|
Странный глюк ключа | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Silence63
11.03.16
✎
09:12
|
Приветствую.
такая ситуация. ключ перестал работать по сети. При этом лампочка горит,и в диспетчере виден. В аладин мониторе на сервере, где он торчит он отображается, но информации никакой нет. сколько пользователей и т.д. Поставил его и лиценз менеджер на другую машину в сети- тоже самое. Поставил в сервер другой, заведомо рабочий ключ- всё работает. При этом глючный ключ позволяет зайти в 1с на той машине ,в которую он воткнут физически. Может такое быть или я что-то недопонимаю? |
|||
1
ДенисЧ
11.03.16
✎
09:14
|
Предлагаю - не чокаясь...
|
|||
2
Cyberhawk
11.03.16
✎
09:15
|
"но информации никакой нет. сколько пользователей и т.д." // Пока никто его не заюзает монитор ничего и не покажет
|
|||
3
Cyberhawk
11.03.16
✎
09:15
|
Вставь ключ в изолированную сеть и заюзай. Там уже видно будет.
|
|||
4
Провинциальный 1сник
11.03.16
✎
09:15
|
(0) "При этом глючный ключ позволяет зайти в 1с на той машине ,в которую он воткнут физически. "
А какой цвет ключа? |
|||
5
Cyberhawk
11.03.16
✎
09:16
|
Ну и ключ может локальный у тебя, а не сетевой
|
|||
6
Silence63
11.03.16
✎
09:16
|
(4) ключ сетевой. 5 польз. работает давно. так что зря подкалываете. красный.
по нему по сети никто не может зайти. по другому могут. |
|||
7
Silence63
11.03.16
✎
09:17
|
1с 8
|
|||
8
Silence63
11.03.16
✎
09:19
|
т.е. ключ не может выйти из строя только по сетевому протоколу?
|
|||
9
GROOVY
11.03.16
✎
09:25
|
(8) Конечно не может. Ключ - это по сути микросхема возвращающая определенные коды ответа, на определенные запросы с паролем ключа. Она либо тупо сообщает, что она есть, либо ничего не возвращает.
|
|||
10
Silence63
11.03.16
✎
09:26
|
(9) как тогда объяснить? на его место ставим другой и всё работает как прежде.
|
|||
11
Silence63
11.03.16
✎
09:26
|
При этом на терминальном сервере он не работает никак. Т.е. определяется, но в 1с не впускает. а на обычной машине работает только локально.
|
|||
12
GROOVY
11.03.16
✎
09:27
|
(10) Он не сетевой. А как это произошло, предлагаю разбираться самостоятельно.
|
|||
13
GROOVY
11.03.16
✎
09:27
|
В адинесе в окне "О программе" что про ключ написано?
|
|||
14
Silence63
11.03.16
✎
09:36
|
(12) буду на месте посмотрю. он работал 5 лет. посему он сетевой. иначе быть не могло
|
|||
15
Philix
11.03.16
✎
09:39
|
(8) Если корпус (не светодиод внутри, а именно корпус) точно красный, а не фиолетовый, и нет следов перекраски корпуса ключа лаком для когтей:
1. Убедиться, что во время сбоя второй ключ такого же типа не торчит из этого компьютера. (знаю, что 100 раз проверено, но надо еще раз). 2. Убедиться, что в сети не запущен второй менеджер раздачи лицензий с таким же именем (nhsrv.ini - параметр NHS_SERVERNAMES). Говорят, что может мешать. Если все это проверено, убедиться, что подписка на ИТС активна и понятно, из какого комплекта ключик (нужен будет его рег.номер) - то к франчу на замену ключика. |
|||
16
Silence63
11.03.16
✎
15:10
|
(15) корпус красный. написано Net5 что-то такое.
Взял этот ключ в другую фирму. поставил- не работает. Так что, господа, ключ перестал быть сетевым, либо вышла дата его использования,если это возможно. Работал 5 лет, и вчера отказал. |
|||
17
AleksandrM09
11.03.16
✎
15:36
|
(16) банальный вопрос, антивирусы нигде не ставили в последнее время ?
|
|||
18
Cyberhawk
11.03.16
✎
15:41
|
Один из релизов платформы 8.2.14 портит аппаратные ключи, а у тебя на каком релизе платформы ключ перестал работать?
|
|||
19
AleksandrM09
11.03.16
✎
15:55
|
(16) Аладин монитор видит в сети точно один менеджер лицензий ? Не может быть ситуации что все время ключи брались с другой машины, ее сейчас переставили, грохнули например эмулятор. И вы решили что ключ вышел из строя только сейчас ?
|
|||
20
etc
11.03.16
✎
16:17
|
(18) баги возвращаются?
|
|||
21
Silence63
11.03.16
✎
17:10
|
(17) ничего не менялось. вообще ничего. (18) платформа 8.2.19.80. И я её не обновлял пока. (19) ключи брались всегда с этой машины.
на данный момент, чтоб выйти из положения я добавил IP из подсети нашего сервера в сервер соседей. Чтоб люди хоть как-то могли работать. у соседей 10 пользователей, 5 почти всегда свободно. Господа ,я понимаю, что вы в данном вопросе умнее меня. Но тут явный баг ключа! Повторяюсь. Брал соседский ключ и ставил в наш сервак- всё завелось без проблем. Уже обратились к франшизе, будут менять. Просто согласитсь, необычный баг. |
|||
22
Ranger_83
11.03.16
✎
17:19
|
Я один раз такой ключ в стиралке прокрутил, хоть бы чё :)
|
|||
23
Vladal
11.03.16
✎
17:26
|
Было дело - поменяли сетевое оборудование с ХХХ на УУУ и отвалился сетевой ключ. Кто заходил с терминального сервера - работали, кто локально по сети ходил - ключ не обнаружен и всё.
В nethasp.ini прописал IP машины с ключом и всё заработало. |
|||
24
Fragster
гуру
11.03.16
✎
17:27
|
маркировка на ключе какая?
|
|||
25
Winnie Buh
11.03.16
✎
17:28
|
(21) уже не раз сталкивался с аналогичной ситуацией - ключ перестает работать по сети, а локально работает, рашается заменой ключа
если ключ физически без повреждений, то замена бесплатная если в Москве, то проще всего заехать в офис 1С - ключ при вас проверят и поменяют если в регионе, то лучше к дистрибьютору или обслуживающему франчу программа должна быть зарегистрирована за вами в фирме 1С + нужно будет приложить заявление на замену, бланк письма можно скачать здесь http://www.online-ufa.ru/partnership/files/ZZNKZ.doc |
|||
26
Winnie Buh
11.03.16
✎
17:47
|
+ с франчем можно договориться, чтобы на время замены вам дали ключик на прокат, но не у каждого франча ключи есть на складе,
ключи есть точно у дистрибьютора, но не каждый дистрибьютор захочет работать с конечным пользовальем вообщем как договоритесь :-) |
|||
27
Silence63
11.03.16
✎
18:52
|
(25) огромное спасибо. значит это штатная ситуация.
с франчём уже связались. пока поработаем с ключём соседей. у нас всё официально, ключ без повреждений. Фото его вот http://postimg.org/image/6irruakr1/ (23) подскажите как прописывать, и где этот файл. на будущее,чтоб знать. |
|||
28
Winnie Buh
11.03.16
✎
19:16
|
(27) совет для франча, прежде чем отправлять ключ на замену, пусть сначала проверят регистрацию программного продукта в партнерском разделе сайта 1С, а то мало ли что, вдруг у вас несколько юр.лиц и программу в свое время регистрировали на на ооо "ромашка", а письмо на замену сейчас будет от ооо "ромашка плюс"
|
|||
29
Silence63
11.03.16
✎
19:20
|
(28) дело в том,что там вообще не могут найти документы на этот ключ. Потеряли. Вот такая веселуха. Если не найдут то покупать новый?
|
|||
30
Winnie Buh
11.03.16
✎
19:27
|
там - это где?
у франча или у конечного клиента? |
|||
31
Winnie Buh
11.03.16
✎
19:32
|
для замены ключа собственно никакие документы не нужны, достаточно письма, но замена возможна только если продукт зарегистрирован в 1с, а в письме необходимо указать регистрационный номер комплекта
|
|||
32
Silence63
11.03.16
✎
19:33
|
(31) продукт покупался официально. думаю на стороне поставщика есть эти данные. у нас потеряна карточка.
у нас в фирме не могут найти её. |
|||
33
Winnie Buh
11.03.16
✎
19:41
|
ну тогда по шагам:
1. нужно найти регистрационный номер программного продукта - номер есть на рег.анкете, коробке, на книжках и диске с дистрибутивом, если ключ от 5-ти пользовательского комплекта основной поставки. если же ключ от доп.лицензии, то там в комплекте только рег.анкета и коробка если все потеряли, то обратитесь к франчу у которого покупали - франчи ведут учет по рег номерам и знают какой комплект какому из клиентов продавался |
|||
34
Winnie Buh
11.03.16
✎
19:44
|
2. узнав номер попросите франча сделать проверку регистрации на сайте, о которой говорил в (28)
следующий шаг будет зависеть от результата проверки |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |