Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Потеряли/украли посылку на почте. Кто виноват?
Ø (aka AMIGO 02.12.2015 12:06)
0 Stim213
 
02.12.15
11:57
Заказывал товар с алиэкспресса на 1,5тр
продавец дал трек, начинающийся на XRU
данный трек не в формате почты России, поэтому на их сайте не отслеживается.
На сайте XRU - отслеживается. по нему видно, что посылка дошла до отделения уже давно.
Хочу найти посылку в отделении - требуют заявление и квитанцию о оплате отправки от продавца(копию).
Продавец квитанцию не дает, говорит у него его нет. Прислал инвойс, но инвойс не подойдет.

Завел диспут, обострил.
На сайте XRU посылка в статусе "Получено адресатом", хотя я ничего не получал!
Получается матовая ситуация - я не могу подать заявление, потому что продавец не дает квитанцию и скорее всего не смогу выиграть спор, потому что кто-то получил эту посылку за меня!
Как быть?
1 salvator
 
02.12.15
11:59
Спроси в соседней теме :)
А вы пользуетесь Aliexpress?;
2 Azverin
 
02.12.15
12:02
(0) а здесь центр решения всех проблем?
3 Это_mike
 
02.12.15
12:02
у продавца не может не быть документов.
4 Фокусник
 
02.12.15
12:04
(0) "На сайте XRU посылка в статусе "Получено адресатом"

И адрес в треке явно твой указан? Может это чужой трек-номер, который действительно дошел до адресата?
5 aka AMIGO
 
модератор
02.12.15
12:04
(0) Stim213 давай в ветку (1).. Не след плодить дубли.
6 GROOVY
 
02.12.15
12:07
Напиши заявление не почте, что ничего не получал. С результатами внутреннего расследования можешь обратиться к продавцу или в судебные инстанции.