|
РИБ. Обмен. Слетел жёсткий. Восстановление базы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dimarik_1
28.01.16
✎
09:02
|
РИБ. Розница. На кассе полностью сгорел жёсткий. Восстановить базу никак. Как было бы правильно реанимировать кассу.Я понимаю, необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. Установить на кассу пустую базу и связать с центральным узлом 2.Далее необходимо, чтобы необходимые данные перегрузились из центральной базы в кассу. То есть номенклатура, цены номенклатуры, драйвера оборудования и т.д. 3. И ещё как я полагаю, в настройках обмена следует поменять номера принятых и отправленных сообщений. Я смотрел, эти поля недоступны для редактирования. Как их можно поменять? |
|||
1
MadJhey
28.01.16
✎
09:04
|
Создай по новой первичный образ периферийной базы.
|
|||
2
vde69
28.01.16
✎
09:05
|
сделать новый узел РИБ и его записать в кассу, настроить обмен.
больше ничего делать не нужно зы это если действительно РИБ |
|||
3
Serg_1960
28.01.16
✎
09:44
|
(2) Сорри, но создавать новый узел РИБ не нужно. Можно создать начальный образ существующего узла. Так проще - не нужно вносить прочих изменения. Можно сбросить регистрацию и обнулить номера принятых и переданных сообщений в центральной базе (для этого узла). Ну или в узле кассы подставить нужные значения номеров.
(28) Меню "Операции" - "План обмена" - выбрать нужный план - открыть на редактирование нужную запись - можно поменять номера отправленного и принятого сообщений. Там-же можно перейти на зарегистрированные изменения и удалить их - они всё равно будут в начальном образе. Хотя и не обязательно их сбрасывать. |
|||
4
Звездец
28.01.16
✎
09:47
|
(3)только это проще знающим сделать, а раз тс пришел сюда с таким вопросом то лучше штатным путем по букварю
|
|||
5
Dimarik_1
28.01.16
✎
22:44
|
пытаюсь создать начальный образ, в результате вылетает ошибка "Недостаточно памяти"
|
|||
6
Dimarik_1
28.01.16
✎
22:45
|
Может быть windows как-то ограничивает возможный объём памяти для приложения? потому что у меня на диске C 14 гигов свободно, оперативы 16, а база 5 гигов весит и лежит на D.
|
|||
7
Serg_1960
28.01.16
✎
23:59
|
(6) Если клиент-серверный вариант - перезапусти 1С сервер. Не поможет или если файловый вариант - сделай ТиИ (тестирование и исправление) базы - ошибки в структуре и/или данных базы могут породить такую ошибку.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |