Доброго времени суток! Перестал работать поиск в подборе товара и поисковая строка в списке номенклатуры. Просто ничего не находится при попытке найти. Позже вылезло окно "Индекс полнотекстового поиска не актуален, обновить?" После того как согласился все заработало, однако проблема имело место два дня. Причем "Поиск данных в списке" (Ctrl+F) работал корректно.
Можно как то избежать подобных ситуаций? И если проблема возникла - можно ли как-то принудительно обновить индекс полнотекстового поиска?
В настройках номенклатуры "Полнотекстовый поиск при подборе товара" пробовал выключать - ни на что не влияло.
(2) То, что они включены не означает, что они работают по расписанию. База файловая или клиент-сервер? Если клиент-серверная, то не отключен ли запуск регламентных заданий в свойствах базы? Если файловая, то не знаю как сейчас. Раньше нужно было указать пользователя, под которым будет запускаться отдельный сеанс для запуска заданий
по-моему, было дело, если база файловая, то косяк в платформе. перемести каталог в другое место и обратно, чтобы стерлись права к текстовым файлам индекса - 1С их зачем-то прячет от всех