Имя: Пароль:
1C
 
Комплексная автоматизация 2-0 - отражение документов в регл. учете
,
0 MikeStav
 
02.03.16
18:52
Есть кто-нибудь работающий с данной конфигурацией, подскажите есть ли настройка в ней чтобы проводки формировались сразу при проведении? Или это теперь так задумано - отдельно отражать в регламентном учете.
1 shuhard
 
02.03.16
19:03
(0)[ есть ли настройка в ней чтобы проводки формировались сразу при проведении] нет
[Или это теперь так задумано - отдельно отражать в регламентном учете] термин отдельно тут не причем,
авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого
2 Мимохожий Однако
 
02.03.16
19:03
В демо-конфигурации смотрел?
3 Пикчер
 
02.03.16
19:05
(1) а ддс быстрого в течение дня )
4 shuhard
 
02.03.16
19:06
(3) не  в кассу
для ДДС проводки не нужны
5 MikeStav
 
02.03.16
19:09
расчет себестоимости, можно вынести в регламент, кто мешает, но теже поступления товаров и услуг могли бы делать проводки.
6 Пикчер
 
02.03.16
19:09
(4) да ну. Кассовую книгу отменили? Банковскую выписку?
7 shuhard
 
02.03.16
19:11
(5) [ поступления товаров и услуг могли бы делать проводки]
ещё раз
авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого
8 MikeStav
 
02.03.16
19:16
да кто с этим спорит, хотя все зависит от количества документов, лучше расскажи, как рекомендуют отражать в регл. учете.
9 zak555
 
03.03.16
05:48
(5) есть предварительный рассчёт себестоимости
10 zak555
 
03.03.16
05:49
(8)  ты поясни - зачем тебе проводки ?
11 MikeStav
 
03.03.16
10:52
И снова здравствуйте
(10) проводки нужны бухгалтерам - собственно есть документы - поступления услуг, по ОС, денежным средствам - и по всем приходится заходить в проводки и нажимать отразить в регл. учете, без этого проводки не формируются
12 MikeStav
 
03.03.16
11:22
И кстати все-таки есть кто-нибудь кто реально использует эту конфигурацию?
13 shuhard
 
03.03.16
11:32
(11)
(12)
есть вопросы по делу или пофлюдить зашёл ?
14 MikeStav
 
03.03.16
11:52
(13) по делу, задал же - есть ли варианты отражать в регл учете сразу при проведении? или только вручную заходить клацать? нет ли электронной документации?
15 zak555
 
03.03.16
11:54
(11) так для чего бухам проводки ?
16 Dmitry1c
 
03.03.16
11:54
(14) тебе же ответили в (1) , что нет
17 Dmitry1c
 
03.03.16
11:55
(14) ситуация в том, что КА2 несет в себе Бухучет только для целей сдачи бух. отчетности и ничего больше.

Т.е. смотреть задолженность/товары/оплаты по управленческим отчетам.
18 MikeStav
 
03.03.16
11:58
(14) хорошо, групповое отражение есть? или только при расчете себестоимости. Меня сейчас как раз и интересует сдача отчетности, какой порядок для этого предполагается
Набили документы, что дальше? - закрытие месяца?
19 vvp91
 
03.03.16
12:21
Варианты:
1. Ведем опер.учет, смотрим оперативные отчеты -> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность.
2. Ведем опер.учет, смотрим опер.отчеты -> проводки генерируются регл.заданием -> получаем частичные проводки -> смотрим ОСВ -> убеждаемся, что лучше смотреть опер.отчеты.
-> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность.
3. Ведем опер.учет, ручками жмем "Отразить по РУ" в кнопке Дт-Кт -> получаем частичные проводки -> смотрим ОСВ -> убеждаемся, что лучше смотреть опер.отчеты.
-> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность.
20 MikeStav
 
03.03.16
12:28
(19) спасибо
21 Джинн
 
03.03.16
12:38
Обкуренные разработчики от 1С опять идут своим альтернативным путем...
22 Пикчер
 
03.03.16
12:57
(19) т.е. материально ответственный бухгалтер должен основываться в ежедневной деятельности на оперативных отчетах, построенных на механизмах без двойной записи и возможно, расходящихся с той осв, которая будет в конце месяца? )
23 MikeStav
 
03.03.16
12:58
а вообще мне нравится объяснение авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого
в УПП значит не требовало, а теперь требует - сделайте опцию, по которой это будет настраиваться.
24 vvp91
 
03.03.16
16:03
(23) Есть еще вариант, не связанный с оперативным формированием проводок, но близкой к оперативному.

1. Настраиваем регл.задание расчета взаиморасчетов, запускаем его с интервалом Х минут.
2. Настраиваем регл.задание расчета партий товаров, запускаем его с интервалом Х минут.
3. Настраиваем регл.задание расчета себестоимости, запускаем его с интервалом Х минут.
4. Настраиваем регл.задание формирование проводок, запускаем его с интервалом Х минут.

Тогда максимум через Х минут после проведения документа бухгалтер получит возможность увидеть почти полные проводки.

Время Х можно поставить в 10 минут, и будет вполне адекватно. Можно и больше, можно поменьше, - это зависит от интенсивности ввода данных, и (самое главное) от давности отредактированных документов. Здесь имеется ввиду, что при редактировании давнего документа (например за 3 месяца до текущей даты) и интенсивного документооборота по партнеру и позициям документа, время пересчета взаиморасчетов и партий может существенно вырасти.
Если редактируется только сегодняшний день (неделя) и документооборот по партнеру/номенклатуре небольшой, то обсчеты идут быстро и можно сократить время запуска регл.заданий до 3-5 минут.

(19) Покажите мне хоть одного материально ответственного бухгалтера. Вот начальников складов знаю, начальники производств сплошь такие.
И не рассказывайте про главных бухгалтеров, - они не являются материально ответственными лицами, а отвечают по закону за качество и своевременность регламентированной отчетности (129-ФЗ) и за уклонение от уплаты налогов  (ст. 199 УК РФ).
25 Худой
 
03.03.16
18:12
(0) Мне кажется, что это очередная глупость от 1С, которую, со временем, придется исправлять.
26 mistеr
 
03.03.16
18:19
(1) > авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого

Видимо, это вежливая формулировка для "у нас получилась очень тяжелая конфа, но теперь уже ничего не поделать".
27 Джинн
 
03.03.16
18:22
(26) Их никогда это не волновало. Я все же за версию с завозом свежей партии травы.
28 oslokot
 
03.03.16
18:26
(19) мда... теперь надо объяснить это всё рядовой главбушке, которая кроме проводок ничего не видела и не знает. Оперативный учет ага)

вы работайте, или чайку попейте. проводки доставят чуть позже..
29 vvp91
 
03.03.16
18:35
(28) "Рядовой главбушке" нормальные люди ERP не внедряют.

Там же, где идет нормальное внедрение ERP, главные бухгалтера вполне адекватно относятся к анализу оперативных или финансовых отчетов вместо ОСВ.
30 Джинн
 
03.03.16
18:36
(29) Мозг не конопатьте нам... Или Вы автор этого шизофренического бреда?
31 ВРедная
 
03.03.16
18:41
(30) Ты еще скажи этот самый бух все документы и набивает самостоятельно. За каким фигом им ERP вообще?
32 Джинн
 
03.03.16
18:42
(31) Летели два крокодила - один зеленый, а другой в Африку...
33 Худой
 
03.03.16
18:50
Сейчас смотрю КА 2.0. Не могу понять по документу "Списание на расходы"(это аналог документа Требование-накладная в КА 1.1 и БП).
При попытке его проведения, выдается сообщение "Поле "Дата распоряжения" не заполнено" и документ не проводится. Каким образом это самое поле "Дата распоряжения" увидеть на форме?
34 shuhard_серый
 
03.03.16
18:54
(33) конфигуратор украли ?
35 shuhard_серый
 
03.03.16
18:55
(29) +100500
вменяемый ГБ легко переживает отсутсвие оперативных проводок и замену х идентичными отчетами по Рг

не вменяемый с ERP уходит
36 Худой
 
03.03.16
18:59
(34)Ну, пришлось глянуть в него.
Выходит, что эта самая дата берется из документа-основания "Заказ на внутреннее потребление"? Тогда откуда эта дата берется, если ввод не на основании?
37 Джинн
 
03.03.16
19:02
(35) Бла-бла-бла в попытке оправдать архитектурное решение обкуренных разработчиков.

Бухгалтеры работают с проводками. Точка.
38 ВРедная
 
03.03.16
19:06
(37) Обкуренное решение нацелено не на бухгалтера.
Проводки в ERP есть. Работать с ними можно. После того, как будет введена первичка и запущены регламентные операции.
39 Худой
 
03.03.16
19:09
(38) Действительно, "революционное" решение ERP 2.0, по моему, революционным является в головах обкуренных разработчиков. С такими возможностями платформы, нужно несколько стогов сена выкурить, чтобы создать такой астрал "ERP 2.0".
Конечно, "работать с ними можно". Но курить-то этого дерьма не очень хочется.
40 ВРедная
 
03.03.16
19:10
(39) Если первичная цель - внедрить бухучет, то и не нужно его курить.
41 shuhard_серый
 
03.03.16
19:14
(37)
(39)
плохому танцору яйца мешают (с)
42 Худой
 
03.03.16
19:17
(40)Да, бухучет и в африке бухучет. Там нечего выдумывать. БП нормально его окучивает. Но все остальное, такой бред.
Проще надо быть.
(41) Вот и остается, как аргумент, про яйца говорить. А танцуют-то пользователи. Им тоже предлагаешь про яйца заворачивать?
43 vvp91
 
03.03.16
19:30
(42) На тех объемах, при которых внедряется типовая ERP, типовая БП работать не будет.

Бух.учет не является целью ERP, как системы, а бухгалтерия является одним из потребителей/пользователей системы. Причем не самым основным. Т.е. внедрение ERP не направлено на бухгалтерию предприятия.

Возможности доработать систему так, чтобы формировались оперативные бух.проводки для всех документов есть, причем это точечное изменение в одну строчку кода в общем модуле.
Возможности настроить систему без изменения конфигурации, чтобы бух.проводки появлялись с минимальной задержкой, тоже есть.

Что касается основных пользователей системы из оперативных отделов, то им на бух.проводки и на бухгалтерию совершенно наплевать. Им надо например, чтобы себестоимость посчиталась быстро, а это как раз ERP позволяет делать.
44 Худой
 
03.03.16
19:54
(43)На каких объемах, например?
И чем бухия в ERP отличается от БП?
45 zak555
 
03.03.16
19:56
(44) cf-ники сравни )
46 Худой
 
03.03.16
19:58
(45) При чем тут cf-ники?
47 shuhard_серый
 
03.03.16
20:01
(44)[И чем бухия в ERP отличается от БП?]
тем, что ГБ в холдинге подчинён финансовому директору и не имеет ни какого веса
48 Худой
 
03.03.16
20:10
(47)э... Фигасе, аргумент.
49 Джинн
 
03.03.16
20:19
(47) Левые понты с применением красивого слова "холдинг".

Финансисты занимаются финансами, бухгалтеры занимаются учетом. Это две разные сферы деятельности.
50 Джинн
 
03.03.16
20:27
(43) Без бухучета нет никаких "ЕРП". Как и нет их без планирования, бюджетирования, управления запасами и пр. хренотени.

Нельзя применять правило "Тут кАнкретные пацаны, а тут .овно". Или "тут сделаем круто, а те пусть трахаются".

Уж на что я всегда мордой по батарее бухов вожу, когда они заигрываются в песочницы и хотят жить отдельно от предприятия со своим "посмертным учетом" и "а давайте сделаем всего одно подразделение (естественно общехозяйственное с директ-костингом) и две статьи затрат, а то нам неудобно, когда много". Но тут я вижу обратный процесс - уже им создают геморрой на пустом месте.
51 франц
 
03.03.16
23:55
Сегодня на вопрос про КА я ответил "чой то не доверяю я КА" ЧО, 7.7? Да, был опыт..
Чой то не доверяю я КА..