|
Навыки общения с клиентами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
stiander
14.03.16
✎
11:07
|
Всем добрый!
Как известно хороший программист должен уметь общаться с клиентами на понятном языке им языке и уметь их убеждать. Посоветуйте пожалуйста эффективные книги/статьи/видео/курсы по данной тематике. |
|||
1
Cyberhawk
14.03.16
✎
11:09
|
Нужно говорить с клиентом на одним с ним языке.
Например, идя к хлебопекарям, подготовить демобазу УНФ с примерами по изготовлению хлеба, а не стульев. |
|||
2
ДенисЧ
14.03.16
✎
11:09
|
Не программист, а консультант...
|
|||
3
aleks_default
14.03.16
✎
11:17
|
(0)Я никому ничего не должен, мне все сами приносят...
|
|||
4
zak555
14.03.16
✎
11:20
|
(1) надо при них это делать, чтоб ввести в курс дела
|
|||
5
Рэйв
14.03.16
✎
11:20
|
(0)Ты сексом тоже по книгам занимаешься?:-)
Здесь так же.Личный опыт никакие книги не заменят. |
|||
6
vde69
14.03.16
✎
11:22
|
программист работает по ТЗ и может вообще не разговаривать с заказчиками...
почитайте про ITIL |
|||
7
Cyberhawk
14.03.16
✎
11:24
|
(4) Мне в основном нужно было только заинтересовать, поэтому показывал уже готовое (пару документов там, спецификации где и какие отчетики).
Вводить в курс дела кажется разумным уже после продажи... (2) (6) Он, думаю, в одно лицо этим занимается :) |
|||
8
Господин ПЖ
14.03.16
✎
11:26
|
>Как известно хороший программист должен уметь общаться с клиентами на понятном язык
а также чинить чайники |
|||
9
Молочный брат
14.03.16
✎
11:27
|
(6) И много здесь таких? Большинство здешних обитателей как раз и являются мальчиками для битья. Часть вообще не умеет программировать
|
|||
10
stiander
14.03.16
✎
11:27
|
Извините ребят, забыл уточнить: Прогер, который самостоятельно сопровождает несколько клиентов.
|
|||
11
los_hooliganos
14.03.16
✎
11:27
|
(6) Ну.... программист должен общаться тогда с архитектором или проектировщиком ТЗ.
Нельзя творить в сферическом вакууме. |
|||
12
Лефмихалыч
14.03.16
✎
11:27
|
(0) нет такой книжки. Более того, это умение - это особый склад мозгов и отношение к жизни тоже особое. Приходит с опытом. К кому-то раньше, к кому-то позже, к кому-то совсем не приходит.
|
|||
13
vde69
14.03.16
✎
11:29
|
(10) может ты имеешь в виду фрилансера? так это и близко к прогу не лежит.... это скорее бизнесмен который сам умеет консультировать и прогить :)
|
|||
14
los_hooliganos
14.03.16
✎
11:30
|
(13) Не к прогу, а к быдокодеру.
|
|||
15
vde69
14.03.16
✎
11:33
|
(11) программист ничего не творит... он делает только то что ведет к достижению заранее известного результата...
почитайте http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70447858/ |
|||
16
vde69
14.03.16
✎
11:34
|
||||
17
Gary417
14.03.16
✎
11:39
|
(15) а кто придумывает заранее известный результат?
|
|||
18
aleks_default
14.03.16
✎
11:44
|
(14) не прогу, а консультанту
|
|||
19
torgm
14.03.16
✎
11:56
|
(10)
Если о продажах то читай СПИН-ПРОДАЖИ, Корпоративные продажи Если навык переговоров получить иди на управленческие поединки, практически в каждом миллионнике есть подобные вечерние курсы. Стоимость 750-1000 рублей за занятие. |
|||
20
Карупян
14.03.16
✎
12:02
|
Для начала сходи на любой тренинг продаж.
Конечно туфта, но будет от чего отталкиваться. И всяко гораздо лучше книг |
|||
21
antgrom
14.03.16
✎
12:04
|
несмотря на неточно оформленный вопрос , сама тема - хорошая.
Пусть ветка живёт долго - ссылок полезных накидают , а я почитаю пока читаю http://www.wikiitil.ru/itilrus.html |
|||
22
Карупян
14.03.16
✎
12:17
|
Зачем нужен итил для фришника с пятью организациями?
|
|||
23
vde69
14.03.16
✎
12:25
|
(22) очень даже нужен, хотя бы для понимания уровня сервиса...
ну и потом как я уже говорил фришник <> программист, это самая основная ошибка в сабже... |
|||
24
CodeFinder
14.03.16
✎
12:34
|
(23) прав. Если ты программист, то у тебя никакого общения с клиентом не должно быть. Ты общаешся с РП или Тимлидом. И общаешся по ТЗ. А вот РП или менеджеру, как раз таки и нужны навыки (0) причем он не кодит вообще.
Но в 1с все смешалось. т.к крупных проектов где есть такая связка очень мало. Поэтому (0) нужно. Если ты не хочешь этого никак, то нужно уходить в java, с# программистом. |
|||
25
Garykom
гуру
14.03.16
✎
12:42
|
(0) программист... 1С... навыки общения... убеждать клиентов...
*ля слушать надо уметь и вопросы письменные грамотно задавать! и код писать *ля |
|||
26
Карупян
14.03.16
✎
12:54
|
(23) Зачем понимать уровень сервиса?
|
|||
27
CodeFinder
14.03.16
✎
13:22
|
(26) Так как в нынешних экономических реалиях IT уходит из продукта в сервис. То твои услуги это сервис. А ITIL это стандарт по IT сервису.
|
|||
28
Ranger_83
14.03.16
✎
13:28
|
(0) Потренируйся на девушках сначала.
Если сможешь общаться с девушками на понятном языке им языке и уметь их убеждать, то и с клиентами проблем не будешь иметь :) |
|||
29
CodeFinder
14.03.16
✎
13:34
|
(28)
дежавю |
|||
30
VladZ
14.03.16
✎
13:35
|
(28) "на понятном языке им языке" - это сильно!
|
|||
31
VladZ
14.03.16
✎
13:37
|
(0) Навык общения - это полезно. Что нужно чтобы научиться общаться? Ты не поверишь! :) Чтобы научиться общаться - нужно общаться!
|
|||
32
torgm
14.03.16
✎
13:43
|
(27) Сервис? да ладно. Сервис - это когда мальчик на побегушках.
А если по нормальному внедрять систему, то продукт, я бы написал так сложное техническое решение. А к этому идут свои методики продвижения, переговоров и т.д. и т.п. |
|||
33
CodeFinder
14.03.16
✎
13:51
|
(32)
// Сервис? да ладно. Сервис - это когда мальчик на побегушках. Это мальчик на побегушках. С точки зрения пользователей прикольно, с точки зрения бизнеса убыточно. // А если по нормальному внедрять систему, то продукт, я бы написал так сложное техническое решение. Внедряют сервис //А к этому идут свои методики продвижения, переговоров и т.д. и т.п. Это уже работай сейлзов |
|||
34
torgm
14.03.16
✎
13:59
|
(33) ТС явно же написал , что он работает один, какие сейлзы?
|
|||
35
Misterio_1C
14.03.16
✎
13:59
|
Да у нас почти везде программист и с заказчиками общается и т.д. Хотя с заказчиком должен общаться менеджер/консультант.
|
|||
36
Карупян
14.03.16
✎
14:10
|
(33) Мы про многомиллионные внедрения или про фришников?
|
|||
37
CodeFinder
14.03.16
✎
15:04
|
(36) Ну не про лорьки
|
|||
38
Zapal
14.03.16
✎
15:06
|
я считаю что надо развивать то что у тебя получается и к чему есть способности. А то что не получается развивать без толку, все равно тебя обойдут те у которых есть талант в этой области, сколько ты не тренируйся
конкретно в ситуации с (0) если ты хороший программист то вместо того чтобы дрючиться с тренингами продаж лучше потратить это время на повышение основной квалификации и уйти с фриланса - в итоге должен получиться выигрыш и по деньгами и по интересу к работе |
|||
39
CodeFinder
14.03.16
✎
15:09
|
(38) Поддержку, чтоб не плодить конкурентов :)
|
|||
40
Mikeware
14.03.16
✎
15:16
|
(32) (36) бизнесу не нужен "сложный технический продукт". ему нужен тот или иной сервис: например, чтоб "отчетность государству" считалась быстро и без ошибок, или чтоб "электонная почта с моим адресом была", или чтоб "через сайт продавать" и т.п. И все это - за приемлемые начальные деньги, с примелемой стоимостью владения, и с приемлемой безотказностью...
А уж каким образом это сделает впендренец - это проблемы впендренца. может посадить стокитайцев, может сделать "сложную техническую систему", может сделать пять простых... |
|||
41
Garykom
гуру
14.03.16
✎
15:20
|
(40) Пора продавать компы/кассы с предустановленной 1С...
|
|||
42
Mikeware
14.03.16
✎
15:21
|
(41) ну а почему бы и нет, если не будет проблем с лицензированием?
|
|||
43
evorle145
14.03.16
✎
15:22
|
(38) порой сложно признаться себе самому в этом.
|
|||
44
Карупян
14.03.16
✎
15:25
|
(37) фришники - это как раз про лОрьки
|
|||
45
Карупян
14.03.16
✎
15:26
|
(38) в 1с как раз у прога мало перспектив для роста
|
|||
46
Zapal
14.03.16
✎
16:14
|
(43) ээ.. в чем сложно признаться не понял? То что ты не звездобол?
в нашем деле главное - грамотное позиционирование 8) |
|||
47
CodeFinder
14.03.16
✎
16:55
|
(45) верно подмечено. 1с программист он как сисадмин. Путь в никуда.
А вот у всяких джавистов. Джуниор, мидл, сеньор, тим лид, тех лид или рп или менеджер. |
|||
48
torgm
14.03.16
✎
21:51
|
(47)
Как это нет Программист 1с - ведущий - нач. Отдела - coo Программист - консультант программист - рп - начильник департамента внедрения Программист - фри - свой фра В мою бытность был пример Программист 1с - нач отдела Ит- финдиректор Так что все в твоих руках... Не хочешь расти вертикально - расти горизонтально Специалист по оптимизации сейчас на вес золота. |
|||
49
torgm
14.03.16
✎
21:51
|
(48) поправка соо - cio
|
|||
50
JastAMan
17.03.16
✎
13:18
|
(0) Параллельно с прокачкой скилов по 1С, почитывать литературу по прикладной психологии. Книг - уйма. Только не Карнеги(имхо).
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |