|
OFF: MIT открыл доступ ко всем своим учебным материалам (видео+слайды+задачи+решения) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
IamAlexy
23.02.16
✎
19:19
|
Выложены полностью учебные программы, конспекты лекций, экзаменационные вопросы и ответы, и даже видео лекций 32 курсов MIT (Масачусетского Техн.Института). Просто чтобы понимать, насколько это большой подарок, можно вспомнить, что стоимость одного года обучения в MIT $58 240. Еще раз, 58 тысяч 240 долларов* за ОДИН год обучения.
Все лежит тут: http://ocw.mit.edu/courses/audio-video-courses/#health-sciences-and-technology У почти каждого курса - видео (физически оно лежит на ютубе), есть транскриция на англ язык, есть отдельно аудио, а также слайды презентаций, задачки + решения (все документы конечно в pdf, а не в .docx как принято сами знаете где). подробности: http://aftershock.news/?q=node/375046 |
|||
65
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
22:18
|
(50) - это упрощенная схема
Интерпретатор: исходный код > проверка > интерпретатор > выход а Компилятор: исходный код > проверка/компиляция > объектный код > интерпретатор > выход |
|||
66
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:21
|
(65) любой интерпретатор (ну почти) работает через p-код (промежуточный код или объектный код)
то что они обозвали компилятором это java и c#(.net) куда дели обычные классические компиляторы типа C, C++ и частично pascal/delphi ? |
|||
67
Drac0
23.02.16
✎
22:42
|
Ипануться, тема про открытые материалы МТИ, а скатилось все к хохлосрачу. Ну, как так?
|
|||
68
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:44
|
(67) ви таки думаете шо их просто так открыли?
да еще и написав там про перевод на "Ukrainian" (19) |
|||
69
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:46
|
(68)+ и "Vietnamese" - да понятно что "поражение" во Вьетнамской войне покоя не даёт...
|
|||
70
Глобальный_
Поиск 23.02.16
✎
22:46
|
(67) Хохлосрач еще ладно, но спор об интерпретаторах и компиляторах намного забавней. И эти люди автоматизиуют учетные системы (с)
|
|||
71
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:47
|
(70) может подскажете есть ли в "платформа 1С" компилятор? а какого типа?
|
|||
72
Злобный Фей
23.02.16
✎
22:48
|
Оформлено фантастически офигительно.
|
|||
73
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
22:53
|
тест
|
|||
74
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
22:53
|
(61) - а теперь посмотрим логическую цепочку:
>откуда в "компиляции" взялся еще и интерпретатор ? это обобщенная модель. В роли интерпретатора объектного кода может выступать и процессор, если объектый код = машинный. |
|||
75
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:56
|
(74) гениально! тогда согласно их слайду "интерпретатор" работает "без процессора"...
|
|||
76
Garykom
гуру
23.02.16
✎
22:58
|
(75)+ не ну я конечно понимаю что скорее всего они просто термины "местами перепутали" ))
|
|||
77
Злобный Фей
23.02.16
✎
23:24
|
Покликал трохец. Вполне зачетно. Как по оформлению, так и по содержанию.
В начале ветки какой-то ниочомный максимализм попер с привлечением Ломоносова, полностью самостоятельным обучением и тыпы. А на самом деле это может быть крайне полезно тем же студентам просто в качестве дополнительных материалов, например. |
|||
78
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
23:39
|
ОК, давайте обсуждать лекцую про геном человека.
Кто из вас в последний раз создавал геном? |
|||
79
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
23:40
|
(74) Это платформа. Фрейморк. Точка. В его состав входит компилятор в MSIL байткод. Роль интерпретатора в MIT-овском описании выступает как раз твой JIT компилятор. Он внутри является таким же компилятором, но уже в машинный код. В роли интерпретатора машинного кода выступает уже процессор.
|
|||
80
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
23:40
|
Так что это нормально математическое описание.
>куда дели обычную компиляцию в машинные коды? Это частный случай. Но в техникумах с курсами по 1С такому ведь не учат. А в MIT учат. |
|||
81
Garykom
гуру
23.02.16
✎
23:40
|
иногда природа в генах "ошибается"...
|
|||
82
Garykom
гуру
23.02.16
✎
23:41
|
(79) > Он внутри является таким же компилятором, но уже в машинный код. В роли интерпретатора машинного кода выступает уже процессор
мдя... |
|||
83
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
23:45
|
Все, начинаем Брейн-Ринг.
Одинэсник Garykom с Архангельска против профессуры MIT. Дискуссия на тему понятий "интерпретация" и "компиляция". Ведущий - Хранимая Процедура. Первый раунд. Баммм.. |
|||
84
Garykom
гуру
23.02.16
✎
23:46
|
(80) а мы техникумов не кончали... еще со школы несколько языков (программирования) знаем прикинь да?
причем под несколько платформ ваяли и на интерпретаторах (бейсик и визуал бейсик) и на компиляторах (турбо паскаль и дельфи) не считая различных скриптовых языков типа bat'ники |
|||
85
Garykom
гуру
23.02.16
✎
23:47
|
(83) некорректно считать меня только 1С-ником, кроме 1С еще множество языков программирования знаю и умею (зарабатывал и зарабатываю этим)
|
|||
86
Глобальный_
Поиск 23.02.16
✎
23:48
|
"интерпретатора машинного кода " - ребят вы совсем допились на праздник?
|
|||
87
Garykom
гуру
23.02.16
✎
23:49
|
(86) совсем не пил... наверно в этом и трабла ))
|
|||
88
Хранимая Процедура
23.02.16
✎
23:53
|
блин, профессор MIT обьяснил математически разницу между компилятором и интерпретатором.
Для особо одаренных цитируем википедию: Компиля?ция — трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке. Интерпрета?ция — пооператорный (покомандный, построчный) анализ, обработка и тут же выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компиляции, при которой программа транслируется без её выполнения) И все эти люди автоматизируют предприятия России.. И критикуют лекции престижейшего университата мира. |
|||
89
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
00:00
|
(86) [садясь поудобнее в профессорское кресло] [достав сигарету] Студент Иванов, вы в этом семестре зачет по инорматике не получите и вылетете с первого курса.
Читаем-с: исходный код для интерпретатора не обязательно должен иметь текстовый формат или быть байт-кодом, который понимает только данный интерпретатор, это может быть машинный код какой-то существующей аппаратной платформы. К примеру, виртуальные машины вроде QEMU, Bochs, VMware включают в себя интерпретаторы машинного кода процессоров семейства x86. |
|||
90
Garykom
гуру
24.02.16
✎
00:02
|
(88) (89) ну лучше прочитать основы поздно чем никогда, да?
|
|||
91
Гобсек
24.02.16
✎
00:02
|
(0)Молодцы. Завидую тем, кому сейчас не больше 25 лет.
|
|||
92
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
00:03
|
(85) - Delphi, PHP, CSS, HTML, Flash, VBA ОК?
(90) - хорошая самокритика. |
|||
93
Глобальный_
Поиск 24.02.16
✎
00:04
|
(89) Ну и? Изначально машкод не требует никакой интерпретации, это прямые команды процессору.
|
|||
94
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
00:08
|
(93) - блин, еще раз прочитай определение слова "интерпретация". Машкоды они вообще сами по себе существуют? Или их все-таки центральный процессор интерпретирует.
Но если у тебя слово "интерпретирует" вызывает только ассоциации с Бейсиком для ДВК или БК, то тебя мне очень жаль. |
|||
95
Глобальный_
Поиск 24.02.16
✎
00:09
|
(94) Попал в точку :) ДВК и БК :)
|
|||
96
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
00:10
|
>не требует никакой интерпретации
ну да, их комилятор создал, ну о пусть они лежат. >это прямые команды процессору. ага, команды ФАС и Взять. |
|||
97
Глобальный_
Поиск 24.02.16
✎
00:12
|
+(95) Только не Бэйсик, а PDP-11
|
|||
98
Garykom
гуру
24.02.16
✎
00:14
|
(92) > - Delphi, PHP, CSS, HTML, Flash, VBA ОК?
+ java(ME|SE|EE|Android), js, C, C++, C#, *Basic/VB6, TP, (T|PL)SQL, Ruby ОК? еще немного objective с и python баловался |
|||
99
Garykom
гуру
24.02.16
✎
00:15
|
(98)+ сорри про asm забыл ((
|
|||
100
quit
24.02.16
✎
00:17
|
(0) В 90-х в начале, прикинь, на УПК в 9-11 классах изучали. Даже соревнования были. Кто быстрее программу напишет.
|
|||
101
quit
24.02.16
✎
00:18
|
(98) Баловался..написал hello
|
|||
102
zak555
24.02.16
✎
00:51
|
сайт мехмата кажись выкладывал все лекции/учебники ещё в начале 2000х
|
|||
103
vJet
24.02.16
✎
04:45
|
Ох как здорово. Сколько там интересного всего покурить можно. Праздник просто!
|
|||
104
Bigbro
24.02.16
✎
05:51
|
шикарная новость!
|
|||
105
Маратыч
24.02.16
✎
05:56
|
Отлично вообще, очешуенный подарок.
|
|||
106
2mugik
24.02.16
✎
06:16
|
(5)Интуит кстати неплох.
|
|||
107
ifso
24.02.16
✎
07:12
|
(0)
> Выложены полностью учебные программы, конспекты лекций, > экзаменационные вопросы и ответы угу, ничего не проверять, всему заявленному верить и умиляться от щедрости, не?) |
|||
108
Маратыч
24.02.16
✎
07:14
|
(107) Да-да, студенты всех вузов должны проверять все, чему их преподаватели учат. А то вдруг чо.
|
|||
109
sda553
24.02.16
✎
07:21
|
Полистал видео с первой попавшиеся лекцией по матану. Очень понравилась и лекция и понравился ресурс. Буду ребенка подготавливать к такой программе
|
|||
110
ifso
24.02.16
✎
07:23
|
(108) сама объява - фейк
где-то что-то может и выложено полезного, но выборочный контроль опровергает заяву "Выложены полностью учебные программы, конспекты лекций, экзаменационные вопросы и ответы" |
|||
111
Mikeware
24.02.16
✎
07:27
|
(110) вы что-то проконтролировали, или ваше заявление - фейк? :-)
|
|||
112
DDwe
24.02.16
✎
07:38
|
(111) Так, балобол.
|
|||
113
Mikeware
24.02.16
✎
08:12
|
(93) далеко не всякий машкод "не требует интерпретации" и является "прямыми командами".
Например, машкод х86 в трансметовских процах интерпретировался. Точно так же машкод для секционных процов интерпретировался микрокодом. Т.е. какая-то доля истины тут есть. я б сказал - "может интерпретироваться" |
|||
114
ДемонМаксвелла
24.02.16
✎
08:16
|
(110) я когда просматривал материалы, не понял, как системно по этому учиться. То есть в пределах одного курса вопросов нет. А вот какие курсы нужны для определенной специализации непонятно.
|
|||
115
neomarat
24.02.16
✎
08:22
|
ЭЭЭ... а по информатике нет что ли или невнимательно смотрел?
|
|||
116
Злобный Фей
24.02.16
✎
08:24
|
||||
117
Злобный Фей
24.02.16
✎
08:27
|
+(116) эт видосы. а вообще Engineering - Computer science
|
|||
118
Shur1cIT
24.02.16
✎
08:33
|
(0) жаль что мне не 20 лет и времени к сожалению на доп учебу нет(
как понимаю там лекции не по всем предметам? ненашел, а карты по специализации нет? тоесть что за чем надо изучать? |
|||
119
Mikeware
24.02.16
✎
08:33
|
(114) кстати, у них это как-то оригинально делается: есть базовые курсы, типа "введения в схемотехнику и компьютерные науки", а остальное "добираешь" курсами по согласованию с преподом в зависимости от специализации.
--------- мы, кстати, в 1990-91 такое пробовали. было такое поветрие под конец МВиССО СССР - разрешать "индивидуальные учебные планы". У меня часть радийных курсов заменена на программные... например, нет радиоприемников и радиопередатчиков, нет какой-то части АиУСВЧ, нет еще чего-то - зато есть ТеорияБД, ТАФЯ, системное программирование. Жалко, не по всем курсам дали сдавать экзамены (нельзя было превышать нагрузку) - но некоторым преподам было дико (мало того, что к ним ходят _добровольно_ какие-то чуваки с левых спецух так они еще _просятся_ сдавать экзамены.) |
|||
120
ifso
24.02.16
✎
08:35
|
(114)
> какие курсы нужны для определенной специализации http://due.mit.edu/undergraduate-education-mit/what-undergraduate-education-mit |
|||
121
ДемонМаксвелла
24.02.16
✎
08:51
|
(120) спасибо, почитаю
|
|||
122
Shur1cIT
24.02.16
✎
09:04
|
(120) при переходе по ссылкам приведеные на этой странице выскакивает 404 ошибка
|
|||
123
ifso
24.02.16
✎
09:09
|
(122) угу, чего-то скрывают или типичный вузовский бардак )
вот тут еще можно повнимать инфы - http://catalog.mit.edu/ |
|||
124
ДемонМаксвелла
24.02.16
✎
09:13
|
(123) так это и есть то, чего я хотел в (114)
|
|||
125
Mikeware
24.02.16
✎
09:15
|
(124) ты имеешь ввиду типа этого: http://catalog.mit.edu/degree-charts/electrical-engineering-computer-science-course-6-2/
|
|||
126
ДемонМаксвелла
24.02.16
✎
09:26
|
(125) Именно. Основные курсы, элективы, взаимозаменяемые курсы и т.д.
|
|||
127
Shur1cIT
24.02.16
✎
09:30
|
(125) Точно спасибо!
кстати обратил внимание на подготовку бакалавров, разновидностей баклавров у них не много (бакалавр скорее всего как общее образование)например "Бакалавр наук в области электротехники и компьютерных наук" готовит и компьютерщиков и электронщиков, далее если необходимо улубиться в конкретную отрасль заканчивай магистратуру или самомтоятельно. у нас же только по компьютерным наукам 4 баклавра от 09.03.01 до 09.03.04 (по новой класификации), а если радио электронику вообще несчесть, мы перешни на болонскую систему только по срокам обучения и по званиям, в не по программе |
|||
128
Mikeware
24.02.16
✎
09:32
|
(126) так там на курс кликаешь, появляется "prereq" - типа предварительное требование, со списком курсов, на которых данный основывается....
например, 6.01 предварительно ничего не требует. а 6.02 требует 6.01 18.03 и 18.06 |
|||
129
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
09:32
|
(98) - нормальные фирмы резюме с таким хламом просто не рассматривают.
|
|||
130
Mikeware
24.02.16
✎
09:33
|
(127) все эти "болонские системы" - фигня полная.
|
|||
131
Shur1cIT
24.02.16
✎
09:36
|
(130) не согласен, наши выигрывают только в области физики и математики, и то только в трёх ведущих профильных вузах России так как они на военку были подвязаны. Если взть общию массу выпускаемых специалистов из Российских вузов то оно очень низкое.
|
|||
132
Джордж1
24.02.16
✎
09:38
|
Ну а у нас в вузах - лекции это набор полуистлевших листочков А4 записанных от руки лет 20 назад.
Чего там выкладывать |
|||
133
Kupogun
24.02.16
✎
09:38
|
(0) как-то программирование там не сильно представлено..
хотя по ИТ и без MIT огромное число курсов и лекций в сети |
|||
134
Shur1cIT
24.02.16
✎
09:43
|
(133) у них общий профильль "Бакалавр наук в области электротехники и компьютерных наук" дроблений нет, если ты о количестве профильных предметов в разделе "Electrical Engineering and Computer Science" я их насчитал аж 45 штук (правда задвоеные есть)
|
|||
135
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
09:45
|
(1) - оно уже есть на складчике?
|
|||
136
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
09:58
|
Само обучение (средняя стоимость) $45 016, и еще $13 224 в среднем на общежитие и покушать. А еще нужно самому покупать книги и добавить личные траты.
|
|||
137
Kupogun
24.02.16
✎
10:02
|
(134)>>Electrical Engineering and Computer Science
да, я про эту секцию и говорю Наше образование ругают (мол много лишней инфы запихивают в головы студентам), но я учился примерно по таким же дисциплинам: от электротехники, построения сетей и до программирования |
|||
138
ifso
24.02.16
✎
10:16
|
(130) там основная фича - сама возможность признать и зачесть "импортное" образование, не?
|
|||
139
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
10:18
|
посоны, а где можно распечатать бумажку "прослушал курс MIT" шоб тебя с яйцами оторвали в силиконовой долине
|
|||
140
akronim
24.02.16
✎
10:23
|
(139) На принтере можешь. Еще можешь доложить распечатку списка просмотренных с ютуба.
|
|||
141
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
10:24
|
(140) - с водяными знаками и заламинировано?
|
|||
142
Mikeware
24.02.16
✎
10:26
|
(138) скорее, "у них" зачесть "наше".
|
|||
143
rphosts
24.02.16
✎
10:26
|
(0)посмотрел.... как-то маловато по математике... есть мнение, что там далеко не всё, хотя возможно там другое деление на предметы/напарвления.
|
|||
144
Shur1cIT
24.02.16
✎
10:26
|
(136) Заочка у них или дистанционное образование есть? сколько интересно стоит?
|
|||
145
Mikeware
24.02.16
✎
10:27
|
(139) после того, как (140) - пришли мне. я распишусь, и заламинирую. дорого. но дешеле, чем в МИТ.
|
|||
146
Хранимая Процедура
24.02.16
✎
13:39
|
(145) - у тя подпись как у Рафаелая Райфа?
http://affordable.mit.edu/sites/default/files/images/Reif-signature.png |
|||
147
Kupogun
24.02.16
✎
18:27
|
http://anticomprador.ru/_ph/3/237424355.jpg
юнеско что-то вспомнил c вашим MIT |
|||
148
Хранимая Процедура
25.02.16
✎
01:27
|
||||
149
Shur1cIT
25.02.16
✎
08:21
|
(147) соглашусь,в прошлом году поступил в магистратуру в свои 34 года учусь "детьми" примерно 93 года рождения, в большинстве своём туповатые с минимальной тягой к знаниям, хотят бабло рубить не приложив минимального усилия, жалуються что после вуза очень тяжело устроиться не кто их не берет,для себя что-нибуть пописать это не про них,почитать книгу посмотреть видео лекцию западло,мол берите нас платите бабки и учите нас...
|
|||
150
Mikeware
25.02.16
✎
11:26
|
(148) одно не отвергает другого...
|
|||
151
Хранимая Процедура
25.02.16
✎
12:19
|
>хотят бабло рубить не приложив минимального усилия,
скажите, а 160 Килорублей в месяц на руки - это уже нормально рубить капусту? |
|||
152
Иэрпэшник
25.02.16
✎
12:23
|
(149) <большинстве своём туповатые с минимальной тягой к знаниям>
А че к ним тянуться к знаниям? Тут ведь все от цели зависит. Какая на сегодняшний момент цель - крутая тачка и куча девок в ней. Жизнь удалась. Двигать производство, науку и т.п. - такой цели нету. |
|||
153
Mikeware
25.02.16
✎
12:29
|
(152) ну так "добыть деньги" законным способом?
|
|||
154
Mikeware
25.02.16
✎
12:30
|
(151) а что, мало?
|
|||
155
Иэрпэшник
25.02.16
✎
12:32
|
(153) <"добыть деньги" законным способом?>
Ну а че для этого напрягаться. Кое-как выкроить диплом, с божьей или чьей еще помощью пристроиться куда-нить и вот уже "Тебе повезло - ты не такой, как все Ты работаешь в офисе!" (с) :) |
|||
156
Хранимая Процедура
25.02.16
✎
12:36
|
(154) - мало
|
|||
157
Mikeware
25.02.16
✎
12:36
|
(155) ну, для "пристроиться" образование лишним не будет. Хотя и не обязательно поможет.
|
|||
158
Mikeware
25.02.16
✎
12:37
|
(156) напиши на почту, как. :-)
|
|||
159
Хранимая Процедура
25.02.16
✎
12:40
|
вот 250 К..300К - это круто
|
|||
160
Mikeware
25.02.16
✎
12:54
|
(159) мне и 150 сейчас хватит...
|
|||
161
WT2008
25.02.16
✎
15:43
|
(12) АФАЙР "Писание лекций под диктовку" есть один из избранных способов для лучшего запоминания.
Существует понятие "моторная память". То есть человеку может оказаться недостаточным просто прослушать лекцию. А желательно, чтобы он её ещё и записал, законспектировал. Вольно или невольно он так лучше усвоит материал. Полученный от носителя знаний, преподавателя. Потому-то диктофонная запись не так качественно передаёт материал. К примеру, я все экзаменационные билеты полностью решал за 2-3 дня подготовки к экзамену. Покупал дешёвый ватман, складывал и писал билеты, потом перегибал полукартон чистой стороной. На самом экзамене мне очень это помогало. Ещё и зрительная память оказывала помощь. |
|||
162
Mikeware
25.02.16
✎
16:07
|
(161) а практическая отработка навыков - позволяет усваивать (не запоминать, а именно усваивать - до способности практического применения) материал.
Никто не мешает "конспектировать по видео" - только вот оно надо? а вот контакта с "носителем знаний" ни диктофон, ни ютуб не заменят. Скорее всего, и скайп - тоже (не пробовал. а те, кто пробовал - имеют разные мнения) |
|||
163
WT2008
25.02.16
✎
16:16
|
(162) Да, согласен: препод "кусает" в аудитории. Плёнка не передаст атмосферы...
|
|||
164
Mikeware
25.02.16
✎
16:23
|
(163) но все равно, от некоторых митовских лекций драйв передает даже запись. Не сравнить с нашими - в основном "говорящими головами"... У нас были замечательные преподаватели - но далеко не все. к сожалению.
Но вообще, образование как-то должно двигаться в эту сторону (мультимедийных и дистанционных методов) Да, а "аудитория" - это не только "атмосфера", но и "дисуиплина" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |