0
Gossar1C
15.02.16
✎
10:19
|
Добрый день. 1с версия 8.3.7 ласт. Клиент-сервер.
История начинается с того, что в января был случай когда в офисе вырубился свет эдак часа на 4. И соответственно никого не было в офисе чтобы нормально выключить сервера. В понедельник после загрузки сервера, перестала стартовать служба 1с. Почитав и порывшись на форумах нашел решение проблемы, а именно чистка настроек кластера в папке srvinf и прописыванием заново. В итоге помогло. Служба заработала и все пользователи тоже...
Но не тут то было! Вот уже в течении месяца наблюдаем такие глюки 1с, т.е. иногда пользователь вовсе не может подключиться к 1с, платформа пишет такую ошибку "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение", решение этой проблемы очень странное! Я беру отключаю сеть у пользователя на ноутбуке (полностью) жду секунд 20-30 и подключаю. Итог - 1с подключается! Но это решение не всегда требуется, можно даже просто подождать минуту и она подключится. А может и вовсе не подключаться, сижу и чищу кеш. На сервере я такой проблемы не замечал (если заходить на сервере в 1с).
Админ отнекивается и говорит что проблемы с 1с у меня, но никак не с сетью.Я уже платформу и обновлял до последней версии и откатывал на ту версию где ранее такой проблемы не было (сначала грешил на обновление...). Также смущает меня то что у нас весь проброс портов и сеть идет через керио. Но админ опять уверяет что у него все работает зашибись.
Прошу помощи. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
|
|