|
Зазеркалье: Развитие средств работы с двоичными данными | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Artful Den
03.02.16
✎
10:34
|
Планируется в версии 8.3.9.
Мы реализовали ряд низкоуровневых инструментов для работы с двоичными данными. Теперь вы можете решать такие задачи как: Взаимодействие со специализированными устройствами по двоичному протоколу; Разбор файлов и манипуляция файлами различных форматов; Конвертация текстовых данных напрямую в двоичные данные, например, для отправки отчетов; Работа с двоичными данными в памяти. http://v8.1c.ru/o7/201602bin/index.htm |
|||
1
vis_tmp
03.02.16
✎
10:36
|
Хорошо, может пригодиться
|
|||
2
Господин ПЖ
03.02.16
✎
10:37
|
дайте уже пофигуратор в виде фрейморка к c# или java и прекратите ипать мозг людям чудовищной объектной моделью... очередная кривоногая поделка работающая в "своей атмосфере"
|
|||
3
Волшебник
модератор
03.02.16
✎
10:39
|
(2) Тёплая ламповая атмосфера
|
|||
4
Asmody
03.02.16
✎
10:42
|
(2) Я подозреваю, что это просто обертка над какой-нибудь библиотекой.
|
|||
5
rphosts
03.02.16
✎
10:42
|
(0) ээээ, сжимать на лету битрей средствами 1С?
|
|||
6
DDwe
03.02.16
✎
10:42
|
Как-то все через ж.. у них всё и своеобразно до извращения.
|
|||
7
rphosts
03.02.16
✎
10:43
|
1C решила что-ли поуправлять промышленными контроллерам?
|
|||
8
GROOVY
03.02.16
✎
10:45
|
wav файл... Прикольно :)
|
|||
9
Кирпич
03.02.16
✎
10:45
|
идем правильным путём. одобряю. а то шо это за язык программирования, который байты записывать в файлы не может.
|
|||
10
Господин ПЖ
03.02.16
✎
10:46
|
предлагаю сразу unity внутрь запихать чтобы два раза не ходить
|
|||
11
Кирпич
03.02.16
✎
10:48
|
(6) чо там своеобразного? обыкновенные потоки как и везде. просто по русски называется.
|
|||
12
Defender aka LINN
03.02.16
✎
10:49
|
(10) Лучше Unreal Engine последний. И чтоб поддержка nVidia по полной :)
|
|||
13
rphosts
03.02.16
✎
10:52
|
(12) Doom4 запилить на 1С?
|
|||
14
Карупян
03.02.16
✎
10:52
|
Т.е. ни 8.3.8 ни 8.3.9 стабильной не будет????
|
|||
15
Artful Den
03.02.16
✎
10:53
|
(14) Уже 8.4 тестовая есть, так что про 8.3.х забудь
|
|||
16
Кирпич
03.02.16
✎
10:56
|
(6) пригляделся. да. через ж.. у
|
|||
17
Balabass
03.02.16
✎
11:04
|
Даешь инструменты расчета себестоимости на GPU!
|
|||
18
Живой Ископаемый
03.02.16
✎
11:09
|
Там гораздо круче "Синхронная и асинхронная работа"
|
|||
19
cw014
03.02.16
✎
11:13
|
Я эту бодягу делал в обработине. Все те же реализации ))))
|
|||
20
cw014
03.02.16
✎
11:14
|
Через ADODBStream. А вот реверсивные значения оно будет понимать?
|
|||
21
NcSteel
03.02.16
✎
11:15
|
(12) Он говорит про анриал, видимо про анриал турнамент.
|
|||
22
VladZ
03.02.16
✎
11:15
|
(0) Оно, конечно, может и здорово... Только не врубаюсь, зачем это нужно...
|
|||
23
Serginio1
03.02.16
✎
11:16
|
А я ничего не скажу
|
|||
24
Карупян
03.02.16
✎
11:17
|
(22) Там пример в конце. Именно для этого и нужно
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |