|
маркетолог просит дать данные по "среднему периоду между покупками" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kuzyara
26.01.16
✎
07:28
|
Добрый день, товарищи!
Сейчас подошел ко мне маркетолог, и просит дать ей данные по "среднему периоду между покупками". Либо у меня проф. деформация пошла, либо у неё. Кто может - переведите, пожалуйста, на язык прогера, если не трудно? |
|||
1
kuzyara
26.01.16
✎
07:30
|
Ах да, у нас розница с бонусными картами покупателей. То есть считаем по определенным клиентам.
|
|||
2
Pahomich
26.01.16
✎
07:31
|
(0) 1.Клиент всегда прав.
2. Если он не прав, см. пункт.1 А что это такое, лучше, чем сам твой маркетолог, тебе ни на одном форуме не расскажут. |
|||
3
rphosts
26.01.16
✎
07:31
|
(0) перевожу: чел пытается получить прогнозную дату когда покупатель придёт приобретать снова.
|
|||
4
фобка
26.01.16
✎
07:37
|
То есть ты должен знать дату и время регистрации продажи. Взял данные за месяц, посчитал разницу во времени между каждой продажей, эти дельты сложил и поделил на количество продаж
|
|||
5
rphosts
26.01.16
✎
07:40
|
(4) скорее всего не все а несколько последних... вот когда начнётся анализ динамики длительности промежуток между покупками - тогда будет веселее
|
|||
6
Sammo
26.01.16
✎
07:41
|
+4 Еще вариант, когда это делается по всем клиентам скопом, чтобы получить средний период между покупками по группе клиентов для некоего сферического усредненного клиента.
|
|||
7
rphosts
26.01.16
✎
07:42
|
(6) не, ну а как-же ABC-анализ?
|
|||
8
rphosts
26.01.16
✎
07:43
|
в смысле по разным категориям
|
|||
9
фобка
26.01.16
✎
07:44
|
+4 И да, у тебя пошла проф. деформация. Сочувствую
|
|||
10
Dmitry1c
26.01.16
✎
08:14
|
(0) это вроде как называется оборачиваемость
http://prodawez.ru/biznes/uspeh/oborachivaemost-i-skorost-prodazh.html |
|||
11
Кедр
26.01.16
✎
08:18
|
(5) "длительности промежуток между покупками" что это
|
|||
12
HawkEye
26.01.16
✎
08:18
|
(0) если считать по определенным клиентам, то берешь период, и смотришь сколько раз за этот период клиент совершал покупки, считаешь среднее кол-во дней между покупками - прогнозируешь дату следующей покупки, чего сложного то?
(10) оборачиваемость по клиентам не считается ))) |
|||
13
Gray-bird
26.01.16
✎
09:01
|
Прикольный показатель.
Самое приятное, позволяет оценить эффективность этого самого маркетолуха, типа тут работали и покупали часто, а тут пинали болт и покупатели вообще перестали возвращаться. |
|||
14
HawkEye
26.01.16
✎
09:11
|
(13) ну наверное все зависит от контекста?
|
|||
15
Lama12
26.01.16
✎
09:20
|
(0) Попроси пример. А то мы тут будем давать кучу "правильных" ответов, а у маркетолога будет свой "правильный" ответ.
|
|||
16
Ranger_83
26.01.16
✎
09:30
|
(0) А потом попросит построить скользящую среднюю за 50 и 100 дней + индикатор схождения/расхождения скользящих средних :)
|
|||
17
FIXXXL
26.01.16
✎
09:32
|
(0) пусть дает конкретную формулу расчета
или в экселе накидает, что на входе есть, что на выходе надо видеть |
|||
18
assasu
26.01.16
✎
09:54
|
(0) вопрос живой. смотри периоды когда карта предъявлялась при покупке. считай среднее значение периода между событиями.
в итоге узнаешь в какой период у вас в среднем одно посещение магазина. |
|||
19
Aleksey
26.01.16
✎
09:59
|
(18) А дальше что? Брать среднее между средним.
Один покупатель ходит каждый день (типа сотрудник пикает своей картой). Другой в среднем раз в год. Третий вообще 1 раз за период был. И какое среднее? |
|||
20
gSha
26.01.16
✎
10:09
|
скажи ему что бы формула дал .. средние разные бывают )
|
|||
21
HawkEye
26.01.16
✎
10:11
|
(19) для первого раз в день, для второго раз в год, третий - потерянный, чего тут не понятного?
если хочешь, первый - т.н. "горячий", второй - "теплый", тертий - "холодный"... |
|||
22
Aleksey
26.01.16
✎
10:13
|
(21) Так маркетологов же интересует средняя по больнице, а не по клиенту
|
|||
23
Бледно Золотистый
26.01.16
✎
10:16
|
(19) Проблемы? Среднее чуть меньше дня получится.
|
|||
24
Фрэнки
26.01.16
✎
10:17
|
(19) карты сотрудников нужно из этого анализа исключать. А вообще прикольно, т.к. в некоторых сетевых магазинах, где в зале работают консультанты, там обязательно кликают картами консультантов, чтоб выйти на какие-то показатели премирования.
|
|||
25
Gray-bird
26.01.16
✎
10:24
|
(24) Карты и сотрудники тема вообще неисчерпаемая. У знакомых в ресторан обнес персонал на 400 тыщ за три месяца. Всего-то все офики заказы не постоянников записывали к себе на карты, а потом накопленые бонусы обналичивали через бар.
|
|||
26
Карупян
26.01.16
✎
10:35
|
(МАКС(ДатаДок) - МИН(ДатаДок)) / количество покупок
|
|||
27
gSha
26.01.16
✎
10:35
|
среднее длина обратно пропорционально СРЕДНЕМУ количеству заявок в единицу времени .. и работает , только для определенного класса задач, к коим продажи товара имеющие сезонность и прочую ерунду.. но посчитать, что бы отвязался легко. Например берешь среднее количество продаж за месяц , и в дробь ее.
|
|||
28
assasu
26.01.16
✎
10:37
|
(19) я хожу в магазин за хлебом каждый день, в продуктовом средний период 1 день.
в авто магазине средний период покупки 3 месяца. осталось понять сколько в магазине автора. |
|||
29
gSha
26.01.16
✎
10:40
|
ну или как в (26) - так как там уже от длины периода не зависит и становится просто коэффициентом как и должно быть .. бессмысленным и беспощадным. Только там поток должен быть стационарным .. а он им не будет .
|
|||
30
assasu
26.01.16
✎
10:45
|
(29) отчет должен быть иной.
надо выбрать клиентов кто был 1 раз в период, 2 раза в период, 3 раза в период и т.д. это более информативно, чем среднее по больнице |
|||
31
gSha
26.01.16
✎
10:52
|
(30) ну да , так как если просто ставить суммы по всем, то данные будут совсем не пригодны для той модели куда ее видимо хотят засунуть. Ведь все в конечном счете сводится к оценке среднего .. я вообще не понимаю зачем считать интервал , так как например получится он 5,5 часов , а магазин работает 9 в будний день и 6 по выходным .. и как это потом курить я даже думать не хочу.
|
|||
32
HawkEye
26.01.16
✎
10:53
|
(22) в (1) другое написано...
|
|||
33
HawkEye
26.01.16
✎
10:55
|
(31) чтобы получить среднее 5,5 часов у тебя n-ое, кол-во покупателей должно приходить в магазин каждый час )))
|
|||
34
assasu
26.01.16
✎
11:08
|
5.5 часов? это в деревне какой то может быть. в том месте где самогоном торгуют.
|
|||
35
assasu
26.01.16
✎
11:12
|
(30) далее называем самых лояльных к нам, ну скажем те кто был у нас 15 раз в периоде. вот среди этой группы и считаем среднее время визита в магазин.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |