Кто-нибудь сдавал НДС конторы, к которой присоединили другую? Вот у меня две идентичные базы двух контор, одну присоединяют к другой посреди периода, соответственно по окончании отчитываться будет только та, которая останется. Основной вопрос по НДС, что-то я даже пока не знаю с чего начать.
(1) Нет, с главбухом как раз всё ясно. Неясно технически. Переносить все движения НДС продажи и покупки с регистраторами и сч-фактурами из присоединённой базы с подменой организации на ту, что осталась?
(3) Понятия не имею! Может и не переносить. Может проще две книги в xml выгрузить и объединять уже xmlки? Понятия не имею, поэтому и спрашиваю, мож сталкивался кто?
(4) не выдумывай. делай как положено по НПА. "приняли на баланс" на свою организацию - отрази как положено в учете. далее работй штатно. Слияние файлов имеет смысл смотреть только если шттано не получится/проблемы. да и то - ты же эти вещи не один раз в отчетности будешь упоминать... так что - вноси в свою базу как надо...
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.