|
OFF: В машине сдохли высоковольтные провода | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
repin_mike
04.03.16
✎
11:48
|
Вчера вечером открыл капот и (в темноте) случайно заметил искрение между высоковольтным проводом и болтом. Заказанных новых проводов ждать до 9 марта, а ездить надо щас. Машина инжекторная. Можно ездить или большой шанс что сдохнет что-то электронное (катушка, мозги, что там ещё есть)?
|
|||
1
zlnk
04.03.16
✎
11:49
|
Ездить можно. Но шанс большой.
|
|||
2
Mikeware
04.03.16
✎
11:52
|
ничего не сдохнет.
та же искра, только не в искровом промежутке, а где-то на проводе. зы. протри провода (можно чем-нибудь чистящим), и протри двигатель от масел (не допускай протекания топлива) и езди спокойно, пока не придут новые провода |
|||
3
Garykom
гуру
04.03.16
✎
11:53
|
Правильно понимаю что тупо временно "починить провода" путем заливки большим количеством хорошего припоя "религия не позволяет"?
|
|||
4
repin_mike
04.03.16
✎
11:54
|
(3) Это как? В какое место припой лить?
|
|||
5
Serg_1960
04.03.16
✎
11:55
|
(0) Что за болт и какое он имеет отношение к проводам? Крепление провода или провод случайно касался болта и изоляция сдохла?
|
|||
6
zlnk
04.03.16
✎
11:55
|
(2) Да, действительно. В (1) я ляпнул, не подумав.
Опасность действительно только по риску возгорания. А электрика - нет. Знакомый электрик когда свечи выкручивал, а надо было стартером покрутить, вообще провод прямо на массу прикладывал. Говорил, что для катушки лучше так, чем когда большой зазор и катушке некуда запасённую энергию отдать. |
|||
7
Serg_1960
04.03.16
✎
11:57
|
(4) Он думает что искрит клемма провода и советует восстановить контакт пайкой.
|
|||
8
Попытка1С
04.03.16
✎
11:57
|
(2) +1
Скорее просто перестанешь заводится, чем что-то случится. |
|||
9
Serg_1960
04.03.16
✎
11:57
|
Жду ответа на (5) и не спешу с ненужными советами.
|
|||
10
Garykom
гуру
04.03.16
✎
11:58
|
(7) да думал провод в месте перед клеммой того и искра идет с более толстого провода
|
|||
11
36606
04.03.16
✎
11:59
|
(3) Высоковольтники не паяются.
|
|||
12
Garykom
гуру
04.03.16
✎
11:59
|
(10)+ с более толстой части провода перед более тонкой перетершейся ))
|
|||
13
arsik
гуру
04.03.16
✎
11:59
|
Обмотай временно хорошей изолентой провод.
|
|||
14
36606
04.03.16
✎
12:00
|
(0) А от нашемарок в ближайшем магазе никак? Что за машин? Провода отдельно от колпачков? Где находится резистор?
|
|||
15
Pahomich
04.03.16
✎
12:00
|
Протри провода сухой тряпкой, посмотри, чтобы не касались вплотную корпуса, побрызгай WD40 ... и можно ничего не менять!
|
|||
16
36606
04.03.16
✎
12:00
|
(12) У него не перетерлось ничего, просто старые провода пробиваюь
|
|||
17
Serg_1960
04.03.16
✎
12:06
|
Насколько я понял искрит только один провод в месте близкого контакта с "посторонним" болтом.
PS: автор - партизан. Долго пытать придётся. |
|||
18
Mikeware
04.03.16
✎
12:06
|
(17) можно ускорить. теми же проводами.... :-)
|
|||
19
Лефмихалыч
04.03.16
✎
12:07
|
WD40 уже было, осталось посоветовать стяжки только...
|
|||
20
Serg_1960
04.03.16
✎
12:09
|
(0) Ничего не сдохнит - катайся дальше.
Были времена провода на метраж можно было купить. А сейчас как что - так "комплект" на бочку :( Избаловались :( |
|||
21
repin_mike
04.03.16
✎
12:10
|
(9) Болт крепления воздушного фильтра. Заглушил машину, отодвинул провод - стало искрить на трубку куда втыкается масляный щуп
|
|||
22
Pahomich
04.03.16
✎
12:11
|
Пробой еще может быть из-за плохого контакта, повтыкай их посильнее на соединениях.
|
|||
23
Mikeware
04.03.16
✎
12:12
|
(21) ну, значит, проверяй соответсвующую свечу. если заряду легче уйти через изоляцию, чем через искровой промежуток...
|
|||
24
antgrom
04.03.16
✎
12:13
|
(0) будь мужиком - используй синюю изоленту
|
|||
25
Славен
04.03.16
✎
12:13
|
вот интересно зачем спрашивать совет на форуме, если подробности вытягивают по пол часа, выпытывают мля...
Протри провод,(23)+1 |
|||
26
aka AMIGO
04.03.16
✎
12:14
|
Можно провода пропшикать WD-шкой. И бобину тоже. Она сушит.
И еще у меня где-то валяется тюбик с названием "Контакт" - обмазывал я этой пакостью контакты аккумулятора. А ВВ провода.. у меня аж 2 комплекта валяются лет уже 8.. Жаль, ТС далеко, отдал-бы :) |
|||
27
Pahomich
04.03.16
✎
12:14
|
(23) Или перегорел контакт внутри провода, надо замерить сопротивление.
|
|||
28
semiluki
04.03.16
✎
12:14
|
(6) Я не электрик, но чуть не сжег блок ЭБУ, когда проверял искру на массу. Вывернув свечу, свечей с ВВ проводом каснулся блока цилиндров. ЭБУ работать перестал. Хорошо, что блок ЭБУ защищен предохранителем. Мотор приора.
|
|||
29
Kolls
04.03.16
✎
12:15
|
Троит двиг?
|
|||
30
Mikeware
04.03.16
✎
12:15
|
(27) специально для особо одаренных в инструкции по эксплуатации есть фраза "запрещается проверять искру "на массу" "
|
|||
31
aka AMIGO
04.03.16
✎
12:16
|
а лучше всего не строить из себя автомастера, просто ехать в СЦ к электрику.. и приготовить тыщщу
|
|||
32
Mikeware
04.03.16
✎
12:16
|
+(30) правда, "особо одаренные" инструкции тоже не читают
|
|||
33
Garykom
гуру
04.03.16
✎
12:16
|
(21) искрит через изоляцию провода?
и да (29)? |
|||
34
Kolls
04.03.16
✎
12:16
|
(30) - можно, надо только в наконечник запасную свечку воткнуть
|
|||
35
Mikeware
04.03.16
✎
12:17
|
(34) это уже не "на массу"
|
|||
36
aka AMIGO
04.03.16
✎
12:18
|
(34) Заодно и свеча проверяется
|
|||
37
Serg_1960
04.03.16
✎
12:18
|
(0) Протри провод (и не считай этот совет за шутку, типа анекдота "Не заводится? А ты фары протирал, колесо пинал?" ). Проверь контакты (перевоткни в счечу) и поменяй саму свечу (можно местами с соседнего цилиндра). Если не поможет - да, провод сдох, надо менять.
|
|||
38
Pahomich
04.03.16
✎
12:19
|
(30) В моем посте нет такого совета, а есть совет замерить сопротивление провода омметром, это не запрещается
|
|||
39
Mikeware
04.03.16
✎
12:20
|
(38) пардон, (30) к (28)
|
|||
40
Serg_1960
04.03.16
✎
12:23
|
И кстати: "знакомого электрика"(6) - гнать в шею. Его навыки хороши для тех времен, когда на телегах ездили - они без электроники.
|
|||
41
aka AMIGO
04.03.16
✎
12:24
|
Научный подход _../ : https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
|
|||
42
Serg_1960
04.03.16
✎
12:26
|
Тогда уж до кучи "всё о высоковольтных проводах"
http://www.elektrik-avto.ru/publ/vse_o_vysokovoltnykh_provodakh/1-1-0-112 |
|||
43
f_vadim
04.03.16
✎
12:47
|
если проблема в изоляции, то может и не страшно.
если рассыпался сам провод, то катушка может сказать доззвидания. |
|||
44
f_vadim
04.03.16
✎
12:49
|
во у меня была неметаллическая токопроводящая жила как на картинке из (42) - на вид типа графита. я провод разрезал пропуски в несколько сантиметров были.
|
|||
45
HawkEye
04.03.16
✎
13:20
|
(0) автор, машина то какой?
|
|||
46
умный Ы-ы
04.03.16
✎
15:12
|
(0)Я так понимаю, автор имеет ввиду массу(главный провод)
надо открутить гайку с болта, отрезать клемму с провода, накрутить на болт заранее почищенный провод, сверху поставить широкую шайбу и затянуть |
|||
47
Fragster
гуру
04.03.16
✎
15:18
|
я, конечно, хз, но ЕМНИП, вв провода продаются на любом авторынке рублей за 500
|
|||
48
arsik
гуру
04.03.16
✎
15:19
|
"вв провода продаются на любом авторынке рублей за 500" я бы пожалел машину и брать там не стал.
|
|||
49
Serg_1960
04.03.16
✎
15:25
|
Мне проще: у меня нет проблем с высоковольтными проводами. Потому что их у меня нет :)
|
|||
50
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
15:26
|
(49) у меня тоже нет. у меня катушка на каждой свече
|
|||
51
Serg_1960
04.03.16
✎
15:29
|
Угу, на каждой свече катушка с наконечником
http://media.ffclub.ru/6c788ca54591e0d16381d5c3b1719414.jpg |
|||
52
Jump
04.03.16
✎
15:36
|
(0)Ниче не будет, можно спокойно ездить.
Если искрение напрягает - обмотай место где пробивает фумлентой, которую сантехники используют, и пробивать не будет |
|||
53
Jump
04.03.16
✎
15:37
|
(48) А чего машине то станет от этих проводов?
Они либо работают, либо не работает, на машину никак не влияют. |
|||
54
aka AMIGO
04.03.16
✎
15:41
|
(52) а перед обмоткой - протереть сухой тряпкой от грязи, и пшикнуть WD-шкой (извините, если в 4-й 5-й раз про вд..)
Грязь сотрется, ВД - высушит А провода.. продаются силиконовые, они даже на мороде, да и от времени, не колодеют. Я поставил было такие на москвиче 41-м, и вообще на годы забыл, что есть ВВ-провода. И бобина, кстати, была треснувшая, WD вылечила. |
|||
55
aka AMIGO
04.03.16
✎
15:42
|
* мороде = морозе
|
|||
56
igork1966
04.03.16
✎
15:45
|
(53) Вообще от неисправности зажигания может поплохеть каталитическому нейтрализатору... правда там мозги должны начать отключать подачу топлива в соответствующие цилиндры, машина начнет дергаться и терять тягу...
|
|||
57
Serg_1960
04.03.16
✎
15:55
|
(53) Неисправный провод - это не расчетные утечки тока, высокочастотные импульсы и помехи(искрение) - может выйти из строя электронная система зажигания. Пропуски зажигания, повышенный расход топлива, кратковременная детонация и т.д.- это всё уменьшение ресурса двигателя и его частей.
|
|||
58
Jump
04.03.16
✎
16:25
|
(56) А неисправность зажигания с чего?
Провод либо работает, либо нет, и его меняют. ?57)Нет, просто ездить будет невозможно при таких делах. А двигателю пофиг. |
|||
59
Serg_1960
04.03.16
✎
16:57
|
(58) Ты не прав. Но я не буду разбираться с твоими заблуждениями - гугл в помощь.
|
|||
60
36606
04.03.16
✎
17:10
|
(57) Я больше скажу. Если токогасящий резистор в колпачке на свече, то от такого пробоя может поплохеть силовым ключам на мозгах. Ну и по мелочи всяким магнитолорегистраторам.
|
|||
61
36606
04.03.16
✎
17:11
|
(58) Пропуск вспышки. Дальше объяснять?
|
|||
62
36606
04.03.16
✎
17:12
|
(56) На новых-то авто цилиндры не отключаются, а уж на старых...
|
|||
63
Pavlov_vu
04.03.16
✎
17:33
|
(0) на жигулях провода можно было снять и помыть доместосом
|
|||
64
Провинциальный 1сник
04.03.16
✎
17:57
|
(62) На инжекторных отключаются, на карбюраторных разумеется нет. Одного пропуска вспышки для этого мало. У нас как-то было такое на инжекторной классике - то ли свечи отсырели, то ли ВВ провод какой неконтачил. Движок завелся, "двоил", при этом чек горел. Заглушили, чек сбросили, провода подергали, завели - всё ок стало.
|
|||
65
36606
04.03.16
✎
18:02
|
(64) Ничего там не отключается. Сейчас как раз январь мучаю.
|
|||
66
Провинциальный 1сник
04.03.16
✎
18:15
|
(65) На классическом М7.3 - отключается.
|
|||
67
HawkEye
04.03.16
✎
18:15
|
(58) не трынди..
(64) так-то возможность отключить цилиндр(ы) есть далеко не на всех инжекторах |
|||
68
f_vadim
04.03.16
✎
18:21
|
(67) я бы даже сказал, только на некоторых
|
|||
69
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
18:29
|
коллектор всеравно один, и там нет впрыска в каждый цилиндр. Отключить можно форсунку расположенную рядом с одним из цилиндров, но это не спасет от попадания несгоревшего бензина в выпуск.
проще всех конечно двигателям с прямым впрыском. но их не много. Кстати отключать форсунки требуется только для авто с катализатором. Ибо от бензина ему придет пипец очень быстрый. он расплавится. А так пофигу пропуски. У меня опнтиак бонневиль на 4х из 6 цилиндров ездил одно время |
|||
70
Провинциальный 1сник
04.03.16
✎
18:38
|
(69) Ну уж. Если отключается впрыск на впуске конкретного цилиндра - вероятность того, что он подсосет пары бензина от соседа, практически нулевая. Там коллектор-воздухораспределитель специально имеет хитрую форму, к каждому цилиндру идет своя "загогулина".
Отключать цилиндры могут ЭБУ с так называемой "математической моделью", программа которых постоянно оценивает реакцию вращения коленвала на вспышку в конкретном цилиндре. На низких оборотах ХХ это реально отследить. И при обнаружении провалов в скорости коленвала, когда их быть не должно - делается вывод о пропуске воспламенения. Кстати, такие ЭБУ по слухам умеют фазированный впрыск без датчика фаз - через несколько секунд после успешного запуска при работе на параллельном впрыске ЭБУ проводит эксперимент-попытку фазированного впрыска. И по результатам - сопоставляет фазу коленвала с фазой работы конкретных цилиндров. |
|||
71
Jump
04.03.16
✎
19:01
|
(61) Продолжай.
Что такого в разовом пропуске вспышки? Ни разу не ездил на "троящем" двигателе? Там вспышки постоянно пропускаются и ничего. |
|||
72
Провинциальный 1сник
04.03.16
✎
19:03
|
(71) От разового ничего не случится, а если постоянно идет выхлоп бензина через глушитель - расплавится катализатор. Это на карбюраторном пофиг, и то в глушителе бывает смесь хорошо взрывается и глушитель рвет, особенно если уже не новый)
|
|||
73
Jump
04.03.16
✎
19:13
|
(72) Ну это долго ездить надо.
Я помню по молодости месяц катался на троящей тойоте, денег не было на ремонт. Отремонтировал движку - катализатор молотком выбил и дальше ездил. Правда там она троила не из за проводов. |
|||
74
Джордж1
04.03.16
✎
20:50
|
(0)А если провода просто почистить.
Пробой может быть из-за грязи на проводах // Как-то было ездил на двоящем двигателе - на двух цилиндрах из четырех. Доехал |
|||
75
Mikeware
04.03.16
✎
20:54
|
(74) я прикольно заводился после новогодней ночи... сначала на одном цилиндре, как китайский трактор... потом второй цилиндр проснулся, потом остальные два... а всего-то -30 было
|
|||
76
Джордж1
04.03.16
✎
20:59
|
(75)сколько на 2109 свечей прокалил на газовой плите.... надо было сразу аккум новый купить
|
|||
77
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
21:04
|
блин. да сколько стоят те провода.. базару на целый день. Купил и забыл на 5-6 лет.
Я на 8ке своей помнится тоже мучился.. пока не купил какие-то силиконовые с гибким сердечником каким-то. и забыл про них. |
|||
78
Джордж1
04.03.16
✎
21:05
|
(77)+100
|
|||
79
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
21:06
|
(74) чистить надо если они относительно новые.
Я когда форт скорп имел, то раз в год перед зимой, ездил к электрику, который проводил на зиму профилактику с чисткой каким-то хим составом всей электрики, проливкой вдшкой разъемов. Провода ВВ он тоже мыл в бензине и промывал их. |
|||
80
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
21:07
|
+ 77 после замены вв проводов. пропали все наводки и треск на радиоприемники еще. Ибо пробивание проводов наводит шум на радиоканалы
|
|||
81
Джордж1
04.03.16
✎
21:08
|
(79)точно, ведь и силикон сам по себе стареет
езжу на хюндаее 5,5 лет - а ведь там тоже есть провода высоковольтные и свечи |
|||
82
mishaPH
модератор
04.03.16
✎
21:10
|
(81) свечи 5 лет не менял??
|
|||
83
Джордж1
04.03.16
✎
21:11
|
(82)на самом деле менял 2 года назад. Проблем не было, но стоили они всего по 400 руб. думаю на старых бы до сих пор без проблем ездил
|
|||
84
Это_mike
04.03.16
✎
21:22
|
(83) от состояния свечей реально зависит экономичность, ну и аачество пуска в холода. Утверждают, что и динамика тоже - ноя не чувствую. Мняю раз в год, перед морозами, и не парюсь...
|
|||
85
Джордж1
04.03.16
✎
21:25
|
(84)может и так. расход меня волнует в последнюю очередь
После смены свечей усеньшения расхода не заметил пуск в холод, ИМХО, в от аккума зависит - у меня пробеги маленькие |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |