Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Установка ГБО и его последствия.
,
0 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:18
Добрый день, уважаемые форумчане.

Появилось практически не преодолимое желание установить ГБО 4 поколения на РИО, но останавливает меня только:
1.    Прохождение ТО для оформления Осаго;
2.    Получение страховки (ОСАГО);
3.    Продажа/постановка авто на учет в ГАИ ( надо ли регистрировать изменения в гаи);
4.    Выезд автомобиля за пределы РФ( могут ли быть какие-то проблемы);
Есть ли владельцы авто, кто использует газ? Сталкивались ли вы с такими вопросами? Есть ли еще какие то проблемы при установке ГБО?

Всем спасибо за комментарии и приятного обсуждения.
1 Mikeware
 
11.12.15
17:19
когда стоял газ - ни на осаго, ни на техосмотр это не влияло.
правда, это было довольно давно...
2 Shurjk2
 
11.12.15
17:21
Из 1с-ка решил в таксисты податся?
3 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:24
(2) - нет. Просто думаю, что смена автомобиля не предвидится в ближайшие лет 5-6, думаю, что это будет для меня выгодно.
Машина ездит не часто, но если едем, то путь не близкий. В 2 конца более 600 км выходит. А годовой пробег более 20 т. км.
4 semiluki
 
11.12.15
17:24
(1) когда стоял газ - ни на осаго, ни на техосмотр это не влияло. Согласен. Единственная проблема, замеченная на езде по газу, невозможность зимой завести на газу, все равно приходиться использовать бензин. А пробег до работы был маленький, на газу почти и не получалось ездить. И ощутимо тупее машина стала.
5 Молочный брат
 
11.12.15
17:29
(0) Не на том экономишь, молодой человек. Займись лучше зарабатыванием денег наконец, а не флудом
6 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:30
(5) Спасибо за комментарий. Прошу вас последовать вашему совету и не флудить в теме.
7 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:31
(4) Я в (2) указал, что если едем, то едем далеко.
8 Проггер
 
11.12.15
17:33
Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД, потом ставить оборудование + проходить ТО дополнительно на газовое оборудование. В стс делается заметка.
Если вдруг машина взлетит и окажется что переоборудована без разрешения - это будет отягчающим обстоятельством
9 Mikeware
 
11.12.15
17:34
(4) до работы - 17 км было. до дачи - больше сотни. было выгодно.
10 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:34
(8) Что такое СТС?
11 Shurjk2
 
11.12.15
17:35
Если по теме то вообще не на что не повлияет, щас по моему даже движок можн обез регистрации в гаи поменять. Но я бы серьезно заморочился техническим вопросом.
12 Проггер
 
11.12.15
17:35
(10) Свидетельство о регистрации транспортного средства
13 Shurjk2
 
11.12.15
17:36
(8) Глупости, у меня к примеру в машине есть кнопка переключения вида топлива типа ГБО идет как опция, нигде в СТС не указана есть у меня эта опция или нет.
14 semiluki
 
11.12.15
17:37
(7) Ставь конечно, особых проблем с газом не будет. У нас в городе все маршрутки на газу работают. Единственно посчитай через сколько лет окупиться газовая установка. И учти, что на газу чуть больше расход газа в сравнении с бензином будет. Позапрошлая машина была на газу, сейчас на бензине. Особого смысла переходить на газ не вижу ввиду малого среднегодового побега.
15 Irbis
 
11.12.15
17:38
(7) Это недалеко. Надо в год 100 ткм накатывать, тогда имеет смысл заморачиваться.
16 Проггер
 
11.12.15
17:38
(13) для особо одаренных есть поиск drive2.ru/l/5208067/
17 RoRu
 
11.12.15
17:39
я мало езжу , мне не актуально, но в принципе в Европе многие юзают ;
к тебе вопрос, куда емкость поставишиь
на дроме была статья про ГБО недавно
http://info.drom.ru/misc/37966/
18 Shurjk2
 
11.12.15
17:40
(16)Где ссылка на закон о том что это должны делать, где пометки в СТС о типе топлива?
19 RoRu
 
11.12.15
17:41
вопрос не изучал, но я бы ничего оформлять не стал
20 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:42
(15) - тут однозначно ставить надо, если такой пробег.
(17) - отдельный баллон поставлю, запасное колесо по трассе нужно как воздух. Без него нельзя.
21 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:42
Тип двигателя У меня стоит Бензиновый, я от бензина не отказываюсь, я дополнительно газ хочу.
22 Проггер
 
