|
задача 4 класс олимпиада | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:24
|
Скорость теплохода в стоячей воде 17 км/ч. Теплоход проплыл по течению реки за 11 часов расстояние, в сто раз меньшее,чем длина реки Пышма. Какова скорость реки?
Я не способна оказалась решить данную задачу, так как в интернете длина реки Пышма 603 км. Может,длину реки надо как-то по-другому брать (как-нибудь из расчета бассейна или притоков? - я в географии ноль). Учительница предложила своё "гениальное",на мой взгляд, решение (по-моему,мороча детям голову): бассейн реки 19700 км2 разделила на 100 - это типа столько километров прошёл теплоход,ну и потом уже из расчета этого 197:11=(примерно)18 и 18-17=1 км/ч Как же на самом деле можно решить эту задачу? |
|||
1
Волшебник
модератор
30.11.15
✎
11:26
|
На олимпиаде не будет интернета, значит длину реки мы не знаем.
|
|||
2
Asmody
30.11.15
✎
11:28
|
(0) А по какой реке плыл теплоход?
|
|||
3
User_Agronom
30.11.15
✎
11:28
|
(0) задача сформирована неверно. Явно не хватает данных.
|
|||
4
Гёдза
30.11.15
✎
11:28
|
а может им на географии ГОВОРИЛИ сколько длина река. А олимпиада не чисто по математике?
|
|||
5
Asmody
30.11.15
✎
11:29
|
(3) Если подразумевается (но нигде не сказано), что теплоход плыл по реке Пышма, то данных достаточно. Только это тема из физики 8-9й класс.
|
|||
6
Лефмихалыч
30.11.15
✎
11:29
|
кто-то там наркоман - это очевидно
|
|||
7
Волшебник
модератор
30.11.15
✎
11:30
|
(6) олимпиадные задачи все такие
|
|||
8
User_Agronom
30.11.15
✎
11:30
|
(4) тогда ТС должен был выдать длину не из Интренета, а ту, что говорили.
|
|||
9
Лефмихалыч
30.11.15
✎
11:31
|
(5) за 11 часов в стоячей воде он проплывет гораздо больше, чем 60Км. А он плывет по течению. Так что плывет он не по Пышме.
|
|||
10
zva
30.11.15
✎
11:31
|
(5) в каком месте данных достаточно, если учесть что на каждом отдельном участке реки своя скорость течения
|
|||
11
Лефмихалыч
30.11.15
✎
11:32
|
даже не 60, а 6...
|
|||
12
zva
30.11.15
✎
11:34
|
(9) может в реке течение вихревое и траектория пароходе соответствующая
|
|||
13
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:35
|
(1) - они это типа должны проходить в "Окружающая среда"
|
|||
14
break
30.11.15
✎
11:35
|
я купался в этой реке ;)
|
|||
15
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:35
|
Предположим, что скорость реки минимальна, например 1 км/ч, тогда за 11 часов теплоход пройдет 11 * (17 + 1) = 198 км. По условию, это в 100 раз меньше, чем длина р. Пышма. Получается ее длина 198 000 км. Для сравнения, длина р. Нил = 6670 км.
Возникает вопрос, быть может теплоход плыл ПРОТИВ течения реки? |
|||
16
Godofsin
30.11.15
✎
11:35
|
(14) Теплоходы видел?
|
|||
17
User_Agronom
30.11.15
✎
11:35
|
(5) Как минимум, понятия скорость реки не существует.
Есть понятие "скорость течения реки". Хорошо, решение. Пусть скорость течения реки v км/ч. (причём v>0) Тогда скорость теплохода по течению v+17 км/ч И за 11 часов теплоход пройдёт 11*(v+17) км. Известно, что это меньше длины S км (S>0) реки Пышма в 100 раз. Составлю уравнение: 11*(v+17) = S/100 Уравнение с двумя неизвестными. Множество решений. Для 4-го класса данных явно не хватает. |
|||
18
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:35
|
(4) - олимпиада не чисто по математике (вроде,по окружающей среде+математика)
|
|||
19
Кирпич
30.11.15
✎
11:37
|
пускай длина реки будет 1000 км. решайте дальше
|
|||
20
break
30.11.15
✎
11:38
|
(16) если речь идет про речку на урале, то теплоход там не влезет никак, в некоторых местах можно было ее вброд перейти
|
|||
21
trad
30.11.15
✎
11:38
|
по условиям, длина реки минимум 18700 км
таких рек не бывает, на Земле по крайней мере |
|||
22
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:38
|
(19) Мало. См (15). Либо скорость реки отрицательная, что бред
|
|||
23
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:39
|
Ну плывет он,может, и не по Пышме, в задаче говориться, что он проплыл расстояние,в 100 раз меньшее длины этой реки.
|
|||
24
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:39
|
(23) Но по реке ведь. Или это уникальная кольцевая река?
|
|||
25
break
30.11.15
✎
11:40
|
||||
26
Волшебник
модератор
30.11.15
✎
11:40
|
(21) В задаче не сказано, что дело происходит на Земле.
|
|||
27
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:40
|
(21) - да уж,точно- вот и решайте,дети такой бред!
|
|||
28
MUXACb
30.11.15
✎
11:40
|
Длина реки X(скорость течения)*11(часов)*100(раз)
Получаем уравнение: (17+X)*11 = X*11*100 |
|||
29
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:41
|
(26) на каких планетах еще есть теплоходы?
|
|||
30
zva
30.11.15
✎
11:41
|
пароход и затонуть мог - его под водой течением сносило, он обо дно цеплялся - вот и мало "проплыл"
|
|||
31
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:42
|
(30) да банально топливо кончилось на втором часу
|
|||
32
Asmody
30.11.15
✎
11:42
|
Судя по фото http://komanda-k.ru/Россия/река-пышма, не особо там на теплоходе разъездишься.
|
|||
33
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:43
|
(32) - да не по пышме он плывет, просто расстояние задали не числом, а исходя из длины реки Пышма (так как окружающая среда + математика)
|
|||
34
Godofsin
30.11.15
✎
11:43
|
(28) подставь в свое уравнение х = 1.
|
|||
35
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:44
|
(31) - круто!!!
|
|||
36
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:44
|
(34) - ))))
|
|||
37
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:44
|
(33) Кстати, вот интересно, зачем наизусть знать длину реки Пышма?
|
|||
38
Grekos2
30.11.15
✎
11:46
|
(37) Наверное одна из важнейших констант.
|
|||
39
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:46
|
(37)да каждый житель нашей страны должен знать все длины рек,которые протекают на ее территории))))
|
|||
40
ЯЧайник
30.11.15
✎
11:46
|
(38))))
|
|||
41
User_Agronom
30.11.15
✎
11:47
|
(37) Школа может в посёлке на берегу этой реки. типа, длина реки малой Родины.
|
|||
42
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:49
|
(41) Не убедил. Кто нибудь в теме помнит наизусть длину хоть одной реки своей малой Родины, и пригодилось ли это знание хоть раз?
|
|||
43
Волшебник
модератор
30.11.15
✎
11:49
|
(42) Волга впадает в Каспийское море
|
|||
44
Asmody
30.11.15
✎
11:50
|
(43) Да ладно?!
|
|||
45
Timon1405
30.11.15
✎
11:51
|
(42) в интернетах обычно все сантиметры помнят, а не километры
|
|||
46
Волшебник
модератор
30.11.15
✎
11:51
|
(44) ок, Волга впадает в Каму, а та в Каспийское море
|
|||
47
НЕА123
30.11.15
✎
11:52
|
(17)
>11*(v+17) = S/100 s - длина реки Пышма (известная) все-таки 11(17-v)=s/100 отсюда v = (17*11 - s/100) / 11 ЗЫ для 4-го класса, олимпиада, нормально. |
|||
48
Asmody
30.11.15
✎
11:54
|
(46) Вот это точно враньё! Доказательство: Волгоград находится ниже слияния Камы и Волги. И называется ВОЛГО-град, а не КАМО-град. Шах и мат!
|
|||
49
Sun_Storm
30.11.15
✎
11:55
|
Вот задача и там есть ответ.
Просто ошибка при составлении задачи. http://csgo-kazan.ru/images/novosti/zankov.pdf |
|||
50
НЕА123
30.11.15
✎
11:55
|
(48)
это потом переименовали. |
|||
51
Asmody
30.11.15
✎
11:55
|
(48)+ а вот Астрахань находится еще ниже и называется Ас-трах-ань. Но это ничего не доказывает.
|
|||
52
Asmody
30.11.15
✎
11:56
|
(50) Так речка называлась Сталин?!!
|
|||
53
Бубка Гоп
30.11.15
✎
11:56
|
(47) Как у тебя изящно + на - поменялся вдруг
|
|||
54
zva
30.11.15
✎
11:57
|
а может пароход зимой плыл и лед колол? вот за 11 часов всего 60 км проплыл
|
|||
55
Масянька
30.11.15
✎
11:58
|
Длина реки 603 км, площадь бассейна 19,7 тыс. км?, средний расход воды 39 м?/с. (из Вики) То есть длина реки = 603 км.
|
|||
56
User_Agronom
30.11.15
✎
11:58
|
(42) Я думаю, что всё-таки в школе это сообщали. В курсе некоторых предметов есть темы о регионе проживания.
(48) Не катит. Река Великая в Пскове, а город "господин Великий Новгород" на реке Волхов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_Новгород |
|||
57
Масянька
30.11.15
✎
11:58
|
+(55) Полный абзац российскому образованию...
|
|||
58
Redkiy
30.11.15
✎
11:59
|
(47) где в условии задачи указана длина реки(s)?
|
|||
59
Dmitry77
30.11.15
✎
12:00
|
603/100 = 6 км теплоход проплыл
скорость 6/11 =(примерно) 0,5 км в ч. если движение теплохода и реки совпадает скорость будет больше 17... не подходит если теплоход гребет против течения, но скорость течения больше скорости теплохода, то скорость реки 17+0,5 = 17,5 км в час... Но 1. Червертый клас - дети еще дробей не знают... 2. Извращенно плыл теплоход... |
|||
60
Asmody
30.11.15
✎
12:00
|
(56) А вот Набережные Челны стоят на Каме. Вопрос: куда делись Челны?
|
|||
61
НЕА123
30.11.15
✎
12:02
|
(58)
ну... все жеж знают. |
|||
62
User_Agronom
30.11.15
✎
12:02
|
(60) Скамиздили.
|
|||
63
НЕА123
30.11.15
✎
12:05
|
(46)
неа, Обь впадает в Каму. |
|||
64
Sun_Storm
30.11.15
✎
12:06
|
(0)(49) +А учительница не предложила своё решение, а просто взяла тупо из ответов и даже не поняла, что там ошибка.
|
|||
65
Garykom
гуру
30.11.15
✎
12:09
|
(64) угу "3. Решение:
В таблице находим длину реки Пышма 20900 км, уменьшаем ее в 100 раз, получаем 209 км. " составители перепутали длину с площадью бассейна Пышма 603 20900 |
|||
66
RomaH
naïve
30.11.15
✎
12:15
|
единицы измерения надо на Пышму переделать
скорость течения в Пышмах мерить |
|||
67
Timon1405
30.11.15
✎
12:15
|
(65) сравнение в 100 РАЗ при сравнении площади и длины вообще говоря некорректно, так что задачка еще большая поепышма, чем представлялась изначально
|
|||
68
bolder
30.11.15
✎
12:17
|
(49) Это хрень какая то, а не олимпиада.Смотрите в интернете красноярские олимпиады школьников.Там действительно нужна математическая смекалка.А тут тупое прочтение материала только и некриворукокость составителей.
|
|||
70
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:17
|
(49) - нашел хоть кто-то эту муть)))
|
|||
71
Asmody
30.11.15
✎
12:17
|
Таким образом, вердикт одинесников: ТЗ некорректное, и вообще, надо было делать на регистрах сведений.
|
|||
72
Масянька
30.11.15
✎
12:18
|
(65) И эти люди ругают детей за то, что коров делят на молоко (или наоборот).
Полный ... |
|||
73
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:18
|
-да-да-беда
|
|||
74
Масянька
30.11.15
✎
12:18
|
(70) Это не муть. Это наше образование :(
|
|||
75
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:19
|
Эх - куда мир катится
|
|||
76
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:20
|
(17 + Vскоростьреки) 11100 = Lдлинареки
блин.. умножить на 11 (часов) и умножить на 100 = длине реки пыщщщьь.. Одно уравнение, два неизвестных.. Но на олимпиаде можно и не то решить! :) |
|||
77
rsv
30.11.15
✎
12:20
|
(0) Имхо если в задаче используются константы - значит должна быть доступ к этой информации в виде брошюр - справочников. Например же в физике таких полно .
|
|||
78
PR третий
30.11.15
✎
12:21
|
(49) Ахренеть.
Решение: "В таблице находим длину реки Пышма 20900 км..." Дальше не читал, все остальное проще пареной репы. Согласен с (3), сразу было понятно, что не хватает данных. |
|||
79
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:22
|
эту задачу теперь можно посмотреть по ссылке в (49) - и там о чудо - БРЕДОВОЕ решение!!!
|
|||
80
PR третий
30.11.15
✎
12:22
|
+(78) Нарколыги всякие составляют задачи.
|
|||
81
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:22
|
(78) -да-да)))
|
|||
82
Гёдза
30.11.15
✎
12:22
|
(78) Длина реки 20 тыщ км? Это точно не на земле происходит
|
|||
83
PR третий
30.11.15
✎
12:23
|
(79) Там нормальное решение. Если знать, что длина реки известна и не очень заморачиваться над тем, как на глобусе ухайдакали 20 тысяч километров.
|
|||
84
rsv
30.11.15
✎
12:23
|
+(77) Или взять и установить значение константы на усмотрение решающего .
|
|||
85
PR третий
30.11.15
✎
12:23
|
(82) Я же говорю, наркота всякая писала
|
|||
86
Масянька
30.11.15
✎
12:23
|
(82) Не просто тыщ км, а тыщ квадратных км...
|
|||
87
ЯЧайник
30.11.15
✎
12:24
|
(82),(86))))))
|
|||
88
PR третий
30.11.15
✎
12:24
|
(86) Ты тоже что-то приняла что ли?
"В таблице находим ДЛИНУ реки Пышма 20900 км...". |
|||
89
Масянька
30.11.15
✎
12:25
|
(85) Завтра (ну, через пару-тройку-... лет) будут уже не британские ученые, а российские ученые :(
|
|||
90
Масянька
30.11.15
✎
12:25
|
(88) Открой таблицу и посмотри.
|
|||
91
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:25
|
(72) "Полтора землекопа" - старое решение старой-же задачи :)
Из книги Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» (1965), где главный герой получил ответ «полтора землекопа» в результате неверного решения школьной задачки по арифметике. Популяризовано одноимённым мультфильмом. :) За подробностями: https://ru.wiktionary.org/wiki/полтора_землекопа ЗЫ. а вдруг река закручена змейкой и спиралькой! :) |
|||
92
Мэс33
30.11.15
✎
12:25
|
Такое ощущение - что условие не полностью переписали. Или переписали неправильно.
|
|||
93
PR третий
30.11.15
✎
12:26
|
(90) А, понял, нарколыги еще и ошиблись, находясь под веществами.
В общем накуй такие задачи, а то мозг защемит. |
|||
94
Asmody
30.11.15
✎
12:27
|
А вы говорите "ЕГЭ". Составители задачника егов не заканчивали!
|
|||
95
Масянька
30.11.15
✎
12:28
|
(91) Когда я смотрела полтора землекопа - смеялась... Сегодня - только плакать остается...
|
|||
96
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:29
|
Река Пышма? — река на Урале и в Западной Сибири, правый приток р. Туры. ... Длина – 603км. Площадь бассейна – 19 700км2.
19700 / 603 =~ 31км ширина реки.. Если я правильно понял про бассейн.. А то ведь про бассейн с трубами ещё задачку придется решать :) |
|||
97
Лодырь
30.11.15
✎
12:30
|
(82) Насчет длины реки - тот еще вопрос. Вот смотри. К примеру, стоим мы оба на берегу реки и расстояние между нами 100 метров. Означает ли это что длина реки на этом участке - 100 метров? Вовсе нет. Если определять длину по берегу, то он извилист и длина будет больше 100 метров. К примеру отмерили по берегу рулеткой 1м из этого пути. Если его рассматривать ближе, то он снова неровный а извилистый и если его разбивать на участки по 1 см, то длина будет больше 1м и так далее. В итоге длина береговой линии между нами может быть произвольной, как захотим так и намерим )
|
|||
98
Масянька
30.11.15
✎
12:30
|
(96) А как можно отталкиваться от бассейна для нахождения скорости течения?
|
|||
99
Масянька
30.11.15
✎
12:31
|
(96) Бассейн каждого водоёма включает в себя поверхностный и подземный водосборы. Поверхностный водосбор представляет собой участок земной поверхности, с которого поступают воды в данную речную систему или определённую реку. Подземный водосбор образуют толщи рыхлых отложений, из которых вода поступает в речную сеть. В общем случае поверхностный и подземный водосборы не совпадают. Но так как определение границы подземного водосбора практически очень сложно, то за величину речного бассейна принимается только поверхностный водосбор.
Возникающие ошибки в результате условного отождествления размеров бассейна и подземного водосбора могут оказаться существенными только для малых рек и озёр, а также для более крупных рек, протекающих в геологических условиях, обеспечивающих хороший водообмен между соседними бассейнами (например, карст). Граница между бассейнами отдельных водоёмов проходит по водоразделам. Бассейны делятся на сточные и бессточные. Бессточными называются области внутриматерикового стока, лишённого связи через речные бассейны с океаном, формы и размеры бассейнов бывают самые различные и зависят от географического положения, рельефа и геологического строения местности. Притоки рек имеют свои небольшие бассейны, общая совокупность которых составляет площадь бассейна главной реки. |
|||
100
bolder
30.11.15
✎
12:32
|
(77) Все задания олимпиады по системе Занкова содержат текстовый и табличный материал, в котором в частности есть и длина реки и площадь ее бассейна.Но при составлении задачи допущена критическая ошибка - длина перепутана с площадью, со всеми вытекающими ....
ЗЫ . И они [Замковцы] еще обижаются что их не включили в федеральную программу.... |
|||
101
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:32
|
(98) Неее.. это демонстрация кривизны данных о реке..
(99) Вот, дошло до меня :) |
|||
102
Asmody
30.11.15
✎
12:32
|
(99)+ проще говоря, бассейн реки считается с притоками
|
|||
103
Масянька
30.11.15
✎
12:33
|
(100) А ты ФГОС открой...
(101) Я догадалась :) |
|||
104
Масянька
30.11.15
✎
12:34
|
(102) Ну, не только с притоками...
Речь о другом - объясните мне, как по площади бассейна можно рассчитать скорость течения? |
|||
105
PR третий
30.11.15
✎
12:34
|
(104) Под веществами все можно. Без веществ придется считать по длине.
|
|||
106
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:34
|
(98) нет, я определял не скорость.. Был просто поражён параметрами речушки..
(104) Да никак-жеее.. :) |
|||
107
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:35
|
(105) а, я забыл про клей БФ в пакете :)
|
|||
108
bolder
30.11.15
✎
12:35
|
(96) Годишься на составителя задач для Замкова)
|
|||
109
Мэс33
30.11.15
✎
12:36
|
Ответ какой в итоге?
|
|||
110
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:36
|
(108) да мне-б их телефон найти :)
|
|||
111
bolder
30.11.15
✎
12:37
|
(104) а пофиг включать логику: тут даже размерности не подходят, но подходящая цифра для задачи найдена))
|
|||
112
aka AMIGO
30.11.15
✎
12:37
|
(109) корректный ответ - такой: "В условии задачи - ошибка, два неизвестных, одно уравнение"
|
|||
113
Мэс33
30.11.15
✎
12:41
|
(112) Уравнение тоже может быть ответом.
|
|||
114
bolder
30.11.15
✎
12:42
|
(110) в (49) за 250 рублей можно стать руку пожатным членом объединения профессионалов))
|
|||
115
trad
30.11.15
✎
12:42
|
вот другая задачка оттуда:
"Площадь озера Байкал 31722 км2. Площадь бассей- на какой реки Урала больше площади озера Байкал в 4 раза, но меньше нее в 5 раз?" Как что то может быть больше в 4 раза, но меньше в 5 одновременно? Альтернативно одаренные составители задач. |
|||
116
bolder
30.11.15
✎
12:45
|
(113) Фиг вам.Нужен исчерпывающий ответ.У школьника перед глазами таблица с параметрами Уральских рек.Так что ответ должен быть в числе.
|
|||
117
Масянька
30.11.15
✎
12:46
|
(115) Кличко у них в команде?
|
|||
118
Масянька
30.11.15
✎
12:48
|
+ (117) В Одесской области город, пятьдесят километров, недалеко... Пятьдесят километров... Знаете, не в километрах расстояние измеряется. Два часа! Пятьдесят километров нужно ехать два часа. (С)
|
|||
119
bolder
30.11.15
✎
12:51
|
(115) Похоже на собаку: все понимает, но говорить не обучена)
|
|||
120
фобка
30.11.15
✎
12:54
|
(21) не совсем так, в задаче утверждают, что длина реки Пышма больше 18700 км
|
|||
121
Мэс33
30.11.15
✎
12:55
|
Олимпиада по математике или географии?
|
|||
122
trad
30.11.15
✎
12:55
|
(121) по дедукции
|
|||
123
Гёдза
30.11.15
✎
12:56
|
(121) Специальная олимпиада )))
|
|||
124
bolder
30.11.15
✎
12:56
|
(121) Смотри (49) по знанию родного края и интеллекту)
|
|||
125
trad
30.11.15
✎
12:56
|
(122) цель дедуктивного умозаключения - выявить в задаче лажу и объяснить её
|
|||
126
bolder
30.11.15
✎
12:58
|
(125) Не оценят))У них же ответы уже расписаны))А ты со своей дедукцией никак не впишешься)
|
|||
127
Масянька
30.11.15
✎
13:00
|
(119) Вот когда дети закончат эту школу - тогда и поржем...Всем миром.
|
|||
128
bolder
30.11.15
✎
13:03
|
(127) А чего бы не поржать - их в федеральную программу образования не включили...
|
|||
129
Sun_Storm
30.11.15
✎
15:09
|
(126) Цель - выявить ошибку, описать её. Потом, когда зачтут неправильный ответ - подать апелляцию и доказать на ней, что ты прав. Вот тогда задача будет справедливо зачтена))
|
|||
130
Масянька
30.11.15
✎
15:13
|
(129) Ребенку в 4-ом (четвертом) классе?!
|
|||
131
Масянька
30.11.15
✎
15:17
|
(129) Когда мне на первом курсе института рассказали устав: "Пункт 1. Командир всегда прав. Пункт второй. Если командир не прав - смотри пункт первый." - на первой сессии я поняла, что это про институт. :)))
Если учитель захочет - всегда завалит :( |
|||
132
salvator
30.11.15
✎
15:35
|
Если из (0) длина реки Пышма 603 км, то получается: прошел расстояние 6,03 км. За 11 часов получается скорость примерно 0,548 км/ч. Т.е. скорость течения отрицательная, и равна примерно 16,452 км/ч
:)) |
|||
133
Garykom
гуру
30.11.15
✎
15:48
|
(132) с речкой слегка ошиблись, впадала бы в море то отрицательная скорость при приливе это нормально...
|
|||
134
michael512
01.12.15
✎
04:41
|
(96) площадь бассейна не равно площади водной поверхности, это приближенные границы, включая, предполагаемое расположение границ подземных вод
|
|||
135
michael512
01.12.15
✎
04:53
|
короч
l = 603 км l1 = 603/100=6,03 км v1 = 17 км/ч v2 = 6,03 км/11 ч = 0,55 км/ч v3.1 = 17 км/ч - 0,55 км/ч = 16,45 км/ч v3.2 = 17 км/ч + 0,55 км/ч = 17,55 км/ч где l - длина реки l1 - расстояние, пройденное теплоходом v1 - паспортная скорость теплохода v2 - скорость теплохода в реке v3.1 - скорость реки, если теплоход двигался передом v3.2 - скорость реки, если теплоход двигался задом |
|||
136
rphosts
01.12.15
✎
05:09
|
(0)Задача обязана содержать все необходимые данные для того что-бы её решить.
Вывод: или при наборе задания что-то упустили или ребёнок что-то упустил из условий. PS связь между площадью бассейна реки и скорости парохода меньше чем между пылевыми бурями на Марсе и политической активностью в Гондурасе |
|||
137
Irbis
01.12.15
✎
07:52
|
ХЗ, кто и что курил при составлении задачи, но мне кажется, что судоходство по этому ручью сильно затруднено.
|
|||
138
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
14:26
|
Пусть х-скорость реки, где Sпышма – это параметр означающий длину реки Пышма, тогда составим уравнение для нахождения скорости течения реки:
(17+х)*11*100=Sпышма X=Sпышма/100/11-17 Из физического смысла "скорости течения" имеем: x>=0 Sпышмы/100/11-17>=0 Sпышмы>=18700 Ответ x=Sпышма/100/11-17, где Sпышмы>=18700 (единственное может единицы измерения можно добавить)(если знаете что река реальна, то можно принять за константу) Такие задачи решали в 5 классе на раз, значит для 4 класса вполне пойдет как олимпиадная. Но самое удивительно, что взрослые люди не знают "параметр", хотя этому посвящен большой кусок математики - что люди делали в школе? |
|||
139
Мэс33
02.12.15
✎
14:31
|
(138) >>>>Такие задачи решали в 5 классе на раз, значит для 4 класса
Я несколько раз участвовал на олимпиадах, в т.ч. по математике, физике и даже по русскому (!) языку. По физике помню давали условие, а в скобках - задача какого класса. То есть я был 9-классником, а задача для 10-11 класса. |
|||
140
Масянька
02.12.15
✎
14:36
|
(138) Ты всё ветку внимательно читал? Вроде, взрослый человек, а квадратные километры используешь для получения скорости течения... И в каких единицах у тебя получается скорость течения?
|
|||
141
elisabet
02.12.15
✎
14:46
|
(0)В условиях задачи НИГДЕ не сказано, что теплоход использовал СВОЮ скорость. Его просто поставили на воду и его потихоньку сносило течением реки. Если взять данные из википедии длину реки как 603 км, то получается уравнение вида 11х = 603/100, откуда х= 0,54 км.
|
|||
142
Масянька
02.12.15
✎
14:51
|
(141) Там (при задании) таблица есть. И решение. Так вот в решении берется на 603 км длина реки, а 19000 кв. км. бассейна реки...
Короче, кроме составителей задачи - никто не смог решить :)))))) |
|||
143
DTX 4th
02.12.15
✎
14:54
|
Средняя скорость течения, исключая перекаты, от 0,1 до 0,5 м/с. Глубина колеблется в пределах 0,7 – 3 м.
http://mapsoid.ru/publ/geografija_mira/reki/reka_pyshma_na_karte/30-1-0-1597 |
|||
144
elisabet
02.12.15
✎
15:01
|
(142) в условии четко стоит "в сто раз меньшее,чем длина реки Пышма" - при чет тут бассейн? Бассейн реки - это уже учительница придумала.
|
|||
145
Мэс33
02.12.15
✎
15:04
|
Название хорошее - Пышма.
Да еще там Иртыш присутствует (я вырос на берегу Иртыша). |
|||
146
Масянька
02.12.15
✎
15:07
|
(144) См. (49) - там ссылка на эту методичку + решение.
|
|||
147
aka AMIGO
02.12.15
✎
15:10
|
(145) По-моему, у тебя он там Кара-Иртыш называется? :)
"На диком бреге Иртыша Сидел Ермак, объятый думой" © песня.. а я долгое время жил уже на освоенном бреге оного Иртыша.. Вот тут он за моей спиной и протекает :) https://fotki.yandex.ru/next/users/misteri2008/album/28684/view/440366 |
|||
148
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:13
|
(140)Вроде, взрослый человек, а квадратные километры используешь для получения скорости течения... И в каких единицах у тебя получается скорость течения?
В каком месте квадратные километры ? X=Sпышма/100/11-17 X км/ч = Sпышма км/100 раз/11 ч - 17 км/ч Где ошибка в единицах измерения? |
|||
149
Масянька
02.12.15
✎
15:14
|
(148) А что такое "Sпышмы>=18700 "?
|
|||
150
Мэс33
02.12.15
✎
15:14
|
(147) Нет, Кара-Иртыш - это в Китае.
У нас река - просто Иртыш. |
|||
151
Мэс33
02.12.15
✎
15:15
|
(149) Там есть Sпышма и Sпышмы. Это две разные переменные ))
|
|||
152
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:15
|
(149)км. Длина в чем измеряется?
Все-таки для тех кто на бронепоезде надо поставить единицы измерения чтоб не докалебывались. |
|||
153
Масянька
02.12.15
✎
15:16
|
(152) Иди в вики и читай. Или в (49) открой методичку и посмотри таблицы... Броневагоновожатый, блин.
|
|||
154
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:16
|
+(152)Или вы единицы измерения ставите из расчета того какие цифры видите?
|
|||
155
Масянька
02.12.15
✎
15:16
|
(147) А где там на выпускной ты?
|
|||
156
elisabet
02.12.15
✎
15:17
|
(146) А как суммарная площадь всех притоков соотносится с длиной русла реки? Ведь пароход по луже, впадающей в реку плыть не будет ...
|
|||
157
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:17
|
(153)Я думаю я поумнее вики буду в этом вопросе и поумнее тех кто составляет методички. Я все-таки в школе учился)))
|
|||
158
Масянька
02.12.15
✎
15:17
|
(156) Это уже у учительницы нужно спрашивать :)
|
|||
159
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:18
|
(153)А то что вы не понимаете как состыковать реальные значения и решение - думаю это только ваша проблема.
|
|||
160
Мэс33
02.12.15
✎
15:18
|
(147) Захотелось в сосновый бор... эх.. смолистый запах... яркое солнце, высокие кроны деревьев.
|
|||
161
Масянька
02.12.15
✎
15:18
|
(159) Слава Богу, что Вы не учитель в школе.
|
|||
162
Niveus
02.12.15
✎
15:20
|
Итого проплы 6.03 км за 11 часов, плыл он против течения а скорсть реки 16.5018 км/ч. (если длина реки 603)
|
|||
163
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:21
|
(161)Да я понимаю что не каждый умеет голову включать. Просто задача то изи, а тут 150 постов и так и не поняли как решить.
|
|||
164
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:22
|
(162)Только плыл он по течению
|
|||
165
aka AMIGO
02.12.15
✎
15:22
|
(160) - да, сосновый бор там - Чернолучье - место средоточения всех видов лагерей - пионерских, спортивных, студенческизх и пр..
Жемчужина тамошняя. (155) справа, сверху второй ряд, самая правая - моя фотоморда :) (163) да ты что, друже.. давно решена уже.. ветка в оффах с неделю :) |
|||
166
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:25
|
(165)корректный ответ - такой: "В условии задачи - ошибка, два неизвестных, одно уравнение"
Вот это что ли решение? :) В задаче нет двух неизвестных. |
|||
167
Drac0
02.12.15
✎
15:25
|
(163) Т.е. ты до сих пор не понял по какому поводу тема? Что ты там говоришь про голову?
|
|||
168
Масянька
02.12.15
✎
15:25
|
(165) :) Мне нравится :)
|
|||
169
Масянька
02.12.15
✎
15:26
|
(167) "Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать." (С) :))))))))))
|
|||
170
Drac0
02.12.15
✎
15:27
|
(166) В таблице указана длина реки Пышма равная 603 км. Откуда ты взял 20900?
|
|||
171
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:27
|
(167)Я понял что никто не знает что такое математика и что такое решение задачи с параметром. Все привязались к нехватке данных, потом к реальному названию реки, потом к реальным данным которых нет в условии задачи.
|
|||
172
aka AMIGO
модератор
02.12.15
✎
15:27
|
Девочки, не ссорьтесь.. ©
ЗЫ. Вынужден напомнить: есть Правила форума. |
|||
173
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:29
|
(170)"Откуда ты взял 20900?"
А где я это взял? Я ничего не брал, я прочитал условие и решил. В наше время говорили так: "Смотришь в кингу, а видишь фигу". Что видите про прочтении условия задачи и моих постов я хз - но фантазия из людей так и прет) |
|||
174
HeKrendel
02.12.15
✎
15:30
|
(133) У коробля же есть задний ход
|
|||
175
Drac0
02.12.15
✎
15:31
|
(173) А, т.е. задачу ты не решил :) Так действительно проще. В решении должно быть число.
|
|||
176
Масянька
02.12.15
✎
15:31
|
(174) Не, ну корабль же не совсем того, чтобы плыть против течения задним ходом? Хотя, по условию задачи все может быть :)
|
|||
177
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:32
|
(175)"В решении должно быть число" В какой вселенной?)
|
|||
178
Drac0
02.12.15
✎
15:34
|
(177) В рамках этой задачи должно быть число. Кроме того, в ней не спрашивается, какой длины должна быть река Пышма. Получается, ты не в состоянии воспринять текст задачи для 10 летних детей и ответить на ее вопрос? 0_о
|
|||
179
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:40
|
(178)"В рамках этой задачи должно быть число. Кроме того, в ней не спрашивается, какой длины должна быть река Пышма."
Сначала пройдите школьный курс математики, а то вы с позиции первоклашки пытаетесь что-то сказать:) В рамках любой задачи должен быть ответ, желательно максимально конечный. Максимально конечный конечно число. Из условия нельзя получить число, значит выдаем выражением с параметром и с условием на параметр. |
|||
180
Drac0
02.12.15
✎
15:42
|
(179) Почему нельзя получит число? Я получил длину реки 603 км. Кстати, это дано в таблице к задаче. Т.е. входит в условие задачи. Тебе даже ссылку дали на нее. Тоже не осилил?
|
|||
181
Масянька
02.12.15
✎
15:43
|
(179) "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." (С)
|
|||
182
Масянька
02.12.15
✎
15:43
|
(180) Отстал бы от него... А то он сейчас расскажет, как доказать теорему Ферма... Во втором классе :)
|
|||
183
Drac0
02.12.15
✎
15:44
|
+(180) ЗЫ: обозначать длину буквой S - это вообще моветон.
|
|||
184
Drac0
02.12.15
✎
15:46
|
(182) При чем тут Ферма? Задача легкая, соответсвует возрасту, а вот на редакторах и вычитке эти деятели экономят.
|
|||
185
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:47
|
(180)В условиях не дается таблица к задаче.
Ссылку не дают, когда ты за партой сидишь. Вы очень плохо читали условие задачи. (183)Ого! А чему равно vt=? ну ка ну ка какая там буква? |
|||
186
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:48
|
Мда а мы говорим о знаниях современных детей, когда у современных взрослых уровень математики - посчитать здачу в магазине. (рука лицо)
|
|||
187
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
15:50
|
+(185)2)И если уже на то пошло, я параметр могу какой хочу буквой обозначить.
|
|||
188
Это_mike
02.12.15
✎
15:51
|
(186) здачу (рука лицо)
:-))) |
|||
189
Масянька
02.12.15
✎
15:52
|
(184) Моя в седьмом классе. Я тебе скажу, что сегодня то, что в учебниках не соответствуют никакому возрасту.
(188) Про русский тему исчо (еще) не было :))))))))))) |
|||
190
Drac0
02.12.15
✎
15:52
|
(185) О, vt. И какое же расстояние в этой задаче прошла река пышма? )))))
"В условиях не дается таблица к задаче. Ссылку не дают, когда ты за партой сидишь." )))))))) В условии задачи как раз это есть. Только я его видел, а ты не удосужился и выглядишь сейчас дико забавно. |
|||
191
Это_mike
02.12.15
✎
15:52
|
(189) в _таких_ случаях правильно писать "истчо"
|
|||
192
Масянька
02.12.15
✎
15:53
|
(191) Блин... Про 4 ошибки в слове из трех букв знала. Теперь буду знать про пять :)))))))
|
|||
193
Масянька
02.12.15
✎
15:54
|
А говорили, что осеннее обострение закончится с приходом зимы... Однако, второй день, а все, как было...
|
|||
194
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:03
|
(190)Если б вы решали задачу в общем случае, то какой бы буквой вы обозначили длину реки? (Мне чисто так, поржать)
|
|||
195
Масянька
02.12.15
✎
16:07
|
(194) L.
(Чисто поржать) со школы еще принято: S - площадь, L - длина. |
|||
196
Drac0
02.12.15
✎
16:09
|
(194) Ты условие задачи полное хоть глянул? )))
Длина реки - l. s - это обычно перемещение (не путь). |
|||
197
Drac0
02.12.15
✎
16:09
|
А вот S - обычно площадь
|
|||
198
Это_mike
02.12.15
✎
16:11
|
(195) S - часто еще и путь.
хотя мне лично буквы глубоко фиолетовы. Но, кстати, сейчас от школьников "в рамках подготовки к ЕГЭ" требуют обозначать "как на ЕГЭ". моему физичка снизила оценку на контрольной. пришлось идти в школу, разруливать ситуацию.... |
|||
199
Это_mike
02.12.15
✎
16:11
|
(196) да как раз "путь".
|
|||
200
Масянька
02.12.15
✎
16:13
|
2 по сто.
|
|||
201
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:14
|
L=vt
да простите их все составители текстовых задач. С мистологикой был уже знаком, теперь узнал мистаматематику. Правда я так и не понял какое решение по мистаматематике получилось) |
|||
202
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:14
|
+(201)А так же простите их все физики.
|
|||
203
Drac0
02.12.15
✎
16:15
|
(199) Хм, а как же перемещение отмечается?
|
|||
204
Drac0
02.12.15
✎
16:16
|
(201) А ты задачу сначала прочти )))))
|
|||
205
Масянька
02.12.15
✎
16:16
|
(198) Да, точно. Только "путь" и "длина" - разные вещи.
У моей в начальной школе в тетради по математике постоянно учительница красным писала "Не переставляй местами!" После одного из собраний - меня попросила задержаться. Я - А какая разница? Она - Никакой! Но если на ЕГЭ ребенок так напишет - оценку снизят. |
|||
206
Масянька
02.12.15
✎
16:17
|
(203) А что такое "перемещение"? В математике.
|
|||
207
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:19
|
(205)А что она переставляла местами?
|
|||
208
Drac0
02.12.15
✎
16:22
|
(206) Длина прямого отрезка из точки начала движения, до точки окончания движения. У человека, который ночует дома путь за день может быть хоть 100 км, а вот перемещение будет 0.
|
|||
209
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:22
|
(204)Из (0) "Скорость теплохода в стоячей воде 17 км/ч. Теплоход проплыл по течению реки за 11 часов расстояние, в сто раз меньшее,чем длина реки Пышма. Какова скорость реки?"
Даже поисковиком не нашел там ни слова "таблица", ни "603". Может еще что-то надо найти? |
|||
210
Это_mike
02.12.15
✎
16:24
|
(203) l, дельта-x, да в принципе хоть как.
гляну вечером у сына задания ЗФТШ-ные |
|||
211
Drac0
02.12.15
✎
16:26
|
(209) Тебя уже в задачник тыкали, откуда эта задача и где находится полное условие. Вот еще раз: http://csgo-kazan.ru/images/novosti/zankov.pdf
|
|||
212
Масянька
02.12.15
✎
16:27
|
(208) Это всё-таки физика. А математика?
|
|||
213
Это_mike
02.12.15
✎
16:31
|
(212) а в математике вообще пофиг. там вообще нет движения ну, кроме разных там поверхностных интегралов
|
|||
214
Drac0
02.12.15
✎
16:34
|
(212) В математике этого нет.
(213) Это с натяжкой можно назвать движением :) |
|||
215
Масянька
02.12.15
✎
16:36
|
(213) (214) Ну, дык, сейчас же про математику говорим.
Так что не цепляйтесь: S - путь, L - длина. И всё тут :) |
|||
216
Это_mike
02.12.15
✎
16:38
|
(214) ну, определение односторонней поверхности помнишь? :-)
Поверхность называется односторонней, если существует замкнутый контур, при движении по которому нормаль к поверхности меняет направление... Вроде - _движение_ по контуру :-) причем еще и путь - нулевой :-))) |
|||
217
aka AMIGO
02.12.15
✎
16:38
|
Вообще-то, как я понял, в сабже и чуть дальше речь идет о неправильном решении учительницы.
Что тут поделаешь.. Бассейн реки перепутала с длиной. С учительницами это бывает. Остальные посты - домыслы форумчан, а также правильное решение задачи. Правда, я до сих пор не знаю, была-ли в условиях задачи сообщена длина реки. Да не в этом дело. Если сообщена - задача решается простым уравнением, спор о котором не стОит выеденного яйца. ЗЫ. А 4-й класс - это еще арифметика? или уже математика? Я забыл :) |
|||
218
Это_mike
02.12.15
✎
16:39
|
(215) _это_ математикой называть нельзя....
это скорее "объединение кибернетики с математикой - кибенематика"® |
|||
219
Drac0
02.12.15
✎
16:39
|
(216) Это помню. Хм, таки да, движение )))
|
|||
220
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:40
|
(217)Арифметика это 1,2 классы.
|
|||
221
Drac0
02.12.15
✎
16:40
|
(217) В постановке дана длина. Но нюанс в том, что при такой длине скорость течения отрицательная. Но учительница выкрутилась :)
|
|||
222
Это_mike
02.12.15
✎
16:43
|
(221) "скорость течения отрицательная" - для математика-то - "фигня какая... просто в другую сторону течет.."
------------ сидят в аудитории на лекции три студента... вдруг пятеро из них встают и выходят... лектор: "ну вот... сейчас еще двое зайдут, и вообще никого не останется..." © |
|||
223
Масянька
02.12.15
✎
16:47
|
(217) Арифметики нет сейчас. С первого класса по шестой - математика. В седьмом - алгебра и геометрия.
О сабже: не совсем так. Учительница не решала задачу, а передрала с методички (там есть решение). И задача - неправильная, и решение - кривое. |
|||
224
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
16:49
|
Если дана длина реки, то вообще не понятно, почему задача для 3 класса. стала задачей олимпиадной для 4 и откуда эта тема и откуда 140 постов?
Вот тут уже работает мисталогика:) Умом такое не понять:) |
|||
225
aka AMIGO
02.12.15
✎
16:51
|
(223) "передрала с методички" - видно, дома дети рыдают в одно плечо, муж - в другое, все кушать просят :)
Какая тут, к лешему, задача, в магазин-бы успеть :) |
|||
226
Масянька
02.12.15
✎
16:52
|
Если программистам интересно - http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php, § 1.6. Измерение информации.
Класс из 32 человек по контрольной по данной теме: 31 двойка, 1 тройка. |
|||
227
Масянька
02.12.15
✎
16:54
|
+(226) У меня в институте один час лекции (45 минут) и благополучно забыли.
|
|||
228
aka AMIGO
02.12.15
✎
16:57
|
+225 сижу в приемной ЖЭКа, на двери написано: "Закрывайте дверь, нам холодно, дует"
Двое мужчин перед открытием двери прочли надпись, вошли, аккуратно прикрыв дверь.. Далее: очередная - женщина, входит, дверь остается открытой нараспашку. Рядом со мной сидит пожилая женщина, и негромко так: "Женщина вошла!" с улыбкой :) |
|||
229
Drac0
02.12.15
✎
16:57
|
(224) Учитывая, что тебе уже несколько раз написали прямым текстом, что именно здесь обсуждали, а ты так и не понял, то тебе стоит еще раз пройти школу. С первого класса. Где чтение проходят.
|
|||
230
Это_mike
02.12.15
✎
17:01
|
(228) у меня, кстати, глядя на такое, частенько возникает вопрос - это у них курсы где-то специальные есть?
|
|||
231
DomovoiVShoke
02.12.15
✎
17:03
|
(229)Зачем говорить моими словами и стрелки переводить?
Я просто не хочу писать прямым текстом что вы реально тут обсуждали) |
|||
232
Бледно Золотистый
02.12.15
✎
17:04
|
Все не читал. Ответ: скорость течения = (длина реки - 187)/11?
|
|||
233
Бледно Золотистый
02.12.15
✎
17:06
|
(232) скорость течения = (длина реки/100 - 187)/11?
|
|||
234
Масянька
02.12.15
✎
17:10
|
(228) Парирую: парковка возле работы. Стоит машина. Не совсем хорошо (места мало оставили), но проезд есть и не узкий. Подъезжает мужчина на классике. Качает головой (глядя на машину). Тут появляется девушка, садится в эту машину и уезжает. Мужик цокает языком, паркуется на место девушки. Следом подъезжает еще одна машина. Останавливается во втором ряду (проезда теперь нет вообще), выходит мужик, ставит на охрану и уходит. Я наблюдаю со стороны. Мужик из первой машины выходит, замечает меня, а я стою и улыбаюсь.
|
|||
235
olegves
02.12.15
✎
17:45
|
(0) и давно по Пышме стали теплоходы плавать?
Это из серии: На березе 8 веток, на каждой из которых по 12 плетей, на которых в среднем по 40 веточек. На каждой веточке по 5 черешков, а на черешках по 2 вишни. Сколько всего вишен? |
|||
236
Drac0
02.12.15
✎
18:26
|
(235) И в правду на мисте с чтением проблемы. Разве там написано, что теплоход плывет по Пышме?
|
|||
237
Локи-13
02.12.15
✎
18:44
|
(0) я правильно понял, что решением является правильно тыкнуть пальцем на из ответов в таблице ответов?
|
|||
238
aka AMIGO
02.12.15
✎
19:36
|
(234) Ты права, все добрЫ! :)
смотрел недавно на ютубе "быдло на дорогах" - женщинам-водителям дааалеко до мужской быдло-реализации :) |
|||
239
Масянька
03.12.15
✎
08:02
|
(238) Все люди, у всех свои тараканы, обобщать - глупо.
Просто с одними тараканами еще можно мириться, а с другими - ну, никак... |
|||
240
michael512
03.12.15
✎
09:20
|
Исходя из условий, при известной длине реки 603 км,
со скоростью относительно берега (неподвижного наблюдателя) 603км/100/11ч = 0,55 км/ч (весьма медленно), а относительно воды скорость теплохода 17 км/ч, следовательно скорость реки 17,55 км/ч, быстрая река однако Подытожим: теплоход относило течением (выполняется условие: по течению реки), хотя он плыл против течения (непринципиально, носом или кормой, условия это не уточняют) Каким боком тут некоторые альтернативщики к вычислениям присоединяют еще и площадь бассейна, которая в принципе не совпадает с площадью водной поверхности реки (намного больше)? |
|||
241
bolder
03.12.15
✎
09:36
|
(240) Для начала неплохо бы ознакомится с текстом задания.И предполагаемым решением.Это есть в (49).Задача для 4 класса очень простая,без всяких альтернатив)Но составители допустили досадную ошибку - перепутали длину реки и площадь бассейна,там еще есть подобные перлы в других задачах.
Думаю к 1000 посту все нечитающие ветку придумают еще какое нибудь неверояное решение )). |
|||
242
Jokero
03.12.15
✎
09:49
|
в сто раз меньше, чем длина реки пыхма - 1689км
---------------------------- Пусть длина Пыхмы Х км, тогда S1 - путь который проплыл теплоход за 11ч. S1= Х/100 км. V1 = скорость течения реки = S1/t - 17 = Х/100/11 - 17= 11х/100 -17 = 0,11 +0,01х - 17 = 0,01х -16,89 = 0,01(х-1689) = (х-1689)/100 |
|||
243
Jokero
03.12.15
✎
09:49
|
(242) * чем длина реки Пыхма минус 1689 км
|
|||
244
michael512
03.12.15
✎
10:22
|
(241) Ну да, в решении взяли площадь бассейна вместо длины
Все равно я 6 баллов заслужил автор задачника мыслит альтернативно, или написал решение впопыхах |
|||
245
michael512
03.12.15
✎
10:37
|
кстати, общую длину реки со всеми протоками можно , аппроксимируя форму русла извилистой самоподобной кривой размерности D=1 из соотношения (G-длина реки)/(G-площадь бассейна)^0.6, используя фрактальное соотношение между длиной и площадью
|
|||
246
DomovoiVShoke
03.12.15
✎
14:15
|
(241)Какая разница что там в (49)? Какая разница что написано в ответе и что там решила какая-то "Дуся" в какой-то брошюре. Есть задача в (0) и ее надо решить.
|
|||
247
Масянька
03.12.15
✎
14:20
|
(246) Колоссально!
Ты кто? Домовой? Так займись своим прямым делом - обеспечивай нормальную жизнь семьи, плодородие, здоровье людей, животных... И не надо лезть к Дусе в математику. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |