Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пути миграции данных от веба к конкретному пользователю
,
0 Shibir
 
04.02.16
16:05
Всем привет от новичка на форуме :)

Есть задача:
Некий софт отдает по HTTP данные в формате JSON. Необходимо эти данные получить, обработать и выдать результат их обработки конкретному пользователю.

Предполагаемое решение:
Через http-сервис получаем данные и обрабатываем. А вот как дальше отправить результат в сеанс конкретного пользователя эти данные не могу сообразить. Есть мысли или опыт в каком направление можно решить эту часть задачи?
1 xxTANATORxx
 
04.02.16
16:08
(0)а что пользователь должен делать с этими данными???

как вариант
на сервере работает рег. задание получает ваши данные, обрабатывает, формирует задачи пользователю
2 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:11
(0) конкретный пользователь вызывает функцию серверного модуля, которая получает данные, обрабатывает и возвращает их. С сервера на клиента по инициативе сервера ни чего не передать. Клиент-серверная архитектура так устроена, что у сервера не бывает инициативы.
3 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:11
+(2) или регламентное задание регулярно получает данные из вебсервиса и куда-то в ббазу записывает. А клиент из этого куда-то читает, когда хочет.
4 Shibir
 
04.02.16
16:14
(1) поясню задачу, чтобы более предметно было.
Есть АТС (предоставляется компанией А), эта АТС умеет отправлять информацию о входящем звонке в компанию Б в формате JSON. В компании Б есть коллцентр и его специалисты. Хочется до конкретному специалисту выдавать информацию о принимающем им звонке, в частности кто звонит.
5 Shibir
 
04.02.16
16:18
(3) посредством http-сервиса я могу получать данные, могу их сохранить в БД. Понимаю что можно для сотрудников коллцентра[КЦ] организовать обработчик ожидания, например, который будет просматривать данные сохраненные сервисом. Но как-то на душе не ладно :) Причем надо все быстро сделать, чтобы за несколько секунд специалист КЦ понимал кто на линии, после снятия трубки.
6 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:19
обработка ожидания - нормально будет в этом случае.
7 Shibir
 
04.02.16
16:26
(6) альтернативы нет?
8 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:30
(7) вечный цикл разве что...
С сервера выстрелить в клиента вариантов нет. Соответственно - только на клиенте периодически проверять, нет ли чего нового.
9 Shibir
 
04.02.16
16:35
(8) ок, спасибо.
Интерфейс у специалистов КЦ уже имеется.
Значит обяжем их кликать кнопку обновить (или автоматически обработчиком ожидания - тормозов не будет каждые 2 сек вызывать? за это опасения есть) если захотят посмотреть кто звонит.
10 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:36
(9) >тормозов не будет каждые 2 сек вызывать?
от мощей клиента зависит. Пока не попробуешь, не узнаешь.
11 Tateossian
 
04.02.16
16:37
(2) Веб-сокеты в HTML 5 позволяют это делать, реализуя полноценные REST-приложения.
12 Serginio1
 
04.02.16
16:37
13 Serginio1
 
04.02.16
16:38
12+ SignalR это и Веб-сокеты  и лонг пуллинг
14 Tateossian
 
04.02.16
16:38
(8) https://habrahabr.ru/post/79038/

Но, если речь об 1С, конечно, то да, она так не умеет.
15 Serginio1
 
04.02.16
16:39
(14) Умеет смотри 12
16 Лефмихалыч
 
04.02.16
16:40
(15) ну, это ведь с черной магией пополам. Так что "умеет" здесь в кавычках онле
17 Tateossian
 
04.02.16
16:41
(15) По дефолту не умеет, это уже дотнет допилки.
18 Shibir
 
04.02.16
16:42
(12) интересно, буду курить
19 Serginio1
 
04.02.16
16:42
(16,17) Ну так есть реальное решение бери и используй
20 Ma3eIIa
 
04.02.16
16:44
(12) о. надо себе в записки добавить :) хорошая штука
21 Serginio1
 
04.02.16
16:44
(18) Ссылка на мессенджер здесь Использование классов .Net в 1С для новичков

В шапке и на NetObjetToIDispatch45
22 Serginio1
 
04.02.16
16:45
23 AceVi
 
04.02.16
16:46
(9) А я вот не понял всю цепочку бизнес процесса - звонят на АТС - звонят в компанию Б(в их коллцентр)? и тебе надо определить контрагента в базе 1С по номеру телефона? А сама атс не умеет отправлять сигнал типа - новый звонок с номера, например сохраняя информацию в текстовом файле. тогда периодическое чтение текстового файла из 1С не будет грузить ничего.
24 xxTANATORxx
 
04.02.16
16:49
>>тогда периодическое чтение текстового файла из 1С не будет грузить ничего

что-то как-то у меня есть подозрения
25 _KaA
 
04.02.16
16:50
(7) Оповещение открытых форм можно придумать, но что делать если они закроют форму. или рабочий стол оператора закрыть нельзя?
26 _KaA
 
04.02.16
16:52
+ к (25) Посмотри как в БСП сделан прогресс-бар обновления конфигурации. Там суть в том, что обновление это много фоновых заданий, а на клиенте показывается прогресс их выполнения. Но там кажется сделано через обработку ожидания.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший