|
Вопрос по базе для магазина автозапчастей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Emilio
04.02.16
✎
15:27
|
Доброго всем дня!
Есть вопрос по каталогам TecDoc. Базу автозапчастей надо загрузить в 1С и тут у меня такой вопрос появился, по сути в базе TecDoc очень много схожих элементов - артикулов (или артикулей, в базе реквизит артикула называется "артикуль") и там как я понял есть кроссы еще. Короче, подключил я базу текдока к 1С начал грузить в 1С номенклатуру, а потом меня осенило, а что если создать одну менклатуру, а к ней кроссы создавать как характеристики. Собственно вопрос к тем кто работает с 1С и магазинами автозапчастей, как лучше загрузить в 1С базу. Может у кого-то есть опыт или кто-то уже участвовал в таких задачах. p.s конфигурация 1С УТ 11.1. Смотрел демо базы конфигураций заточенных под автобизнес и там нет ничего такого о кроссах именно поэтому и назрел вопрос как более правильно это организовать. |
|||
1
Fish
04.02.16
✎
15:31
|
Кроссы - это аналоги что ли? В Рарус-Альфаавто они точно есть.
|
|||
2
HawkEye
04.02.16
✎
15:32
|
(0) характеристики это не аналоги, если ты об этом...
|
|||
3
Emilio
04.02.16
✎
15:35
|
(2) я понимаю, но как их организовать в УТ мне не совсем ясно.
|
|||
4
Emilio
04.02.16
✎
15:36
|
(1) да-да, я про них) А как они в рарус-альфа заведены? Это какой-то справочник отдельный?
|
|||
5
HawkEye
04.02.16
✎
15:39
|
(3) разве в УТ нет аналогов? в ТиС-е и то было...
|
|||
6
Fish
04.02.16
✎
15:40
|
(4) Если честно, подробностей не помню (давно уже в автобизнесе не работаю), а под рукой конфы уже нет. Но помню, что мы этот функционал практически не трогали, хотя остальное подвергалось очень серьёзным переделкам. Так что могу только предположить, что либо функционал Раруса вполне устраивал наших запчастников, либо они его тупо не использовали :)
|
|||
7
HawkEye
04.02.16
✎
15:41
|
(4) через регистр сведений
|
|||
8
VikingKosmo
04.02.16
✎
16:15
|
Не нужно из TecDoc грузить номенклатуру, от слова совсем. Там ее 100500 миллионов...
|
|||
9
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:17
|
так же столкнулись с такой проблемой.
Аналоги нужно загружать в базу или же проверять при заказе запчасти у поставщика, так как могут заказать 1 артикул, а он уже не используется и придет новый. Хотя в базе это та же позиции зч То лучше РС и тип составной(строка, ссылка ЗЧ) |
|||
10
Emilio
04.02.16
✎
16:24
|
(8) а что поделать приходится.
|
|||
11
HawkEye
04.02.16
✎
16:24
|
(9) как-же это та=же позиция если артикул новый? если артикул новый то и позиция это другая...
|
|||
12
HawkEye
04.02.16
✎
16:25
|
(8) за техдок не скажу, а из каталогов производителей - надо...
|
|||
13
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:26
|
(11) нет :)
Вот именно что запчасть одна и та же. а вот артикул может быть новый. Потом уже когда пришла запчасть. по факту. оператор может сменить только артикул и все, карточка одна и та же |
|||
14
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:28
|
может быть один и тот же артикул. а по факту это разные зч. например оригинал и не оригинал :)
|
|||
15
HawkEye
04.02.16
✎
16:28
|
(13) это неправильно... ты просто потеряешь информацию о номере который еще будет биться по некоторым каталогам...
|
|||
16
HawkEye
04.02.16
✎
16:30
|
(14) не сочиняй.... это вот у тебя может и так, если ты номера подменяешь.
аналог с оригинальным номером - называется подделка, у нормальных аналогов - свои номера, которые никак не пересекаются с оригиналами |
|||
17
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:32
|
(15) да тут ты прав.
(16) я тебе говорю с чем сталкивался. и как люди работают. |
|||
18
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:33
|
пользователь то будет искать зч по оригинальному номеру. а не по номеру аналога.
|
|||
19
HawkEye
04.02.16
✎
16:35
|
(18) во первых, пользователь может искать по любому номеру... во вторых, по любому из номеров (старому или новому) система должна показать все что может, в твоем случае этого не будет...
|
|||
20
HawkEye
04.02.16
✎
16:36
|
(17) как люди работают, я тебе говорю, ибо люди не заменют референс в карточке товара с одного на другой
|
|||
21
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:39
|
(19) (20) ну это же дописать нужно :)
если дописывают УТ. про рефернс. я тебе написал, что да я прогнал :) |
|||
22
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:40
|
кстати а расчет затраченого времени фактического и планового по нормативам. в рарусе платное или есть в коробке ?
|
|||
23
HawkEye
04.02.16
✎
16:47
|
(22) УРВ для Альфы идет отдельным блоком... функционал нормативов - из коробки, но заполнять его самому...
|
|||
24
HawkEye
04.02.16
✎
16:47
|
(21) если и дописывать то не существенно, на типовом функционале аналогов вполне можно построить...
|
|||
25
Emilio
04.02.16
✎
16:51
|
(21) (20) воу-воу, парни помедленнее я записываю за вами)
Так что получается каждый артикул (или кросс, не пойму как правильно) должен быть отдельным самостоятельным элементом справочника номенклатура? |
|||
26
HawkEye
04.02.16
✎
16:56
|
(25) ну обычно он называется референс или референсный номер или каталожный номер... и по правильному - да, один каталожный номер - это отдельный элемент номенклатуры, а взаимозаменяемость разруливается через механизм аналогов... где связывается одна номенклатура с другой.
|
|||
27
HawkEye
04.02.16
✎
16:57
|
+26, именно по этому можно по номеру аналога, найти оригинальный номер з\ч и ес-сно наоборот...
|
|||
28
Ma3eIIa
04.02.16
✎
16:57
|
(27) да но аналога может не быть в базе. тогда нужно просто хранить его артикул в связке
|
|||
29
HawkEye
04.02.16
✎
16:58
|
(28) зачем хранить что-то чего нет в базе? пользуйся тогда он-лайн каталогами...
|
|||
30
Ma3eIIa
04.02.16
✎
17:05
|
(29) потому что могут заказать зч. она пришла под новым артикулом. ее вбили так как она новая. а вот оператор который заказывал не знает. что у нее уже новый номер. проверяет на остатке нет. заказывает снова :)
|
|||
31
Сергиус
04.02.16
✎
17:05
|
(0)Если дописывать свой функционал не предполагается, то можно воспользоваться связями через регистр сведений Номенклатура сегмента. Т.е. там прописывается общий сегмент(по сути папка), к которой относятся разные позиции. Одна и таже позиция может входить в разные сегменты.
|
|||
32
VikingKosmo
04.02.16
✎
17:08
|
(16) у одного артикула может быть 100500 каталожных номеров, потому как каждый производитель лепит свой номер для детали, хотя по факту это одна и та же деталь
|
|||
33
HawkEye
04.02.16
✎
17:32
|
(30) еще раз... для этого служат аналоги...
(32) не трынди, все с точностью до наоборот... у одного каталожного номера может быть 100500 аналогов, только это все разные детали каждая со своим каталожным номером, ибо если производитель разный, то и детали разные... |
|||
34
VikingKosmo
04.02.16
✎
17:34
|
(33) с чего бы им быть разными? Разные производители прекрасно делают одни и теже детали
|
|||
35
HawkEye
04.02.16
✎
17:36
|
(34) ну вот так принято... разные производители делают разные детали, которые друг друга могут заменить, но это не делает их одинаковыми, даже если у них совпадают геометрические размеры...
для примера можно взять колодки тормозные... для оригинального номера есть 15 аналогов, каждый разного производителя, и представь себе, это разные детали... |
|||
36
HawkEye
04.02.16
✎
17:39
|
+35 ес-сно я говорю про принципы работы серьезных магазинов, а не шараш-монтаж в гараже дяди Вани, где под видом оригинальных з\ч клиентам впихивают китай... видимо отсюда и растут ноги, замены каталожных номеров и не понимания того, что разные производители делают разные детали...
|
|||
37
VikingKosmo
04.02.16
✎
17:49
|
(35) а ничего, что "оригинальной" может считаться запчасть от нескольких производителей?
|
|||
38
Aleksey
04.02.16
✎
18:38
|
(35) Один и тот же производитель может выпускать запчать которая ставиться на заводе и эту же запчасть продавать в розницу. И при этом у них могут быть разные номера.
Разные производители могут выпускать одну и туже запчасть которую могут ставить на заводе. Т.е. как повезет на заводе может стоять как запчасть одного производителя так и другого. А есть производитель который на завод не поставляет, а только продает в розницу и при этом качество на порядок лучше чем выпускают на заводе. А самое интересное что всех этих производителей объединяет одно - заказы делаются в Китае. И кстати Китай не синоним плохое качество. Китайская запчасть может быть намного качественнее например белорусской запчасти (да на наш любимый ВАЗ запчасти делают в том числе братья белорусы) |
|||
39
Tatitutu
04.02.16
✎
18:42
|
у меня реализовано это.
И аналоги и характеристики, кроссы - народу занимающийся авто запчастями счастливы |
|||
40
Злопчинский
04.02.16
✎
18:45
|
А еще белорусы делают импланты.
|
|||
41
Emilio
04.02.16
✎
18:45
|
(39) кроссы = характеристики?
Аналоги как сделаны? Какая у вас конфигурация? |
|||
42
ДенисЧ
04.02.16
✎
18:52
|
Кроссы характеристиками делают только те, кто употребляет те же вещества, что и разработчики УТ11 и БП3
|
|||
43
HawkEye
04.02.16
✎
19:21
|
(37) (38) юноши, можно я не буду комментировать ваши воспаленные фантазии...
|
|||
44
Aleksey
04.02.16
✎
22:19
|
(43) С удовольствием послушаю ваши комментарии
|
|||
45
Aleksey
04.02.16
✎
22:23
|
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы.
(с) https://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=1367 Так что неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). |
|||
46
Aleksey
04.02.16
✎
22:32
|
Т.е. к примеру концерн Пежо/Ситроен у которого очень сильная унификация, т.е. на Пежо и Ситроен ставятся одни и теже запчасти, заказывает деталь (реле) у фирма BITRON. Соответственно если её поставить на Пежо она будет идти под брендом (производитель) Пежо с каталожным номером условно P-25, если ей поставить на Ситроен, то эта же запчасть будет иметь другой каталожный номер, допустим буде бренд Ситроен номер С-44, Но и сам завод продает эту же запчасть под своим брендом BITRON с номером B24/6.
Т.е. имеем по факту одну и туже запчасть выпущенную на одном и том же заводе, просто расфасованную в коробки разного цвета и с разным логотипом Или ты не согласен с этим? |
|||
47
Aleksey
04.02.16
✎
22:44
|
Вот к примеру реальная фотка реле дворника с Пежо 306
http://pethotel.hut.ru/peugeot306/wiper-relay/wipersrelay2_306.JPG На ней даже виден заводской каталожный номер Bitron 2047029 Хотя если придешь к официальным дилерам тебе его продадут как Citroen/Peugeot 6555EL |
|||
48
HawkEye
05.02.16
✎
08:24
|
(45) молодец... ты уже на верном пути, и если немного напряжешь свой мозг, то поймешь, что Бильштайн, Боге и Сакс - это разная номенклатура, не смотря на то, что ставится в одно и то-же место и все вместе это называется аналоги.
Точно так-же как и реле, если для тебя это слишком сложно, и ты считаешь это одной номенклатурой и думаешь, что сегодня ты купил Больштейн, завтра Сакс а посе завтра Боге и все это повесил на одну номенклатуру - то флаг тебе в руки, не вижу смысла тебя портить... |
|||
49
Aleksey
05.02.16
✎
10:16
|
(48) Так мы же говорим про аналоги?
Для учета это будут разные элементы справочника, а вот для клиента ... для клиента это будут одна и таже деталь |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |