|
Комплексная автоматизация 2-0 - отражение документов в регл. учете | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MikeStav
02.03.16
✎
18:52
|
Есть кто-нибудь работающий с данной конфигурацией, подскажите есть ли настройка в ней чтобы проводки формировались сразу при проведении? Или это теперь так задумано - отдельно отражать в регламентном учете.
|
|||
1
shuhard
02.03.16
✎
19:03
|
(0)[ есть ли настройка в ней чтобы проводки формировались сразу при проведении] нет
[Или это теперь так задумано - отдельно отражать в регламентном учете] термин отдельно тут не причем, авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого |
|||
2
Мимохожий Однако
02.03.16
✎
19:03
|
В демо-конфигурации смотрел?
|
|||
3
Пикчер
02.03.16
✎
19:05
|
(1) а ддс быстрого в течение дня )
|
|||
4
shuhard
02.03.16
✎
19:06
|
(3) не в кассу
для ДДС проводки не нужны |
|||
5
MikeStav
02.03.16
✎
19:09
|
расчет себестоимости, можно вынести в регламент, кто мешает, но теже поступления товаров и услуг могли бы делать проводки.
|
|||
6
Пикчер
02.03.16
✎
19:09
|
(4) да ну. Кассовую книгу отменили? Банковскую выписку?
|
|||
7
shuhard
02.03.16
✎
19:11
|
(5) [ поступления товаров и услуг могли бы делать проводки]
ещё раз авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого |
|||
8
MikeStav
02.03.16
✎
19:16
|
да кто с этим спорит, хотя все зависит от количества документов, лучше расскажи, как рекомендуют отражать в регл. учете.
|
|||
9
zak555
03.03.16
✎
05:48
|
(5) есть предварительный рассчёт себестоимости
|
|||
10
zak555
03.03.16
✎
05:49
|
(8) ты поясни - зачем тебе проводки ?
|
|||
11
MikeStav
03.03.16
✎
10:52
|
И снова здравствуйте
(10) проводки нужны бухгалтерам - собственно есть документы - поступления услуг, по ОС, денежным средствам - и по всем приходится заходить в проводки и нажимать отразить в регл. учете, без этого проводки не формируются |
|||
12
MikeStav
03.03.16
✎
11:22
|
И кстати все-таки есть кто-нибудь кто реально использует эту конфигурацию?
|
|||
13
shuhard
03.03.16
✎
11:32
|
(11)
(12) есть вопросы по делу или пофлюдить зашёл ? |
|||
14
MikeStav
03.03.16
✎
11:52
|
(13) по делу, задал же - есть ли варианты отражать в регл учете сразу при проведении? или только вручную заходить клацать? нет ли электронной документации?
|
|||
15
zak555
03.03.16
✎
11:54
|
(11) так для чего бухам проводки ?
|
|||
16
Dmitry1c
03.03.16
✎
11:54
|
(14) тебе же ответили в (1) , что нет
|
|||
17
Dmitry1c
03.03.16
✎
11:55
|
(14) ситуация в том, что КА2 несет в себе Бухучет только для целей сдачи бух. отчетности и ничего больше.
Т.е. смотреть задолженность/товары/оплаты по управленческим отчетам. |
|||
18
MikeStav
03.03.16
✎
11:58
|
(14) хорошо, групповое отражение есть? или только при расчете себестоимости. Меня сейчас как раз и интересует сдача отчетности, какой порядок для этого предполагается
Набили документы, что дальше? - закрытие месяца? |
|||
19
vvp91
03.03.16
✎
12:21
|
Варианты:
1. Ведем опер.учет, смотрим оперативные отчеты -> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность. 2. Ведем опер.учет, смотрим опер.отчеты -> проводки генерируются регл.заданием -> получаем частичные проводки -> смотрим ОСВ -> убеждаемся, что лучше смотреть опер.отчеты. -> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность. 3. Ведем опер.учет, ручками жмем "Отразить по РУ" в кнопке Дт-Кт -> получаем частичные проводки -> смотрим ОСВ -> убеждаемся, что лучше смотреть опер.отчеты. -> закрываем месяц -> получаем сформированные проводки -> смотрим ОСВ -> формируем и сдаем отчетность. |
|||
20
MikeStav
03.03.16
✎
12:28
|
(19) спасибо
|
|||
21
Джинн
03.03.16
✎
12:38
|
Обкуренные разработчики от 1С опять идут своим альтернативным путем...
|
|||
22
Пикчер
03.03.16
✎
12:57
|
(19) т.е. материально ответственный бухгалтер должен основываться в ежедневной деятельности на оперативных отчетах, построенных на механизмах без двойной записи и возможно, расходящихся с той осв, которая будет в конце месяца? )
|
|||
23
MikeStav
03.03.16
✎
12:58
|
а вообще мне нравится объяснение авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого
в УПП значит не требовало, а теперь требует - сделайте опцию, по которой это будет настраиваться. |
|||
24
vvp91
03.03.16
✎
16:03
|
(23) Есть еще вариант, не связанный с оперативным формированием проводок, но близкой к оперативному.
1. Настраиваем регл.задание расчета взаиморасчетов, запускаем его с интервалом Х минут. 2. Настраиваем регл.задание расчета партий товаров, запускаем его с интервалом Х минут. 3. Настраиваем регл.задание расчета себестоимости, запускаем его с интервалом Х минут. 4. Настраиваем регл.задание формирование проводок, запускаем его с интервалом Х минут. Тогда максимум через Х минут после проведения документа бухгалтер получит возможность увидеть почти полные проводки. Время Х можно поставить в 10 минут, и будет вполне адекватно. Можно и больше, можно поменьше, - это зависит от интенсивности ввода данных, и (самое главное) от давности отредактированных документов. Здесь имеется ввиду, что при редактировании давнего документа (например за 3 месяца до текущей даты) и интенсивного документооборота по партнеру и позициям документа, время пересчета взаиморасчетов и партий может существенно вырасти. Если редактируется только сегодняшний день (неделя) и документооборот по партнеру/номенклатуре небольшой, то обсчеты идут быстро и можно сократить время запуска регл.заданий до 3-5 минут. (19) Покажите мне хоть одного материально ответственного бухгалтера. Вот начальников складов знаю, начальники производств сплошь такие. И не рассказывайте про главных бухгалтеров, - они не являются материально ответственными лицами, а отвечают по закону за качество и своевременность регламентированной отчетности (129-ФЗ) и за уклонение от уплаты налогов (ст. 199 УК РФ). |
|||
25
Худой
03.03.16
✎
18:12
|
(0) Мне кажется, что это очередная глупость от 1С, которую, со временем, придется исправлять.
|
|||
26
mistеr
03.03.16
✎
18:19
|
(1) > авансы и себестоимость требуют расчета, зачастую долгого
Видимо, это вежливая формулировка для "у нас получилась очень тяжелая конфа, но теперь уже ничего не поделать". |
|||
27
Джинн
03.03.16
✎
18:22
|
(26) Их никогда это не волновало. Я все же за версию с завозом свежей партии травы.
|
|||
28
oslokot
03.03.16
✎
18:26
|
(19) мда... теперь надо объяснить это всё рядовой главбушке, которая кроме проводок ничего не видела и не знает. Оперативный учет ага)
вы работайте, или чайку попейте. проводки доставят чуть позже.. |
|||
29
vvp91
03.03.16
✎
18:35
|
(28) "Рядовой главбушке" нормальные люди ERP не внедряют.
Там же, где идет нормальное внедрение ERP, главные бухгалтера вполне адекватно относятся к анализу оперативных или финансовых отчетов вместо ОСВ. |
|||
30
Джинн
03.03.16
✎
18:36
|
(29) Мозг не конопатьте нам... Или Вы автор этого шизофренического бреда?
|
|||
31
ВРедная
03.03.16
✎
18:41
|
(30) Ты еще скажи этот самый бух все документы и набивает самостоятельно. За каким фигом им ERP вообще?
|
|||
32
Джинн
03.03.16
✎
18:42
|
(31) Летели два крокодила - один зеленый, а другой в Африку...
|
|||
33
Худой
03.03.16
✎
18:50
|
Сейчас смотрю КА 2.0. Не могу понять по документу "Списание на расходы"(это аналог документа Требование-накладная в КА 1.1 и БП).
При попытке его проведения, выдается сообщение "Поле "Дата распоряжения" не заполнено" и документ не проводится. Каким образом это самое поле "Дата распоряжения" увидеть на форме? |
|||
34
shuhard_серый
03.03.16
✎
18:54
|
(33) конфигуратор украли ?
|
|||
35
shuhard_серый
03.03.16
✎
18:55
|
(29) +100500
вменяемый ГБ легко переживает отсутсвие оперативных проводок и замену х идентичными отчетами по Рг не вменяемый с ERP уходит |
|||
36
Худой
03.03.16
✎
18:59
|
(34)Ну, пришлось глянуть в него.
Выходит, что эта самая дата берется из документа-основания "Заказ на внутреннее потребление"? Тогда откуда эта дата берется, если ввод не на основании? |
|||
37
Джинн
03.03.16
✎
19:02
|
(35) Бла-бла-бла в попытке оправдать архитектурное решение обкуренных разработчиков.
Бухгалтеры работают с проводками. Точка. |
|||
38
ВРедная
03.03.16
✎
19:06
|
(37) Обкуренное решение нацелено не на бухгалтера.
Проводки в ERP есть. Работать с ними можно. После того, как будет введена первичка и запущены регламентные операции. |
|||
39
Худой
03.03.16
✎
19:09
|
(38) Действительно, "революционное" решение ERP 2.0, по моему, революционным является в головах обкуренных разработчиков. С такими возможностями платформы, нужно несколько стогов сена выкурить, чтобы создать такой астрал "ERP 2.0".
Конечно, "работать с ними можно". Но курить-то этого дерьма не очень хочется. |
|||
40
ВРедная
03.03.16
✎
19:10
|
(39) Если первичная цель - внедрить бухучет, то и не нужно его курить.
|
|||
41
shuhard_серый
03.03.16
✎
19:14
|
(37)
(39) плохому танцору яйца мешают (с) |
|||
42
Худой
03.03.16
✎
19:17
|
(40)Да, бухучет и в африке бухучет. Там нечего выдумывать. БП нормально его окучивает. Но все остальное, такой бред.
Проще надо быть. (41) Вот и остается, как аргумент, про яйца говорить. А танцуют-то пользователи. Им тоже предлагаешь про яйца заворачивать? |
|||
43
vvp91
03.03.16
✎
19:30
|
(42) На тех объемах, при которых внедряется типовая ERP, типовая БП работать не будет.
Бух.учет не является целью ERP, как системы, а бухгалтерия является одним из потребителей/пользователей системы. Причем не самым основным. Т.е. внедрение ERP не направлено на бухгалтерию предприятия. Возможности доработать систему так, чтобы формировались оперативные бух.проводки для всех документов есть, причем это точечное изменение в одну строчку кода в общем модуле. Возможности настроить систему без изменения конфигурации, чтобы бух.проводки появлялись с минимальной задержкой, тоже есть. Что касается основных пользователей системы из оперативных отделов, то им на бух.проводки и на бухгалтерию совершенно наплевать. Им надо например, чтобы себестоимость посчиталась быстро, а это как раз ERP позволяет делать. |
|||
44
Худой
03.03.16
✎
19:54
|
(43)На каких объемах, например?
И чем бухия в ERP отличается от БП? |
|||
45
zak555
03.03.16
✎
19:56
|
(44) cf-ники сравни )
|
|||
46
Худой
03.03.16
✎
19:58
|
(45) При чем тут cf-ники?
|
|||
47
shuhard_серый
03.03.16
✎
20:01
|
(44)[И чем бухия в ERP отличается от БП?]
тем, что ГБ в холдинге подчинён финансовому директору и не имеет ни какого веса |
|||
48
Худой
03.03.16
✎
20:10
|
(47)э... Фигасе, аргумент.
|
|||
49
Джинн
03.03.16
✎
20:19
|
(47) Левые понты с применением красивого слова "холдинг".
Финансисты занимаются финансами, бухгалтеры занимаются учетом. Это две разные сферы деятельности. |
|||
50
Джинн
03.03.16
✎
20:27
|
(43) Без бухучета нет никаких "ЕРП". Как и нет их без планирования, бюджетирования, управления запасами и пр. хренотени.
Нельзя применять правило "Тут кАнкретные пацаны, а тут .овно". Или "тут сделаем круто, а те пусть трахаются". Уж на что я всегда мордой по батарее бухов вожу, когда они заигрываются в песочницы и хотят жить отдельно от предприятия со своим "посмертным учетом" и "а давайте сделаем всего одно подразделение (естественно общехозяйственное с директ-костингом) и две статьи затрат, а то нам неудобно, когда много". Но тут я вижу обратный процесс - уже им создают геморрой на пустом месте. |
|||
51
франц
03.03.16
✎
23:55
|
Сегодня на вопрос про КА я ответил "чой то не доверяю я КА" ЧО, 7.7? Да, был опыт..
Чой то не доверяю я КА.. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |