|
Пользователь регламентного задания не хочет выходить из базы.
| ☑ |
0
ProgaN
21.12.15
✎
08:07
|
Добрый день!
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1776). Конфигурация Торговый дом 7 SE (7.0.38.6). С переходом на новую версию платформы и новый релиз появились проблемы с работой регламентных заданий. Регламентное задание запускается под пользователем с полными правами, удачно выполняется, но из базы пользователь не выходит, продолжает висеть бесконечно долго. Так образом в базе копятся соединения под этим пользователем и съедают все доступные лицензии. Кто сталкивался? Как быть?
|
|
1
mehfk
21.12.15
✎
08:11
|
Она у вас файловая что-ли?
|
|
2
ProgaN
21.12.15
✎
08:25
|
(1) Серверная.
|
|
3
Мимохожий Однако
21.12.15
✎
08:28
|
Можно удалить через консоль регламентных заданий зависшие задания.
|
|
4
Мимохожий Однако
21.12.15
✎
08:28
|
Запретить повторный вход через этого пользователя.
|
|
5
Мимохожий Однако
21.12.15
✎
08:29
|
Настроить в конфигурации обрубание сессий ночью перед бэкапом.
|
|
6
ProgaN
21.12.15
✎
08:34
|
(3) Распределенка, узлов много. Не вариант.
(4) Если запретим повторный вход пользователя, то регламентные работать перестанут.
(5) Лицензий не хватает днем, регламентных много.
|
|
7
Мимохожий Однако
21.12.15
✎
08:43
|
(6)Узлы здесь не причём. Можно сделать регламентное задание, которое убивает зависшие регламентные.Не понимаю, почему регламентные задания не делаются в одной сессии.Сколько же у вас лицензий, если не секрет? Две? Сделай расписание регламентных заданий на ночное время.
|
|
8
ProgaN
21.12.15
✎
08:51
|
(7) Например, регламентное, которое запускает EDI обмен работает каждые 15 минут, за час съедает 4 лицензии.
Хотелось бы решить проблему "на корню", а не заплатками.
|
|
9
mehfk
21.12.15
✎
08:55
|
(2) А с чего это вдруг фоновые задания стали использовать клиентские лицензии?
|
|
10
Мэс33
21.12.15
✎
08:56
|
(7) >>>Можно сделать регламентное задание, которое убивает зависшие регламентные.
Круто.
|
|
11
ProgaN
21.12.15
✎
09:10
|
(9) Асторовские лицензии.
|
|
12
mehfk
21.12.15
✎
09:16
|
(11) Обратись в техподдержку Астора.
|
|
13
ЧеловекДуши
21.12.15
✎
09:55
|
(8) Обновись обратно :)
|
|
14
Мимохожий Однако
21.12.15
✎
10:03
|
(8)Странно.
(12)Поддерживаю.
|
|
15
ProgaN
21.12.15
✎
10:29
|
(12) Тех поддержка сейчас молчит, загруз полный.
(13) Не вариант, в новом релизе ЕГАИС.
|
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой