|
OFF: Бесмысленный юмор, но про машины - Зачем так насиловать авто? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
strange2007
15.01.16
✎
01:52
|
Сейчас вышел на балкон подымить и тут такая картина:
6 утра, мороз -25, замёрзшие машинки кряхтят на прогревах. Выходит парень, садится в свой жигуль (я считаю жигуары хорошими авто в плане всепогодной неподводимости) и начинает сходу маслать стартером. Неприрывно секунд 5 крутит, тут-же опять секунд 5. Не заводится. машинка стоит на крутой горке и парень не вынимая папиросы принимает решение завестись с толчка. Начинает скатываться, жигуль даже не схватывает. Парень ни чего лучше не придумывает как начинает опять маслать стартером (а вдруг заведётся). Автомобиль вообще не подаёт признаков жизни, но аккумулятор быстро садится. Парень, значит, выходит и начинает толкать его до следующего пологого спуска, который ночью обледенел в стекло. Съехал. В итоге стоит поперёк дороги с умершим аккумулятором. Контрольный вопрос - НАФИГА? Это уже не первый раз. Неужели народ совсем необразован и не понимает, что такое насилие над машиной, это не заведение, а пустая трата времени своего и других участников движения? Надеюсь 1Сники то такие глупости не совершают. |
|||
1
Balabass
15.01.16
✎
02:08
|
(0) Не. На жигулях не ездим, а машины в теплых гаражах стоят.
|
|||
2
strange2007
15.01.16
✎
02:16
|
(1) Эх, это только мы, получается, иногда забираемся в такие места, где и гаражей то нет))))
В любом случае заводить то машину в мороз должен уметь каждый россиянин, как мне кажется |
|||
3
Противный
15.01.16
✎
02:18
|
(0) сигналка с автопрогревом, решили бы все его проблемы... при -20С прогревать авто надо уже не реже каждых 4-рех часов...
ЗЫ: если есть возможность кинуть розетку с ~220В, тогда подогреватель тосола (кипятильник) самое дешевое средство, тока ходовка и резина быстро дохнет, но для жулек это не критично... |
|||
4
strange2007
15.01.16
✎
02:20
|
(3) Жигуль старенький, он сам то в 2 раза дороже сигналки будет. Не вариант. В многоквартирном доме розетку не скинешь, тоже не вариант. Может просто заводить по каким-то правилам? Например, учитывать сопротивление стартера, испарение бензина, принцип разогрева масла и т.д.?
А почему с отопителем ходовка и резина дохнет? |
|||
5
strange2007
15.01.16
✎
02:26
|
Да и просто глупо как-то получилось, аккум посадил чувак, на дороге встал. НАФИГА?
Для бензинок же важно, чтобы бензин начал испаряться побыстрее. Чуть крутанул и кури себе спокойно насвистывая. Через минутку опять крутанул и опять кури. Потом уже чуть подольше крутишь, чтобы стартер разогреть и перерывы меньше делаешь. Когда почуял, что масло расшевелилось, можно уже настойчивей крутить. В таком состоянии уже и с толкача проще завестись, хотя для такой машины и этого не надо |
|||
6
Web00001
15.01.16
✎
02:46
|
(2)Я не умею, живу где морозы я не россиянин?
|
|||
7
GreyK
15.01.16
✎
03:10
|
(0) На аципкаг уцядса.
Меня вот раздражает импортавто, которое при -27 даёт дуба без вариантов, а жигулёнок можно завести и в более сильные морозы совсем без аккумулятора :) |
|||
8
Web00001
15.01.16
✎
03:38
|
(7)раздражают люди которые разводят ср@ч какой автомобиль лучше когда речь совершенно не об этом.
|
|||
9
Web00001
15.01.16
✎
03:42
|
||||
10
Противный
15.01.16
✎
03:46
|
(4) дешевенькую сигу можно за пятерку поставить, подскажи где набрать тазов за 10-ку?
ЗЫ: чтоб заводить просто так в мороз, надо скидывать аккум и таскать его в тепло + следить за его зарядкой, использовать нормальное морозостойкое масло и прочие жижи, для карбюраторов есть специальные аэрозоли облегчающие пуск, ну и нормальные свечи нужны... и это не считая разных тонкостей, по холодному пуску двигателя и разогреву трансмиссии при долгом простое в сильные морозы... У нас есть услуга "разогрев авто", кто по богаче покупает утепленные тенты для авто с ними дольше авто "охлаждается"... Ну а с "котлами" греется только тосол, поэтому основной нагрев идет на верхнюю часть блока двигателя, от него и остальное подкапотное прогревается... ЗЫЫ: прочие методы подогрева можно даже не упоминать... когда то были подогреватели масла (вставлялись вместо щупа) - не прижились, вэбасто и подобное дороже сигналки намного выходит... При наличии рук и халявного ИБП можно запитать котел от "резервного" аккума, только его емкость надо брать приличную и ИБП под "киловатт" т.к. для нормального прогрева надо котел топить 20-30 минут... |
|||
11
GreyK
15.01.16
✎
04:09
|
(8) Раздражают люди, которые рассказывают про заводку двигателя зимой без привязки к модели двигателя.
Их в поликлинику нужно сдавать, на опыты, чтобы сами не мучились и другим жить не мешали :) |
|||
12
Web00001
15.01.16
✎
04:12
|
(11)Ну ты то лучше. Сразу прояснил ситуацию. Все сразу после "На аципкаг уцядса" в (7) стало понятно. Что и с каким автомобилем надо делать.
|
|||
13
GreyK
15.01.16
✎
04:24
|
(12) А ты хотел, чтобы все с рождения знали отличия карбюраторных, инжекторных и дизельных движков!?
Это суть человека, пока не получит звиздюлей, думать не будет, а будет надеяться на авось, небось и ЯпонкиНеЛомаются. |
|||
14
Web00001
15.01.16
✎
05:08
|
(13)А где написано, что я этого хотел и как это вообще связано с (7)?
Зы моя мазда при -25 с брелка заводится, а у товарщи из (0) даже после танцев с бубном ничего не выходит. |
|||
15
MaxS
15.01.16
✎
05:10
|
На сигналке есть автопрогрев по температуре, по таймеру, просто с брелка. Но стараюсь не ставить автопрогрев и при сильных морозах ставить авто в гараж. ))
Если ночью было холодно, завожу так: приоткрываю окно, чтобы было слышно и даю команду завестись. Стартер крутанет немного и не заведет. Даю команду отбой. Повторяю попытку минут через 5 - 10. На третью, максимум 4-ю такую попытку заводится. В самом крайнем случае последние попытки уже на месте вручную ключом. У нас скоро такие темы будут актуальны. Прогноз -30 надолго. http://www.meteonovosti.ru/index.php?code=33&value=29634&days=14 |
|||
16
Любопытная
15.01.16
✎
05:32
|
(2) Сережа, научи заводиться в морозы? Подогрева нет, теплого гаража нет, хорошо хоть одеялка немного спасает, но вечером из офиса выходишь и правда жалко ее, когда заводишь)
|
|||
17
Godofsin
15.01.16
✎
05:33
|
(13) А ЯпонкиИНеЛомаются =)
|
|||
18
Godofsin
15.01.16
✎
05:36
|
(16) А что тут учить, выходи и грей каждые 2-3 часа )))) Особенно в следующих выходных, до 40 обещают
|
|||
19
Godofsin
15.01.16
✎
05:37
|
+(18) А еще лучше съезди на СТО и поставь сигналку с прогревом.
|
|||
20
Godofsin
15.01.16
✎
05:37
|
и аккум новый, если старый дохлый.
|
|||
21
Любопытная
15.01.16
✎
05:40
|
(19) У меня там какие-то проблемы с установкой подогрева из-за ключ-пульта. Выясняли этот вопрос, когда машину купили.
Аккумулятор надо купить новый да, хотя пока не подводит, но ему уже больше 4х лет. |
|||
22
Godofsin
15.01.16
✎
05:46
|
(21) Подогрев и прогрев - разные вещи. Подогрев это типа Вебасты что-то, а прогрев - дистанционный завод авто. Я бы съездил в другой сервис, не может быть чтоб нельзя было установить дистанционный запуск двигателя.
|
|||
23
rphosts
15.01.16
✎
05:49
|
(21)Если авто покупалось новым (да хотя и с бу возможно) - возможно у него активирован иммо, что не позволяет без обманки иммо заводить авто.
|
|||
24
Web00001
15.01.16
✎
05:49
|
(22)Да там как бы два варианта, вырезать родной иммобилайзер с которым работает ключ и поставить обычную сигу. Или не делать ничего. (21) Как я понял жалко вырезать штатный механизм защиты.
|
|||
25
Godofsin
15.01.16
✎
05:51
|
(24) Есть еще вариант, держать один ключ в бордачке =)
|
|||
26
rphosts
15.01.16
✎
05:56
|
(24) всё не так, нужно очистить код иммо в ЭСУД, после активации иммо ЭСУДУ не даст команду инжекторам пока не получит от иммо требуемый код(если вырезали иммо - заведомо ни от кого не получит).
(25) так делают часто, поэтому страховщики как правило в договоре прописывают, что в случае угона если не можете предъявить все полученные ключи иммо - вам ничего не возместят. |
|||
27
Любопытная
15.01.16
✎
06:03
|
(24) Павильно понял. Есть еще третий вариант - заложить запасной штатный ключ в машину насовсем, у товарища на работе так сделали - куда-то под капот второй ключ запрятали.
|
|||
28
gSha
15.01.16
✎
06:09
|
А если бы завелся , то был бы профит. На 25 градусах мороза машину толкать теплее чем аккумулятор домой тащить.
|
|||
29
DJ Anthon
15.01.16
✎
06:10
|
(21) у вас в чите машина замерзает за полчаса. замучаетесь прогревать. у меня она там тоже с брелка не заводилась, а с ключа заводится (медленно крутит, вся электроника выключается, но заводится стабильно, за пять лет один раз только в -40 не завел). переехал туда, где потеплее, вообще проблем нет. так что многие, кто пишут про свои морозы -20 могут и не знать, что за кошмар начинается в -40. только вебасто спасает. и да, от аккума и масла много что зависит.
|
|||
30
Любопытная
15.01.16
✎
06:13
|
(29) Может у вас в Чите?) Я уже давно оттуда уехала) В Чите у меня машина в минус около 50 не заводилась, в 45 еще нормально было. И ты не сравнивай московские -20 с читинскими, это очень разные ощущения)
|
|||
31
DJ Anthon
15.01.16
✎
06:15
|
(30) извини, я не знал ;) и я не знаю, какие московские ощущения. машине пофиг, ее только градусы волнуют.
|
|||
32
Godofsin
15.01.16
✎
06:33
|
(31) Ни фига, ветра и влажность тоже имеют значение серьезное.
|
|||
33
rphosts
15.01.16
✎
06:33
|
(27) рядом с антенной иммо
|
|||
34
Любопытная
15.01.16
✎
06:34
|
(33) Я в этом ничегошеньки не понимаю)
|
|||
35
rphosts
15.01.16
✎
06:36
|
(31) ничего особенного в "московских морозах" нет, у нас эта зима просто нереально тёплая, так народ при -25С стоне что холодно ужасно.... хотя обычно к середине января недельки 2 "хорошо за 40" были обязательно и никто не пищал.
|
|||
36
rphosts
15.01.16
✎
06:39
|
(34) обычно где-то около замка зажигания есть антенка иммо... ставят "обходчики" , например так: http://photo.qip.ru/photo/resours-lsv/4008039/large/95836849.jpg если ключ иммо встроен в ключ от авто и неизвлекаем.
В общем лучше найти специалиста. |
|||
37
Любопытная
15.01.16
✎
06:39
|
(35) В крске две зимы подряд было очень тепло, а в этом году как врезало с нового года, так до сих пор и держится. Конечно все отвыкли, расслабились, а теперь жалуемся, что мороз)
|
|||
38
Irbis
15.01.16
✎
07:05
|
(0) До -30 вообще не мороз для машины. Чтобы завести я да же за руль не сажусь. Ключ вставил, повернул — готово, при том что у меня дизель. При -30 несколькими включениями зажигания дополнительно разогреваем свечи накаливания.
Чтобы заводилась, машину нужно содержать в исправном состоянии, в иной месяц это дороже расходов на жену. |
|||
39
Любопытная
15.01.16
✎
07:21
|
(38) Вот буквально пару дней назад на работе был разговор про то, что ниже -12 масло становится более вязким и для двигателя совсем плохо, если машина остывает
|
|||
40
Сверчок
15.01.16
✎
07:24
|
(37) Ой-мороз-мороз-не-морозь-меня... двадцать два градуса уже "врезало, давно такого не было".
Тьфу. Прямо в москвичей превращаемся... Любой иномарке заведомо плохо при температуре ниже -10 по цельсию. Это для них экстремум. В нашей природе (не устаю это повторить) нормально работают Т-34, 2ТЭ10М и (на удивление) жигули. |
|||
41
Irbis
15.01.16
✎
07:24
|
(39) Это если масло не по сезону. С моим "грязным" 4D56 и условиями эксплуатации масло менять приходится через 7500 км. Потому проблем с прокруткой нет.
|
|||
42
Irbis
15.01.16
✎
07:25
|
(40) Мужики на стоянке с тобой не согласны, да и я тоже. Следите за машиной.
|
|||
43
rphosts
15.01.16
✎
07:27
|
(38) у некоторых лягушатавто (пежо) ЭСУДом отрубается подача топлива если ниже -22С
|
|||
44
Сверчок
15.01.16
✎
07:27
|
(42) Зачем? работает -- не трожь.
|
|||
45
rphosts
15.01.16
✎
07:28
|
(40) >Любой иномарке заведомо плохо при температуре ниже -10 по цельсию.
только тем кто не проходил омолгацию под низкие температуры эксплуатацию |
|||
46
Irbis
15.01.16
✎
07:32
|
(44) Затем что передвижение в городском цикле не даёт возможности держать заряд аккумулятора близким к максимуму. И как морозики посерьёзнее -30, так начинается таскание аккумуляторов домой, подзарядка, прикуривание и т. п. танцы с бубном. Причём половина тех кто этим занимается просто не не знает даже порядка и правил выполнения этих танцев.
|
|||
47
Любопытная
15.01.16
✎
07:32
|
(40) Я живу здесь 3 года, за эти три года эта зима - самая холодная. Да, за предыдущие два года я расслабилась и я хочу обратно -10.
|
|||
48
Irbis
15.01.16
✎
07:33
|
(43) Читал по подобное. Нужно полным быть идиототм чтобы купить машину с такой прошивкой.
|
|||
49
rphosts
15.01.16
✎
07:35
|
(48)овер 50% чед приставки ино и евро отрубают мозг.
|
|||
50
Irbis
15.01.16
✎
07:35
|
(48) Правда, есть мнение что это режим продувки (при полностью выжатом газе). И не подача топлива отключается, а не размечена таблица для расхода воздуха для низких температур
|
|||
51
rphosts
15.01.16
✎
07:36
|
(50) не, продувка - это про другое, когда дроссельная заслонка при старте открыта от 70%
|
|||
52
Сверчок
15.01.16
✎
07:38
|
(47) Добро пожаловать в Сибирь.
"Старикам здесь не место", да. |
|||
53
Irbis
15.01.16
✎
07:39
|
Причём отсутствие корректных значений для расхода воздуха на зажигалках приводит к заливу свечей и невозможности пуска как следствие. Несколько таких циклов и свечи зажигания выходят из строя.
|
|||
54
Сверчок
15.01.16
✎
07:40
|
(50) ну вот, уже близко к теме. Если мы говорим про японку или итальянку -- после -10 забудьте про машину, не мучайте её. Таксист отвезёт быстрее, надёжней и быстрее.
|
|||
55
Любопытная
15.01.16
✎
07:41
|
(52) Я до этого в Забайкалье жила, там -40 с ноября по февраль, так что не выпендривайтесь уже
|
|||
56
Irbis
15.01.16
✎
07:42
|
(54) Опять не согласен у меня "японка" местного розлива. Вторая зима при -30 пуск уверенный с ключа и без всяких танцев.
|
|||
57
Любопытная
15.01.16
✎
07:43
|
(54) Ну у меня японка. Укрытая с вечера одеялом (специальное одеяло автомобильное теплое, накрывает всю машину целиком), утром в -25 температурный датчик показывает -18 и заводится с полпинка. Вот ниже 30 ей было уже немного тяжелее. Ну и греть приходится минут 10-15, но это мелочи
|
|||
58
rphosts
15.01.16
✎
07:44
|
(54) у японок, надо отметить, почти все попсовые модели проходят омолгацию под низкие температуры... товарищь ездил в Якутию лет 5 назад, рассказывал что там овер 90% легковушек: или уазики буханки или дизельные кукурузники с мех. тнвд
|
|||
59
Web00001
15.01.16
✎
07:45
|
(54)У меня японка. Повторюсь - (14) :) было что забыл на прогревы поставить а утром -30, завелась, не с первого раза, но завелась.
|
|||
60
Irbis
15.01.16
✎
07:46
|
(57) Баловство с одеялом иногда приводит к интересному эффекту. Замерзанию конденсата в воздушном фильте, особенно в крупных городах. Думаете как заводится после этого автомобиль?
|
|||
61
Любопытная
15.01.16
✎
07:47
|
(60) А можно поподробнее?
|
|||
62
Irbis
15.01.16
✎
07:49
|
(60) Да и смысл одеяла только при коротких остановках между поездками. За ночь (6-8 часов) при -30 машина остывает до температуры окружающей среды, дополнительно существует риск пожара. Только не говорите что материал у вас негорючий, горит всё.
|
|||
63
Woldemar177
15.01.16
✎
07:50
|
какая пятничная тема.....
|
|||
64
Любопытная
15.01.16
✎
07:51
|
(62) Не остывает, уже проверяли. Машина укрывается целиком, это не фигня, которая под капот кладется, это чехол на всю машину.
|
|||
65
Irbis
15.01.16
✎
07:51
|
(61) Чего подробнее то, воздух по капотом теплее окружающего, при высокой влажности конденсат имеет свойство накапливаться. Одеяло этому несколько способствует.
Многие сталкиваются с заиндевением окон в сильные морозы. А кто-то держит открытыми двери на парковке перед уходом домой открытыми хоть две-три минуты? |
|||
66
Сисой
15.01.16
✎
07:57
|
(0) Эти советы владелец современной машины может не особо учитывать. Мой логан при -25 совершенно спокойно заводится после 1-2 недель стоянки с сигналкой. Но я каждые 4 года меняю аккумулятор и покупаю самые лучшие по тестам.
Вот при минус 35 - да, будет проблема. |
|||
67
Сверчок
15.01.16
✎
07:57
|
(55), (61) -- не бъётся. Нестыковочка. Сударыня, мы здесь сами себя считаем "специалистами информационных технологий" -- и, ах, такой прокол.
(65) да, и это тоже. Не, ну я катался и на рейндже в минус 45 (на Ванкоре) -- но это глупый выпендрёж. Типа, "статус обязывает". (а вот мицубиси оказались молодцы, кстати, эль-двести честная бригадирская машинка). |
|||
68
Сисой
15.01.16
✎
07:58
|
Любая исправная машина при минус 25 обязана заводиться с 2-3 обротов.
|
|||
69
Сверчок
15.01.16
✎
07:59
|
(66) + (68) как там говорил Форд? "Любой цвет при условии что он чёрный", да? Угу, любая машина при условиии что это ниссан или уралвагон.
|
|||
70
Сисой
15.01.16
✎
08:02
|
(69) Пофиг какаЯ, если аккумулятор больше 40 и регулярно его менять. Ни у кого из знакомых проблем нет, а у кого есть - ездят по 6-7 лет на одном аккумуляторе или поездки по 25 минут зимой.
|
|||
71
Сверчок
15.01.16
✎
08:04
|
Ну, шесть лет для свинцово-кислотного аккумулятора это всё-таки насилие. В холодных местах два-три год разумный срок службы даже лучших. Четыре года уже говорит либо о жлобстве владельца, либо о том что машина для него не является инструментом. Второе обычно.
|
|||
72
Сисой
15.01.16
✎
08:04
|
ЗР же делал тесты разных популярных авто. Проблемы у всех начинаются при -30.
|
|||
73
Сверчок
15.01.16
✎
08:06
|
(72) Я верстал ЗР. И пил водку с журналистами ЗР. Рассказать тебе, как там пишутся "обзоры"?
|
|||
74
Irbis
15.01.16
✎
08:07
|
(72) ЗР у же продажен, как девка. Впрочем отдельные публикации всё равно заслуживают внимания.
|
|||
75
Сверчок
15.01.16
✎
08:07
|
(74) не "уже" а "всегда".
|
|||
76
Irbis
15.01.16
✎
08:08
|
(75) Я его ещё в совке читал, так что уже.
|
|||
77
Сверчок
15.01.16
✎
08:09
|
(76) принято. согласен.
|
|||
78
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:10
|
Аналогичная проблема была у меня с москвичом 2141. Движок стоял жигулевский.
Стоял он на стоянке. Ездил я каждый день 40км. Ну не успевал аккумулятор зарядиться за это время, на таком расстоянии.. Медленно заряжается, однако.. И вот, -27, я 2-3 раза крутанул стартер, и всё, аккум сел. Работник стоянки приволок свежий аккум, он у них постоянно на дежурстве, доп услуга :) Завёлся.. И он посоветовал поставить электронное зажигание. Поставил. Знаете, мужики?! в -30 заводился без проблем.. Правда, перед тем, как завести, я на пару оборотов прокручивал коленвал, чтобы облегчить заводку :) |
|||
79
Сверчок
15.01.16
✎
08:14
|
(78) угу, по сравнению с "простым трамблёром" даже транцисторный коммутатор уже лапочка. Ну, а многоискровое контактно-тиристорное даёт владельцу некоторое ощущение счастья в мороз. Правда, потм восторги уходят -- после покупки иномарки с непосредственным впрыском. А потом опять радость -- когда на древнем "моське" таки едешь -- да не просто едень, а ещё и на лямке за собой тянешь дохлую японку.
|
|||
80
Irbis
15.01.16
✎
08:15
|
(78) Вы бы почитали инструкции по пуску военной техники в условиях низких температур. Там кое где прямо говорилось и про проворачивание ручным стартером и полив впускного коллектора тонкой струйкой кипятка и прочие фокусы. В начале 90-х, когда антифризы были дефицитом, и приходилось сливать воду из системы охлаждения каждый вечер, простая заливка кипятка из батарей позволяла заводить ЗиЛы и ГАзики в -40 за здорово живёшь, даже эфиром не приходилось пользоваться.
|
|||
81
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:15
|
(79) точно :)
Смешной момент был в прошлом году. У подъезда стоит маленькая иномирка, дамская, поскольку дама ездит. :) Утром выхожу, завелся, прогреваюсь, наблюдаю - муж этой дамы крутится у её авто. Ходил-ходил, капот открыл/закрыл. Остановился в задумчивости, моргнул сигналкой, плюнул и пошел на метро :) |
|||
82
Сверчок
15.01.16
✎
08:19
|
(80) хе, обычное дело -- как в минус тридцать запустить "побирушку" (т-14/СШ25)? Обдать мотор ведром кипятка (если кто не в курсе, у этого трактора нет "антифриза", его мотор воздушного охлаждения). Пока в доме кипятится чай трактористу -- в бане потихоньку ведро набирается его стальному коню.
|
|||
83
Irbis
15.01.16
✎
08:20
|
Я иногда шутил с водителями, собирая двигатель устанавливал привод трамблёра не по 1 цилиндру, а по 6. А после обкатки, когда снимал свою крышку, провода высоковольтные втыкал по обычному порядку зажигания. 80 % водителей не могли завести.
|
|||
84
Сверчок
15.01.16
✎
08:22
|
(83) а что тут говорить? те самые четыре пятых "шоферов" по сути не водители а наездники.
|
|||
85
Сисой
15.01.16
✎
08:23
|
(73) Ну они все такие. И АР тоже. Но из всех холодильных тестов по-моему был всего один случай, когда исправное заряженное авто не завелось при -25. Или холодильную камеру они тоже в курилке придумали?
|
|||
86
Сверчок
15.01.16
✎
08:27
|
Зачем придумывать когда есть готовое? Журналисты тоже ленивы, как и программисты. А вот подача материала и акцентирование -- именно в курилке и решается. По большей части. По меньшей -- твёрдо определяется ещё на столе начальника рекламной службы. Так что нет ничего удивительного, если Винни-Зэ-Пух взлетел безо всякого шарика, а Пятачок оказался девочкой.
|
|||
87
Сисой
15.01.16
✎
08:27
|
(84) Хм, в Европе 4/5 профессиональных водителей автобусов и фур такие же. Там, где есть цивилизация, розетка и техпомощь, любой дурак справится.
Я уж молчу про массово появившиеся в последние 2-3 года пуско-зарядные устройства на телефонных аккумуляторах. Проверял - работают. Летом-осенью пускают самостоятельно, зимой могут подзарядить неубитый аккумулятор до необходимой величины. |
|||
88
Сисой
15.01.16
✎
08:28
|
(86) Ну это секрет Полишинеля. Особенно забавно, когда один и тот же тест кочует по 3 разным изданиям с разными акцентами.
|
|||
89
Irbis
15.01.16
✎
08:29
|
(84) У половины в машине даже лопаты и топора нет. Сегодня ночью немного снега упало, 20-25 см. Трактор прочистил дорожку и сдвинул к машинам. Мне по защиту, а большинству пузотёров по бампер и выше. Ходят пинают сугроб, чтобы выехать.
|
|||
90
Аццкий Чибуражко
15.01.16
✎
08:30
|
(3) вот не уверен, что сигналка с прогревом - решение всех вопросов... на холостом ходу аккум не успевает набрать то, что сбросил при пуске движка... для зарядки проехаться нужно км. 20 (10 - минимум, и не по пробкам)... если за ночь двигатель запускется раза 2-3, значит аккум уже конкретно подсажен... и за 2-3 часа при -25 машина успевает прилично остыть... а теперь, БИНГО!... у меня машина с Евросветом - включаешь зажигание, включается ближний свет... если поставить автопрогрев, то за ночь убить можно любой аккум... так что, не все решает автопрогрев... поэтому просто завожу утром машину... до -32 заводится, если не с первого раза, то во второго-третьего (с брелка)... с ключа заводил машину, когда брелок отказался (до -35)... проблема единственная была в прошлом году, когда сел аккум в ночь с -37... отогрел дома, дождался -15 через пару дней, завел... машина - CR-V 2004 г... аккум - 55 mA/h... масло родное, 0w20 (до -45)...
PS. перед этим была CR-V 1997 г... та заводилась до -42... с автопрогревом... ездил, но в такие морозы уже не сдюжил аккум (40-ка Varta), в том числе и от автопрогрева... после замены аккума проблем не было... масло было Mobil 0w40... так что правильно гворят: нужно смотреть, что за машина, что за масло, что за аккумулятор... |
|||
91
ice777
15.01.16
✎
08:32
|
(1) в теплом гараже ездящая машина быстро сгниет.
|
|||
92
Irbis
15.01.16
✎
08:32
|
(90) Смотреть не особо нужно. Машина должна быть исправна, АКБ заряжен, масло и топливо по сезону. Вероятность завести при таких условиях близка к 99%
|
|||
93
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:33
|
И есть в России местности, где водители, приехав из дома до работы, не глушат мотор. Иначе - не завести.
|
|||
94
Irbis
15.01.16
✎
08:38
|
(93) Есть, где совсем зимой не глушат, но это скорее исключения, когда за -50 пару недель стоит. Там про лишний бак и не вспомнишь. И пара канистр всегда есть в габажнике.
|
|||
95
ice777
15.01.16
✎
08:38
|
(90) этот евросвет обычно отключается в настройках компа. Или на obd диагностике.
|
|||
96
ice777
15.01.16
✎
08:39
|
(93) что-то мне такое про нижневартовск рассказывали. зимой не глушат.
|
|||
97
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:41
|
(94) (96) не позавидуешь жителям.. Но, ко всему человек приспосабливается.
Вот забавная картинка :) ![]() |
|||
98
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:41
|
+97 название её "Минус 55" :)
|
|||
99
Масянька
15.01.16
✎
08:42
|
(91) А быстро - это сколько?
|
|||
100
Масянька
15.01.16
✎
08:42
|
Сотка
|
|||
101
ttk
15.01.16
✎
08:43
|
(98)
при такой температуре резина еще не стеклянная? амортизаторы тоже наверное дубовые) |
|||
102
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:45
|
(99) год примерно. Мой дружок держал волгу-32 в теплом, однажды слышу грустное: "Всё.. у меня нет машины!.."
Я - как? из гаража увели? он - нет, в крыле дыра.. Вот так.. машине - год. |
|||
103
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:47
|
(101) Не знаю.. наверное, резиной можно гвозди забивать :)
на фото регион "14" - это "Республика Саха" Якутия. |
|||
104
Irbis
15.01.16
✎
08:47
|
(101) Да и это основные причины поломок. У меня в -20 нужно проехать на полном приводе километров 8-10, чтобы согрелась вся трансмиссия, при этом рабочая температура для двигателя ещё не достигнута. Для этого нужно километров 20.
|
|||
105
ice777
15.01.16
✎
08:49
|
(99) раза в 2-3 быстрее. Ибо соль, которой посыпают дороги, каждый раз тает со снегом в теплом гараже, на кузове, днище и в некоторых полостях.
|
|||
106
Масянька
15.01.16
✎
08:49
|
(102) Папин Москвич (4121) всегда стоял в гараже (около 10 лет). Не было никаких дырок.
Моя пятнашка - там же (лет пять). Аналогично. Потом Honda, сейчас Toyota. Toyota уже полтора года... Может у вас гаражи неправильные? Ну, там крыша подтекает, вентиляция не работает... |
|||
107
Масянька
15.01.16
✎
08:50
|
+(106) Соседей (по гаражам) навалом... Гаражи у вас неправильные :)
|
|||
108
ice777
15.01.16
✎
08:50
|
(106) в твоем регионе соли жалеют просто.
|
|||
109
Масянька
15.01.16
✎
08:51
|
(108) Тебе виднее...
|
|||
110
titan_aleks
15.01.16
✎
08:51
|
На жигуле ножкой газ перед запуском несколько раз топнуть - заведется.
|
|||
111
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:52
|
(106) Если регион - Москва, и годы примерно 1997-1999, то на дорогах разливали реагент, сжирающий металл за 1-2 года.
Что за соль сейчас сыплют - не знаю. В лужковские времена реагент был запасён на 5 лет вперед. И машины гнили, если ездили зимой. |
|||
112
ice777
15.01.16
✎
08:52
|
Есть еще одна зимняя головная боль (не у всех):
когда часто ездишь на малые расстояния, конденсат забивает трубку вентиляции картера- и масло прет через щуп. |
|||
113
Масянька
15.01.16
✎
08:53
|
(111) Я слышала... Только гнило всё, в том числе, и не стоящее в гараже.
|
|||
114
dmpl
15.01.16
✎
08:54
|
(0) Затем же, зачем некоторые пытаются выехать из снега/льда путем "газ в пол". Ну не умеют они по-другому.
|
|||
115
Irbis
15.01.16
✎
08:56
|
(114) Стравить колёса до 0.5-0.8 не каждому дано догадаться. Про компрессор или насос вспоминать не буду.
|
|||
116
dmpl
15.01.16
✎
08:56
|
(3) Любое исправное авто заводится в -25 без плясок с бубном.
|
|||
117
Ник второй
15.01.16
✎
08:57
|
(116) +100500
|
|||
118
aka AMIGO
15.01.16
✎
08:57
|
(110) Причин, почему двиг не заводится - столько-же, сколько деталей в его окружении..
Кстати, один из способов завести ваз: пролить кипятком входной коллектор.. Простенький приём, иногда помогает :) |
|||
119
Масянька
15.01.16
✎
08:59
|
(114) Ой, не скажи...
В последний наш гололед (после Нового года) на заправке старенькая иномарка шлифовала (там при выезде подъем не большой). Я уже и бак залила, и расплатилась. Все шлифует. Причем, выезд отдельно, а въезд отдельно. На въезде чисто (нет льда). Мужики подошли к этому чуду... Отходят и ржут - ему (чуду) очень хочется там подняться :) |
|||
120
Матиус
15.01.16
✎
09:00
|
(2) Научи! Я наверное тот самый парень.
|
|||
121
Irbis
15.01.16
✎
09:00
|
(118) Причин как в электричестве, всего две: нет топлива или нет условий для его горения.
|
|||
122
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:00
|
кстати, в (0) история про ВАЗ. Первым дело надо открыть капот и 5-7-10 раз качнуть рычажок топливного насоса.. ПарЫ с предыдущей поездки - подленькая штука.. особенно в холод
|
|||
123
Ник второй
15.01.16
✎
09:00
|
(119) То есть нужно нарушать?
|
|||
124
Ник второй
15.01.16
✎
09:01
|
(122) У меня Ваз и то что ты говоришь это не то..... уточняй марку... а то кто то и будет дергать...
|
|||
125
dmpl
15.01.16
✎
09:01
|
(11) -25 - не та температура, чтобы модель влияла.
|
|||
126
Serg_1960
15.01.16
✎
09:02
|
Я ещё помню те времена, когда в морозы без ведра горячей воды и паяльной лампы бесполезно было по утру в морозы к машине выходить... и поэтому сейчас не понимаю очём вы говорите :))
|
|||
127
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:03
|
(124) Все ВАЗовские движки 1.2-1.3-1.6 имеют один и тот-же топливный насос.. В одном и том-же месте :)
Уточнил :) |
|||
128
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:05
|
(127) + имеется в виду "классика" - от 2101 до 2107
|
|||
129
Тактик
15.01.16
✎
09:06
|
Мы в армии лезли через окно на вещевой склад, пока старшина не видит, и пионерили там шапку-ушанку, обливали её соляркой и по машиной поджигали... Двигатель конечно был слегка "подкопчен", но машина заводилась в любой мороз :)
Самое главное было потом хорошо спрятать обгоревшую шапку в лесу. |
|||
130
Ник второй
15.01.16
✎
09:06
|
(127) На вид разные, на моей совсем на семерку не похож
|
|||
131
Serg_1960
15.01.16
✎
09:06
|
(125) Ну не скажи так. В паспорте моей машины было написано чётко производителем: при -15 не гарантируется запуск двигателя, а при -17 - не рекомендуется(запрещается) эксплуатация.
|
|||
132
Масянька
15.01.16
✎
09:06
|
(123) Не, лучше бросить машину. До потепления.
|
|||
133
dmpl
15.01.16
✎
09:06
|
(39) Более вязкое масло - меньше стекает в картер - лучше защищает при пуске (остатки масла на деталях). Проблема, в основном, чтобы его прокрутить, особенно в коробке (если залито с завода).
(46) Солнечная батарея на торпеду решает проблемы, если мороз и солнце. |
|||
134
Ник второй
15.01.16
✎
09:06
|
(128) А вот и уточнение пришло )
|
|||
135
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:06
|
(126) Угу :) А перед долгой стоянкой - воду сливали :)
|
|||
136
Ник второй
15.01.16
✎
09:07
|
(132) Это правильный подход, либо эвакуатор, но идти на сознательное нарушение...
|
|||
137
Масянька
15.01.16
✎
09:11
|
(136) Тебя послать или сам пойдешь?
В данном случае - абсолютный форс-мажор. Проезды должны быть вычищены и обработаны реагентами. И я не знаю, как там у вас, у нас при гололеде и менты становятся "ездовыми собаками" :) |
|||
138
dmpl
15.01.16
✎
09:11
|
(76) Даже в совке его иронично называли "За Рублем" ;) Потом просто вообще шифроваться перестали. Хотя да, кое-что можно почитать для интереса. Но не более.
|
|||
139
Irbis
15.01.16
✎
09:12
|
(136) Ему нужно было о резине думать, когда выезжал. Песок на АЗС в достатке всегда, соль или стравить давление в колёсах
|
|||
140
Serg_1960
15.01.16
✎
09:12
|
(127) Имхо, самый крутой бензонасос был на моём Запорожце - у него был рычаг ручной подкачки - это раз! А два - это электрический бензонасос от автономной системы обогрева. Ооо... это была просто песня - все водилы во дворе мне дико завидовали :))
|
|||
141
rphosts
15.01.16
✎
09:12
|
(91) кому и гараж в котором -10 уже тёплый... когдла на улице -30 оно действительно так
|
|||
142
dmpl
15.01.16
✎
09:17
|
(83) Смотри, как бы тебе ЭСУД не перешили с такой же засадой. Тоже наездником станешь ;)
(87) Там не телефонные аккумуляторы, а модельные. Если не пожаться с деньгами и взять нормальный 65C на 5-10 А*ч - они и зимой смогут крутить. Причем так крутить, что у соседей по парковке глаза на лоб вылезут. |
|||
143
dmpl
15.01.16
✎
09:20
|
(90) Машины с автопрогревом иногда приходится возить на эвакуаторе - в глушителе скапливается вода и замерзает. Через некоторое время лед полностью перекрывает путь для выхлопных газов - и привет. Пока не отогреешь авто - не заведешь.
|
|||
144
dmpl
15.01.16
✎
09:22
|
(99) Через 5-6 лет краска уже пучиться начинает. Перекрашивать бесполезно - хватает на год-два. Т.к. где пучится - уже оцинковки нет.
|
|||
145
Serg_1960
15.01.16
✎
09:22
|
Хмм... мы тут жалуемся на морозы, а я вспомнил тему на автофоруме водителей с севера - о том как лучше приклеить второе лобовое стекло поверх штатного - зимний двойной стеклопакет. Без него зимой проблемы :)
|
|||
146
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:22
|
(142) поменять пару концов у трамблёра - один из способов защиты от угона :)
|
|||
147
dmpl
15.01.16
✎
09:29
|
(115) Да там в 90% случаев вся проблема в том, что дали резко тягу на колеса или не поставили их прямо. Как итог - закопались или отшлифовали себе ямку во льду.
P.S. Есть индивидуумы, которые в этой ситуации врубают передачу и вылезают толкать авто... (127) Вот не факт - некоторые ставили нештатный насос. |
|||
148
Irbis
15.01.16
✎
09:30
|
(142) Это как раз легко лечится, заменой ЭБУ. Здесь замена трамблёра не помогает, а порядок проводов установлен как положено.
|
|||
149
dmpl
15.01.16
✎
09:35
|
(129) У нас подобным образом Камаз сожгли ;)
(131) Это авто для тропического исполнения, в РФ продаваться не должно. (148) А зачем ты купил себе сторой ЭБУ? ;) Кстати, некоторые могут приколоться - поменять контакты в разъеме ЭБУ, залив кастомную прошивку, которая это сначала учитывает - а потом перестает. |
|||
150
Irbis
15.01.16
✎
09:40
|
(149) Я ещё ничего не купил, а все манипуляции с машиной в моём присутствии или под камерами наблюдения.
|
|||
151
dmpl
15.01.16
✎
09:42
|
(150) Ты еще скажи, что во времена трамблеров все под видеонаблюдением было ;)
|
|||
152
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:43
|
Жаль, не могу дать ссылку на ютубовский ролик. Прокси и политика запретов ИТ.
Суть интересная: мужик показывает простой способ ездить зимой по бездорожью, без шипов и зимней резины. На ведущих колесах, в дырки ступиц (через одну) протягивает проволоку от стального троса. Получаются кольца вокруг шины, штук 6. Завязывает парой узлов и закрепляет узлы мягкой проволокой. Говорит, хватает на 100км. Надо думать, проходимость возрастает намного.. Способ-то простейший.. Когда ничего другого нет. Потом проволки надо снимать, что-нибудь проткнёт шину :) |
|||
153
Масянька
15.01.16
✎
09:48
|
(152) Ты цепи не помнишь? Только резине потом капец :(
|
|||
154
Irbis
15.01.16
✎
09:49
|
(151) Военпред ходил по цеху, когда на подставки двигатели устанавливали и комплектовали для отправки в войска. Но он в моторах полный лох. А если со склада ГП отправляли, так там некоторые даже бирку с датой обкатки умудрялись не посмотреть и не проверить.
|
|||
155
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:50
|
(153) цепи - в основном на грузовиках..
А резине - да, капец полный. |
|||
156
Масянька
15.01.16
✎
09:51
|
(155) Не скажи. Я и на классике видела. В начале нулевых правда.
|
|||
157
aka AMIGO
15.01.16
✎
09:52
|
(156) Ммм.. Да, точно, видел в магазине цепи. Дааавно :)
|
|||
158
Масянька
15.01.16
✎
09:58
|
(157) Вот тогда (в начале нулевых) я и а автомагазине цепи видела. Тогда еще зимняя резина была в диковинку...
Блин, вроде, как вчера было... :)))))))))) |
|||
159
Irbis
15.01.16
✎
09:58
|
(153) Кстати, для вот таких случаев (когда форс-мажор), не едем в горку по льду. Есть ещё способ кроме песка, соли и приспускания колёс. Обычным капроновым шнуром, 5-6 мм толщиной обматываем ведущие колёса через лтверстия лисков, сощдавая подобие цепей. Жаль, что на распутывание времени потом уже нет или замерзает, набрав воды и приходится срезать.
|
|||
160
Масянька
15.01.16
✎
10:00
|
(159) Я знаю, что у нас менты (в такие форс-мажоры) довольно спокойно смотрят на нарушения, связанные с подъемом в горку. И сами помогают вытолкать.
А в описанной ситуации - да, объедь ты с другой стороны. Но "комсомолец" не искал легких путей :))))))))) Чем закончилось - не скажу. Я его объехала и поехала в гараж. |
|||
161
dmpl
15.01.16
✎
10:04
|
(155) Цепи у тех, кто часто съезжает с асфальтовых дорог. Кстати, вне асфальта резина не так сильно страдает.
|
|||
162
dmpl
15.01.16
✎
10:05
|
(158) Они и сейчас продаются. Гламурные европейские из прутка квадратного сечения - в основном для зимы и льда/снега и брутальные советские из круглого прутка - для грязи.
|
|||
163
Противный
15.01.16
✎
10:13
|
(145) нормальная тема, я даже летом на трассу второе ставлю, просто 30-ху отдавать дилеру за замену лобового каждый год как-то влом, а камешков даже на асфальте хватает...
|
|||
164
Иэрпэшник
15.01.16
✎
10:49
|
(0) <начинает сходу маслать стартером>
Что делать, если старый аккумулятор: 1. - при наступлении морозов нужно не полениться и раз в день вытащить задницу из тепла, чтобы прогреть машину полчаса (если машина на приколе), что позволяет оживить подыхающий аккум; - заводить не сразу, зажечь ближний свет, подождать минуту, выключить (аккум слегка прогрелся), затем стартерить, раза два от силы; - если таки не завелся, извлечь из багажника сопли и ловить тачку, чтобы прикурить. 2. Купить наконец-то новый аккум или парковать тачку в теплой подземной стоянке. :) |
|||
165
Wist
15.01.16
✎
11:02
|
(92) если топливо норм :)
|
|||
166
HeKrendel
15.01.16
✎
11:03
|
(164)прогреть аккумулятор в -30 вряд ли получится
Я просто чтобы не встать, заливаю более высокооктановый бензин и стараюсь чтобы бак был полным, в этом случае бензонасос не покрывается коркой льда, и пуск происходит плавнее |
|||
167
Zombi
15.01.16
✎
11:03
|
||||
168
Иэрпэшник
15.01.16
✎
11:08
|
(166) <прогреть аккумулятор в -30 вряд ли получится>
Когда-то на стареньком Мегане всю неделю в -35 всю неделю заводился. Потом осмелел и как-то без ожидания минуты попытался завестись. Результат - все погасло насмерть, и пришлось покататься на галстуке :( |
|||
169
Толич
15.01.16
✎
11:19
|
Я обычно до -19 завожу авто и еду если срочно надо. У меня в инструкции так и написано до -19 можно не прогревать. Если не спешу, то греюсь минут 10.
До -35 приходится греть минут 20. До -45 грею пол часа. Не меньше. Недели три назад в -42 завел авто и через минут 10 уже поехал. Ехал очень медлено. Благо мало авто в такие мороза. Вопрос жизни и смерти был у соседей. Ну пришлось подсобить. |
|||
170
terraByteG
15.01.16
✎
11:21
|
Эх, сам тут облажался на своей каринке е и в -30 дал прикурить шестерочке, не снимая минус с его аккума. Но потом почти не ездил, так что он подсел. На след день выхожу, собираюсь прогревать (фары вкл. на 30 сек как и положено), завожу, масло в коробке пора меня тоже, а она глоп-глоп и не прокручивает. Аккум напругу дает 8В... И свечи залил. И рядом парочку человек тоже аккумы выкручивает, оптимисты как и я. И тут мимо проезжает соседка на Оке, которая кроме как завести авто - ничего не умеет. Эх, я аж всплакнул от гордости за Окушечку.
|
|||
171
terraByteG
15.01.16
✎
11:21
|
(169) Что за авто и почему не прогревать??
|
|||
172
ice777
15.01.16
✎
11:31
|
(164) "- заводить не сразу, зажечь ближний свет, подождать минуту, выключить (аккум слегка прогрелся), затем стартерить"
Никогда, даже на старой бывшей 9-ке такого не делал. Та генератор был амно, а если еще и фары перед заводкой включить- вообще не прокрутит. Этот бред из древних времен, про фары. То ли акуумы тогда другие были, то ли что. |
|||
173
Иэрпэшник
15.01.16
✎
11:36
|
(169) <в -42 завел авто и через минут 10 уже поехал>
Хрена се, круто. В Сургуте, слышал, на ночь зимой авто вообще не глушат. |
|||
174
Аццкий Чибуражко
15.01.16
✎
11:42
|
(118) а то, что лопнуть может от перепада температур, не боитесь?... :)
|
|||
175
Irbis
15.01.16
✎
11:43
|
(166) Заливать более высокий октан бред, испаряемость этих бензинов хуже.
|
|||
176
Irbis
15.01.16
✎
11:45
|
(171) Экология, но и стоять тоже смысла особого нет. Резинки подвески и масло в трансмиссии прогреваются только на ходу.
|
|||
177
terraByteG
15.01.16
✎
11:52
|
(176) Но только двигателю, помпе и если есть ГУР - тоже надо дать немного в себя очнуться, чутка масло разжижить и дать растечься по всему контуру.
По сути, я прогреваю машину всегда до белой линии, чтобы быстрей происходило - включаю фары и музыку, а потом только начинаю ехать, по двору, а расстояние до дороги 500 м., на второй скорости с ~2000 оборотами. На дороге уже 3ья или 4ая 2500. Через пару км. уже не жалею. Плюс, у меня режим прогрева автоматом до 1600-1800 оборотов раскручивает. Но всегда поражался людям, которые говорят, что греть не надо и после того как заведутся на холодную, почти сразу тапок в пол и полетели... |
|||
178
terraByteG
15.01.16
✎
11:56
|
Один раз ехал с секретарем. Блондинка... На улице -21. Заводит 15-ку, закуривает и поехали, на 1-ой скорости до 5 тыс. оборотов... Потом доходит, что машину надо разогнать сильнее и включает вторую на 4.5 тыс. летим. Начинает обгон и жалуется, что машина больше 80 не разгоняется.
Тут-то я уже со слезами на глазах по этой машинке и говорю - хоть скорость пеерключи... Точно, ключает 3-ью и летим на 110 км... Хотя машина и уже прогрелась, я все равно сидел как на еже... |
|||
179
Irbis
15.01.16
✎
11:57
|
(177) Повышенные обороты ХХ при низкой температуре — это практически единственный способ не дать заглохнуть двигателю. На старых тазиках, это делали с помощью тросика (ручной газ)
|
|||
180
Irbis
15.01.16
✎
11:57
|
(178) Мне нужно чтобы прогреться окончательно 20 км.
|
|||
181
Zombi
15.01.16
✎
12:00
|
(180) Дизель поди?
|
|||
182
Irbis
15.01.16
✎
12:03
|
(181) Дизель, но движке и 10 км хватает. В основном трансмиссия, пока вся жидкость в АКПП не прогреется, мозги не блокируют ГТ. Плюс РК и мосты тоже отдельная история.
|
|||
183
Zombi
15.01.16
✎
12:12
|
(182) В лютые морозы печка норм греет?
|
|||
184
Irbis
15.01.16
✎
12:15
|
(183) ЭлектроТЭНы в первые минуты, а через 10 минут уже Ташкент. Как с новья поставил 22 градуса так и не трогаю уже полтора года.
|
|||
185
terraByteG
15.01.16
✎
12:36
|
(179) Ну у меня в карине автоматом обороты ставит, когда -30 было, так 1.8-2 тыс. по первой разгоняла, потом 1.6 до полного прогрева. Объем 1.6 бензин - хватает 1-2 км. движения для полного прогрева. А так в -30 5-7 минут грел и потом уже спокойно ехал. Сегодня -20 было, так через 3 минут покатил...
Про старые тазики - полгода на батькиной четырке гонял на карбюраторе и с газовым белорусским оборудованием 15 летней давности - после этого - ничего не боюсь. XD Глохнущий двигатель при переходе на холостой ход - обычное дело. XD |
|||
186
Wist
15.01.16
✎
14:51
|
(183) смотря что лютым морозом называть
У меня тоже дизель, и я при -30 в футболке или легком свитере по трассе еду |
|||
187
Wist
15.01.16
✎
14:52
|
+(186) практически на всех современных дизельных авто дополнительные отопители стоят. Сами моторы холодные, да
|
|||
188
dmpl
15.01.16
✎
16:48
|
(166) Как раз таки лучше заливать с минимальным ОЧ - он в минуса испаряется лучше. Именно поэтому ТС на 76-м бензине в сильные морозы почти всегда заводятся, а на 95-м нужны пляски.
(168) Все верно. В тот раз у тебя бы погасло все еще в минуту прогрева. Просто за неделю ты разрядил аккумулятор - вот и все. |
|||
189
dmpl
15.01.16
✎
16:55
|
(185) А если подключить нормальный датчик температуры вместо показометра? ;)
(186) Не самая умная мысль. На трассе Оренбург - Орск это поняли слишком поздно. Теперь вот человеку, который для дураков не пожалел своей одежды, могут кисти рук ампутировать. |
|||
190
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:03
|
||||
191
Wist
15.01.16
✎
17:03
|
(189) то что я за рулем в футболке сижу совсем не означает, что в машине другой одежды нет :) Полный комплект, от термобелья, до зимних ботинок, теплых штанов и пуховика
|
|||
192
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:04
|
(0)
![]() |
|||
193
MMF
15.01.16
✎
17:45
|
Немного не в тему, но тут проскакивало, что ЯпонкиНеЛомаются.
В пятницу был в тойота-центре, за соседним столом менеджер общался с клиентом, который купил на фирму три 200х крузака. У одного на 6 тысячах выдавило сальник и все масло вытекло. Починили. На 10 тыс - тоже самое. У второго крестовина затарахтела, а случай посчитали негарантийным |
|||
194
Джинн
15.01.16
✎
17:47
|
(193) Мифы - они и в Африке мифы.
|
|||
195
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:50
|
(190) ммм, это типа так теги нуна да?
|
|||
196
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:51
|
(195) не совсем
|
|||
197
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:52
|
(196) в смысле !([...]) так?
|
|||
198
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:52
|
(197) гугли markdown
|
|||
199
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:54
|
||||
200
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:55
|
(198) не пашет (199) ((
|
|||
201
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:56
|
(200) значит, только у модераторов работает
|
|||
202
Толич
16.01.16
✎
23:25
|
(171) Хендай солярис. В инструкции по эксплуатации прописано.
|
|||
203
strange2007
17.01.16
✎
02:50
|
(169) >> У меня в инструкции так и написано до -19 можно не прогревать. Если не спешу, то греюсь минут 10.
Если в оригинале читать, то там 0 по фаренгейту. Не знаю почему такая граница, но с 1995 года все машины мира опираются на этот абсолютный ноль. Это только в России считают до -40 по цельсию, а в остальных странах только до -17,7. |
|||
204
HawkEye
17.01.16
✎
13:17
|
(203) сам придумал? )
|
|||
205
strange2007
17.01.16
✎
14:11
|
(204) Нет, не сам. А что?
|
|||
206
strange2007
17.01.16
✎
14:13
|
(204) В автосалонах работал и знаком с некоторыми тонкостями. Так-же считал по теории надёжности многие узлы. Так-же хорошо слушаю рекламу, в том числе и от фольксов, собираемых в России, что с 16 года они будут считаться до -40 по цельсию. До этого не считались.
Но многие конечно же уверны, что их пепелац сделан по космическим технологиям |
|||
207
strange2007
17.01.16
✎
14:21
|
(204) И да, на заправке дизель, который Евро, гарантирован качественным ровно до -17, а дальше уже на усмотрение водителя. Это с одной скучающей заправщицей обсуждали как-то ночью.
|
|||
208
Irbis
17.01.16
✎
14:23
|
(207) Это ты не прав. Всё зависит от того какой дизель. Температура фильтруемости класса II, не выше -32.
|
|||
209
strange2007
17.01.16
✎
14:26
|
(208) Не прав конечно, ведь рекомендации сам видел)))) Производитель не рекомендует использовать ДТ, которое евро ниже -17
Если без шуток, то мы то сами выходим из этих ситуаций как умеем. Например, тут знакомый дальнобой солярки нам дал для грузовичка и пушек. Только выехал работяга на грузовике и заглох. Несколько дней бились с ним, оказалось солярка летняя от слова совсем. А дальнобой и не знал, что у нас нет прогрева всего топливного тракта. Вот такой вот неприятный юмор был. |
|||
210
Irbis
17.01.16
✎
14:30
|
(209) Одна из самых обсуждаемых зимой проблем у паджероводов — ловля спиральки (недостаточное разрежение в топливной системе) Фильтр парафинится и движок на больших оборотах глохнет, после перезапуска на малых и средних можно ехать. Причина как правило одна, топливо не по сезону. Две зимы отъездил, заправляясь на ебашнефти, проблем не было. А вот у луковых второй сезон подряд межсезонка задерживается в емкостях, многие ловят такой прикол.
|
|||
211
Irbis
17.01.16
✎
14:33
|
Кстати один из рецептов превращения "лета" в "зиму" добавить 15-20% керосина или самолётного топлива (ТС, РТ). Но вся проблемав том, что смешивать надо при температуре выше температуры фильтруемости лета, то есть выше -5, а ещё лучше при плюсовой.
|
|||
212
strange2007
17.01.16
✎
14:34
|
(210) Да это понятно, что мы выкручиваемся как можем. Это нормально. Тут речь шла о том, что производители всего мира считают технику до 0 по фаренгейту.
А так да, дизеля работают без проблем. У кого обогрев всего тракта стоит, кто-то антигели льёт. В общем кто на что горазд. Но я знаю точно, что на сложный маршрут зимой на дизеле не поеду ни за какие шиши, т.к. с ними ещё не могу минимизировать страшное. На ниве смогу и то только на карбюраторной, на дизеле ни-ни. |
|||
213
Irbis
17.01.16
✎
14:39
|
А какие проблемы с дизелем? Качественное топливо и заряженный аккумулятор. Гели зло, ибо ограничение на применение тоже самое, что и в трюке с керосином. Да, дизель зимой приходится чуть дольше прогревать. Но сегодня потешил ЧСВ, проехав до калитки сада, народ бросал машины за полкилометра.
|
|||
214
Irbis
17.01.16
✎
14:41
|
Единственный минус, для керогаза и лодки бензин надо, тут главное канистры не перепутать.
|
|||
215
strange2007
17.01.16
✎
14:46
|
(213) Я новичок в дизелях и сюрпризы на трассе страшны. Нафиг такое счастье - встать в мороз в лесу. Пусть я буду трусом, но к следующей зиме уж точно всё сделаю как надо. Идей в голове уйма, детали почти все есть, да и бензогенератор уже куплен))))
|
|||
216
dmpl
17.01.16
✎
15:05
|
(213) Проблема - найти гарантировано качественный дизель в ибенях. Бензинки не так критичны к качеству бензина. Там режимы полегче и КПД пониже.
|
|||
217
Джинн
17.01.16
✎
15:06
|
(213) Какое отношение тип топлива имеет к проходимости?
|
|||
218
Irbis
17.01.16
✎
15:11
|
(217) Не встать в мороз, выезжаешь на улице -10, а на месте и за -30 бывает. Плеснут тебе в бак межсезонного топлива и встрянешь, причём неожиданно так. Не просто не заведёшься, а именно встрянешь, как только обороты дашь повыше.
|
|||
219
strange2007
17.01.16
✎
15:11
|
(216) Вот-вот! Да и с бензином не всё так просто. Знаю заправку на трассе, на которой боялся, что и нивка то не поедет. Но нашему автопрому пофиг на качество бенза, доехали до места без проблем)))))
|
|||
220
strange2007
17.01.16
✎
15:13
|
(218) в марте выезжали из Красноярска, был мороз что-то под двадцатник. Через переправу в Енисейске переехали, а там уже под сороковник доходило. Вот же страшновато то было. Я ещё через небольшие промежутки останавливался гайки протягивать. Ночью! Брррр
|
|||
221
Irbis
17.01.16
✎
15:16
|
(216)Потому и приходится хоть канистру возить с собой. На 100 км ибеней хватит, а дальше уже сам дурак.
На моей дизелёк тоже старый, конца 90-х разработка. Первый вариант даже 100 л. с. не давал, а нонеча 178 кобыл по паспорту. Может и "печку" жрать при нужде, но тогда после нужды сразу же замена масла и фильтров. ТО на дизельной машине немного дороже в среднем выходит, но тут из двух зол... Пока тьфу-тьфу канистру только на АЗС достаю, чтобы свежего плеснуть |
|||
222
HawkEye
17.01.16
✎
18:22
|
(205) какой бред....
(206) давай нам расчет надежности узла который ты там просчитал )) и что там у вага считается? ))) ты можешь яснее выражать свои гениальные мысли? (212) какой ужас... какая каша у тебя в голове.... (209) не трынди... согласно ГОСТ Р 55475-2013 ДТ типа А52 работает до -52... |
|||
223
HawkEye
17.01.16
✎
18:24
|
про фаренгейты - отдельно просвяти... особенно интересуют шведские, корейские, японские и китайские марки... что там у них с фаренгейтами? ))
|
|||
224
strange2007
17.01.16
✎
18:49
|
(222) >> не трынди... согласно ГОСТ Р 55475-2013 ДТ типа А52 работает до -52...
Ппц. Перечитай, пожалуйста, внимательно что написано в (209). И да, однажды я потратил несколько часов на выкладку рассчётов на одном автофоруме, но это нафиг никому не надо, ведь каждый только умеет писать, но нечитать. Сейчас я эти часы тратить не буду, ибо так-же всё бестолку. (223) Тоже самое. Абсолютно. Ниссаны официально в 14 году объявили, что будут делать авто для российских морозов, фольксы в 15. Остальные пока молчат, т.к. не могут себе позволить такие расходы. |
|||
225
strange2007
17.01.16
✎
18:53
|
(222) >> давай нам расчет надежности узла который ты там просчитал ))
Как уже выше написал, это неблагодарное дело. Поэтому только итоги по стартеру: в -20 он может запросить до 900 ампер и если такое возможно, то при первом пуске происходит неравномерный разогрев обмоток, т.к. японские стартера, которые ставят на моторы в 2 литра, рассчитаны максимум на 450 ампер. Сгенератором немного всё сложнее. Там завязка севшего аккума, низкой температуры и большого первоначального потребления. Щётки японских и немецких генераторов в эти моменты стираются как об наждачку. Ну и т.д. и т.п. Любой важный узел берёшь и обсчитываешь особенности. Но можно обратить внимание и на очереди с первыми холодами за стартерами на иномарки. |
|||
226
strange2007
17.01.16
✎
18:56
|
"Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36 градусов."
http://tass.ru/ekonomika/2439565 Это по фольксам |
|||
227
strange2007
17.01.16
✎
18:57
|
(226) При чём немцы молодцы, оставили огромный подвох - бОльшая ёмкость батарейки в определённый момент будет перегружать генератор и вместо стартеров, народ будет возиться с щётками
|
|||
228
Jump
17.01.16
✎
19:05
|
(227) Неужто там такой слабый генератор? Какой он мощности?
|
|||
229
strange2007
17.01.16
✎
19:07
|
(222) Как-то раз с пневмодвеской возились. Сравнивали японскую с немецкой. Поднимали доки по характеристикам материала рукава, считали для разных температур. Тоже самое - всё что ниже -17, это на откуп владельца авто.
ГРМ с маслянным натяжителем тоже обсчитывали, но уже сильно приблизительно и сразу стало ясно почему у многих японцев цепь перескакивает при заведении авто в мороз. Натяжитель просто плохо срабатывает из-за замёрзшего масла. Необслуживаемые ниссановские коробки, вообще надо на руках носить и никогда в мороз не насиловать, пока не прогреется. |
|||
230
strange2007
17.01.16
✎
19:08
|
(228) Не знаю какой у этих авто генератор, но думаю не больше 120 ампер максимум. Он и больше потянет, но когда в мороз только завёл и включаешь все потребители и генератор ещё не разогрет, щётки как об наждак стираются
|
|||
231
Jump
17.01.16
✎
19:09
|
(227) Вроде генераторы там выдают порядка 70-120А
Чтобы перегрузить такой генератор надо аккумулятор этак на 700-1200А/ч, что нереально в принципе. |
|||
232
Irbis
17.01.16
✎
19:09
|
(227) Как бы не совсем верно, просто аккум бОльшей емкости будет дольше заряжаться при несоответствующем генераторе. Вследствие этого скорее всего постоянно будет недозаряженным, и соответственно пораньше умрёт.
|
|||
233
Jump
17.01.16
✎
19:10
|
(230) Ну это уже претензия к качеству, а не к мощности.
|
|||
234
strange2007
17.01.16
✎
19:11
|
(228) В соседней ветке про мерина писал. Как раз стёртые щётки до нуля. Вообще одни провода остались. Хотя его инспектировали осенью!
(231) Аккумулятор только подливает масло в огонь. Конечно же там ток не будет больше 10 ампер, даже если он полностью разряжен. Тут от батарейки зависит. Но вот такая беда у многих встречается. |
|||
235
strange2007
17.01.16
✎
19:11
|
(233) С качеством тоже много смешного - его умышленно уменьшают с 1995 года. Чтобы народ покупал новые машины как можно чаще. Причём это не относится к комерческому транспорту!
|
|||
236
Jump
17.01.16
✎
19:13
|
(232) Маловероятно.
Аккумуляторы ставят 60-120А/ч максимум, и максимально возможный зарядный ток у этих аккумуляторов будет соответственно 6-12А А генераторы вроде от 70А и выше. |
|||
237
strange2007
17.01.16
✎
19:13
|
+(235) уже флудили на эту тему, но я повторюсь - последние миллионники на легковых авто исчезли в середине 90-х. Коробки официально заявляются на 300-350 тыс.
|
|||
238
strange2007
17.01.16
✎
19:15
|
(236) Генераторы ставят на 120 ампер примерно. Но этот дополнительный потребитель, равно как и доп фары или ещё чего, как раз генератор и убивают в морозы на старте. Там проблема не в максимальном токе, который указан для температуры в +20 по цельсию, а в большом токе при холодном запуске системы.
Рецепт простой - чаще инспектировать щётки. |
|||
239
strange2007
17.01.16
✎
19:17
|
Кстати, из темы мужик сейчас заводится без проблем. Просто перед тем как крутить стартером, он минут пять маслает кривым стартером)))) За окном всего -30
|
|||
240
strange2007
17.01.16
✎
19:20
|
Во! Тут опять подсказывают, что только мерины после атлье AMG гарантируют ресурс авто до 930 тыс км. пробега. Милионники запрещены, но для AMG 900 тыс разрешены.
|
|||
241
Irbis
17.01.16
✎
19:21
|
(239) Здоровый бычара...
|
|||
242
strange2007
17.01.16
✎
19:27
|
Только что звонили со стройки. В общем в городе -32, а в 3-х км от города -37.5! Ух и морозец! Работягам с утра то в кайф пешком до работы идти 3 км)))))
(241) Вот-вот. Я ниву не мог так крутить. Он наверное деревенский, они там все крепкие как пружины. |
|||
243
dmpl
17.01.16
✎
20:16
|
(221) А современный дизель может капитально встать - и даже канистра не поможет.
|
|||
244
dmpl
17.01.16
✎
20:18
|
(234) В теплую погоду разряженный аккумулятор может и 100 А на заряд взять. А в мороз он же может и 2-3 А не взять.
|
|||
245
dmpl
17.01.16
✎
20:19
|
(235) Именно. Экономика потребления требует. Это пока рынок не был насыщен - делали качественно, а потом смысл пропал.
|
|||
246
dmpl
17.01.16
✎
20:22
|
(236) Зарядный ток 0,1C - это лишь рекомендация. Те же UPS'овые аккумуляторы рекомендуют ток до 0,3C, а взять аккумулятор может намного больше.
(242) Зато ветра почти нет. |
|||
247
Irbis
17.01.16
✎
20:37
|
(243) По какой причине? Топливо и АКБ исключаем. Просто так даже чирей не выскакивает.
|
|||
248
strange2007
17.01.16
✎
20:52
|
(244) Вот тут честно признаюсь, теорию про сопротивление аккумулятора плохо знаю. Не задумывался как-то.
(246) Точно. Ветра нет, поэтому в красноярске режим чёрного неба введён. (247) Топливо. Только оно. Все кто в Североенисейский ездят, с собой топливо туда и обратно берут. Я про новые авто. Один на новом японце поехал туда, а обратно на автобусе за новым двигателем(((( Грустная история. |
|||
249
bushd
17.01.16
✎
20:52
|
Мой жигуль заводится и в минус 30.
|
|||
250
strange2007
17.01.16
✎
20:53
|
(249) Мой жигуль тоже заводился и в -30 без всяких прогревов. А вот ниссановский QR20 если ночь стоял без прогревов и температура была ниже -20, то хоть что делай, только отогревать и сушить колодцы
|
|||
251
dmpl
17.01.16
✎
21:43
|
(247) Например, из-за хренового дизеля накрылся ТНВД. Ну попутал заправщик танки и слил 92-й в емкость для ДТ. Кстати, бывает везде - просто человеческий фактор.
|
|||
252
strange2007
17.01.16
✎
21:46
|
(251) ТНВД, это уже тяжёлый сбой в топливе. От некачественного ДТ у камминсов наворачиваются форсунки. Например, газелисты и уазисты с каминсами трясутся над топливом
|
|||
253
Irbis
17.01.16
✎
21:50
|
(251) То есть проблема опять в топливе? А можно какую-то причину с ним не связанную.
Так то от некачественного ДТ много чего повредиться в дизеле может. |
|||
254
dmpl
17.01.16
✎
21:55
|
(248) 1. Тут не сопротивление - тут просто замедление скорости химических реакций. При -30 и при +30 они различаются на порядки. В теплую погоду сопротивление является ограничителем, а вот в холодную погоду уже скорость реакций выходит на первый план.
2. Если еще и сухо - так вообще кайф за городом. Как-то гуляли на НГ в -40 - пока гуляли, бутылка водки подмерзла слегка. А нам - хоть бы что. А вот в крупном городе да, дышать нечем наверное при такой погоде. (252) Ну, если в почти пустой бак налить почти чистого бензина - это как раз тяжелый сбой. Одно хорошо - далеко не уедешь. Если что - можно вернуться на АЗС. (253) А ты всегда с собой лабораторию возишь, чтобы проверить качество? Кстати, где-нибудь за Уралом вполне возможна ситуация с 1 левой заправкой на несколько сотен километров. |
|||
255
Irbis
17.01.16
✎
22:00
|
(254) Это разве что очень далеко за Уралом, но за "палёнкой" не нужно туда ехать. Знаешь сколько "печки" под благозвучным названием отгружается в ЦФО и "переворачивается" на нефтебазах? Я знаю региональную принадлежность заводов по ВИНКам и адреса их фирменных, а не франчайзи АЗС. И заправляюсь только на них.
|
|||
256
strange2007
17.01.16
✎
22:08
|
(254) >> А ты всегда с собой лабораторию возишь
Иногда и лаборатория не нужна. Как-то раз заправлял ниву в лесу на непонятной заправке. Лью бензин, а вонь такая, что глаза щиплет. Думал завестись даже не смогу. Ан нет, переварил жигуль эту бормотуху. |
|||
257
Jump
17.01.16
✎
22:08
|
(254) Скорость химических реакций тут ни при чем.
Аккумулятор по максимуму берет чуть более 0,1С при нормальном напряжении. Чтобы он взял больше надо повышать напряжение. Т.е на исправном аккумуляторе, при нормальном напряжении заряда ток будет не больше 0,1С. Если больше - либо аккумулятор неисправен, либо напряжение большое. |
|||
258
strange2007
17.01.16
✎
22:10
|
Ещё у дизеля не понравилось то, что пока в горку едешь зимой, температура 90, а с перевала спускаеншься, так почти до нуля остывает
|
|||
259
Irbis
17.01.16
✎
22:13
|
(256) При этом сам бензин может быть вполне качественным, просто сырьё для производства и состав конечной продукции очень различны. Особенно вонюч 76. В курганской области, когда АЗС ревизовал, так с ног сшибал запах. А анализы не показывали ничего особенного.
|
|||
260
strange2007
17.01.16
✎
22:19
|
(259) Но страшно же. Ночь, тайга, в салоне ребёнок. Брррр
|
|||
261
Irbis
17.01.16
✎
22:24
|
(260)Знакомо. Я так на прошлой машине после 35 км на лампочке ехал и очковал. Кругом просёлки, до правильной АЗС 20 км, да и до любой другой столько же. А запас хода на лампочке 50 км. Встретил рыбаков, мотор цепляющих. Повезло оказался 4-х тактник, отжалели 1,5 литра. Я тогда канистру не возил ещё.
|
|||
262
dmpl
17.01.16
✎
23:15
|
(256) Бензинка будет ехать на всем, что хоть отдаленно напоминает бензин. Новые же дизеля так не поедут.
(257) Ток ограничен напряжением только при высокой степени заряда. Если ты подашь 14,4 В от зарядной станции на разряженный аккумулятор - то он запросто возьмет 100 А и даже не поперхнется. Пока теплый, конечно. (259) Просто ароматики много было. |
|||
263
Jump
17.01.16
✎
23:31
|
(262) Не правда.
Сопротивление аккумулятора изменяется не очень сильно. И ток зависит в основном от напряжения, при напряжении 14,4 ток будет не более 0,1 от емкости. |
|||
264
dmpl
18.01.16
✎
00:02
|
(263) Может еще и подтверждение этому найдешь? Или хотя бы простейший опыт проведешь? С тем же аккумулятором от UPS, например? А то ведь производители UPS'ов не знают - за 5-6 часов батареи заряжают до 80%...
|
|||
265
dmpl
18.01.16
✎
00:14
|
Возьмем тот же типовой GP1272:
http://www.csb-battery.com/upfiles/dow01404181908.pdf Там есть весьма интересный график - Battery Voltage and Charge Time for Cycle Use. Если посмотреть на этот график - при токе 0,1C напряжение ниже 14,4 В пока уровень заряда не достигнет 80%. Поэтому если попробовать держать 14,4 В на незаряженном аккумуляторе - надо будет дать гораздо бОльший ток. Причем не рекомендуется превышать 0,3C. Не рекомендуется - потому что запросто можно дать больше даже в рамкам допустимого напряжения. |
|||
266
Jump
18.01.16
✎
07:17
|
(264)Просто с аккумуляторами часто имею дело.
Если аккумулятор берет большой ток на заряд при нормальном напряжении заряда - это КЗ, аккумулятор на помойку. Ток можно увеличить подняв напряжение, но максимальный зарядный ток будет все равно не более 0,1С для полностью разряженного, и менее 0,1С для частично разряженного аккумулятора. Т.е если подать на аккумулятор большой ток, то он будет кипеть, а не заряжаться. Вся энергия пойдет на кипячение электролита, а не на заряд. А полностью зарядить, разряженный свинцово кислотный аккумулятор менее чем за 24часа невозможно. |
|||
267
Jump
18.01.16
✎
07:20
|
(265) Кактто смысл сказанного вами не совсем понятен.
Как можно дать больший ток, держа напряжение на одном уровне? Увеличить ток на аккумулятор можно только повышением напряжения. Больше вариантов нет. Закон Ома мешает. |
|||
268
Irbis
18.01.16
✎
07:27
|
(267) Там внутреннее сопротивление АКБ 23 мОм, так что при 14,4В это ампер 600 с хвостиком
|
|||
269
dmpl
18.01.16
✎
08:54
|
(266) Не верю. Любой, кто хоть раз заряжал аккумулятор на своем авто знает, что даже если выставить ток 0,1C - первое время напряжение будет ниже - 12,9-13,2 В и постепенно подниматься. Ничто не мешает приложить в этот момент 14,4 В - и ток будет в разы - десятки раз выше 0,1C. Нет у аккумулятора никакого ограничения на 0,1C.
P.S. В том же документе отлично видно, что даже при токе 0,1C полный заряд аккумулятора занимает 15 часов. (267) Закон Ома тут вообще не при делах. Внутреннее сопротивление стартерного аккумулятора порядка 5 мОм. Это прибавка всего 0,5 В при силе тока 100 А. |
|||
270
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:14
|
(269) Закон Ома - всемогущ, вездесущ..
Внутреннее сопротивление стартерного аккума никак не может быть 5мом. И поятно, почему: при таков внутреннем сопротивлении всё напряжение "сядет" на аккуме, а на стартер не останется ничего. Это - последовательная цепь, ток в каждом элементе которой одинаков, а напряжение - пропорционально сопротивлению. Пример? вот он.. Аккум имеет ёмкость Р=64а/ч, способен выдать ток I=200А при напряжении U=12в R= U / I = 12 / 200 = 0.06 ома. А если внутренне сопротивление источника (о, ужас!) 5мом, то ток, отдаваемый им в нагрузку: I = U / R ~ 12 / 5000000 = 0.0000024 А.. Бедный стартер.. он даже не заметит, что к нему подключили аккумулятор :) |
|||
271
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:23
|
Пруф, если кто не верит моим словам:
http://avtolektron.ru/elektrosnabzhenie/vnutrenee-soprotivlenie-akkumulyatora В конце текста четным по белому: Сопротивление заряженных аккумуляторов очень мало и составляет от нескольких сотых до нескольких тысячных долей Ом. |
|||
272
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:24
|
* четным = черным
|
|||
273
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:31
|
+ 271
последняя фраза там: В процессе разряда сопротивление возрастает многократно, поэтому у разряженной батареи оно значительно больше. Т.о., если сопротивление аакума 5мом, то этот аккум, уж извините, разряжен вхлам, его надо отнести на помойку :) |
|||
274
dmpl
18.01.16
✎
12:42
|
(270) Маленькая м - это милли, 1E-3.
|
|||
275
Jump
18.01.16
✎
13:12
|
Однако. Убедили.
Пойду курить матчасть. |
|||
276
strange2007
19.01.16
✎
11:43
|
Дружбан только что звонит. Машину на прогрев не ставит, заводится с брелка. Машина Калина2.
Оттакие пироги((( |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |