|
OFF: Установка ГБО и его последствия. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Wirtuozzz
11.12.15
✎
17:18
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Появилось практически не преодолимое желание установить ГБО 4 поколения на РИО, но останавливает меня только: 1. Прохождение ТО для оформления Осаго; 2. Получение страховки (ОСАГО); 3. Продажа/постановка авто на учет в ГАИ ( надо ли регистрировать изменения в гаи); 4. Выезд автомобиля за пределы РФ( могут ли быть какие-то проблемы); Есть ли владельцы авто, кто использует газ? Сталкивались ли вы с такими вопросами? Есть ли еще какие то проблемы при установке ГБО? Всем спасибо за комментарии и приятного обсуждения. |
|||
60
Wirtuozzz
11.12.15
✎
20:46
|
(59) Установка стоит 26 000, я беру с запасом, с большим запасом.
45 000 я за 2 года накатаю. Теперь еще больше захотел. |
|||
61
HawkEye
11.12.15
✎
20:48
|
(60) хочешь - ставь ))) даже если в итоге выйдешь в ноль, желание свое исполнишь )
|
|||
62
Wirtuozzz
11.12.15
✎
20:49
|
(61) боюсь что с отбашлениями для покупки осаго вообще штаны снимут последние.
|
|||
63
Pavlov_vu
11.12.15
✎
21:06
|
(60) у меня сын такой-же фихней вспыхнул - поставили ГБО на две машины. через год (где-то 25-30 тыс км) печальней всего ситуация была на машине с гидрокомпенсаторами клапанов. Настроили клапана, убрали по-максимуму следы ГБО и продали машины.
текущая жаба удовлетворена дизелем |
|||
64
Wirtuozzz
11.12.15
✎
21:35
|
(63) А можно узнать марку авто? и пробег при установке ГБО?
|
|||
65
Pavlov_vu
11.12.15
✎
21:45
|
(64) субару форестер 2.0 турбо и атмо, при установке ГБО пробег был где-то 40 и 50 тыс км.
|
|||
66
Wirtuozzz
11.12.15
✎
21:46
|
М.б. это было из-за турбо и не правильных настроенных клапанов? Что с машиной то было? провалы, троило, или просто не заводилась?
|
|||
67
Wirtuozzz
11.12.15
✎
21:48
|
Это было из аппозитника скорее всего. Там какая нить канитель с масляным голоданием и следствием - повышенного износа.
|
|||
68
Pavlov_vu
11.12.15
✎
21:50
|
(66) обе машины требовали периодической регулировки клапанов. на одной стояли гидрокомпенсаторы и их пришлось менять.
|
|||
69
Wirtuozzz
11.12.15
✎
21:51
|
(68) Часто требовалось?
|
|||
70
Irbis
11.12.15
✎
21:53
|
(69) В среднем через 10 ткм
|
|||
71
Pavlov_vu
11.12.15
✎
21:53
|
(69) на атмо через полгода,
гидрокомпенсаторы терпели год |
|||
72
Pavlov_vu
11.12.15
✎
21:55
|
(69) автоматику ГБО точно не настроишь, хотя мы ставили итальянскую, самую дорогую по состоянию на 2010 год
|
|||
73
Wirtuozzz
11.12.15
✎
22:03
|
Мда. Печально как то. остается только надеяться, что мотор на РИО проще и простит такую переделкую.
|
|||
74
Irbis
11.12.15
✎
22:10
|
(73) Не простит. Октановое число газа за 100, фазы газораспределения должны быть другими. Не будешь следить за клапанами начнут подгорать, и т. д.
Современное ГБО многие факторы учитывает, но работа двигателя на не предназначенном для него топливе всё равно наносит ущерб. Использование ГБО ИМХО показано лишь при коммерческой эксплуатации. |
|||
75
Pavlov_vu
11.12.15
✎
22:10
|
(73) на московских заправках газ разного качества - уже нашел где будешь заправляться?
если газ хороший, то поздним вечером там будет очередь газелей |
|||
76
Pavlov_vu
11.12.15
✎
22:14
|
еще в бублике накапливается конденсат, из бытовых баллонов он выливается в перевернутом состоянии. а на машине фих знает как :)
|
|||
77
Pavlov_vu
11.12.15
✎
22:16
|
(73) вообщем поставив ГБО на легковушку ты получаешь секс за деньги, в котором ты нижний партнер и ты платишь:)
|
|||
78
Wirtuozzz
11.12.15
✎
22:17
|
(74) Хорошо, заложим 3 настройки клапанов, каждые 10 000. (75) Не знаю где. В балашихе, м.б. на ТатНефти или газпромнефть.
|
|||
79
Pavlov_vu
11.12.15
✎
22:19
|
(78) ...заложим 3 настройки клапанов, каждые 10 000
плюс три стоимости твоего рабочего дня |
|||
80
Wirtuozzz
11.12.15
✎
22:21
|
(79) Это просто дар убеждения какой то.
|
|||
81
Irbis
11.12.15
✎
22:23
|
(80) Да нет, просто ты решение уже принял, и пытаешься нас убедить в его правильности. А нам пофиг
|
|||
82
Wirtuozzz
11.12.15
✎
22:24
|
(81) ниче не принял. просто прорабатываю вариант...
|
|||
83
Irbis
11.12.15
✎
22:31
|
(82) мне виднее
|
|||
84
Wirtuozzz
11.12.15
✎
22:34
|
(83) как скажешь ;)
|
|||
85
Wirtuozzz
12.12.15
✎
00:05
|
На самом деле, что при какой то поломке хотя бы на 10 000 рублей, окупаемость будет все дальше и дальше. С учетом, что я услышал, что к машинам с установленным ГБО относятся предвзято, возникают сомнения в правильности выбора экономии.
|
|||
86
Sammo
12.12.15
✎
07:02
|
Ну ладно, ездите далеко - а газовые заправки по дороге есть? Или газ он только в городе? По трассе 9насколько я помню) с газом плохо.
|
|||
87
mishaPH
модератор
12.12.15
✎
07:18
|
экономия от ГБО довольно эфимерна. Имеет смысл только для коммерческого транспорта с пробегом по 300-400 км в сутки
Это как приходят в ужас от расхода моего америкоса по 11-15 литров бензина. однако. мое авто куплено за 240 т.р. в отличии от их тубуреток по 600-800 т.р. |
|||
88
rphosts
12.12.15
✎
07:41
|
(0)Проблем с ГАИ ранее не было никаких, как сейчас - ну позвони да спроси сам... или официально задай вопрос через их сайт.
Ты-ж одинэснег, посчитай минусы и плюсы - реши что тебе важнее: Плюсы: 1.Износ ЦПГ меньше (хотя с вашими пробегами - оно не скажется) 2.Газ дешевле, даже если исходить из того, что пробег на 1л бензина = пробег на 1,2л газа или около того. Минусы: 1.Уменьшение места в багажнике... на дальник я-б без запаски не поехал, хотя ни разу до сих пор не потребовалась на дальнике запаска (вообще за всё время 1 раз потребовалась и то в городе), а запаску фиксировать нужно очень жестко. 2.ГБО обязтельно следует обслуживать - это тоже расход. 3.Само ГБО само по себе не бесплатно как и установка. 4.ГЗС не везде есть + прогрев всё равно на бензине, поэтому полностью бензин не исключить. 5.Повышеная пожароопасность при использовании ГБО. 6.Если авто гарантийное - возможен слёт с гарантии (нужно уточнять у диллеров, но я-б поставил на слёт). считайте и решайте сами надо оно вам при таких смешных пробегах. |
|||
89
mishaPH
модератор
12.12.15
✎
07:47
|
(88) Я и писал, что имеет смысл только для комерческого транспорта. Да и то. таксисты например с их огромными пробегами не ставят ГБО
|
|||
90
rphosts
12.12.15
✎
07:59
|
(89) лет 5 назад считали... получалось окупаемость наступает примерно при 30-35тыс.км/год. Но ещё ведь пожароопасность + место в багажнике. Интересно как сейчас с границей окупаемости.
|
|||
91
mishaPH
модератор
12.12.15
✎
08:11
|
(90) это довольно мнимая окупаемость. просто на разнице в стоимости бензина и газа
|
|||
92
asp
12.12.15
✎
09:48
|
две машины на газу было.
ничего не оформлял, по езде действительно дешево, почти в два раза, ну почти как и сейчас - газ по 16-17, бенз по 36-37. |
|||
93
daniel63
12.12.15
✎
11:02
|
Если машина дешевая и ремонт двигателя дешевый, то окупится, если иномарка, то скорее всего беспонтово все.
Я в свое время таксовал, было две машина на газе у меня и 2 у отца, износ блока и поршней заметно выше, т.к. масло не смывается со стенок двигателя. Расход газа выше чем бензина на 15-30%, или надо накрутить оборудование так, что будет сильно тупить, тоже самое можно и с инжектором сделать. Хочешь экономии бери дизель, но тут тоже ремонт может сожрать всю экономию. |
|||
94
User_Agronom
12.12.15
✎
11:09
|
(0) Продать корейскую жигулю и купить нашу Ладу!
Эксплуатация в разы дешевле при том же уровне комфорта. |
|||
95
HawkEye
12.12.15
✎
11:25
|
(93) дизель как бы тоже имеет смысл при определенном пробеге и сдается мне, экономика дизель-газ будет не в пользу дизеля, по крайней мере для новых авто.....
на тех пробегах что озвучил автор, бензин - его единственный вариант... ))) |
|||
96
Irbis
12.12.15
✎
11:27
|
Дизель не из экономии выбираю, а из-за более высокого момента на низах. Я по городу больше 1500-1600 и не раскручиваю, да в ипенях ногу с газа убрал и рулишь только, а машинка сама едет.
|
|||
97
Звездец
12.12.15
✎
11:34
|
Жди Весту на газу с завода. Обещали в 2016 выпустить
|
|||
98
Irbis
12.12.15
✎
11:35
|
(97) Нафуй этот уёбишьный хлам. Место проклятое.
|
|||
99
HawkEye
12.12.15
✎
11:40
|
(96) а при чем тут твое отношение к дизелю и контекст топика?))
|
|||
100
Irbis
12.12.15
✎
11:47
|
(99) При том что экономически дизель оправдан, не более чем бензин. Если и удешевляться за счёт топлива, то надо выбирать самое дешёвое, а это газ. Стоимость нормальной солярки сопоставима с высоким октаном.
|
|||
101
rphosts
12.12.15
✎
12:02
|
(98) имхается у вса предвзятое отношение. Авто не вышло а вы уже его оценили.
|
|||
102
rphosts
12.12.15
✎
12:03
|
(96) некоторых трактора сильно раздражают
|
|||
103
Irbis
12.12.15
✎
12:08
|
(101) Мне в принципе это Х-дизайн не нравится. А если учесть что делают на ВАЗе, то всё становится понятно. Даже к новым реношкам с ВАЗа уже есть нарекания. Похоже руко..опость у нас в крови.
(102) Им надо принимать новопассит |
|||
104
Звездец
12.12.15
✎
12:08
|
(98) у Ваза получилось наконец-то сделать машину не страшной, правда она оказалась дорогой и по тех характеристикам тоже пока отзывы не самые. Но Посмотрим что будет дальше. Однозначно штатное ГБО будет не хуже кустарного
|
|||
105
Garikk
12.12.15
✎
12:09
|
(100) <Стоимость нормальной солярки сопоставима с высоким октаном.>
солярка в РФ дороже 92 бензина стоит...а 80 уже давно фиг найдёшь |
|||
106
Irbis
12.12.15
✎
12:15
|
(105) А то я не в курсе, раз в неделю по 50-60 литров заправляю.
|
|||
107
daniel63
12.12.15
✎
12:35
|
(105) Расход солярки примерно при тех же характеристиках ниже бензинового.
|
|||
108
mishaPH
модератор
12.12.15
✎
13:18
|
(107) да. но обслуга дизельного дороже. итого получается сравнимым с бензиновым. Да еще проблема с прогревом зимой на хх.
|
|||
109
Alexor
12.12.15
✎
13:19
|
Шурин на логан новый себе ГБО 4 поставил летом.
Доволен. Экономия в 2 раза. Прогрев на бензе и после 3500 оборотов на бенз переключается. Абсолютно не заметно. Не воняет. Недостаток 1. Нет запаски. |
|||
110
Alexor
12.12.15
✎
13:21
|
Дизель особенно современные с их экологией хорош если 70% пробега это трасса.
В городе, прогревается медленно, солярка стоит дороже, на евро 5 прожиги катализатора. ТО дороже. |
|||
111
Irbis
12.12.15
✎
13:22
|
(108) Эти слухи несколько преувеличены. Скорее ввиду того что дизеля ставятся на более серьёзные повозки, со сложной трансмиссией, то греть их на месте особого смысла нет. Завёл, снег смахнул и поехали.
|
|||
112
daniel63
12.12.15
✎
13:23
|
(107) Согласен. Но не все в северных районах живут. Гбо тоже надо обслуживать, если сам не умеешь, дополнительные деньги.
(109) Про экономию в 2 раза, это для реклама, хотя для прожорливого логана может правда. |
|||
113
Irbis
12.12.15
✎
13:25
|
(112) Не так уж логан и прожорлив, если тапкой нормально пользоваться.
|
|||
114
rphosts
12.12.15
✎
13:28
|
(111) у вас там холодно бывает? Ну хотя-бы -30С?
|
|||
115
Irbis
12.12.15
✎
13:31
|
(114) И -40 тоже бывает. В такой мороз несколько раз включаем ми выключаем зажигание разогревая калильные свечи. Чуть дольше после схватывания не отпускаем стартер, ну можно пару минут подождать лишнего.
|
|||
116
daniel63
12.12.15
✎
13:34
|
Самый экономный вариант, если живешь в частном доме и есть магистральный газ, то ставить оборудование на метане, купить компрессор (раньше долларов 500 стоил), и тогда 1 куб будет по 4.31 р. но заправлять таким компрессором часа 4.
Раньше себе такое хотел, но стоимость гбо+ компрессор.... |
|||
117
Irbis
12.12.15
✎
13:35
|
(116) При таком плюшкинском подходе дело уже не в цене топлива, а в удобстве использования.
Если не хватает на топливо, может присмотрет машину подешевле или отказаться от неё совсем? |
|||
118
rphosts
12.12.15
✎
13:37
|
(115) а потом в холодном салоне? Не, я понимаю что мин через 15 будет африка, но эти 15 мин ехать ещё тот гемор
|
|||
119
daniel63
12.12.15
✎
13:38
|
(117) Я о том же. Тем более нормальная домашняя заправочная станция стоит от 400 тыр, на сколько заправок ее хватит, тоже вопрос.
|
|||
120
Irbis
12.12.15
✎
13:39
|
(118) Салон уже тёплый, ещё раньше чем движок прогреется. Электрические ТЭНы и двухрежимный попогрей рулят
|
|||
121
asp
12.12.15
✎
13:40
|
у меня за полтора года на бенз ушло 150 тыр. был бы на газу - вышло бы 80. для кого-то это и копейки...
|
|||
122
Irbis
12.12.15
✎
13:42
|
(121) Годовой пробег озвучь и всё сразу станет понятно. При 30 ткм и менее даже рыпаться не стоит. Газ при пробегах от 100 ткм имеет смысл ставить.
|
|||
123
daniel63
12.12.15
✎
13:43
|
(121) Если ездить на ВАЗе то ремонт двигателя стоит 10 тыр, а контрактный движок на иномарку 60 тыр, и где экономия?
|
|||
124
asp
12.12.15
✎
13:44
|
(122) за 40 тыкм на бенз потрачено 150 тыщ. это за период с июня 13 по декабрь 15
о, это даже не полтора а два с половиной года уже, быстро пролетело время. |
|||
125
Irbis
12.12.15
✎
13:46
|
(124) Это же как ездить надо, чтобы такие деньги на таком пробеге сжечь?!
|
|||
126
daniel63
12.12.15
✎
13:47
|
Вот если бы смесь бензина и газа подавалась, процентов 20 бензин, остальное газ, тогда бы может движки дольше ходили, а так старое масло со стенок блока не смывается, там остается копоть и она уже как абразив работает.
|
|||
127
asp
12.12.15
✎
13:49
|
(125) средний расход литров 10 наверное, бенз по 35, даже так просто посчитать получается 140 тысяч.
а у меня все чеки в экселе забиты. |
|||
128
asp
12.12.15
✎
13:49
|
а ездил бы на внедорожнике, думаю все 200-250 потратил бы
|
|||
129
User_Agronom
12.12.15
✎
13:52
|
(100) Дизельный двигатель дороже. Разница солярка/бензин окупается примерно лет через 10-15.
(121) Для больших пробегов может и есть смыл газобаллон, но, чаще всего, правильнее уменьшить размер автомашины. Возить одну задницу на Cruser и жаловаться на расход: ситуация достойная пера Петросяна. |
|||
130
Irbis
12.12.15
✎
13:53
|
(128) Я на Паджерике за год накатал 20 ткм, в неделю примерно 60 л, это около 2 тыр, получается за год где-то 100 тыр. Правда 10% из этого пробега точно не асфальт и не просёлок, а грязь снег и песок. Так что особого смысла в газе нет. А так то видел и БМВ на газе.
|
|||
131
asp
12.12.15
✎
13:54
|
> чаще всего, правильнее уменьшить размер автомашины.
и поставить газ. всегда мечтал купить оку и поставить на нее гбо. |
|||
132
User_Agronom
12.12.15
✎
13:57
|
(131) Озвучь модель авто и что возишь.
|
|||
133
asp
12.12.15
✎
13:58
|
(132) зачем? гбо всегда выгоден, в не зависимости от того куда ее ставить - на крузак, беху семерку или ладу калину.
|
|||
134
User_Agronom
12.12.15
✎
13:59
|
(133) Ты точно 1С-ник?
|
|||
135
asp
12.12.15
✎
14:00
|
(134) да, с 10 летним стажем, а с какой целью интересуешься?
|
|||
136
User_Agronom
12.12.15
✎
14:02
|
(135) Человек занимающийся программированием (и общаясь с управленцами) знает, что существуют точки зрения отличные от его, и бывает, что они правильнее.
Мне на мой авто ГБО не выгоден. |
|||
137
asp
12.12.15
✎
14:05
|
(136) наверное не из-за машины не выгоден, а потому что пробег небольшой и машины часто меняешь.
|
|||
138
HawkEye
12.12.15
✎
14:06
|
(13) не трынди.. ГБО не всегда выгоден, так-же как и дизель..
|
|||
139
Pavlov_vu
12.12.15
✎
14:06
|
(129) думаю об экономии топлива задумываются люди, которые, мягко говоря, приобрели автомобиль раньше положенного срока.
поддерживаю Дмитрия Стешина ...Зашкаливает число эгоистов-автолюбителей и тех, кому иметь машину просто не по средствам http://www.msk.kp.ru/daily/26469/3339570/ |
|||
140
Pavlov_vu
12.12.15
✎
14:07
|
(138) дизель никак не выгодный - дизель мощный, динамичный и нечастозаправляемый
|
|||
141
HawkEye
12.12.15
✎
14:08
|
(138) мне твой поток сознания - не осилить...
если ты удивлен открытием, что даже дизель бывает не выгоден, то добро пожаловать в реальность... если ты своим потоком пытаешься показать свою не осведомленность - то ни чем помочь не могу... |
|||
142
Wirtuozzz
13.12.15
✎
00:25
|
(126) Бред какой то. Маслосъемное кольцо - не, не слышал...
|
|||
143
User_Agronom
13.12.15
✎
09:23
|
(137) Да вообще вопрос связан только с эксплуатационными свойсвами.
Ставить ГБО ради того чтобы был? А так да. Пробег небольшой. На 80% загородный. Смысла ГБО нет ни какого. С точки зрения экономики ГБО мне не выгоден. |
|||
144
Wirtuozzz
13.12.15
✎
10:15
|
(139) Подждерживаю не Дмитрия Стешина, он очень умная дойная корова. Его доят все кто только можно и не можно. Джип он продал, но что бы доказать свою крутизну купил авто, и платит за нее всем кому ни лень. Такие люди , как он готовы отдать все, взять кредит, лишь только для того что бы с гордостью говорить "Я плачу за свой автомобиль". Это его и ваш выбор. Нравится платить, никто не мешает.
У меня другая позиция, я как мне кажется смотрю на вещи со стороны : что я получу, какого оно качества и сколько это стоит. В разрезе проблемы бензина я вижу: необоснованно дорогой вид топлива, не всегда, а чаще всегда не качественный, имеются более дешевые альтернативные виды топлива. По поводу дизеля - тот еще фрукт, при хороших морозах топливо замерзает, надо лить антигель. Это хорошо или плохо для мотора? Антигель точно увеличивает стоимость эксплуатации. Так что выгодность дизеля, при ее цене как 95 тоже вопрос. |
|||
145
Pavlov_vu
13.12.15
✎
11:00
|
(144) ...надо лить антигель - по крайней мере в Мск на заправках продают дизель соответствующий температуре, так что антигель не требуется.
повторюсь - дизель мощный, динамичный и нечастозаправляемый. считать его выгодным можно с большой натяжкой. по-настоящему выгодный - это Приус. и по топливу (летом - 5, зимой - 6) и по расходам на эксплуатацию (за 200 тыс км менял только масло, свечи и колодки) |
|||
146
Wirtuozzz
13.12.15
✎
11:08
|
(145) Вот это хороший намек, в рассмотрю приус в сл раз.
С тойотой не сложилось, предлагали короллу, заливали про качество и надежность, потом сказали что официальное ТО каждые 10 т.км. мотивировав это сравнением, про частые визиты к стоматологу. Типа часто к нему ходишь и ничего не болит, в нашем случае не ломается. У меня сразу аналог с тазом, где постоянно что-то надо делать и как следствие надо часто ездить на СТО. В общем плюнул на нее, на тойоту и пошел искать дальше. |
|||
147
Pavlov_vu
13.12.15
✎
11:32
|
(146) тогда намекну еще
на Приусе сколы на кузове никогда не рыжеют, сколы на капоте иногда можно подкрашивать из ашановского пузырька с кисточкой корейцы все рыжеют - массовые и премиум модели. |
|||
148
Злобный Фей
13.12.15
✎
11:38
|
(147) Еще стоит отметить, что примус раза в два дороже рио
|
|||
149
Wirtuozzz
13.12.15
✎
11:47
|
(147) Вообще не парят сколы, царапины, покраска элементов и т.д.
Парит то что при установке гбо надо 2 дырки делать в машине, гнить багажник начнет. |
|||
150
Pavlov_vu
13.12.15
✎
11:47
|
(148) на приусах из салона ездят только украинские полицаи. нормальные россияне без сожаления пользуют секонд-хенд - получше из северной Европы, похуже из сша http://priusforum.ru/forums/Prodam-avtomobil-Toyota-Prius-f75
|
|||
151
Pavlov_vu
13.12.15
✎
11:48
|
(149) ...гнить багажник начнет
а еще будут неудобные вопросы покупателей при продаже |
|||
152
Wirtuozzz
13.12.15
✎
12:01
|
(151) Я думаю что нужен просто нормальный покупатель, который нормально относится к ГАЗу и все.
Тараканы покупателели пусть при себе оставляют, мне до их тараканов дела нет. |
|||
153
Wirtuozzz
13.12.15
✎
12:15
|
(151) по поводу ответов на вопросы: машина из такси, пробег за 500 000 а ты тут скрутил спидометр, да полюбому масло не менял ни разу - проще найти другого покупателя, кто без шизофринии. Зачем с кем то спорить, если задача стоит просто продать автомобиль?
|
|||
154
BigShmax
14.12.15
✎
13:04
|
Друг ездит на сотом крузаке 4й год. один раз поменял газовые форсунки на 3м году эксплуатации. пробег большой, экономия с учётом расхода в 20+ литров на сотню офигенная. ездит не жужжит доволен.
|
|||
155
Pavlov_vu
14.12.15
✎
13:28
|
(154) в косяках даже друзьям не признаются :)
|
|||
156
saasa
14.12.15
✎
14:34
|
(140) именно.
выгода от дизеля на коммерческом транспорте, для легкового это больше удобство. |
|||
157
saasa
14.12.15
✎
14:35
|
(145) а тормозные диски ? тормозуху раз в 2 года рекомендовано менять
|
|||
158
saasa
14.12.15
✎
14:37
|
(0)ставь, потом расскажешь.
|
|||
159
Pavlov_vu
14.12.15
✎
17:56
|
(157) торможение в основном рекуперацией, но как-раз в выходные поменял тормозные диски. Спасиб что про жидкость напомнил - поменяю
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |