Собственно, сабж.
Авто с полным приводом стоит примерно на 150-200тр дороже.
Планируемая эксплуатация: 50/50 трасса и город. В грязь забираться не буду.
Нужен ли полный привод во дворе при выезде из снега или на заснеженной трассе? Или передний и так вытянет без проблем?
да, моя позиция такая:
минусы полного привода
1. стоит больше при покупке
2. дороже обслуживание машины
3. за счет большего веса машины - больше расход топлива и хуже торможение
плюс только один. если не сел на брюхо, то машина чуть лучше едет по грязи-снегу. если не сел на брюхо, а машина не едет то драйвер олень ибо заехал на покрытие не соответствующие резине.
У меня полный привод. При условии "В грязь забираться не буду." он не нужен. Реально может быть нужен только по собственный глупости. Настоящий полный привод нужен на настоящих внедорожниках, в настоящих бездорожных условиях.
Езжу на постоянном полном приводе последние 5 лет , эксплуатация Мск 99% , мне в принципе он не нужен , хотя и позволяет запарковаться в сугроб или более динамично ехать зимой. До этого ездил на переднем приводе и проблем не испытывал .
Так что считаю это приятная фишка, если бы доплата за привод при прочих равных была существенная для меня - не взял бы .