11.12.15
17:43
(18) картинки сморишь? там для таких как ты красным выделяют
23 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:45
(17) начало темы на дроме - Топливо бедных, дальше можно не читать.
24 HawkEye
 
11.12.15
17:46
(0) при пробеге 20 т.км в год, твое ГБО окупится лет через 5, значит тобой двигает не желание сэкономить, а в чем тогда сакраментальный смысл это затеи? потратить бабло?
25 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:49
(24) по моим расчетам оно окупится через 3 года или 60 000 км. машину продавать не планирую еще лет 5, значит 2 года будет экономия.
26 Проггер
 
11.12.15
17:51
(23) если ездить на дальние расстояния - экономия ощутимая.
на 400 км пробега на бензе 1000р, на газу 700 с копейками
27 RoRu
 
11.12.15
17:52
(24) (25) по расчётам дрома примерно на 30-40 т отбивается
(23) зря, более менее нормальная статья
28 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:53
400 км у меня выйдет при расходе 7 литров бензина на сотню, где то 28 литров, предположим надо будет потолкаться, округлим до 30. Итого выйдет 35*35 = 1225.
На газу:
30+30*0,1*18 = 600.
29 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:54
(27) на 40 не отобьется, хотя если сам клапана настраиваешь или если стоят гидрокомпенсаторы, то похоже на правду.
30 mikecool
 
11.12.15
17:54
(27) то бишь при среднем накате в 20 тыр в год - года через два-три
имхо - я раз задумался, потом передумал, ибо овчинка выделки не стоит при накате в 20 тыр в год
31 HawkEye
 
11.12.15
17:54
(18) п. 82
Технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств
32 HawkEye
 
11.12.15
17:55
(25) озвучь свои расчеты.... и ту экономию которой ты добьешься через 5 лет...
33 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:57
(32) вечером, как до дома доберусь. Дома листочек с сакральными мыслями.
34 RoRu
 
11.12.15
17:57
(31) вопрос скорее кто и когда будет проверять и какие штрафные санкции
35 Aleksey
 
11.12.15
17:58
(25) это с учетом увеличенного расхода на расходники?
И учти что ты не сможешь ездить 100% на бензине, минимум нужно хотя бы 1:10
36 Aleksey
 
11.12.15
17:59
*100% на газе
37 Wirtuozzz
 
11.12.15
17:59
(35) почему не смогу? прогрел на газу и вперед. разве нет?
38 Wirtuozzz
 
11.12.15
18:00
Кстати в расчете нет коэффициента 1:10. Я там весьма условно посчитал, что газ есть газ, бензин есть бензин.
39 HawkEye
 
11.12.15
18:00
(34) при желании любой гаец.. запрет эксплуатации, в КоАППе лень искать
40 mikecool
 
11.12.15
18:02
(39) а чего - любой гаец лезет под капот или в багажник?
41 BigShmax
 
11.12.15
18:02
(8) теоретик, на практике ничего не надо продаётся  ТО Осаго без проблем .   потеря в мощности - меняйте оператора на того у кого есть руки. 4е поколение не теряет в мощности.
42 Pavlov_vu
 
11.12.15
18:06
(0) кроме экономии на стоимости топлива надо учитывать:
- доп.расходы на периодическую регулировку клапанов
- сжиженный газ разного качества и каждый раз ехать на Гепард влом
- от ГБО остается дырка в багажнике, т.е. скрыть факт ГБО не удастся и продать авто будет непросто
43 HawkEye
 
11.12.15
18:08
(40) тебе если скучно, то сходи в спортзал, может это отучит задавать дебильные вопросы не по теме...
44 mikecool
 
11.12.15
18:09
(43) взаимно
45 RoRu
 
11.12.15
18:11
(39) вроде приказ МВД о контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС утратил силу
46 Проггер
 
11.12.15
18:15
(41) называется пока петух не клюнет-мужик не перекрестится.
Попробуй огрызнись сотруднику ДПС - он тут же увидит что у тебя нет брызговиков и нет разрешение на газ
47 RoRu
 
11.12.15
18:16
(46) по закону вроде только на ТО можно это проверять, т.е. выписать ничего он не сможет
48 HawkEye
 
11.12.15
18:17
(45) не знаю, не отслеживаю...в техрегламенте написано:
"Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации."
49 RoRu
 
11.12.15
18:22
(48) я тоже
думаю ТС сам загуглит, если надо
в конце концов можно и доехать до ГИБЛЛ
50 mikecool
 
11.12.15
18:25
за мои 8 лет за рулем только раз попросили открыть капот для сверки номера кузова и все
остальное общение в сотрудниками заканчивается на этапе - "Страховка есть?" - "Да" - "Счастливого пути"
Никакого осмотра авто сотрудники ДПС не производят
51 RoRu
 
11.12.15
18:26
(50) гипотетически могут, особенно в дальних поездках, типа на юг
52 mikecool
 
11.12.15
18:28
(51) да, было раз, когда ездил в Ставрополь в период контртеррористической операции, открыл багажник, но тот доверху был заложен вещами, которые просто осмотрели сверху и все
53 HawkEye
 
11.12.15
18:32
автор, покопался на просторах инета...

http://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe-oborudovanie-trebuetsya-li-registraciya-gbo-na-avtomobile

забей ты на это ГБО )))
54 Джинн
 
11.12.15
18:33
(50) Повезло Вам... А тут каждые две недели:
- А это Спорт или Лимитед?
- А движок какой?
- А музыка как? Саббуфер есть?
- А коробка DSG или "бублик"?
- А сколько стоит?
- А третий ряд складывается или нет?
55 Irbis
 
11.12.15
18:37
(54) А меня всё про колёса да про блокировки спрошают. Хотя всё и так ясно. Суперселект, и есть суперселект
56 Aleksey
 
11.12.15
18:38
(37) Для движка вредно ездить на сухом газу
57 Wirtuozzz
 
11.12.15
19:54
(56) для движка в принципе ездить вредно. Он от этого ломается. И не ездить вредно, он тоже ломается, но меньше.
58 Wirtuozzz
 
11.12.15
20:31
По поводу расчета:
Средний расход бензина - 8л/100Км -> 1Км пути обходится в среднем 2.8 руб.
По газу - Средний расход брал из расчета Расход на бензине*120%, получаем расчетный средний расход 9л/100 км-> 1Км пути обходится в среднем 1.8 руб.
Установка ГБО 30 000 руб.

Теперь получаем:
получается, если проехать 45000 на бензине, то я заплачу 45 000 * 2.8 = 126 000

если проехать 45000 на газу, то я заплачу 45 000 * 1.8+30 000 = 81 000 (цена газа) + 30 000 ( стоимость ГБО) + 10 000 ( обслуживание ГБО и настроенные клапана)

Получается что даже на 45 000 км пробега ГБО полностью окупается.
59 HawkEye
 
11.12.15
20:42
(58)  установка стоит 30 000?...
все равно, даже при таком раскладе, это 3-ий год, для меня сомнительная идея...
60 Wirtuozzz
 
11.12.15
20:46
(59) Установка стоит 26 000, я беру с запасом, с большим запасом.

45 000 я за 2 года накатаю. Теперь еще больше захотел.
61 HawkEye
 
11.12.15
20:48
(60) хочешь - ставь ))) даже если в итоге выйдешь в ноль, желание свое исполнишь )
62 Wirtuozzz
 
11.12.15
20:49
(61) боюсь что с отбашлениями для покупки осаго вообще штаны снимут последние.
63 Pavlov_vu
 
11.12.15
21:06
(60) у меня сын такой-же фихней вспыхнул - поставили ГБО на две машины. через год (где-то 25-30 тыс км) печальней всего ситуация была на машине с гидрокомпенсаторами клапанов. Настроили клапана, убрали по-максимуму следы ГБО и продали машины.
текущая жаба удовлетворена дизелем
64 Wirtuozzz
 
11.12.15
21:35
(63) А можно узнать марку авто? и пробег при установке ГБО?
65 Pavlov_vu
 
11.12.15
21:45
(64) субару форестер 2.0 турбо и атмо, при установке ГБО пробег был где-то 40 и 50 тыс км.
66 Wirtuozzz
 
11.12.15
21:46
М.б. это было из-за турбо и не правильных настроенных клапанов? Что с машиной то было? провалы, троило, или просто не заводилась?
67 Wirtuozzz
 
11.12.15
21:48
Это было из аппозитника скорее всего. Там какая нить канитель с масляным голоданием и следствием - повышенного износа.
68 Pavlov_vu
 
11.12.15
21:50
(66) обе машины требовали периодической регулировки клапанов. на одной стояли гидрокомпенсаторы и их пришлось менять.
69 Wirtuozzz
 
11.12.15
21:51
(68) Часто требовалось?
70 Irbis
 
11.12.15
21:53
(69) В среднем через 10 ткм
71 Pavlov_vu
 
11.12.15
21:53
(69) на атмо через полгода,
гидрокомпенсаторы терпели год
72 Pavlov_vu
 
11.12.15
21:55
(69) автоматику ГБО точно не настроишь, хотя мы ставили итальянскую, самую дорогую по состоянию на 2010 год
73 Wirtuozzz
 
11.12.15
22:03
Мда. Печально как то. остается только надеяться, что мотор на РИО проще и простит такую переделкую.
74 Irbis
 
11.12.15
22:10
(73) Не простит. Октановое число газа за 100, фазы газораспределения должны быть другими. Не будешь следить за клапанами начнут подгорать, и т. д.
Современное ГБО многие факторы учитывает, но работа двигателя на не предназначенном для него топливе всё равно наносит ущерб. Использование ГБО ИМХО показано лишь при коммерческой эксплуатации.
75 Pavlov_vu
 
11.12.15
22:10
(73) на московских заправках газ разного качества - уже нашел где будешь заправляться?
если газ хороший, то поздним вечером там будет очередь газелей
76 Pavlov_vu
 
11.12.15
22:14
еще в бублике накапливается конденсат, из бытовых баллонов он выливается в перевернутом состоянии. а на машине фих знает как :)
77 Pavlov_vu
 
11.12.15
22:16
(73) вообщем поставив ГБО на легковушку ты получаешь секс за деньги, в котором ты нижний партнер и ты платишь:)
78 Wirtuozzz
 
11.12.15
22:17
(74) Хорошо, заложим 3 настройки клапанов, каждые 10 000. (75) Не знаю где. В балашихе, м.б. на ТатНефти или газпромнефть.
79 Pavlov_vu
 
11.12.15
22:19
(78) ...заложим 3 настройки клапанов, каждые 10 000
плюс три стоимости твоего рабочего дня
80 Wirtuozzz
 
11.12.15
22:21
(79) Это просто дар убеждения какой то.
81 Irbis
 
11.12.15
22:23
(80) Да нет, просто ты решение уже принял, и пытаешься нас убедить в его правильности. А нам пофиг
82 Wirtuozzz
 
11.12.15
22:24
(81) ниче не принял. просто прорабатываю вариант...
83 Irbis
 
11.12.15
22:31
(82) мне виднее
84 Wirtuozzz
 
11.12.15
22:34
(83) как скажешь ;)
85 Wirtuozzz
 
12.12.15
00:05
На самом деле, что при какой то поломке хотя бы на 10 000 рублей, окупаемость будет все дальше и дальше. С учетом, что я услышал, что к машинам с установленным ГБО относятся предвзято, возникают сомнения в правильности выбора экономии.
86 Sammo
 
12.12.15
07:02
Ну ладно, ездите далеко - а газовые заправки по дороге есть? Или газ он только в городе? По трассе 9насколько я помню) с газом плохо.
87 mishaPH
 
модератор
12.12.15
07:18
экономия от ГБО довольно эфимерна. Имеет смысл только для коммерческого транспорта с пробегом по 300-400 км в сутки

Это как приходят в ужас от расхода моего америкоса по 11-15 литров бензина. однако. мое авто куплено за 240 т.р. в отличии от их тубуреток по 600-800 т.р.
88 rphosts
 
12.12.15
07:41
(0)Проблем с ГАИ ранее не было никаких, как сейчас - ну позвони да спроси сам... или официально задай вопрос через их сайт.
Ты-ж одинэснег, посчитай минусы и плюсы - реши что тебе важнее:
Плюсы:
1.Износ ЦПГ меньше (хотя с вашими пробегами - оно не скажется)
2.Газ дешевле, даже если исходить из того, что пробег на 1л бензина = пробег на 1,2л газа или около того.
Минусы:
1.Уменьшение места в багажнике... на дальник я-б без запаски не поехал, хотя ни разу до сих пор не потребовалась на дальнике запаска (вообще за всё время 1 раз потребовалась и то в городе), а запаску фиксировать нужно очень жестко.
2.ГБО обязтельно следует обслуживать - это тоже расход.
3.Само ГБО само по себе не бесплатно как и установка.
4.ГЗС не везде есть + прогрев всё равно на бензине, поэтому полностью бензин не исключить.
5.Повышеная пожароопасность при использовании ГБО.
6.Если авто гарантийное - возможен слёт с гарантии (нужно уточнять у диллеров, но я-б поставил на слёт).

считайте и решайте сами надо оно вам при таких смешных пробегах.
89 mishaPH
 
модератор
12.12.15
07:47
(88) Я и писал, что имеет смысл только для комерческого транспорта. Да и то. таксисты например с их огромными пробегами не ставят ГБО
90 rphosts
 
12.12.15
07:59
(89) лет 5 назад считали... получалось окупаемость наступает примерно при 30-35тыс.км/год. Но ещё ведь пожароопасность + место в багажнике. Интересно как сейчас с границей окупаемости.
91 mishaPH
 
модератор
12.12.15
08:11
(90) это довольно мнимая окупаемость. просто на разнице в стоимости бензина и газа
92 asp
 
12.12.15
09:48
две машины на газу было.

ничего не оформлял, по езде действительно дешево, почти в два раза, ну почти как и сейчас - газ по 16-17, бенз по 36-37.
93 daniel63
 
12.12.15
11:02
Если машина дешевая и ремонт двигателя дешевый, то окупится, если иномарка, то скорее всего беспонтово все.
Я в свое время таксовал, было две машина на газе у меня и 2 у отца, износ блока и поршней заметно выше, т.к. масло не смывается со стенок двигателя.
Расход газа выше чем бензина на 15-30%, или надо накрутить оборудование так, что будет сильно тупить, тоже самое можно и с инжектором сделать.
Хочешь экономии бери дизель, но тут тоже ремонт может сожрать всю экономию.
94 User_Agronom
 
12.12.15
11:09
(0) Продать корейскую жигулю и купить нашу Ладу!
Эксплуатация в разы дешевле при том же уровне комфорта.
95 HawkEye
 
12.12.15
11:25
(93) дизель как бы тоже имеет смысл при определенном пробеге и сдается мне, экономика дизель-газ будет не в пользу дизеля, по крайней мере для новых авто.....
на тех пробегах что озвучил автор, бензин - его единственный вариант... )))
96 Irbis
 
12.12.15
11:27
Дизель не из экономии выбираю, а из-за более высокого момента на низах. Я по городу больше 1500-1600 и не раскручиваю, да в ипенях ногу с газа убрал и рулишь только, а машинка сама едет.
97 Звездец
 
12.12.15
11:34
Жди Весту на газу с завода. Обещали в 2016 выпустить
98 Irbis
 
12.12.15
11:35
(97) Нафуй этот уёбишьный хлам. Место проклятое.
99 HawkEye
 
12.12.15
11:40
(96) а при чем тут твое отношение к дизелю и контекст топика?))
100 Irbis
 
12.12.15
11:47
(99) При том что экономически дизель оправдан, не более чем бензин. Если и удешевляться за счёт топлива, то надо выбирать самое дешёвое, а это газ. Стоимость нормальной солярки сопоставима с высоким октаном.
101 rphosts
 
12.12.15
12:02
(98) имхается у вса предвзятое отношение. Авто не вышло а вы уже его оценили.
102 rphosts
 
12.12.15
12:03
(96) некоторых трактора сильно раздражают
103 Irbis
 
12.12.15
12:08
(101) Мне в принципе это Х-дизайн не нравится. А если учесть что делают на ВАЗе, то всё становится понятно. Даже к новым реношкам с ВАЗа уже есть нарекания. Похоже руко..опость у нас в крови.
(102) Им надо принимать новопассит
104 Звездец
 
12.12.15
12:08
(98) у Ваза получилось наконец-то сделать машину не страшной, правда она оказалась дорогой и по тех характеристикам тоже пока отзывы не самые. Но Посмотрим что будет дальше. Однозначно штатное ГБО будет не хуже кустарного
105 Garikk
 
12.12.15
12:09
(100) <Стоимость нормальной солярки сопоставима с высоким октаном.>

солярка в РФ дороже 92 бензина стоит...а 80 уже давно фиг найдёшь
106 Irbis
 
12.12.15
12:15
(105) А то я не в курсе, раз в неделю по 50-60 литров заправляю.
107 daniel63
 
12.12.15
12:35
(105) Расход солярки примерно при тех же характеристиках ниже бензинового.
108 mishaPH
 
модератор
12.12.15
13:18
(107) да. но обслуга дизельного дороже. итого получается сравнимым с бензиновым. Да еще проблема с прогревом зимой на хх.
109 Alexor
 
12.12.15
13:19
Шурин на логан новый себе ГБО 4 поставил летом.
Доволен. Экономия в 2 раза. Прогрев на бензе и после 3500 оборотов на бенз переключается. Абсолютно не заметно. Не воняет.
Недостаток 1. Нет запаски.
110 Alexor
 
12.12.15
13:21
Дизель особенно современные с их экологией хорош если 70% пробега это трасса.
В городе, прогревается медленно, солярка стоит дороже, на евро 5 прожиги катализатора. ТО дороже.
111 Irbis
 
12.12.15
13:22
(108) Эти слухи несколько преувеличены. Скорее ввиду того что дизеля ставятся на более серьёзные повозки, со сложной трансмиссией, то греть их на месте особого смысла нет. Завёл, снег смахнул и поехали.
112 daniel63
 
12.12.15
13:23
(107) Согласен.  Но не все в северных районах живут. Гбо тоже надо обслуживать, если сам не умеешь, дополнительные деньги.
(109) Про экономию в 2 раза, это для реклама, хотя для прожорливого логана может правда.
113 Irbis
 
12.12.15
13:25
(112) Не так уж логан и прожорлив, если тапкой нормально пользоваться.
114 rphosts
 
12.12.15
13:28
(111) у вас там холодно бывает? Ну хотя-бы -30С?
115 Irbis
 
12.12.15
13:31
(114) И -40 тоже бывает. В такой мороз несколько раз включаем ми выключаем зажигание разогревая калильные свечи. Чуть дольше после схватывания не отпускаем стартер, ну можно пару минут подождать лишнего.
116 daniel63
 
12.12.15
13:34
Самый экономный вариант, если живешь в частном доме и есть магистральный газ, то ставить оборудование на метане, купить компрессор (раньше долларов 500 стоил), и тогда 1 куб будет по 4.31 р. но заправлять таким компрессором часа 4.
Раньше себе такое хотел, но стоимость гбо+ компрессор....
117 Irbis
 
12.12.15
13:35
(116) При таком плюшкинском подходе дело уже не в цене топлива, а в удобстве использования.
Если не хватает на топливо, может присмотрет машину подешевле или отказаться от неё совсем?
118 rphosts
 
12.12.15
13:37
(115) а потом в холодном салоне? Не, я понимаю что мин через 15 будет африка, но эти 15 мин ехать ещё тот гемор
119 daniel63
 
12.12.15
13:38
(117) Я о том же. Тем более нормальная домашняя заправочная станция стоит от 400 тыр, на сколько заправок ее хватит, тоже вопрос.
120 Irbis
 
12.12.15
13:39
(118) Салон уже тёплый, ещё раньше чем движок прогреется. Электрические ТЭНы и двухрежимный попогрей рулят
121 asp
 
12.12.15
13:40
у меня за полтора года на бенз ушло 150 тыр. был бы на газу - вышло бы 80. для кого-то это и копейки...
122 Irbis
 
12.12.15
13:42
(121) Годовой пробег озвучь и всё сразу станет понятно. При 30 ткм и менее даже рыпаться не стоит. Газ при пробегах от 100 ткм имеет смысл ставить.
123 daniel63
 
12.12.15
13:43
(121) Если ездить на ВАЗе то ремонт двигателя стоит 10 тыр, а контрактный движок на иномарку 60 тыр, и где экономия?
124 asp
 
12.12.15
13:44
(122) за 40 тыкм на бенз потрачено 150 тыщ. это за период с июня 13 по декабрь 15
о, это даже не полтора а два с половиной года уже, быстро пролетело время.
125 Irbis
 
12.12.15
13:46
(124) Это же как ездить надо, чтобы такие деньги на таком пробеге сжечь?!
126 daniel63
 
12.12.15
13:47
Вот если бы смесь бензина и газа подавалась, процентов 20 бензин, остальное газ, тогда бы может движки дольше ходили, а так старое масло со стенок блока не смывается, там остается копоть и она уже как абразив работает.
127 asp
 
12.12.15
13:49
(125) средний расход литров 10 наверное, бенз по 35, даже так просто посчитать получается 140 тысяч.
а у меня все чеки в экселе забиты.
128 asp
 
12.12.15
13:49
а ездил бы на внедорожнике, думаю все 200-250 потратил бы
129 User_Agronom
 
12.12.15
13:52
(100) Дизельный двигатель дороже. Разница солярка/бензин окупается примерно лет через 10-15.
(121) Для больших пробегов может и есть смыл газобаллон, но, чаще всего, правильнее уменьшить размер автомашины.
Возить одну задницу на Cruser и жаловаться на расход: ситуация достойная пера Петросяна.
130 Irbis
 
12.12.15
13:53
(128) Я на Паджерике за год накатал 20 ткм, в неделю примерно 60 л, это около 2 тыр, получается за год где-то 100 тыр. Правда 10% из этого пробега точно не асфальт и не просёлок, а грязь снег и песок. Так что особого смысла в газе нет. А так то видел и БМВ на газе.
131 asp
 
12.12.15
13:54
> чаще всего, правильнее уменьшить размер автомашины.

и поставить газ. всегда мечтал купить оку и поставить на нее гбо.
132 User_Agronom
 
12.12.15
13:57
(131) Озвучь модель авто и что возишь.
133 asp
 
12.12.15
13:58
(132) зачем? гбо всегда выгоден, в не зависимости от того куда ее ставить - на крузак, беху семерку или ладу калину.
134 User_Agronom
 
12.12.15
13:59
(133) Ты точно 1С-ник?
135 asp
 
12.12.15
14:00
(134) да, с 10 летним стажем, а с какой целью интересуешься?
136 User_Agronom
 
12.12.15
14:02
(135) Человек занимающийся программированием (и общаясь с управленцами) знает, что существуют точки зрения отличные от его, и бывает, что они правильнее.
Мне на мой авто ГБО не выгоден.
137 asp
 
12.12.15
14:05
(136) наверное не из-за машины не выгоден, а потому что пробег небольшой и машины часто меняешь.
138 HawkEye
 
12.12.15
14:06
(13) не трынди.. ГБО не всегда выгоден, так-же как и дизель..
139 Pavlov_vu
 
12.12.15
14:06
(129) думаю об экономии топлива задумываются люди, которые, мягко говоря, приобрели автомобиль раньше положенного срока.

поддерживаю Дмитрия Стешина ...Зашкаливает число эгоистов-автолюбителей и тех, кому иметь машину просто не по средствам
http://www.msk.kp.ru/daily/26469/3339570/
140 Pavlov_vu
 
12.12.15
14:07
(138) дизель никак не выгодный - дизель мощный, динамичный и нечастозаправляемый
141 HawkEye
 
12.12.15
14:08
(138) мне твой поток сознания - не осилить...

если ты удивлен открытием, что даже дизель бывает не выгоден, то добро пожаловать в реальность...

если ты своим потоком пытаешься показать свою не осведомленность - то ни чем помочь не могу...
142 Wirtuozzz
 
13.12.15
00:25
(126) Бред какой то. Маслосъемное кольцо - не, не слышал...
143 User_Agronom
 
13.12.15
09:23
(137) Да вообще вопрос связан только с эксплуатационными свойсвами.
Ставить ГБО ради того чтобы был?

А так да. Пробег небольшой. На 80% загородный. Смысла ГБО нет ни какого. С точки зрения экономики ГБО мне не выгоден.
144 Wirtuozzz
 
13.12.15
10:15
(139) Подждерживаю не Дмитрия Стешина, он очень умная дойная корова. Его доят все кто только можно и не можно. Джип он продал, но что бы доказать свою крутизну купил авто, и платит за нее всем кому ни лень. Такие люди , как он готовы отдать все, взять кредит, лишь только для того что бы с гордостью говорить "Я плачу за свой автомобиль". Это его и ваш выбор. Нравится платить, никто не мешает.

У меня другая позиция, я как мне кажется смотрю на вещи со стороны : что я получу, какого оно качества и сколько это стоит. В разрезе проблемы бензина я вижу: необоснованно дорогой вид топлива, не всегда, а чаще всегда не качественный, имеются более дешевые альтернативные виды топлива.

По поводу дизеля - тот еще фрукт, при хороших морозах топливо замерзает, надо лить антигель. Это хорошо или плохо для мотора? Антигель точно увеличивает стоимость эксплуатации. Так что выгодность дизеля, при ее цене как 95 тоже вопрос.
145 Pavlov_vu
 
13.12.15
11:00
(144) ...надо лить антигель - по крайней мере в Мск на заправках продают дизель соответствующий температуре, так что антигель не требуется.

повторюсь - дизель мощный, динамичный и нечастозаправляемый.
считать его выгодным можно с большой натяжкой.

по-настоящему выгодный - это Приус. и по топливу (летом - 5, зимой - 6) и по расходам на эксплуатацию (за 200 тыс км менял только масло, свечи и колодки)
146 Wirtuozzz
 
13.12.15
11:08
(145) Вот это хороший намек, в рассмотрю приус в сл раз.

С тойотой не сложилось, предлагали короллу, заливали про качество и надежность, потом сказали что официальное ТО каждые 10 т.км. мотивировав это сравнением, про частые визиты к стоматологу. Типа часто к нему ходишь и ничего не болит, в нашем случае не ломается. У меня сразу аналог с тазом, где постоянно что-то надо делать и как следствие надо часто ездить на СТО. В общем плюнул на нее, на тойоту и пошел искать дальше.
147 Pavlov_vu
 
13.12.15
11:32
(146) тогда намекну еще
на Приусе сколы на кузове никогда не рыжеют, сколы на капоте иногда можно подкрашивать из ашановского пузырька с кисточкой

корейцы все рыжеют - массовые и премиум модели.
148 Злобный Фей
 
13.12.15
11:38
(147) Еще стоит отметить, что примус раза в два дороже рио
149 Wirtuozzz
 
13.12.15
11:47
(147) Вообще не парят сколы, царапины, покраска элементов и т.д.

Парит то что при установке гбо надо 2 дырки делать в машине, гнить багажник начнет.
150 Pavlov_vu
 
13.12.15
11:47
(148) на приусах из салона ездят только украинские полицаи. нормальные россияне без сожаления пользуют секонд-хенд - получше из северной Европы, похуже из сша http://priusforum.ru/forums/Prodam-avtomobil-Toyota-Prius-f75
151 Pavlov_vu
 
13.12.15
11:48
(149) ...гнить багажник начнет
а еще будут неудобные вопросы покупателей при продаже
152 Wirtuozzz
 
13.12.15
12:01
(151) Я думаю что нужен просто нормальный покупатель, который нормально относится к ГАЗу и все.
Тараканы покупателели пусть при себе оставляют, мне до их тараканов дела нет.
153 Wirtuozzz
 
13.12.15
12:15
(151) по поводу ответов на вопросы:  машина из такси, пробег за 500 000 а ты тут скрутил спидометр, да полюбому масло не менял ни разу  - проще найти другого покупателя, кто без шизофринии. Зачем с кем то спорить, если задача стоит просто продать автомобиль?
154 BigShmax
 
14.12.15
13:04
Друг ездит на сотом крузаке 4й год. один раз   поменял газовые форсунки на 3м году эксплуатации.  пробег большой, экономия с учётом расхода в 20+ литров на сотню офигенная.  ездит не жужжит доволен.
155 Pavlov_vu
 
14.12.15
13:28
(154) в косяках даже друзьям не признаются :)
156 saasa
 
14.12.15
14:34
(140) именно.

выгода от дизеля на коммерческом транспорте, для легкового это больше удобство.
157 saasa
 
14.12.15
14:35
(145) а тормозные диски ? тормозуху раз в 2 года рекомендовано менять
158 saasa
 
14.12.15
14:37
(0)ставь, потом расскажешь.
159 Pavlov_vu
 
14.12.15
17:56
(157) торможение в основном рекуперацией, но как-раз в выходные поменял тормозные диски. Спасиб что про жидкость напомнил - поменяю