Возникла дилема определения базовой ЕИ и дополнительных. В розницу реализуются медикаменты. В начале я думал что для всех элементов Номенклатуры - медикаменты в качестве базовой ЕИ поставить минимальную ЕИ, которую можно использовать в реализации: блистер, ампула и т.д. В качестве дополнительных ЕИ - ЕИ в которых производится приход и также может быть расход: упаковка, коробка, и т.д. Но вижу по крайней мере 2 неудобства для заказчика:
1. при реализации если довольно таки часто производится выдача укрупненными ЕИ, например "упаковка" в режиме РМК сотруднику надо будет перевыбирать нужную ЕИ.
2. Не во всех отчетах подтягивается ЕИ установленная в реквизите ЕИ для отчетов. Например в отчете "Планирование закупок" расчет осуществляется в базовой ЕИ, также как и в бухгалтерских отчетах например ОСВ.
Хотел бы услышать мнения по политике использования ЕИ в данной ситуации.
Дело в том, что с УТП в связке работает 1С Аптека. И реализация медикаментов идет в Аптеке в режиме РМК. Документа разукомплектации там нет. Да и функции фармацевта должны быть сведены к минимуму.