Имя: Пароль:
1C
1С v8
Странный глюк ключа
0 Silence63
 
11.03.16
09:12
Приветствую.
такая ситуация. ключ перестал работать по сети.
При этом лампочка горит,и в диспетчере виден.
В аладин мониторе на сервере, где он торчит он отображается, но информации никакой нет. сколько пользователей и т.д.

Поставил его и лиценз менеджер на другую машину в сети- тоже самое.
Поставил в сервер другой, заведомо рабочий ключ- всё работает.

При этом глючный ключ позволяет зайти в 1с на той машине ,в которую он воткнут физически.

Может такое быть или я что-то недопонимаю?
1 ДенисЧ
 
11.03.16
09:14
Предлагаю - не чокаясь...
2 Cyberhawk
 
11.03.16
09:15
"но информации никакой нет. сколько пользователей и т.д." // Пока никто его не заюзает монитор ничего и не покажет
3 Cyberhawk
 
11.03.16
09:15
Вставь ключ в изолированную сеть и заюзай. Там уже видно будет.
4 Провинциальный 1сник
 
11.03.16
09:15
(0) "При этом глючный ключ позволяет зайти в 1с на той машине ,в которую он воткнут физически. "
А какой цвет ключа?
5 Cyberhawk
 
11.03.16
09:16
Ну и ключ может локальный у тебя, а не сетевой
6 Silence63
 
11.03.16
09:16
(4) ключ сетевой. 5 польз. работает давно. так что зря подкалываете. красный.
по нему по сети никто не может зайти.
по другому могут.
7 Silence63
 
11.03.16
09:17
1с 8
8 Silence63
 
11.03.16
09:19
т.е. ключ не может выйти из строя только по сетевому протоколу?
9 GROOVY
 
11.03.16
09:25
(8)  Конечно не может. Ключ - это по сути микросхема возвращающая определенные коды ответа, на определенные запросы с паролем ключа. Она либо тупо сообщает, что она есть, либо ничего не возвращает.
10 Silence63
 
11.03.16
09:26
(9) как тогда объяснить? на его место ставим другой и всё работает как прежде.
11 Silence63
 
11.03.16
09:26
При этом на терминальном сервере он не работает никак. Т.е. определяется, но в 1с не впускает. а на обычной машине работает только локально.
12 GROOVY
 
11.03.16
09:27
(10)  Он не сетевой. А как это произошло, предлагаю разбираться самостоятельно.
13 GROOVY
 
11.03.16
09:27
В адинесе в окне "О программе" что про ключ написано?
14 Silence63
 
11.03.16
09:36
(12) буду на месте посмотрю. он работал 5 лет. посему он сетевой. иначе быть не могло
15 Philix
 
11.03.16
09:39
(8) Если корпус (не светодиод внутри, а именно корпус) точно красный, а не фиолетовый, и нет следов перекраски корпуса ключа лаком для когтей:
1. Убедиться, что во  время сбоя второй ключ такого же типа не торчит из этого компьютера. (знаю, что 100 раз проверено, но надо еще раз).
2. Убедиться, что в сети не запущен второй менеджер раздачи лицензий с таким же именем (nhsrv.ini - параметр NHS_SERVERNAMES). Говорят, что может мешать.
Если все это проверено, убедиться, что подписка на ИТС активна и понятно, из какого комплекта ключик (нужен будет его рег.номер) - то к франчу на замену ключика.
16 Silence63
 
11.03.16
15:10
(15) корпус красный. написано Net5 что-то такое.
Взял этот ключ в другую фирму. поставил- не работает.
Так что, господа, ключ перестал быть сетевым, либо вышла дата его использования,если это возможно.
Работал 5 лет, и вчера отказал.
17 AleksandrM09
 
11.03.16
15:36
(16) банальный вопрос, антивирусы нигде не ставили в последнее время ?
18 Cyberhawk
 
11.03.16
15:41
Один из релизов платформы 8.2.14 портит аппаратные ключи, а у тебя на каком релизе платформы ключ перестал работать?
19 AleksandrM09
 
11.03.16
15:55
(16) Аладин монитор видит в сети точно один менеджер лицензий ? Не может быть ситуации что все время ключи брались с другой машины, ее сейчас переставили, грохнули например эмулятор. И вы решили что ключ вышел из строя только сейчас ?
20 etc
 
11.03.16
16:17
(18) баги возвращаются?
21 Silence63
 
11.03.16
17:10
(17) ничего не менялось. вообще ничего. (18) платформа 8.2.19.80. И я её не обновлял пока. (19) ключи брались всегда с этой машины.

на данный момент, чтоб выйти из положения я добавил IP из подсети нашего сервера в сервер соседей. Чтоб люди хоть как-то могли работать.
у соседей 10 пользователей, 5 почти всегда свободно.

Господа ,я понимаю, что вы в данном вопросе умнее меня. Но тут явный баг ключа!

Повторяюсь. Брал соседский ключ и ставил в наш сервак- всё завелось без проблем.
Уже обратились к франшизе, будут менять. Просто согласитсь, необычный баг.
22 Ranger_83
 
11.03.16
17:19
Я один раз такой ключ в стиралке прокрутил, хоть бы чё :)
23 Vladal
 
11.03.16
17:26
Было дело - поменяли сетевое оборудование с ХХХ на УУУ и отвалился сетевой ключ. Кто заходил с терминального сервера - работали, кто локально по сети ходил - ключ не обнаружен и всё.
В nethasp.ini прописал IP машины с ключом и всё заработало.
24 Fragster
 
гуру
11.03.16
17:27
маркировка на ключе какая?
25 Winnie Buh
 
11.03.16
17:28
(21) уже не раз сталкивался с аналогичной ситуацией - ключ перестает работать по сети, а локально работает, рашается заменой ключа
если ключ физически без повреждений, то замена бесплатная
если в Москве, то проще всего заехать в офис 1С - ключ при вас проверят и поменяют
если в регионе, то лучше к дистрибьютору или обслуживающему франчу
программа должна быть зарегистрирована за вами в фирме 1С + нужно будет приложить заявление на замену, бланк письма можно скачать здесь http://www.online-ufa.ru/partnership/files/ZZNKZ.doc
26 Winnie Buh
 
11.03.16
17:47
+ с франчем можно договориться, чтобы на время замены вам дали ключик на прокат, но не у каждого франча ключи есть на складе,
ключи есть точно у дистрибьютора, но не каждый дистрибьютор захочет работать с конечным пользовальем
вообщем как договоритесь :-)
27 Silence63
 
11.03.16
18:52
(25) огромное спасибо. значит это штатная ситуация.
с франчём уже связались. пока поработаем с ключём соседей.
у нас всё официально, ключ без повреждений.
Фото его вот
http://postimg.org/image/6irruakr1/ (23) подскажите как прописывать, и где этот файл. на будущее,чтоб знать.
28 Winnie Buh
 
11.03.16
19:16
(27) совет для франча, прежде чем отправлять ключ на замену, пусть сначала проверят регистрацию программного продукта в партнерском разделе сайта 1С, а то мало ли что, вдруг у вас несколько юр.лиц и программу в свое время регистрировали на на ооо "ромашка", а письмо на замену сейчас будет от ооо "ромашка плюс"
29 Silence63
 
11.03.16
19:20
(28) дело в том,что там вообще не могут найти документы на этот ключ. Потеряли. Вот такая веселуха. Если не найдут то покупать новый?
30 Winnie Buh
 
11.03.16
19:27
там - это где?
у франча или у конечного клиента?
31 Winnie Buh
 
11.03.16
19:32
для замены ключа собственно никакие документы не нужны, достаточно письма, но замена возможна только если продукт зарегистрирован в 1с, а в письме необходимо указать регистрационный номер комплекта
32 Silence63
 
11.03.16
19:33
(31) продукт покупался официально. думаю на стороне поставщика есть эти данные. у нас потеряна карточка.
у нас в фирме не могут найти её.
33 Winnie Buh
 
11.03.16
19:41
ну тогда по шагам:
1. нужно найти регистрационный номер программного продукта - номер есть на рег.анкете, коробке, на книжках и диске  с дистрибутивом, если ключ от 5-ти пользовательского комплекта основной поставки.
если же ключ от доп.лицензии, то там в комплекте только рег.анкета и коробка
если все потеряли, то обратитесь к франчу у которого покупали  - франчи ведут учет по рег номерам  и знают какой комплект какому из клиентов продавался
34 Winnie Buh
 
11.03.16
19:44
2. узнав номер попросите франча сделать проверку регистрации на сайте,  о которой говорил в (28)
следующий шаг будет зависеть от результата проверки