|
OFF: Бесмысленный юмор, но про машины - Зачем так насиловать авто? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
strange2007
15.01.16
✎
01:52
|
Сейчас вышел на балкон подымить и тут такая картина:
6 утра, мороз -25, замёрзшие машинки кряхтят на прогревах. Выходит парень, садится в свой жигуль (я считаю жигуары хорошими авто в плане всепогодной неподводимости) и начинает сходу маслать стартером. Неприрывно секунд 5 крутит, тут-же опять секунд 5. Не заводится. машинка стоит на крутой горке и парень не вынимая папиросы принимает решение завестись с толчка. Начинает скатываться, жигуль даже не схватывает. Парень ни чего лучше не придумывает как начинает опять маслать стартером (а вдруг заведётся). Автомобиль вообще не подаёт признаков жизни, но аккумулятор быстро садится. Парень, значит, выходит и начинает толкать его до следующего пологого спуска, который ночью обледенел в стекло. Съехал. В итоге стоит поперёк дороги с умершим аккумулятором. Контрольный вопрос - НАФИГА? Это уже не первый раз. Неужели народ совсем необразован и не понимает, что такое насилие над машиной, это не заведение, а пустая трата времени своего и других участников движения? Надеюсь 1Сники то такие глупости не совершают. |
|||
177
terraByteG
15.01.16
✎
11:52
|
(176) Но только двигателю, помпе и если есть ГУР - тоже надо дать немного в себя очнуться, чутка масло разжижить и дать растечься по всему контуру.
По сути, я прогреваю машину всегда до белой линии, чтобы быстрей происходило - включаю фары и музыку, а потом только начинаю ехать, по двору, а расстояние до дороги 500 м., на второй скорости с ~2000 оборотами. На дороге уже 3ья или 4ая 2500. Через пару км. уже не жалею. Плюс, у меня режим прогрева автоматом до 1600-1800 оборотов раскручивает. Но всегда поражался людям, которые говорят, что греть не надо и после того как заведутся на холодную, почти сразу тапок в пол и полетели... |
|||
178
terraByteG
15.01.16
✎
11:56
|
Один раз ехал с секретарем. Блондинка... На улице -21. Заводит 15-ку, закуривает и поехали, на 1-ой скорости до 5 тыс. оборотов... Потом доходит, что машину надо разогнать сильнее и включает вторую на 4.5 тыс. летим. Начинает обгон и жалуется, что машина больше 80 не разгоняется.
Тут-то я уже со слезами на глазах по этой машинке и говорю - хоть скорость пеерключи... Точно, ключает 3-ью и летим на 110 км... Хотя машина и уже прогрелась, я все равно сидел как на еже... |
|||
179
Irbis
15.01.16
✎
11:57
|
(177) Повышенные обороты ХХ при низкой температуре — это практически единственный способ не дать заглохнуть двигателю. На старых тазиках, это делали с помощью тросика (ручной газ)
|
|||
180
Irbis
15.01.16
✎
11:57
|
(178) Мне нужно чтобы прогреться окончательно 20 км.
|
|||
181
Zombi
15.01.16
✎
12:00
|
(180) Дизель поди?
|
|||
182
Irbis
15.01.16
✎
12:03
|
(181) Дизель, но движке и 10 км хватает. В основном трансмиссия, пока вся жидкость в АКПП не прогреется, мозги не блокируют ГТ. Плюс РК и мосты тоже отдельная история.
|
|||
183
Zombi
15.01.16
✎
12:12
|
(182) В лютые морозы печка норм греет?
|
|||
184
Irbis
15.01.16
✎
12:15
|
(183) ЭлектроТЭНы в первые минуты, а через 10 минут уже Ташкент. Как с новья поставил 22 градуса так и не трогаю уже полтора года.
|
|||
185
terraByteG
15.01.16
✎
12:36
|
(179) Ну у меня в карине автоматом обороты ставит, когда -30 было, так 1.8-2 тыс. по первой разгоняла, потом 1.6 до полного прогрева. Объем 1.6 бензин - хватает 1-2 км. движения для полного прогрева. А так в -30 5-7 минут грел и потом уже спокойно ехал. Сегодня -20 было, так через 3 минут покатил...
Про старые тазики - полгода на батькиной четырке гонял на карбюраторе и с газовым белорусским оборудованием 15 летней давности - после этого - ничего не боюсь. XD Глохнущий двигатель при переходе на холостой ход - обычное дело. XD |
|||
186
Wist
15.01.16
✎
14:51
|
(183) смотря что лютым морозом называть
У меня тоже дизель, и я при -30 в футболке или легком свитере по трассе еду |
|||
187
Wist
15.01.16
✎
14:52
|
+(186) практически на всех современных дизельных авто дополнительные отопители стоят. Сами моторы холодные, да
|
|||
188
dmpl
15.01.16
✎
16:48
|
(166) Как раз таки лучше заливать с минимальным ОЧ - он в минуса испаряется лучше. Именно поэтому ТС на 76-м бензине в сильные морозы почти всегда заводятся, а на 95-м нужны пляски.
(168) Все верно. В тот раз у тебя бы погасло все еще в минуту прогрева. Просто за неделю ты разрядил аккумулятор - вот и все. |
|||
189
dmpl
15.01.16
✎
16:55
|
(185) А если подключить нормальный датчик температуры вместо показометра? ;)
(186) Не самая умная мысль. На трассе Оренбург - Орск это поняли слишком поздно. Теперь вот человеку, который для дураков не пожалел своей одежды, могут кисти рук ампутировать. |
|||
190
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:03
|
||||
191
Wist
15.01.16
✎
17:03
|
(189) то что я за рулем в футболке сижу совсем не означает, что в машине другой одежды нет :) Полный комплект, от термобелья, до зимних ботинок, теплых штанов и пуховика
|
|||
192
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:04
|
(0)
![]() |
|||
193
MMF
15.01.16
✎
17:45
|
Немного не в тему, но тут проскакивало, что ЯпонкиНеЛомаются.
В пятницу был в тойота-центре, за соседним столом менеджер общался с клиентом, который купил на фирму три 200х крузака. У одного на 6 тысячах выдавило сальник и все масло вытекло. Починили. На 10 тыс - тоже самое. У второго крестовина затарахтела, а случай посчитали негарантийным |
|||
194
Джинн
15.01.16
✎
17:47
|
(193) Мифы - они и в Африке мифы.
|
|||
195
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:50
|
(190) ммм, это типа так теги нуна да?
|
|||
196
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:51
|
(195) не совсем
|
|||
197
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:52
|
(196) в смысле !([...]) так?
|
|||
198
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:52
|
(197) гугли markdown
|
|||
199
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:54
|
||||
200
Garykom
гуру
15.01.16
✎
17:55
|
(198) не пашет (199) ((
|
|||
201
Fragster
гуру
15.01.16
✎
17:56
|
(200) значит, только у модераторов работает
|
|||
202
Толич
16.01.16
✎
23:25
|
(171) Хендай солярис. В инструкции по эксплуатации прописано.
|
|||
203
strange2007
17.01.16
✎
02:50
|
(169) >> У меня в инструкции так и написано до -19 можно не прогревать. Если не спешу, то греюсь минут 10.
Если в оригинале читать, то там 0 по фаренгейту. Не знаю почему такая граница, но с 1995 года все машины мира опираются на этот абсолютный ноль. Это только в России считают до -40 по цельсию, а в остальных странах только до -17,7. |
|||
204
HawkEye
17.01.16
✎
13:17
|
(203) сам придумал? )
|
|||
205
strange2007
17.01.16
✎
14:11
|
(204) Нет, не сам. А что?
|
|||
206
strange2007
17.01.16
✎
14:13
|
(204) В автосалонах работал и знаком с некоторыми тонкостями. Так-же считал по теории надёжности многие узлы. Так-же хорошо слушаю рекламу, в том числе и от фольксов, собираемых в России, что с 16 года они будут считаться до -40 по цельсию. До этого не считались.
Но многие конечно же уверны, что их пепелац сделан по космическим технологиям |
|||
207
strange2007
17.01.16
✎
14:21
|
(204) И да, на заправке дизель, который Евро, гарантирован качественным ровно до -17, а дальше уже на усмотрение водителя. Это с одной скучающей заправщицей обсуждали как-то ночью.
|
|||
208
Irbis
17.01.16
✎
14:23
|
(207) Это ты не прав. Всё зависит от того какой дизель. Температура фильтруемости класса II, не выше -32.
|
|||
209
strange2007
17.01.16
✎
14:26
|
(208) Не прав конечно, ведь рекомендации сам видел)))) Производитель не рекомендует использовать ДТ, которое евро ниже -17
Если без шуток, то мы то сами выходим из этих ситуаций как умеем. Например, тут знакомый дальнобой солярки нам дал для грузовичка и пушек. Только выехал работяга на грузовике и заглох. Несколько дней бились с ним, оказалось солярка летняя от слова совсем. А дальнобой и не знал, что у нас нет прогрева всего топливного тракта. Вот такой вот неприятный юмор был. |
|||
210
Irbis
17.01.16
✎
14:30
|
(209) Одна из самых обсуждаемых зимой проблем у паджероводов — ловля спиральки (недостаточное разрежение в топливной системе) Фильтр парафинится и движок на больших оборотах глохнет, после перезапуска на малых и средних можно ехать. Причина как правило одна, топливо не по сезону. Две зимы отъездил, заправляясь на ебашнефти, проблем не было. А вот у луковых второй сезон подряд межсезонка задерживается в емкостях, многие ловят такой прикол.
|
|||
211
Irbis
17.01.16
✎
14:33
|
Кстати один из рецептов превращения "лета" в "зиму" добавить 15-20% керосина или самолётного топлива (ТС, РТ). Но вся проблемав том, что смешивать надо при температуре выше температуры фильтруемости лета, то есть выше -5, а ещё лучше при плюсовой.
|
|||
212
strange2007
17.01.16
✎
14:34
|
(210) Да это понятно, что мы выкручиваемся как можем. Это нормально. Тут речь шла о том, что производители всего мира считают технику до 0 по фаренгейту.
А так да, дизеля работают без проблем. У кого обогрев всего тракта стоит, кто-то антигели льёт. В общем кто на что горазд. Но я знаю точно, что на сложный маршрут зимой на дизеле не поеду ни за какие шиши, т.к. с ними ещё не могу минимизировать страшное. На ниве смогу и то только на карбюраторной, на дизеле ни-ни. |
|||
213
Irbis
17.01.16
✎
14:39
|
А какие проблемы с дизелем? Качественное топливо и заряженный аккумулятор. Гели зло, ибо ограничение на применение тоже самое, что и в трюке с керосином. Да, дизель зимой приходится чуть дольше прогревать. Но сегодня потешил ЧСВ, проехав до калитки сада, народ бросал машины за полкилометра.
|
|||
214
Irbis
17.01.16
✎
14:41
|
Единственный минус, для керогаза и лодки бензин надо, тут главное канистры не перепутать.
|
|||
215
strange2007
17.01.16
✎
14:46
|
(213) Я новичок в дизелях и сюрпризы на трассе страшны. Нафиг такое счастье - встать в мороз в лесу. Пусть я буду трусом, но к следующей зиме уж точно всё сделаю как надо. Идей в голове уйма, детали почти все есть, да и бензогенератор уже куплен))))
|
|||
216
dmpl
17.01.16
✎
15:05
|
(213) Проблема - найти гарантировано качественный дизель в ибенях. Бензинки не так критичны к качеству бензина. Там режимы полегче и КПД пониже.
|
|||
217
Джинн
17.01.16
✎
15:06
|
(213) Какое отношение тип топлива имеет к проходимости?
|
|||
218
Irbis
17.01.16
✎
15:11
|
(217) Не встать в мороз, выезжаешь на улице -10, а на месте и за -30 бывает. Плеснут тебе в бак межсезонного топлива и встрянешь, причём неожиданно так. Не просто не заведёшься, а именно встрянешь, как только обороты дашь повыше.
|
|||
219
strange2007
17.01.16
✎
15:11
|
(216) Вот-вот! Да и с бензином не всё так просто. Знаю заправку на трассе, на которой боялся, что и нивка то не поедет. Но нашему автопрому пофиг на качество бенза, доехали до места без проблем)))))
|
|||
220
strange2007
17.01.16
✎
15:13
|
(218) в марте выезжали из Красноярска, был мороз что-то под двадцатник. Через переправу в Енисейске переехали, а там уже под сороковник доходило. Вот же страшновато то было. Я ещё через небольшие промежутки останавливался гайки протягивать. Ночью! Брррр
|
|||
221
Irbis
17.01.16
✎
15:16
|
(216)Потому и приходится хоть канистру возить с собой. На 100 км ибеней хватит, а дальше уже сам дурак.
На моей дизелёк тоже старый, конца 90-х разработка. Первый вариант даже 100 л. с. не давал, а нонеча 178 кобыл по паспорту. Может и "печку" жрать при нужде, но тогда после нужды сразу же замена масла и фильтров. ТО на дизельной машине немного дороже в среднем выходит, но тут из двух зол... Пока тьфу-тьфу канистру только на АЗС достаю, чтобы свежего плеснуть |
|||
222
HawkEye
17.01.16
✎
18:22
|
(205) какой бред....
(206) давай нам расчет надежности узла который ты там просчитал )) и что там у вага считается? ))) ты можешь яснее выражать свои гениальные мысли? (212) какой ужас... какая каша у тебя в голове.... (209) не трынди... согласно ГОСТ Р 55475-2013 ДТ типа А52 работает до -52... |
|||
223
HawkEye
17.01.16
✎
18:24
|
про фаренгейты - отдельно просвяти... особенно интересуют шведские, корейские, японские и китайские марки... что там у них с фаренгейтами? ))
|
|||
224
strange2007
17.01.16
✎
18:49
|
(222) >> не трынди... согласно ГОСТ Р 55475-2013 ДТ типа А52 работает до -52...
Ппц. Перечитай, пожалуйста, внимательно что написано в (209). И да, однажды я потратил несколько часов на выкладку рассчётов на одном автофоруме, но это нафиг никому не надо, ведь каждый только умеет писать, но нечитать. Сейчас я эти часы тратить не буду, ибо так-же всё бестолку. (223) Тоже самое. Абсолютно. Ниссаны официально в 14 году объявили, что будут делать авто для российских морозов, фольксы в 15. Остальные пока молчат, т.к. не могут себе позволить такие расходы. |
|||
225
strange2007
17.01.16
✎
18:53
|
(222) >> давай нам расчет надежности узла который ты там просчитал ))
Как уже выше написал, это неблагодарное дело. Поэтому только итоги по стартеру: в -20 он может запросить до 900 ампер и если такое возможно, то при первом пуске происходит неравномерный разогрев обмоток, т.к. японские стартера, которые ставят на моторы в 2 литра, рассчитаны максимум на 450 ампер. Сгенератором немного всё сложнее. Там завязка севшего аккума, низкой температуры и большого первоначального потребления. Щётки японских и немецких генераторов в эти моменты стираются как об наждачку. Ну и т.д. и т.п. Любой важный узел берёшь и обсчитываешь особенности. Но можно обратить внимание и на очереди с первыми холодами за стартерами на иномарки. |
|||
226
strange2007
17.01.16
✎
18:56
|
"Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36 градусов."
http://tass.ru/ekonomika/2439565 Это по фольксам |
|||
227
strange2007
17.01.16
✎
18:57
|
(226) При чём немцы молодцы, оставили огромный подвох - бОльшая ёмкость батарейки в определённый момент будет перегружать генератор и вместо стартеров, народ будет возиться с щётками
|
|||
228
Jump
17.01.16
✎
19:05
|
(227) Неужто там такой слабый генератор? Какой он мощности?
|
|||
229
strange2007
17.01.16
✎
19:07
|
(222) Как-то раз с пневмодвеской возились. Сравнивали японскую с немецкой. Поднимали доки по характеристикам материала рукава, считали для разных температур. Тоже самое - всё что ниже -17, это на откуп владельца авто.
ГРМ с маслянным натяжителем тоже обсчитывали, но уже сильно приблизительно и сразу стало ясно почему у многих японцев цепь перескакивает при заведении авто в мороз. Натяжитель просто плохо срабатывает из-за замёрзшего масла. Необслуживаемые ниссановские коробки, вообще надо на руках носить и никогда в мороз не насиловать, пока не прогреется. |
|||
230
strange2007
17.01.16
✎
19:08
|
(228) Не знаю какой у этих авто генератор, но думаю не больше 120 ампер максимум. Он и больше потянет, но когда в мороз только завёл и включаешь все потребители и генератор ещё не разогрет, щётки как об наждак стираются
|
|||
231
Jump
17.01.16
✎
19:09
|
(227) Вроде генераторы там выдают порядка 70-120А
Чтобы перегрузить такой генератор надо аккумулятор этак на 700-1200А/ч, что нереально в принципе. |
|||
232
Irbis
17.01.16
✎
19:09
|
(227) Как бы не совсем верно, просто аккум бОльшей емкости будет дольше заряжаться при несоответствующем генераторе. Вследствие этого скорее всего постоянно будет недозаряженным, и соответственно пораньше умрёт.
|
|||
233
Jump
17.01.16
✎
19:10
|
(230) Ну это уже претензия к качеству, а не к мощности.
|
|||
234
strange2007
17.01.16
✎
19:11
|
(228) В соседней ветке про мерина писал. Как раз стёртые щётки до нуля. Вообще одни провода остались. Хотя его инспектировали осенью!
(231) Аккумулятор только подливает масло в огонь. Конечно же там ток не будет больше 10 ампер, даже если он полностью разряжен. Тут от батарейки зависит. Но вот такая беда у многих встречается. |
|||
235
strange2007
17.01.16
✎
19:11
|
(233) С качеством тоже много смешного - его умышленно уменьшают с 1995 года. Чтобы народ покупал новые машины как можно чаще. Причём это не относится к комерческому транспорту!
|
|||
236
Jump
17.01.16
✎
19:13
|
(232) Маловероятно.
Аккумуляторы ставят 60-120А/ч максимум, и максимально возможный зарядный ток у этих аккумуляторов будет соответственно 6-12А А генераторы вроде от 70А и выше. |
|||
237
strange2007
17.01.16
✎
19:13
|
+(235) уже флудили на эту тему, но я повторюсь - последние миллионники на легковых авто исчезли в середине 90-х. Коробки официально заявляются на 300-350 тыс.
|
|||
238
strange2007
17.01.16
✎
19:15
|
(236) Генераторы ставят на 120 ампер примерно. Но этот дополнительный потребитель, равно как и доп фары или ещё чего, как раз генератор и убивают в морозы на старте. Там проблема не в максимальном токе, который указан для температуры в +20 по цельсию, а в большом токе при холодном запуске системы.
Рецепт простой - чаще инспектировать щётки. |
|||
239
strange2007
17.01.16
✎
19:17
|
Кстати, из темы мужик сейчас заводится без проблем. Просто перед тем как крутить стартером, он минут пять маслает кривым стартером)))) За окном всего -30
|
|||
240
strange2007
17.01.16
✎
19:20
|
Во! Тут опять подсказывают, что только мерины после атлье AMG гарантируют ресурс авто до 930 тыс км. пробега. Милионники запрещены, но для AMG 900 тыс разрешены.
|
|||
241
Irbis
17.01.16
✎
19:21
|
(239) Здоровый бычара...
|
|||
242
strange2007
17.01.16
✎
19:27
|
Только что звонили со стройки. В общем в городе -32, а в 3-х км от города -37.5! Ух и морозец! Работягам с утра то в кайф пешком до работы идти 3 км)))))
(241) Вот-вот. Я ниву не мог так крутить. Он наверное деревенский, они там все крепкие как пружины. |
|||
243
dmpl
17.01.16
✎
20:16
|
(221) А современный дизель может капитально встать - и даже канистра не поможет.
|
|||
244
dmpl
17.01.16
✎
20:18
|
(234) В теплую погоду разряженный аккумулятор может и 100 А на заряд взять. А в мороз он же может и 2-3 А не взять.
|
|||
245
dmpl
17.01.16
✎
20:19
|
(235) Именно. Экономика потребления требует. Это пока рынок не был насыщен - делали качественно, а потом смысл пропал.
|
|||
246
dmpl
17.01.16
✎
20:22
|
(236) Зарядный ток 0,1C - это лишь рекомендация. Те же UPS'овые аккумуляторы рекомендуют ток до 0,3C, а взять аккумулятор может намного больше.
(242) Зато ветра почти нет. |
|||
247
Irbis
17.01.16
✎
20:37
|
(243) По какой причине? Топливо и АКБ исключаем. Просто так даже чирей не выскакивает.
|
|||
248
strange2007
17.01.16
✎
20:52
|
(244) Вот тут честно признаюсь, теорию про сопротивление аккумулятора плохо знаю. Не задумывался как-то.
(246) Точно. Ветра нет, поэтому в красноярске режим чёрного неба введён. (247) Топливо. Только оно. Все кто в Североенисейский ездят, с собой топливо туда и обратно берут. Я про новые авто. Один на новом японце поехал туда, а обратно на автобусе за новым двигателем(((( Грустная история. |
|||
249
bushd
17.01.16
✎
20:52
|
Мой жигуль заводится и в минус 30.
|
|||
250
strange2007
17.01.16
✎
20:53
|
(249) Мой жигуль тоже заводился и в -30 без всяких прогревов. А вот ниссановский QR20 если ночь стоял без прогревов и температура была ниже -20, то хоть что делай, только отогревать и сушить колодцы
|
|||
251
dmpl
17.01.16
✎
21:43
|
(247) Например, из-за хренового дизеля накрылся ТНВД. Ну попутал заправщик танки и слил 92-й в емкость для ДТ. Кстати, бывает везде - просто человеческий фактор.
|
|||
252
strange2007
17.01.16
✎
21:46
|
(251) ТНВД, это уже тяжёлый сбой в топливе. От некачественного ДТ у камминсов наворачиваются форсунки. Например, газелисты и уазисты с каминсами трясутся над топливом
|
|||
253
Irbis
17.01.16
✎
21:50
|
(251) То есть проблема опять в топливе? А можно какую-то причину с ним не связанную.
Так то от некачественного ДТ много чего повредиться в дизеле может. |
|||
254
dmpl
17.01.16
✎
21:55
|
(248) 1. Тут не сопротивление - тут просто замедление скорости химических реакций. При -30 и при +30 они различаются на порядки. В теплую погоду сопротивление является ограничителем, а вот в холодную погоду уже скорость реакций выходит на первый план.
2. Если еще и сухо - так вообще кайф за городом. Как-то гуляли на НГ в -40 - пока гуляли, бутылка водки подмерзла слегка. А нам - хоть бы что. А вот в крупном городе да, дышать нечем наверное при такой погоде. (252) Ну, если в почти пустой бак налить почти чистого бензина - это как раз тяжелый сбой. Одно хорошо - далеко не уедешь. Если что - можно вернуться на АЗС. (253) А ты всегда с собой лабораторию возишь, чтобы проверить качество? Кстати, где-нибудь за Уралом вполне возможна ситуация с 1 левой заправкой на несколько сотен километров. |
|||
255
Irbis
17.01.16
✎
22:00
|
(254) Это разве что очень далеко за Уралом, но за "палёнкой" не нужно туда ехать. Знаешь сколько "печки" под благозвучным названием отгружается в ЦФО и "переворачивается" на нефтебазах? Я знаю региональную принадлежность заводов по ВИНКам и адреса их фирменных, а не франчайзи АЗС. И заправляюсь только на них.
|
|||
256
strange2007
17.01.16
✎
22:08
|
(254) >> А ты всегда с собой лабораторию возишь
Иногда и лаборатория не нужна. Как-то раз заправлял ниву в лесу на непонятной заправке. Лью бензин, а вонь такая, что глаза щиплет. Думал завестись даже не смогу. Ан нет, переварил жигуль эту бормотуху. |
|||
257
Jump
17.01.16
✎
22:08
|
(254) Скорость химических реакций тут ни при чем.
Аккумулятор по максимуму берет чуть более 0,1С при нормальном напряжении. Чтобы он взял больше надо повышать напряжение. Т.е на исправном аккумуляторе, при нормальном напряжении заряда ток будет не больше 0,1С. Если больше - либо аккумулятор неисправен, либо напряжение большое. |
|||
258
strange2007
17.01.16
✎
22:10
|
Ещё у дизеля не понравилось то, что пока в горку едешь зимой, температура 90, а с перевала спускаеншься, так почти до нуля остывает
|
|||
259
Irbis
17.01.16
✎
22:13
|
(256) При этом сам бензин может быть вполне качественным, просто сырьё для производства и состав конечной продукции очень различны. Особенно вонюч 76. В курганской области, когда АЗС ревизовал, так с ног сшибал запах. А анализы не показывали ничего особенного.
|
|||
260
strange2007
17.01.16
✎
22:19
|
(259) Но страшно же. Ночь, тайга, в салоне ребёнок. Брррр
|
|||
261
Irbis
17.01.16
✎
22:24
|
(260)Знакомо. Я так на прошлой машине после 35 км на лампочке ехал и очковал. Кругом просёлки, до правильной АЗС 20 км, да и до любой другой столько же. А запас хода на лампочке 50 км. Встретил рыбаков, мотор цепляющих. Повезло оказался 4-х тактник, отжалели 1,5 литра. Я тогда канистру не возил ещё.
|
|||
262
dmpl
17.01.16
✎
23:15
|
(256) Бензинка будет ехать на всем, что хоть отдаленно напоминает бензин. Новые же дизеля так не поедут.
(257) Ток ограничен напряжением только при высокой степени заряда. Если ты подашь 14,4 В от зарядной станции на разряженный аккумулятор - то он запросто возьмет 100 А и даже не поперхнется. Пока теплый, конечно. (259) Просто ароматики много было. |
|||
263
Jump
17.01.16
✎
23:31
|
(262) Не правда.
Сопротивление аккумулятора изменяется не очень сильно. И ток зависит в основном от напряжения, при напряжении 14,4 ток будет не более 0,1 от емкости. |
|||
264
dmpl
18.01.16
✎
00:02
|
(263) Может еще и подтверждение этому найдешь? Или хотя бы простейший опыт проведешь? С тем же аккумулятором от UPS, например? А то ведь производители UPS'ов не знают - за 5-6 часов батареи заряжают до 80%...
|
|||
265
dmpl
18.01.16
✎
00:14
|
Возьмем тот же типовой GP1272:
http://www.csb-battery.com/upfiles/dow01404181908.pdf Там есть весьма интересный график - Battery Voltage and Charge Time for Cycle Use. Если посмотреть на этот график - при токе 0,1C напряжение ниже 14,4 В пока уровень заряда не достигнет 80%. Поэтому если попробовать держать 14,4 В на незаряженном аккумуляторе - надо будет дать гораздо бОльший ток. Причем не рекомендуется превышать 0,3C. Не рекомендуется - потому что запросто можно дать больше даже в рамкам допустимого напряжения. |
|||
266
Jump
18.01.16
✎
07:17
|
(264)Просто с аккумуляторами часто имею дело.
Если аккумулятор берет большой ток на заряд при нормальном напряжении заряда - это КЗ, аккумулятор на помойку. Ток можно увеличить подняв напряжение, но максимальный зарядный ток будет все равно не более 0,1С для полностью разряженного, и менее 0,1С для частично разряженного аккумулятора. Т.е если подать на аккумулятор большой ток, то он будет кипеть, а не заряжаться. Вся энергия пойдет на кипячение электролита, а не на заряд. А полностью зарядить, разряженный свинцово кислотный аккумулятор менее чем за 24часа невозможно. |
|||
267
Jump
18.01.16
✎
07:20
|
(265) Кактто смысл сказанного вами не совсем понятен.
Как можно дать больший ток, держа напряжение на одном уровне? Увеличить ток на аккумулятор можно только повышением напряжения. Больше вариантов нет. Закон Ома мешает. |
|||
268
Irbis
18.01.16
✎
07:27
|
(267) Там внутреннее сопротивление АКБ 23 мОм, так что при 14,4В это ампер 600 с хвостиком
|
|||
269
dmpl
18.01.16
✎
08:54
|
(266) Не верю. Любой, кто хоть раз заряжал аккумулятор на своем авто знает, что даже если выставить ток 0,1C - первое время напряжение будет ниже - 12,9-13,2 В и постепенно подниматься. Ничто не мешает приложить в этот момент 14,4 В - и ток будет в разы - десятки раз выше 0,1C. Нет у аккумулятора никакого ограничения на 0,1C.
P.S. В том же документе отлично видно, что даже при токе 0,1C полный заряд аккумулятора занимает 15 часов. (267) Закон Ома тут вообще не при делах. Внутреннее сопротивление стартерного аккумулятора порядка 5 мОм. Это прибавка всего 0,5 В при силе тока 100 А. |
|||
270
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:14
|
(269) Закон Ома - всемогущ, вездесущ..
Внутреннее сопротивление стартерного аккума никак не может быть 5мом. И поятно, почему: при таков внутреннем сопротивлении всё напряжение "сядет" на аккуме, а на стартер не останется ничего. Это - последовательная цепь, ток в каждом элементе которой одинаков, а напряжение - пропорционально сопротивлению. Пример? вот он.. Аккум имеет ёмкость Р=64а/ч, способен выдать ток I=200А при напряжении U=12в R= U / I = 12 / 200 = 0.06 ома. А если внутренне сопротивление источника (о, ужас!) 5мом, то ток, отдаваемый им в нагрузку: I = U / R ~ 12 / 5000000 = 0.0000024 А.. Бедный стартер.. он даже не заметит, что к нему подключили аккумулятор :) |
|||
271
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:23
|
Пруф, если кто не верит моим словам:
http://avtolektron.ru/elektrosnabzhenie/vnutrenee-soprotivlenie-akkumulyatora В конце текста четным по белому: Сопротивление заряженных аккумуляторов очень мало и составляет от нескольких сотых до нескольких тысячных долей Ом. |
|||
272
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:24
|
* четным = черным
|
|||
273
aka AMIGO
18.01.16
✎
12:31
|
+ 271
последняя фраза там: В процессе разряда сопротивление возрастает многократно, поэтому у разряженной батареи оно значительно больше. Т.о., если сопротивление аакума 5мом, то этот аккум, уж извините, разряжен вхлам, его надо отнести на помойку :) |
|||
274
dmpl
18.01.16
✎
12:42
|
(270) Маленькая м - это милли, 1E-3.
|
|||
275
Jump
18.01.16
✎
13:12
|
Однако. Убедили.
Пойду курить матчасть. |
|||
276
strange2007
19.01.16
✎
11:43
|
Дружбан только что звонит. Машину на прогрев не ставит, заводится с брелка. Машина Калина2.
Оттакие пироги((( |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |