Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужен ли полный привод на кроссовере?
, , ,
0 Stim
 
28.01.16
12:01
1. Нужен 59% (19)
2. Не нужен 22% (7)
3. Другое 19% (6)
Всего мнений: 32

Собственно, сабж.
Авто с полным приводом стоит примерно на 150-200тр дороже.
Планируемая эксплуатация: 50/50 трасса и город. В грязь забираться не буду.

Нужен ли полный привод во дворе при выезде из снега или на заснеженной трассе? Или передний и так вытянет без проблем?
54 FormatC
 
28.01.16
12:26
(50) я же образно написал... ясен пень...
55 lamme
 
28.01.16
12:27
(41)
а пример можешь показать - где одна и таж модель , одного года и комплектации - разница только в ПП или не ПП - тормоза стоят другие?
56 FormatC
 
28.01.16
12:27
(50) застрянет пару раз, потом будет жалеть, что полный привод не взял
57 lamme
 
28.01.16
12:27
(53)
тогда точно ходи пешком
58 asp
 
28.01.16
12:28
(55) нет, я как раз могу показать где одинаковые тормоза на полном и не полном.
59 Мэс33
 
28.01.16
12:28
"Не нужен кроссовер, бери пузотерку" - почему нет такого варианта?
60 lamme
 
28.01.16
12:28
(58)
покажи. хоть буду знать.
61 asp
 
28.01.16
12:28
(60) Opel insignia
62 sanja26
 
28.01.16
12:29
(56) я и на полном приводе вылетал в кювет, поэтому с собой всегда трос и лопата.
63 lamme
 
28.01.16
12:29
(61)
конкретнее..  год, комплектация и тд и тп
а то - это ни о чем
64 vde69
 
28.01.16
12:29
(51) сиденья нормальные...

минуса
зеркала не удобные и по обзору и грязнятся очень быстро
тормозной путь резко выше чем на румстере
5 дверь плохо сделана, снегу много забивается и вместо жеской полки тряпка натянута
сверху очень быстро грязнится, это из-за аэродинамики...
расход топлива в смешаном цикле у меня 12.7


еще по мелочи...
65 Gray-bird
 
28.01.16
12:30
(0) Если катаешь только асфальт - то нафиг надо, а если с асфальта съезжаешь, то ответ очевидный.
66 lamme
 
28.01.16
12:30
(61) у машин даж разные годы выпуска -уже разные з.ч.
сам знаешь
67 Stim
 
28.01.16
12:30
(59) уже есть пузотерка. бампер не прожил и пары месяцев, где-то опять за бардюр зацепил
68 Андрей_Андреич
 
naïve
28.01.16
12:30
(56) Застрянет ладно, а вот при трогании в горку или на колдобинах по льду еще боковой снос частенько бывает у недоприводов. ладно на обочину - а можно и на встречку
69 asp
 
28.01.16
12:30
(66) только если были изменения в конструкции.
70 GreyK
 
28.01.16
12:31
(23) +100. На паркетниках полный привод, в большинстве случаев, полное фуфло. Блокировка дифференциала или цепи, дают больший эффект, чем ПП.
71 aka AMIGO
 
28.01.16
12:32
(64) 12.7 - солидная цифирь..
У меня в смешанном 6.7 - 7 л/100км..
с пробками 10
72 фобка
 
28.01.16
12:32
Чую что не хватает порой.. Так что лучше все же с ним + клиренс от 190

Нужен
73 FormatC
 
28.01.16
12:32
(64)это да... дастеры и террано грязнули )))
74 lamme
 
28.01.16
12:33
(69)
понимаешь - я тебя попросил назвать машину одного года , комплектации и тд и тп - разница только в ПП и не ПП
ты мне в ответ говоришь - опель insignia

это все равно что сказать - что у тойот разные тормозные системы.

т.е. твой ответ пока ни о чем.

и сомневаюсь сильно - что произволитель не понимает, что пп - это другая масса машины и тормоза нужны другие.
75 aka AMIGO
 
28.01.16
12:33
(72) клиренс - это беда..
76 toypaul
 
гуру
28.01.16
12:34
У меня полный привод. При условии "В грязь забираться не буду." он не нужен. Реально может быть нужен только по собственный глупости. Настоящий полный привод нужен на настоящих внедорожниках, в настоящих бездорожных условиях.

Не нужен
77 lamme
 
28.01.16
12:34
спор ни о чем
каждый выбирает в меру своего кошелька
и того города- где будешь ездить.

скажу - что во Владивосток - даже при 100% езде по городу - нужен только 4вд.
потому что сопки ...
не равнины - как в Питере или в МСК, а именно сопки, склоны ...
78 Feunoir
 
28.01.16
12:35
На кроссовере нужен полный привод. Если не нужен полный привод, то не нужен и кроссовер. За те-же деньги лучше взять пузотёрку классом выше.

Другое
79 asp
 
28.01.16
12:35
(74) год например 2012. комплектация 4wd и 2wd

сразу скажу, что там всего три варианта тормозов 16", 17" и 18" и зависит это не от типа привода, а от мощности двигателя
80 Джордж1
 
28.01.16
12:36
вот сегодня на кроссовер 2wd застрял маленько
81 toypaul
 
гуру
28.01.16
12:36
Кто пишет нужен или на полном приводе не ездят или не умеют на полуприводе ездить. Чо за такой разгон зимой в снегу?
82 lamme
 
28.01.16
12:36
вот пример долб*оеб**ства
https://www.youtube.com/watch?v=3po58RpibeI

и никакие вд не помогут
83 Drx211
 
28.01.16
12:37
А еще лучше - с понижайкой, особенно - если авто больше 2 т., ни раз выручало, передний может вытянуть только при внедорожной резине, и то - не всегда и скорее всего ты точно ее одевать не будешь :)

Нужен
84 User_Agronom
 
28.01.16
12:37
(38) (39) Не хватает денег на jeep, купите ЛУАЗ. И оцените проходимость по сравнении с кроссовером!
85 фобка
 
28.01.16
12:39
Фигово стартуется со светофора ща, на дорогах то ли слякоть,  то ли слой снега утрамбованного - срабатывает есп, приходится сбрасывать скорость а она и так 10-15 км/ч на старте.. Ну и на бордюры иногда не залезешь - снега особенного нет, так размазано что-то,  но не берет, идет в скольжение.. Это еще липучка у меня, с шипами наверное ловчее
86 pavig
 
28.01.16
12:39
(40)
Я недавно отцу купил Дустер 4х4 1.6 МКП.
Батя вапще доволен и радости не скрывает.
Ездит на рыбалку, по грибы и ягоды, гооря не знает, друзей на моноприводе из жоп вытаскивает.

Поездил и я на нем, теперь на заснеженной дороге ой как полного не хватает. К хорошему привыкаешь быстро :-)

Так что, (0), 4х4 имхо нужен, если вопрос 100 т.р. не существенен.
87 lamme
 
28.01.16
12:39
88 Drx211
 
28.01.16
12:39
(76)А ты каждый день на авто ездишь? Вообще после хорошего снега, когда вокруг трактор насыпет бруствер - будешь долго и нудно шлифовать передним приводом, ну или есть конечно вариант с лопатой. Опять же - был случай, припарковался в небольшой ямке с гравием, за ночь подморозило, без понижайки пришлось бы толкать, т.к. даже просто 4ВД не вытягивал...
89 f_vadim
 
28.01.16
12:40
(78) клиренс важен. как на бордюр заехать? это в городе нужная вещь.
90 pavig
 
28.01.16
12:40
+ (86)

Нужен
91 Джинн
 
28.01.16
12:40
(81) Не далее как два дня по дороге с работы очень неплохо разгонялся в снегу. Поглядывая свысока на бедолаг, которые ни полосу сменить не могли, ни разогнаться. Что не так?
92 f_vadim
 
28.01.16
12:40
в городе

Не нужен
93 asp
 
28.01.16
12:40
(89) ващет бордюры специально ставят, чтобы на них не заезжали. ибо штраф.
94 pavig
 
28.01.16
12:41
Теперь я и себе присматриваю недорогой вместительный 4х4.
95 lamme
 
28.01.16
12:42
(79)
буду знать.
не сильно владею инфо по данном машине
но буду знать \что и такая засада бывает
96 toypaul
 
гуру
28.01.16
12:43
(91) у вас там трековые гонки что ли? у нас даже в самые снежные дни у меня полный привод не срабатывает по городу. накой полный привод сдался? или может эти бедолаги все поголовно ездить разучились? в снегу не разгоняться главное, а тормозить!
97 фобка
 
28.01.16
12:43
(90) за городом особенно. Ездил на старую дачу на коп, через поля, леса какие-то, дороги как таковой нет, формально обозначена только. Короче прочесал со своими 150 всё пузо. Встрял только 2 раза в итоге, сантиметров 4-5 не хватало
98 aka AMIGO
 
28.01.16
12:43
Самый "правильный" клиренс был продемонстрирован в стаааром фильме "Большие гонки" (Франция), да еще и изменяемый! Корпус авто поднимался на двух крестовинах, высота - метра полтора..
Так что рассуждать о клиренсе у кросс.. чего там.. овера.. смешно :)
99 фобка
 
28.01.16
12:43
(93) нет, есть официальные парковки на тротуарах
100 f_vadim
 
28.01.16
12:44
(93) >> ващет бордюры специально ставят, чтобы на них не заезжали. ибо штраф.
если я заехал правой стороной на бордюр, чтоб разъехаться со встречным, это мне по какой статье коап штраф рисовать будут?
101 asp
 
28.01.16
12:44
(99) да, но там бордюр чисто формальный, на который даже феррари заедет.
102 asp
 
28.01.16
12:45
(100) езда по тротуару
103 фобка
 
28.01.16
12:45
(101) есть и неформальные, например на новом Арбате в Москве
104 f_vadim
 
28.01.16
12:45
(102) а если там нет тротуара? а есть допустим газон?
105 asp
 
28.01.16
12:48
(104) в таком случае скорее всего без штрафа, ибо за газоны штрафуют только в случае парковки.
106 Pavlov_vu
 
28.01.16
12:49
(0) на средне- и полноразмерных кроссоверах нужен, на остальных нет

Другое
107 Иэрпэшник
 
28.01.16
12:49
(0) <Или передний и так вытянет без проблем?>

Достаточно посмотреть как НЕкроссоверы барахтаются в нечищенном дворике, пытаясь заехать/выехать с парковочного места, всё сразу станет понятно.
108 Feunoir
 
28.01.16
12:49
(89) У обычных легковушек клиренс 160-170 мм. В кроссоверов в лучшем случае 210. А так 170-180. 4 см очень нечасто роль играют.
109 Джинн
 
28.01.16
12:50
(96) Не, насыпало снега внезапно гору... И к полному счастью в этом году улицы на поливают всяким гуано - только сгребают и вывозят.
110 f_vadim
 
28.01.16
12:52
(107) нормально на передке выгребаюсь. тут клиренс решает
111 Джинн
 
28.01.16
12:55
(110) Есть опыт и переднего, и полного... Поэтому могу утверждать, что Вы лукавите.
112 f_vadim
 
28.01.16
12:55
(108) ну ок. не только клиренс. ещё свесы и прочая требуха.
113 f_vadim
 
28.01.16
12:58
(111) в чём? в том что выезжаю? да, на полном проще. но и на передке это не такая уж и проблема.
114 orefkov
 
28.01.16
13:02
Это уже было?
https://a-a.d-cd.net/3d32bbas-960.jpg

Нужен
115 Garykom
 
гуру
28.01.16
13:08
Зимой полный привод желателен.
Просто кроссовер это обычно более тяжелое авто чем легковушка/пузотерка ))

Поэтому по льду в горочку или по хорошему снегу только 2 колес ведущих сильно не хватает.

Летом полный привод не нужен, если в г0вно не лезти глубокое.
116 Тюря
 
28.01.16
13:12
Не помешает
иногда пригождается

Другое
117 Молочный брат
 
28.01.16
13:18
Я имею возможность купить внедорожник, но езжу и буду ездить на Икс-трейле.  С другой стороны, я теперь уже никогда не сяду на переднеприводной авто.
Даже учитывая мои увлечения: рыбалка и туризм, мне хватает подключаемого полного привода, изредка блокировки.

Нужен
118 vs33
 
28.01.16
13:19
(84) а зачем мне на кроссовере проходимость внедорожника? нахер не нужна
ты никак не поймешь что у кроссвера другие задачи совершенно, это городской авто, и все суешь свои джипы
119 Андрей_Андреич
 
naïve
28.01.16
13:20
(117) "никогда не сяду". припрет и денег не будет - пешком быстрей трамвая помчишься ;)
120 lamme
 
28.01.16
13:20
(117)
зачет. поддерживаю.
121 Молочный брат
 
28.01.16
13:26
(119) Ну да, ну да..Припрет, то конечно. Кстати, на Сузучку маленькую тоже не сяду
122 RoRu
 
28.01.16
13:31
Езжу на постоянном полном приводе последние 5 лет , эксплуатация  Мск 99% , мне в принципе он не нужен , хотя и позволяет запарковаться в сугроб или более динамично ехать зимой.  До этого ездил на переднем приводе и проблем не испытывал .
Так что считаю это приятная фишка, если бы доплата за привод  при прочих равных была существенная для меня - не взял бы .

Не нужен
123 RoRu
 
28.01.16
13:32
(122) + примерный бюджет на следующее авто 1.5-2 за 3 летку, существенно мне было бы 500 т р
124 Маркусс
 
28.01.16
13:32
ПП мне нужен 2-3 дня в году. Круглый год расплачиваться за него считаю глупым. Лучше закинуть лопату в багажник и не лазить куда не надо.

Не нужен
125 Cyberhawk
 
28.01.16
13:32
(13) Это паркетником считается или уже внедорожник?
126 Андрей_Андреич
 
naïve
28.01.16
13:34
(121) Ну я, пожалуй, тоже маленькие машины в будущем постараюсь не брать. А так то третья подряд полноприводная. Хотя недопривод не отрицаю - на данный момент готов заплатить за него. Потом - это будет потом.
127 Молочный брат
 
28.01.16
13:37
(126) А я ведь говорил- не бери..Кроме дамской сумочки- ничего не положишь
128 Irbis
 
28.01.16
13:47
(125) Настоящим внедорожникам передвижение по дорогам общего пользования запрещено. А то, что мы называем этим словом — автомобиль повышенной проходимости.
129 Pavlov_vu
 
28.01.16
13:48
(125) если нет межколесных блокировок, то это паркетник, вне зависимости от размеров
130 Андрей_Андреич
 
naïve
28.01.16
13:49
(127) Самое смешное - мне-то почти норм. Жена в Легаси полулежа и дорогу не видела. А теперь высоко сижу далеко гляжу + скорость больше чувствуется. Пугается никак привыкнуть не может.
131 Irbis
 
28.01.16
13:51
(128) + А само понятие кроссовер разве не включает в себя колёсную формулу 4x4&
132 Глобальный_
Поиск
 
28.01.16
13:52
Одна машина с пп, другая с передним. В принципе переднего достаточно. Но на пп конечно поуверенней себя чувствуешь.

Нужен
133 Андрей_Андреич
 
naïve
28.01.16
13:54
(131) Кросс овер - для движения по пересеченной местности. Тупо геометрическая проходимость.
134 aka AMIGO
 
28.01.16
14:06
(130) А зачем жене дорогу видеть? Машина-то едет!.. :)

ЗЫ. в ютубе масса роликов о том, что девушки за рулём вытворяют :)
Красят губки, правят реснички, читают модный журнальчик :)
135 Irbis
 
28.01.16
14:09
(134) А чего мужики за рулём вытворяют... на ютубе выкладывать просто запрещено.
136 aka AMIGO
 
28.01.16
14:13
(135) да знаю я.. :)
137 ОчкарикСлава
 
28.01.16
14:13
Город разный бывает.
Дворы не чищены, или чищены но с бруствером посередине дороги от тракторёнка, сугробы, .

Я езжу на полном приводе, доминирую, властвую, унижаю... :)

Мне полный привод нужен.

Нужен
138 Irbis
 
28.01.16
14:15
Я полный привод включаю только при необходимости, а так на заднем катаюсь. В последние 2-3 недели в связи со снегопадами и морозами, приходится включать чаще обычного. Иногда и два раза за день.
139 фобка
 
28.01.16
14:17
(135) в носу ковыряют?
140 Irbis
 
28.01.16
14:21
(139) В чьём? И не только в носу. Про бритвы и кофе даже стишки есть. Сам видел как детёнышу памперс меняли.
141 terraByteG
 
28.01.16
14:21
Должны быть вариант как 2WD так и 4WD.

Нужен
142 terraByteG
 
28.01.16
14:24
Кроссовер - то есть переходный вариант. А значит вполне нормально на него присобачить подключаемый полный.
143 MadJhey
 
28.01.16
14:24
Полный привод нужен, но отключаемый. Не фиг его крутить просто так, горючку жечь.

Нужен
144 Irbis
 
28.01.16
14:26
(143) Как будто отключаемый не крутить? Разница в расходе на полном и ЗП у меня меньше поллитра но 100 км.
145 Garykom
 
гуру
28.01.16
14:27
(64) зеркала это да особенно правое
тормозной пофиг привыкается но учитывать нужно
двери еще сильно закидывает

а вот так как у меня 1.6 и монопривод то задняя дверь норма и расход норма
летом меньше чем калина в смешанном, сча зимой как только морозы проблема только в прогреве, салон большой/движок холодный греется долго=лишний расход
146 korolar
 
28.01.16
14:30
Для планктона не нужен.

Мне нужен!

Нужен
147 MaxS
 
28.01.16
14:32
(86) где-то слышал, что его 4wd на 20 минут хватает, раздатка греется...

4wd ещё и зимнюю резину экономит, т.к. при старте сразу едет, а не шлифует.

Нужен
148 Irbis
 
28.01.16
14:33
(147) Скорее не раздатка, а муфта. В раздатке там греться особо нечему.
149 pavig
 
28.01.16
14:34
(147)
Ну надо понимать, что ты не на Ниве и не на УАЗе :-)
150 Славен
 
28.01.16
14:48
угу, все сводится к
"ххх-у мну 22, докупать ли мне до 25
ууу-у мну тоже 22 иногда чувствую не хватает
ззз-фигня меньше 30 не стоит
ффф-у мну 26, вот ссылочка на мой пост с покупкой..."
151 боксер
 
28.01.16
14:49
(0)если по снегу будешь много ездить , то полный нужен. если нет, то не нужен

Другое
152 Славен
 
28.01.16
14:50
(151) в центральном регионе снега почти нет, либо чистят нормально
(0) только трасса и город, о чем речь тогда, бери без и не парься, а на зиму просто хорошую резину ставь
153 Джинн
 
28.01.16
14:55
(147) Смотря какой режим. Иногда шлифует запросто :) Всем четырьмя колесами.

Но если включаешь режим коробки "беременный бегемот", то да, хоть по педали газа прыгай - будет стартовать плавно и следить, чтобы колеса не пробуксовывали.