|
Ценообразование в опте | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
PitNN
30.12.15
✎
12:42
|
Доброго всем дня и с наступающими праздниками)
Подскажите, может ли у оптовой компании в прайс-листе для одного и того же клиента быть одна и та же позиция по разным ценам? В рознице такое, как я понимаю, не допускается законом о защите прав потребителей (если только товар не дефектный какой-нибудь). А что говорит закон для оптовиков? Т.е. товар хорошего качества, абсолютно идентичен и ничем не различим, просто закуплен в разное время. Может ли он иметь две и более цен? |
|||
1
ДаЛадно
30.12.15
✎
12:50
|
Клиентов бесить будет, что цена разная. Главное не в убыток продавать
|
|||
2
PitNN
30.12.15
✎
12:51
|
(1) Т.е. законодательно это ничем не регулируется, правильно я понял?
|
|||
3
Маратыч
30.12.15
✎
12:52
|
(2) Дык в опте цены договором регулируются, а в рознице - публичная оферта.
|
|||
4
Irbis
30.12.15
✎
12:54
|
(0) В опте прайса может не быть вообще, а цена меняться по ходу разговора.
|
|||
5
PitNN
30.12.15
✎
12:55
|
(3) Допустим, что договор составлен на общих условиях и отдельного пункта, что в прайс-листе могут быть разные цены на один и тот же товар там нет
|
|||
6
Irbis
30.12.15
✎
12:56
|
(5) Представь что прайса нет, станет всё проще.
|
|||
7
Маратыч
30.12.15
✎
12:58
|
(5) "Что не запрещено - разрешено". Если в договоре прямо не указана фиксированная цена и это не фьючерс/форвард - сколько угодно можно доп. соглашениями регулировать цену с каждой партией.
|
|||
8
hhhh
30.12.15
✎
13:01
|
(5) в рознице же сплошь и рядом такое, почему в опте нельзя?
|
|||
9
PitNN
30.12.15
✎
13:03
|
(4) я не говорю сейчас про частные случаи договоренности с клиентом. Интересует общий случай, когда есть перечень номенклатуры с выставленными ценами.
(6) Проще не получается. Всё пошло с того, что у руководства возник вопрос почему при фиксированной наценке на бренд, когда строим отчет по валовой прибыли наценка отличается от фиксированной. Аргумент что товар был закуплен разными партиями, при еще нераспроданной первой партии, и новая закупка переопределила отпускные цены. А списание идет по ФИФО и соответственно итоговая наценка отличается от установленной. И тут у руководства возник вопрос а почему мы продаем по последней цене, а не по разным? (8) В рознице, если товар ничем не отличим, то на него один ценник, это прописано в ЗоЗПП |
|||
10
mehfk
30.12.15
✎
13:04
|
На рынке вон хоть и розница, а цена индивидуальна для каждого клиента.
|
|||
11
mehfk
30.12.15
✎
13:05
|
(9) Хотите разные цены - заводите разную номенклатуру.
|
|||
12
Irbis
30.12.15
✎
13:07
|
(9) Неправильные вопросы у вашего руководства. У нас манагеры в один день несколько сделок с одним и тем же товаром, часто даже некупленным могут по разным ценам совершить.
Доходностью интересоваться надо а не почему цена разная. |
|||
13
PitNN
30.12.15
✎
13:08
|
(11) Вопрос не в реализации данной ситуации, а в ее законности как таковой. Т.е. я как продавец созвонился с вами как с покупателем, вы попросили прислать прайс, открываете его и видите, что я продаю один и тот же монитор по разным ценам
|
|||
14
mehfk
30.12.15
✎
13:15
|
(13) На сигаретах видел рекомендованную розничную цену?
|
|||
15
PitNN
30.12.15
✎
13:16
|
(12) В том-то и дело, что доходность они хотят видеть в соответствии с той наценкой, которая была установлена, а по факту она получается другая
|
|||
16
PitNN
30.12.15
✎
13:16
|
(14) Видел. Какая связь?)
|
|||
17
mehfk
30.12.15
✎
13:17
|
По скоропорту опять же сроки годности.
|
|||
18
mehfk
30.12.15
✎
13:18
|
Иди занимайся печатными формами.
|
|||
19
PitNN
30.12.15
✎
13:19
|
(17) Исключим подобные ситуации. Два совершенно одинаковых монитора, без сроков годности, дефектов и всего остального что могло бы повлиять на цену.
|
|||
20
Irbis
30.12.15
✎
13:19
|
(13) Ещё раз прочитай (6). Сразу на свой вопрос ответишь. Прайс имеет смысл когда продаваны не могут устанавливать цены, с целью удешевить процесс продажи. В остальных случаях цена устанавливается индивидулаьно для каждой сделки. Но это не означает отсутствия механизма цформирования цены, просто менеджеры должны владеть им в совершенстве.
|
|||
21
Irbis
30.12.15
✎
13:20
|
(19) Срок оплаты, наличие ДЗ и т. д.
|
|||
22
mehfk
30.12.15
✎
13:22
|
(19) А кладовщик эти два монитора друг от друга отличит?
|
|||
23
ptiz
30.12.15
✎
13:23
|
Если вы в договоре не указали, что "вложение с именем Прайс.xls, в письме, присылаемом с адреса Ромашка@мыло.ру считать официальным прайсом ООО Ромашка, где в колонке 1 содержится наименование товара, а в колонке 2 - цена", то любой электронный прайс - филькина грамота.
Или речь о бумажном официальном прайсе? |
|||
24
Irbis
30.12.15
✎
13:23
|
(22) Да фиг с ним с кладовщиком, они с механизмом установления цены разобраться не могут. Не могут даже выбрать его по настоящему.
|
|||
25
dmrjan
30.12.15
✎
13:23
|
Можешь попробовать формировать прайс, указывая дату поступления товара. Только тогда продажи по партиям придется вести. В принципе это был бы более правильный подход, но представляю как вырастет размер прайса.
|
|||
26
PitNN
30.12.15
✎
14:05
|
Речь вовсе не о том, как это реализовать. С этим нет никаких проблем. Самый главный вопрос - может ли организация продавать один и тот же, ничем неразличимый, товар по разным ценам одному и тому же клиенту в одно и то же время?
В случае розницы это запрещено законодательством (исключая фармацевтику, там свои законы) |
|||
27
PitNN
30.12.15
✎
14:08
|
По другому если спросить, то есть ли какая-нибудь статья закона, в которой прописано, что цена на товар может быть любой, как договорятся стороны, но эта цена должна быть одна
|
|||
28
Irbis
30.12.15
✎
14:09
|
(27)
>> что цена на товар может быть любой, как договорятся стороны Да ГК >> но эта цена должна быть одна Нет, противоречит вышеизложенному |
|||
29
PitNN
30.12.15
✎
14:14
|
(28) Собственно это все, что хотелось узнать.
Всем спасибо за дискуссию и приятных предстоящих выходных) |
|||
30
gSha
30.12.15
✎
15:15
|
я и в рознице знаю когда разная цена на один товар. Но не скажу , сами догадаетесь. Все эти ссылки на юриспруденцию это для динозавров которые выползают раз в год из налоговой собрать оброк - а осатальные быстро быстро бегают что бы собрать копеечку. Хотя с двумя ценами в одном листе телефон будет светится лучами клиентского недружелюбия.
|
|||
31
dmrjan
30.12.15
✎
15:53
|
(28) Тут вот похожая тема поднималась. http://olegon.ru/showthread.php?t=5336
Но проще пойти другим путем - в процесс создания цен в 1с вклинить промежуточную обработку, которая будет позволять видеть остаток и предыдущие цены на товар - закупочную и оптовую. А потом, в случае необходимости, ручками корректировать цены на товар - если закупочная остатка ниже новой закупочной - повышать цену, если нет - оставить предыдущую. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |