|
У одного пользователя 1с на разных rdp учетках разные конфигурации.
| ☑ |
0
1sik
21.12.15
✎
11:39
|
При последнем тестировании конфигурации ут 10 сисадмин убил сеанс 1с, теперь произошел такой глюк, у одного пользователя пропал реквизит документа ПТУ, это обнаружил из за ошибки в очете, посмотрел запросом 1с, потом в конфигураторе, реквизита на самом деле нет, реквизит имеет тип дата. Кеш чистили, тестирование делали, дт выгружали загружали обратно, не помогло. Если я захожу под своей учеткой рдп, с тем же пользователем в 1с,у меня есть этот реквизит, в пятницу добавлял новые реквизиты, обновил базу у того несчатного пользователя появились новые реквизиты, а реквизит с типом дата так и не появился. Как выходить из такой ситуации?
|
|
1
bolobol
21.12.15
✎
11:42
|
Серверный кеш тоже, так сказать, "обновляли"? Или файловая?
|
|
2
ЧеловекДуши
21.12.15
✎
11:46
|
(0)Что значит "Не появился"?
Как вы проверяли, что его нет, совсем нет?
Бывает и пути к БД, другие, да и БД другая ;)
...
Если проверяли на форме, типо я его вижу, а он нет, то это все дело в Правах.
И так же может стоит просто сбросить настройки формы до стандартных :)
|
|
3
bolobol
21.12.15
✎
11:53
|
(2) С каких времён УТ10 имеет настройки формы??
|
|
4
1sik
21.12.15
✎
12:01
|
(2) Причем формы и права? Я же написал что его в конфигураторе нет.
|
|
5
bolobol
21.12.15
✎
12:09
|
(4) Конфигу не "выгружали и загружали" заново. Хотя, если ошибка такая в конфигураторе... Тут ничего не поможет. Нужно брать небитый конфиг, выгружать, а там где битый - загружать. Смотреть.
|
|
6
1sik
21.12.15
✎
12:18
|
(5) Я уже думал так сделал, но это получается лечение симптомов, а не причины, у одного загружу, а вдруг еще у кого так же. Ладно попробую так дальше видно будет.
|
|