец уже почти 2 года могу ответственно заявить, что в ней постоянно что то ломается, и сейчас есть ряд проблем, вроде мелочных но если этой мелочью не заниматься, машина мигом превратится в ведро. Я стараюсь не запускать до такого, поэтому постоянно что то устраняю. Если поговорить с тазоводами, у всех такая же тема. Просто отношение и требования к машине у всех разное, для кого то мелкие поломки - норма, для кого то нет. Но те кто говорят что ездят на ВАЗе годами и ничего не ремонтируют лукавят.
221 Todorov
 
25.11.15
15:10
Неоднозначная машина. ИМХО гора родила мышь. Взяли кучу агрегатов от Меган 2, но при этом ухитрились наиболее удачные решения не использовать (дисковые тормоза сзади, подвеска и т.п.). Специально, видимо.
Вот мое мнение: ВАЗу надо было бы просто в рамках реновского альянса взять проверенный Меган 2, для начала седан, а потом и универсал, и делать их один в один, разве что устранить десяток врожденных болячек, благо не проблема. И вот эта машина за 600-800 тыс. уже бы была вполне конкурентоспособна.
222 Todorov
 
25.11.15
15:22
к (221) - имеется в виду передняя подвеска, задняя как раз меганская.
223 Сисой
 
25.11.15
15:23
(221) А с чего ты решил, что там агрегаты от Меган2?
В той Весте, что сейчас продают, Меганом2 практически не пахнет.
224 dmpl
 
25.11.15
16:19
(214) Так иномарки такие же криворучки ремонтируют. Тут шансы одинаковые.

(219) Ага, и косяки устранить. Пока не слишком много навыпускали.

(220) Рампа с форсунками, например. Весьма ценная вещь. Сняли новую, поставили со старой машины.

P.S. Про иномарки неломающиеся тоже лукавят. ТО раз в год, как минимум. А там не только маслице меняют, если по-настоящему его делают. А после 75 тык. у современных иномарок тоже болячки лезут.
225 dmpl
 
25.11.15
16:22
(221) Дисковые задние тормоза для деревни неудачное решение. Да и не гоночный это болид, а на 2-3 резких торможения подряд и барабанных тормозов хватает.
226 DGorgoN
 
25.11.15
16:26
А чем так плохи барабанные тормоза?
227 bolobol
 
25.11.15
16:33
(226) А тем, что если и пройдёшь с ними ТО, то это будет предпоследний раз когда они работали. Поэтому ТО с ними проходят со второго раза, про три - не слышал, наверное только после чистки и регулировки
228 z80a
 
25.11.15
16:35
(226) Тем, что их нет.
229 bolobol
 
25.11.15
16:41
(228) Зато - вечные! Их вечно нет, поэтому их можно не менять) 500р за прохождение ТО в год - дешевле, чем стоимость колодок. И АБС на них не нужен - даже если захочешь ручником помочь - не сможешь заблокировать.
230 dmpl
 
25.11.15
16:42
(227) С первого раза всегда проходил, и последние 70 тык. вообще в них не лазил. ЧЯНТД?
231 Garikk
 
25.11.15
16:44
(229) у меня например задние дисковые, а ручник всёравно барабанный
232 Garikk
 
25.11.15
16:46
у барабанных тормозов есть одно нехорошее свойство... с годами от старости отваливаются накладки у колодок

Два раза натыкался...на жигулях и недавно у себя...пришлось отковыривать остатки колодок оттуда (ручником всёравно не пользуюсь)
233 bolobol
 
25.11.15
16:51
(230) Всё так и есть - первый раз и должны проходить, иначе  - машину обратно в салон. А потом они вечные, если на стенд не заезжать, не удивляться)
234 dmpl
 
25.11.15
16:54
(229) ХЗ, у меня по 2200 Н на колесо давали в последний раз. На зимней резине.

(232) Просто там колодки вечные, если по износу менять, поэтому надо просто превентивно менять одновременно с передними тормозными колодками - не должно отваливаться.

(233) Я уже 4 раза проходил. Как раз новые колодки могут по разности усилий не вписаться, поэтому советовали не сразу на ГТО ехать. А сейчас первые 3 года вообще не надо ездить.
235 Garikk
 
25.11.15
16:56
(234) естественно что менять надо, но все же считают что они "вечные" :)
236 dmpl
 
25.11.15
17:00
(235) Ага, а еще тормозуху можно не менять - чо ей будет-то? А потом регулятор тормозных усилий закисает и зад не тормозит. Правда, на современных авто уже не актуально - где 4-канальная АБС стоит.
237 Garikk
 
25.11.15
17:07
(236) там тоже есть чему закисать, так что тормозуха всегда актуальна
238 Это_mike
 
25.11.15
17:10
(227) "Ты не поверишь!"©
у меня даже на Москвиче ручник работал, и работал вполне нормально... Еще во времена, когда гайцам можно было "проверять результаты ТО на дорогах" - проверяли. с вопросом "и за сколько ты техосмотр купил"... и очень удивлялись, что он вполне нормально фиксирует машину на уклоне эстакады... даже за превышение штрафовать не стали...
239 bolobol
 
25.11.15
17:13
(238) Вы не сравнивайте "фиксировать стоящую машину" и "заблокировать" на скорости)
240 Это_mike
 
25.11.15
17:15
(239) дык про торможение я вообще не говорю - это и так понятно, что работает. основные траблы у всех обычно с ручником...
а вот "заблокировать" - не знаю. не задавался целью.
241 bolobol
 
25.11.15
17:15
(234) Если как передние менять - они золотыми выйдут тогда. В чём смысл вообще(?)
Да и "работать" будут первую неделю-две, а затем хоть снова меняй или, хотя бы - разбирай-очищай.
242 dmpl
 
25.11.15
17:18
(239) Нет проблем заблокировать, если "колдун" не закис.

(240) На ГТО блокируют.

(241) Так уж определись... если у тебя задние тормоза будут дисковыми, ты их вообще будешь даже чаще передних менять. На передние меньше грязи летит.
243 Fragster
 
гуру
25.11.15
17:28
(242).1 "колдун" как раз снижает усилие на задние колеса когда задняя ось разгружается
.3 на всех авто с дисковыми задние все равно меняются реже, все-таки по асфальту ездим чаще всего.
244 bolobol
 
25.11.15
17:31
(242) Там не в закиси проблема, а в "песке" который создаётся между колодкой и барабаном. Ему некуда деваться. Всё равно что на песке тормозить юзом - колёса не крутятся, а машину несёт.

А причём здесь грязь, простите? Меняют от износа, а не оттого, что грязные))
245 dmpl
 
25.11.15
17:41
(243) 1. Угу. Только он может закиснуть в положении существенного снижения тормозных усилий на заду, вот и кажется что барабанные тормоза не тормозят.
2. Асфальт тоже далеко не везде чистый. Особенно с осени по весну.

(244) 1. Нету там песка от нормальных колодок. От них мелкая черная пыль. Если же попала грязь, то как и в случае с дисковыми тормозами просто тормозим пару-тройку раз более резко чем обычно - и все очищается.
2. Грязь действует как абразив, ускоряя износ тормозных колодок и дисков.
246 Fragster
 
гуру
25.11.15
17:45
(245).1.1 как правило всё закисает в положении, в котором находится бОльшую часть времени, а это как раз положение большого усилия с нагруженной задней осью.
.1.2 ну я хз. по опыту задние от 2 до 4 раз дольше ходят на задних дисковых тормозах...
247 Garikk
 
25.11.15
17:46
зад всегда хуже тормозит, чтобы машину не заносило. И колодки дисковые там гораздо меньшего размера..и ходят действительно в 2-4 раза дольше
248 dmpl
 
25.11.15
17:47
Кстати, вот что в Весте напрягло - нижнее расположение рулевой рейки. Не придется ли в случае чего менять всю рейку? Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами.

(246) 1. А если сдернуло с насиженного места и поломало в промежуточном положении?
249 Это_mike
 
25.11.15
17:53
(248) "сам топи урановые ломы в ртути"©
250 Garikk
 
25.11.15
17:56
(248) <Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами. >

А какие бывают демпфирующие элементы то у рейки? Она же напрямую через, максимум через один сайлентблок, рычагами с колёсами связана....вне зависимости где она стоит...вверху или внизу
251 bolobol
 
25.11.15
18:05
(248) А раньше что? Над двигателем была что ли? ))))
Да и у рейки только палец к рычагу - никаких элементов вообще. Да и не ремонтопригодна.
252 RoRu
 
25.11.15
18:13
(251) с чего это неремонтопригодна ? есть ребилты реек заводские, есть места где ремонтируют
253 bolobol
 
25.11.15
18:39
(252) Это всё ремонт от стука. Если "шестерня кончилась", то либо самому, либо ремонт сопоставимый с покупкой новой рейки, оттого и не берётся никто.
254 RoRu
 
25.11.15
18:46
(253)изучал вопрос, это не так, там почти все внутренности меняют;
себе не стал делать ибо удалось найти тиснутую у ОД новую рейку и экономический смысл потерялся
255 dmpl
 
25.11.15
18:52
(250) Ну вот собственно рычаги (их жесткость на изгиб и кручение) и сама стойка тоже ведь не абсолютно жесткая.

(251) Теперь, типа, колеса за ступицы поворачиваются.
256 bolobol
 
25.11.15
19:04
(254) Так по стоимости, когда "все внутренности" - 3/4 от новой получается, при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается. Ну, так мастера говорят. Что гаражники, что дилерские, что СТО-шники. Запарно, оттого и дорого. А самому поковыряться - да, экономия.

(255) Хм...
257 RoRu
 
25.11.15
19:09
при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается
враньё, имхо
с чего бы если все внутренности заменились - такие маленькие изменения ? в США ребилтами торгуют офиц продавцы запчастей за гарантиями и т д
258 ice777
 
25.11.15
20:14
когда в рейке надо менять уже "шестерню"- ее надо выкинуть. Обычно меняют сальники, могут проточить посадочные места, ну и поджать.

и, чтобы довести до замены "шестерен" - это очень надо постараться. Там еще много деталей, которые меняются.
259 Толич
 
25.11.15
20:30
А я бы купил весту, но через пару лет. Надо подождать пока косяки уберут.
Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая (при условии, что качество будет на высоте).
Пока Стиллавин и вахидов продемонстрировали множество мелких косяков в первой серии этого авто.
260 bolobol
 
26.11.15
11:31
(259) Где продемонстрировали?
261 Zombi
 
26.11.15
11:33
262 bolobol
 
26.11.15
11:37
(261) Спс, погляжу сегодня)
263 RoRu
 
26.11.15
11:37
(262) это клоуны , осторожно возможен рвотный рефлекс )))
264 Oftan_Idy
 
26.11.15
11:41
(0) Дорого, не взлетит.
400 тыр - красная цена
265 Zombi
 
26.11.15
11:41
А вот и первые косяки от них же:

http://www.youtube.com/watch?v=i6yGeblFLNU
266 Todorov
 
26.11.15
15:36
(223) А чем пахнет? Фенолом?
Вот читай тут
http://www.ladavesta.net/history.html
http://www.drive.ru/news/lada/53fde48195a6564b128b4567.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta
ну и тут тоже http://topru.org/5608/nachato-proizvodstvo-lada-vesta/
Ну не от первого же мегана там детальки-то.
Кстати, механика (5ст) у мегана - шедевр. Четкие, породистые ходы, убить - можно, но очень уж постараться надо. Синхронизаторы на удивление живучие. Вообще связка движка К4М и 5-ст механики очень удачна.
Впрочем, "правильный" меган уже делают - это сентра. Которая стоит как раз от 680 т.р.
267 Todorov
 
26.11.15
15:37
268 Матиус
 
26.11.15
19:13
(259) >> Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая
Дешевая, не опечатка? Солярис дешевле будет, за счет почти полного отсутствия поломок в первые несколько лет.
269 pavig
 
26.11.15
20:40
(268)
Речь была, наверное, о цене, а не об эксплуатации.
А о цене эксплуатации можно будет говорить только по факту эксплуатации, а не по вашему личному мнению.
270 HawkEye
 
26.11.15
20:45
(227) опять ты не по делу болоболишь? ))

следи за машиной и все будет работать и барабанные тормоза том числе...
271 боксер
 
27.11.15
08:51
за окном впервые -9
Пора переобуваться или опять потеплеет?
шипы.
272 боксер
 
27.11.15
08:52
по прогнозу на след. неделю от +3 до 0
273 Zombi
 
27.11.15
08:54
(272) На летней оставайся.
274 боксер
 
27.11.15
08:59
(273)езжу мало, сам думаю пока стабильно не будет ниже -5 или снега не насыпит или лед на дороге не появится не буду менять.
275 Enterprise
 
27.11.15
09:00
(274) Если бы еще точно знать, когда будет лёд на дороге, а когда пурга...
276 Zombi
 
27.11.15
09:05
(274) Тут смотреть надо как и куда ездишь. У нас вот тоже все переобулись когда температура от -5 до +10 скакала, а я еще 3 недели на летней ездил. Езжу от дома до работы и обратно, по пути детей в сад и в школу завожу/забираю. Даже если с утра гололед я аккуратно доеду. А как собрался в другой город ехать тут уж пришлось переобуться, на трассу на летней резине уже лучше не соваться.
277 dmpl
 
27.11.15
09:26
(274) И какие соображения против переобувки?
278 AndyD
 
27.11.15
09:26
ахаха, динамичный стиль вождения с разгоном почти 12 секунд
279 Todorov
 
27.11.15
14:43
(225) Насчет дисковых для деревни - ну, в 1968 г. это был вполне себе аргумент, тем более, что нормальных дорог (не грунтовок, грейдеров или из бревен и хвороста) в стране было чуть менее, чем совсем нет. Но.
1. Передние дисковые - никто не возражает? А они как раз основную роль при торможении выполняют.
2. В деревнях сейчас вполне себе неплохо чувствуют современные импортные машины с дисками по кругу, абс, ебд и т.п. Ничего же, ездят.
3. В настоящую грязищу "по уши" на весте никто соваться не будет, а если и сунется, то там проблема будет не столько затормозить, сколько сдвинуться с места.
4. Санг йонг Кайрон: дисковые по кругу. По такой грязюке ездит, не во всякой деревне найдется. Ничего, уже 30 тыс. за год набегал.
5. Замена колодок на дисковых - полчаса на каждое колесо, если знать как. А вот с барабанами возни побольше.
6. Колдун не зря, видимо, так назван. Доставляет.