Имя: Пароль:
1C
1С v8
Розница 2.2.2.9. Проблемы при настроенных планах обмена
0 Maximich
 
17.02.16
15:43
Доброго дня.

Подскажите, я один столкнулся с проблемами после обновления или есть еще потерпевшие ?

Проблемы:
1. При настроенном обмене "по рабочему месту" не проводятся документы "Установка цен номенклатуры". Решилось правкой кода.
2. При настроенном обмене с БП 3.0. невозможно изменить реквизиты справочника номенклатуры. Решилось заменой правил обмена.
3. Невозможность работать в режиме РМК при настроенном плане обмена "по рабочему месту". Разработчики после обновления БСП забыли поправить кусок кода отвечающий за обмен. Решилось правкой кода.
4. Исчезла внешняя обработка привязанная к справочнику номенклатуры. Оказалось что после обновления БСП внешние обработки можно привязывать только к документам.

Веселое обновление. Причем после выхода прошла уже неделя. Обновление не отозвано. Исправлений нет.

Может разрабы увидят тут сей пост, да примут меры.
1 lenochka-semicova
 
17.02.16
16:21
(0) На вскидку, на партнерском форуме уже есть обновленные правила, как минимум, по первому пункту. Перевыпускать из-за этого релиз и править код, наверное, бессмысленно.
https://partners.v8.1c.ru/forum/t/1451979/m/1452184

По третьему пункту - ну вот у меня настроено РИБ по рабочему месту и РМК отлично пробивает все. Правда правила уже обновленные в связи с п.1.

Возможно, что и остальные вопросы тоже уже как-то порешались.

P.S.
По п.4
>>Исчезла внешняя обработка привязанная к справочнику номенклатуры
это ну капец какая критическая ошибка, что аж надо перевыпуск делать :)
2 lenochka-semicova
 
17.02.16
16:28
(0) Ну и в принципе - безответственно так поступать. Всем известно, что 1С даже на своем форуме не по всем сообщениям регистрирует ошибка, типа - отправляйте на [email protected]

А то получается, я тут на заборе напишу, может инженеры с завода будут мимо проезжать, прочитают и примут меры.
3 2S
 
17.02.16
16:31
а где вскрытие тары в 2.2?
4 antgrom
 
17.02.16
16:33
(1) у легального покупателя Розницы может не быть доступа на партнерский сайт ...
5 lenochka-semicova
 
17.02.16
16:40
(4) Если легальные покупатели напишут на [email protected]
то им в обязательном порядке помогут.

(3) А нету вскрытия тары в 2.2 - ибо "ресторанная функциональность" и больше пока по этому поводу в 1С не говорят.
6 Maximich
 
17.02.16
16:46
(1) В режиме РМК есть кнопка "Выполнить обмен", при нажатии на нее тоже все нормально ?
7 Maximich
 
17.02.16
16:51
(5) Особенно в выходные )))
8 lenochka-semicova
 
17.02.16
17:11
(6) хз - обмен пользователям не доверяем.

(7) да ни о чем вообще - причем тут выходные. есть служба поддержки. формально она помогает/не помогает/отписывается - в общем - что-то делает. если явно отбрыкиваются, недовольный качеством пользователь может написать в контрольную группу. в итоге пользователь свою проблему, связанную с ошибками вполне может решить. а про сервис 24/7 никто и нигде не указывал, вроде.
Если же хочется сервиса - заключается договор с франчем под боком, который имеет доступ и на форум, и еще куда-нибудь.

А по поводу: напишу пост - вдруг, разрабы обратят внимание - дет.сад. Есть примеры, когда письма по нескольку месяцев/лет с зарегистрированными ошибками висят, и никто в 1С и ухом не ведет.
9 Maximich
 
17.02.16
17:26
(8) Я на понимаю,  чему такой тон )
Пост не о попытке добраться до службы поддержки,  своими проблемы и сам могу решить. Пост о выпуске обновления, явно кривого, не проверенного, и как выяснилось частично исправленного но только для партнеров. Нормальный такой сервис от 1С)

1) Опять же не все франчи работают в выходные, да и зачем франч, когда есть штатный программист ?
2) В России если что много часовых поясов. Когда в моем городе народ собирается домой, столица только начинает просыпаться.
3) Доверять или не доверять обмен пользователям обмен это дело каждого, но моим сотрудниками очень удобно видеть остатки в "онлайне" в центральной базе после каждого пробитого чека.
10 lenochka-semicova
 
17.02.16
17:38
(9) Да нет. никакой не том, если задела - честно прошу прощения.

Просто размышляю на тему - почему люди не пишут по прямому адресу - тем кому деньги за это платят, а публикуют на стороннем форуме, на котором 1С и не пахнет. Ну, если только иногда кого-то занесет.

Что касается работоспособного релиза - я вообще не видела ни одного релиза ни одной типовой или не типовой конфигурации ни на 8.Х, ни на 7.Х (да - не только 7.7 было на рынке), и не в конфигурации даже, и даже не на 1С в котором вообще не было бы ошибок.

Вот те 4 пункта по рознице, которые есть, я могу дополнить еще, наверное, пятью-десятью, из которых часть уже зарегистрирована в 1С.
Но в целом - это не такой вал, чтобы сказать - а блин ничего не работает. Да ну в любом релизе ошибки были, есть и будут. по-любому. одно правят другое ломают.
по сравнению с 2.1.9 (особенно с первыми ипостасями), например, гораздо лучше дела обстоят. Хотя - это может быть и субъективное мнение. Но там некоторые ошибки - вообще капец, критические, были.
11 2S
 
17.02.16
17:41
(5) какая к черту ресторанная функциональность?!
Например, пиво разливное в магазине, учет тары и пива отдельно. Куда тут без факта вскрытия для журнала?
12 lenochka-semicova
 
17.02.16
17:43
(11) Озвучила то, что мне в ответ прислали из 1С.
13 lenochka-semicova
 
17.02.16
17:48
(11) Правда спрашивала в прошлом году. Может, переспросить...
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший