Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Чему равно 0 в степени 0 или 0/0?
Ø (Волшебник 28.03.2016 13:27)
0 los_hooliganos
 
28.03.16
06:02
1. Не имеет смысла 58% (7)
2. 1 42% (5)
Всего мнений: 12

Произошла у меня дискуссия насчет 0 в степени 0;
Я считаю что это 1;
Человек с другой стороны считает что для алгебры это бессмыслие.
Для мат анализа 1 это нормально.

А вы как считаете?

ЗЫ На педивикии написано что 0 в степени 0 не имеет смысла.
1 los_hooliganos
 
28.03.16
06:03
lim(x->0) x^x = 1;
2 los_hooliganos
 
28.03.16
06:04
От так от

1
3 Amra
 
28.03.16
06:07
(0) В школе нас учили что это 1

1
4 los_hooliganos
 
28.03.16
06:13
(3) НА алгебре?
5 los_hooliganos
 
28.03.16
06:13
Еще забавно, что это тот самый исключительный случай, когда делить на 0 можно :)
6 Amra
 
28.03.16
06:14
(4) Ну естественно, на чем же еще, не на пении же)
7 assasu
 
28.03.16
06:17
(0) 0 в степени 0 не имеет смысла. Если рассматривать предельное выражение которое выглядит как "0 в степени 0" то это неопределеность, которая раскрывается различными методами.
8 Маратыч
 
28.03.16
06:18
(0) Неопределенность.
9 los_hooliganos
 
28.03.16
06:50
(7)
0,9            0,909532576
0,09            0,805159323
0,009            0,958491316
0,0009            0,993708073
0,00009            0,999161938
0,000009    0,999895441
0,0000009    0,999987471

Хде же тута неопределенность?
10 Irbis
 
28.03.16
07:04
>> ЗЫ На педивикии написано что 0 в степени 0 не имеет смысла.
Всё чаще убеждаюсь, что педивикия не имеет смысла.
11 VladZ
 
28.03.16
07:08
(0) Читаем внимательно: "любое число, кроме нуля, возведенное в нулевую степень, будет равно единице".
12 Маратыч
 
28.03.16
07:09
(9) Умножь ноль на ноль ни одного раза, т.е. ноль раз.
13 Zmich
 
28.03.16
07:10
Если брать предел, то это 1. Но в таком выражении неопределенность.

Не имеет смысла
14 Маратыч
 
28.03.16
07:12
(13) Только вот математическая неопределенность очень даже имеет смысл :)
15 patapum
 
28.03.16
07:13
Как человек, учивший в институте математику, ответственно заявляю, это неопределенность.
Представлять в виде предела нужно так:
lim (x -> a) f(x)^g(x), где lim (x -> a) f(x) = 0 и lim (x -> a) g(x) = 0.
То есть, никто же не говорил, что эти нули одинаковые.
При x стремящемся к 0, также к 0 стремятся x^2, sin(x), e^(-1/x), e^(-1/x^2).
А теперь посчитай предел при стремлении x к 0 такого выражения (e^(-1/x))^x.
16 patapum
 
28.03.16
07:16
Да, и забыл, 0^0

Не имеет смысла
17 Маратыч
 
28.03.16
07:17
Считая, что "не имеет смысла" в данном контексте - неопределенность, то...

Не имеет смысла
18 Asmody
 
28.03.16
07:26
В математике 0^0 - неопределенность, но в программировании по соглашению 0^0=1. Абсолютное большинство ЯП считают именно так, за исключением сугубо математических пакетов типа mathematica.
19 assasu
 
28.03.16
07:29
(9) учи мат часть, студент
20 ASU_Diamond
 
28.03.16
07:33
а в математике есть такое понятие "не имеет смысла"?
21 assasu
 
28.03.16
07:35
есть конечно. "3 и 1\2 землекопа" например.
22 assasu
 
28.03.16
07:39
(18) неопределенность 0^0 при раскрытии может принять любое значение. так что соглашение  = 1 подразумевает какие то особые условия
23 Mikeware
 
28.03.16
07:43
(20) Есть. Например, значение функции от аргумента, не входящего в область определения функции.
24 Mikeware
 
28.03.16
07:44
(22) видимо, в ЯП подразумевается, что любое значение в степени 0 равно единице.
25 assasu
 
28.03.16
07:48
(24) программисты всегда чуть вольнее относились к математике )
26 SeraFim
 
28.03.16
07:49
(15) Как человек, учивший в институте математику, ответственно заявляю, это ты не изучил в институте математику.
Откуда предельный переход? откуда вообще предел в данной ситуации появился?
27 Mikeware
 
28.03.16
07:52
(26) предельный переход из того, что функция 1/х не определена в точке 0. Но определена в ее окрестностях.
28 SeraFim
 
28.03.16
07:54
(17) думаю, это разные понятия:
a / 0 - не имеет смысла
0 / 0 - неопределенность
29 Провинциальный 1сник
 
28.03.16
07:58
Тема не имеет смысла. И это не философия, а ядреный матан, который изучают на 1 курсе любого технического вуза.
30 Asmody
 
28.03.16
07:59
Вот, рекомендую всем ознакомиться http://rosettacode.org/wiki/Zero_to_the_zero_power
31 Маратыч
 
28.03.16
08:00
(30) Ну не NULL же выводить, пральна :)
32 ObjectRelation Model
 
28.03.16
08:00
Когда постишь олимпиадную задачу по математике - тему закрывают нахрен
Зато тема про то, что написано в любой википедии - вполне нормально
33 assasu
 
28.03.16
08:01
(29) это обычный матан. 0/0 - не имеет смысла. если автор под этим имел ввиду "предел" тогда смысл есть и называется это неопределенность. Неопределенность потому что в результате раскрытия может получиться любое значение (от 0 до бесконечности).
34 Маратыч
 
28.03.16
08:01
(33) 0/0 имеет смысл и называется это неопределенностью.
35 Mikeware
 
28.03.16
08:02
(29) по-моему, в 80-е ноды прошлого века это учили в 10 классе самой средней школы, не? Или я гоню?
36 Mikeware
 
28.03.16
08:03
(32) а что ж ты хотел?
от олимпиадных задач все чувствуют себя умственно ущемленными.
а от википедичных тем все чувствую себя мудрецами...
37 assasu
 
28.03.16
08:04
(34) 0/0 это "очень сильно упрощенная запись предела с неопределенностью, специально выдуманная для студентов для лучшего понимания сути." если под этой записью понимать это тогда писать надо вот так "0/0". Если ты имеешь ввиду другое - советую взять чтото почитать .
38 Rovan
 
гуру
28.03.16
08:05
(29) согласен
математика - моде (инструмент) познания мира.
А когда люди вместо мира начинают слишком углубленно изучать инструмент, то они тем самым отворачиваются от мира.
39 assasu
 
28.03.16
08:05
(35) все верно .знаю людей кто на первом курсе по матану получал сразу автомат, потому что все в школе пройдено.
40 miliko
 
28.03.16
08:07
1.

странно, но -0,000000001 ^ -0,000000001 = -1.
41 Провинциальный 1сник
 
28.03.16
08:08
(33) Да, точно, поправлюсь. Обычный матан. Ядреный - это операционное исчисление)
(39) Как я помню, в базовом учебнике пределы практически не рассматриваются, сразу переходят к производным. И весь матан это пара уроков. Что-то понять нереально, можно тупо заучить пару формул дифференцирования и интегрирования. Разве что в матлицеях иначе..
42 assasu
 
28.03.16
08:09
(40) см (33)
43 assasu
 
28.03.16
08:10
(41) производные и интегралы это обычный курс в школе.
но учебники разные были. в некоторых и пределы есть .
44 Mikeware
 
28.03.16
08:11
(41) от препода зависит.
Судя по всему, мне очень повезло на естественнонаучников в школе...
45 Asmody
 
28.03.16
08:12
(39) Эти люди, у которых "всё в школе пройдено" на первой же сессии нахватали трояков. Ибо в универе несколько требования иные.
46 patapum
 
28.03.16
08:13
(40) неправ. отрицательное число нельзя возводить в дробную степень
47 assasu
 
28.03.16
08:13
(45) бывает и по другому. препод в универе он же и препод в школе. приходит к нему его ученик , а тот его отправляет тут же с зачетом домой
48 los_hooliganos
 
28.03.16
08:15
(41) Не знаешь ты мат. ан

Самое ядреное что я видел - Методы математической физики.
49 los_hooliganos
 
28.03.16
08:16
Классификация дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка.
50 assasu
 
28.03.16
08:17
(48) "умф" это. уравнения мат физики.
51 SeraFim
 
28.03.16
08:25
(37) деление: a/b = c, то есть такое число c, что c*b = a
если a/0 = c, то получается, c*0 = a, что бред, так как c*0 = 0. То есть не имеет смысла, НО
если 0/0 = c, то получается, c*0 = 0, что является правдой для любого c. То есть c = любое число
52 assasu
 
28.03.16
08:29
(51) твоя ошибка вот тут :"...что является правдой для любого c..."
операция "деление" должна определятся однозначно. это аксиоматика анализа.
53 lvz
 
28.03.16
08:38
тут не надо ничего считать. математика это наука определений. деление на 0 - не определено. вот и все.

Не имеет смысла
54 Провинциальный 1сник
 
28.03.16
08:47
(43) В школе весь матан - это последний раздел в курсе алгебры, на который вечно не хватает времени, поэтому проходят его галопом за пару уроков. Это как правило. Соответственно, в вузе приходится фактически понимать его с нуля. Именно на матане и вылетают, причем независимо от школьных оценок..
55 Мэс33
 
28.03.16
08:48
А в 1С что возвращает 0/0? и Pow(0, 0)?
56 assasu
 
28.03.16
08:52
(54) 5 лет учил студентов матану. вылетают из за него "на раз два"
57 Одинесю
 
28.03.16
09:01
(56) Плохих учеников не бывает...
58 assasu
 
28.03.16
09:07
(57) согласен. Когда работал, на кафедре был негласный договор между преподами -  не пускать на третий курс тех кто не умеет делать элементарных вещей. Студенту надо курсовые, дипломы писать , а его надо учить решать линейные уравнения и считать производные.
59 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
09:11
(55) на ноль делить не даёт -  ругается, Pow(0,0)=1

1
60 Мэс33
 
28.03.16
09:12
(59) Нуралиев все решил за нас. О чем волнуетесь ))
61 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
09:15
(60) в связи с этим предлагаю вместо "1С" использовать словосочетание "0 в степени 0 С"
62 Мэс33
 
28.03.16
09:17
(61) 0^0C
63 los_hooliganos
 
28.03.16
09:17
(58) У нас обычно на третий/четвертый не пускали, чтобы студенты на платное перешли.
Просто на каждую группу декан свои квоты выпустил.
А знает или нет мат. ан всем по барабану было.
64 los_hooliganos
 
28.03.16
09:18
+(63) И это мля.. ФизТех УПИ
65 assasu
 
28.03.16
09:23
(63) факультет не математический значит. у нас матфак. Работать с "сырым" студентом никому не хочется на старших курсах.
66 НЕА123
 
28.03.16
09:43
на практике зависит от контекста.
суть в том что нечто в нулевой степени не должно влиять на результат никак.

т.е. нечто в нулевой степени = 0, если результат складывается, вычитается.
= 1, при умножении, делении.


вообще-то
Ненавижу 1С
тут нужен.
67 НЕА123
 
28.03.16
09:46
(66)
эээ....
Ненавижу 1С
забанен.
68 los_hooliganos
 
28.03.16
09:48
(65) И что?
Ты думаешь что на физтехе меньше математики читают чем на мат факультетах?

Наивный чукотский юноша.
69 ObjectRelation Model
 
28.03.16
10:07
(67) я всегда тут )))
70 los_hooliganos
 
28.03.16
10:11
(69) Кто писал в чем разница между NULL и Неопределенно?
71 assasu
 
28.03.16
10:15
(68) сам ты чукча-баран. прекрасно знаю что кому там читает, потому  что сам это делал.
72 Карупян
 
28.03.16
10:16
lim(x->0) x^x = 1
Но почему ты взял x^x , а не (x^2)^x или любой другой
73 supremum
 
28.03.16
10:19
74 Михаил 1С
 
28.03.16
10:22
(1) Предел это одно, а число в степени другое число - это другое.

Можно нарисовать пределы разных функций, они все будут вроде как 0^0, но их пределы будут равны разному.

Не имеет смысла
75 Карупян
 
28.03.16
10:29
тут по идее lim(x, y -> 0) x^y.
А это уже совсем другой предел
76 supremum
 
28.03.16
10:29
(74) Сама по себе запись смысла не имеет. Но часто под такой записью понимают раскрытие неопределенности.
77 ObjectRelation Model
 
28.03.16
10:35
(70) это богомерзкое изобретение 1С
78 Карупян
 
28.03.16
10:43
(77) Радуйся, что в 1С не NaN
79 Emery
 
28.03.16
10:47
В математике подобные величины НЕОРЕДЕЛЕНЫ! Сюда относиться выражения бесконечность минус бесконечность, бесконечность умноженная на нуль и т.п. Однако могут быть определены пределы величин, стремящиеся к подобным значениям. Здесь все зависит от скорости изменения этих величин. Так, предел гладких действительных функций f(x)/g(y), где обе стремятся к нулю (при x и y стремящимся к некоторым фиксированным значениям) может, теоретически, принимать любые действительные значения (от минус бесконечности до плюс бесконечности).

Если в качестве частного примера взять функцию f(x) = x^x, то она определена для всех x > 0 и имеет предел в точке 0, при x, стремящемся к 0 справа, т.е. при всех x > 0, который естественно равен 1, хотя само значение 0^0 неопределенно. Поэтому эту функцию f(x) можно доопределить по непрерывности в точке +0, как f(+0) = 1. Однако если мы попытаемся рассмотреть эту функцию при x, стремящемся к 0 слева, т.е. при всех x < 0, то получим сплошную неопределенность в области действительных чисел, так как отрицательная степень из действительного числа дает комплексные значения, причем, неоднозначные. Здесь надо уже переходить к комплексной функции f(z) = z^z, где z принадлежит полю комплексных чисел. А это уже не матан, а ТФКП (теория функций комплексных переменных).

В общем, читайте что-нибудь из раздела занимательная математика для (советских) школьников. Эти знания я почерпнул еще тогда.
80 SeraFim
 
28.03.16
10:50
(52) калькулятор в винде открой.
Если это и ошибка, то как минимум не у меня одного :)
81 Emery
 
28.03.16
10:58
(79) Поправка. Отрицательная степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения.
Дополнение. Значение f(-0) неопределенно, хотя может быть определенно f(+0) = 1.
82 Emery
 
28.03.16
11:04
(79) Поправка № 2. Целочисленная отрицательная ЧЕТНАЯ степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения. Т.е. на отрицательной оси x, функция f(x) = x^x имеет как действительные, так и комплексные значения в разных точках. В общем, монстр, а не функция.
83 ДенисЧ
 
28.03.16
11:06
@Целочисленная отрицательная ЧЕТНАЯ степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения@

(-2)^2 сколько будет?
84 Маратыч
 
28.03.16
11:07
(83) Степень-то (2) неотрицательная.
85 Провинциальный 1сник
 
28.03.16
11:09
(58) "не пускать на третий курс тех кто не умеет делать элементарных вещей. Студенту надо курсовые, дипломы писать , а его надо учить решать линейные уравнения и считать производные"
Угу, было такое у наших преподов тоже. Только вот с третьего курса считать производные и решать линейные уравнение не пришлось вообще никак. Таким образом, матан для асушника остался "вещью в себе", некой метафизикой. В отличие от дискретки или теорвера.
86 Emery
 
28.03.16
11:14
> (-2)^2 сколько будет?
Четыре, но это не функция f(x) = x^x. f(-2) = (-2)^(-2) = 1/((-2)^2) = 1/4;
f(-1/2) = (-1/2)^(-1/2) = 1/((-1/2)^(1/2)) = sqrt(2)/sqrt(-1) = -i* sqrt(2) – основное комплексное значение.
87 Emery
 
28.03.16
11:22
Кстати, а кто вычислит минимум функции f(x) = x^x, при x > 0?
88 Карупян
 
28.03.16
11:24
(87) производную возьми для начала )))
89 DomovoiVShoke
 
28.03.16
11:26
0 в степени 0 равно 1. Всегда так было: в советских учебниках и в учебниках 90-ых так написано, хз откуда могли возникнуть другие мысли.

1
90 Timon1405
 
28.03.16
11:27
91 Emery
 
28.03.16
11:27
(88) Я ответ знаю. Вопрос для вас.
92 ДенисЧ
 
28.03.16
11:29
Что такое степень?
Если имеем n^m, тогда степень = для сч = 1 по m цикл степень = степень * n КонецЦикла
93 patapum
 
28.03.16
11:30
(87) e^(-1/e)
94 Emery
 
28.03.16
11:32
(90) Я рад, что вы умеете пользоваться онлайн-сервисами. Но иногда нужно знать, как вычислить корень квадратный вручную, а не на калькуляторе. Вот вам более сложный вариант. Чему равен предел lim tg(sin(x) / sin(tg(x)) при x –> 0?
95 Локи-13
 
28.03.16
11:34
(0) Простая проверка:
возьми ноль яблок, добавь еще ноль раз по ноль яблок, у тебя появится одно яблоко?

Мне кажется это вопрос философский.

Не имеет смысла
96 Emery
 
28.03.16
11:35
(93) Правильно. Хорошо, если сами вычислили :)
97 Timon1405
 
28.03.16
11:36
(94) спасибо, мы знаем даже как корень в запросе извлечь http://catalog.mista.ru/public/204916/ но какой в этом смысл. нынче считать на бумажке вредно для здоровья)
98 NikVars
 
28.03.16
11:37
(0) Тут почитай
Основные неопределенности пределов и их раскрытие.
http://www.cleverstudents.ru/limits/types_of_uncertainties.html
99 Emery
 
28.03.16
11:37
(94) Кстати, это как раз неопределенность вида 0/0.
100 NikVars
 
28.03.16
11:39
(94) Приведи современный пример для ручного вычисления квадратного корня. Я хочу поржать.
101 Timon1405
 
28.03.16
11:47
(99) Ну это вы уже загнули. Это как спросить: кто сильнее Бэтмэн или Супермэн?
102 Emery
 
28.03.16
11:48
(100) Важен не пример, хотя если хочешь, вычисли вручную, корень из 7 до 4-5 знаков после запятой. Важно знание алгоритма, как это можно сделать. А применять его в жизни, согласен, очень редко, когда надо. Не уверен, что многие могут похвастаться, что им хоть раз в жизни понадобилось решить квадратное уравнение либо применить знания тригонометрии. Однако в школе раньше этому обучали, не знаю, правда, как сейчас. Многие современники не знают даже как дробями правильно оперировать.
103 BadSanta
 
28.03.16
11:48
Надо понимать что математический 0 - абстракция.
В частности, в физике абсолютного нуля не существует.
Есть только величина, стремящаяся к нулю, слева или справа.
Так, например:
- 0/0 = 1
- 0 = 500*0
- 0 = 100*0
- (500/0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1

1
104 Mikeware
 
28.03.16
11:48
105 BadSanta
 
28.03.16
11:49
(103) последнее читать:
- (500*0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1
Хотя возможно скобки здесь неправильно открывать...
Кстати, почему? ))
106 los_hooliganos
 
28.03.16
12:10
Из-за абстрактных товарищей некоторые самолеты не способны летать над мертвым морем в точке 0 над уровнем моря.
107 los_hooliganos
 
28.03.16
12:11
Летит такой самолет и внезапно оказывается в точке неопределенности.
108 NikVars
 
28.03.16
12:20
(104) Спасибо за левую ссылку. Примеров-позывов для ручного вычисления квадратного корня там нет. Ответ в (102) вполне ожидаем, но это не смешно. Обломили...
Данна тематика интересна с образовательной точки зрения, что тоже хорошо и увлекательно.
109 patapum
 
28.03.16
12:22
(105) а почему 0 в физике не существует? и что такое абсолютный 0?
сущетствуют ли:
1?
абсолютная 1?
-1?
и т.д.
110 BadSanta
 
28.03.16
12:28
(109) Перефразирую: не "в физике", а "в природе".
111 miliko
 
28.03.16
12:31
(0) Пи/3,14 = 1 ?
112 patapum
 
28.03.16
12:36
(110) то есть нуля градусов за окном быть не может?
113 Вуглускр1991
 
28.03.16
12:40
Большинство в курсе.

Не имеет смысла
114 BadSanta
 
28.03.16
12:43
(112) Какие-то детские вопросы.
Можно конечно, при ряде допущений, таких как:
- Погрешность (не точность) прибора
- Округление

Градусы - если просто, то скорость движения частиц (кинетическая энергия если точнее).
Скорость движения частиц или их кинетическая энергия может быть ноль?
115 Timon1405
 
28.03.16
12:43
(112) Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.©
116 Локи-13
 
28.03.16
12:44
(110) В природе "0" = "нет"

Нет яблок = ноль яблок

Все эти абстрактные нули... давайте сюда еще добавим 12 мерное пространство умноженное на энергон с применением матрицы лидерства
117 Вуглускр1991
 
28.03.16
12:47
(115) Нет! Это был Володя Ульянов!
118 Bigbro
 
28.03.16
13:05
на мой взгляд в математике (ну и физике, в которую, как жизнь показывает, вся математика транслируется) существуют выделенные значения - 0 и 1. чем они выделены - тем что являются инвариантами относительно операций сложения и умножения соответственно. а дальше начинаются игры, там где возникают неопределенности надо всегда понимать, какой именно физический процесс мы хотим описать чтобы понять адекватна ли ему математическая модель. и уже от этого зависит чему будет равно 0 в степени 0. в большинстве случаев математиков устраивает договоренность что ноль в нулевой равно единице. но не всегда, коль споры об этом продолжаются.
119 Convert
 
28.03.16
13:06
(115)
""Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука"".
Эйнштейн.
(Из письма от 24 марта 1954 года)

Оставьте эти истории для вконтакта и одноклассников )
120 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:09
(116) в природе ноль яблок это яблоко плюс антияблоко минус гамма-фотоны

(119) "Бог не играет в кости"! Оставьте свои истории для твиттера. Эйнштейн в бога верил, но бог для него был не дядя с бородой, а создатель мировой гармонии, замысел которого нужно понять.
121 Bigbro
 
28.03.16
13:10
(114) скорость частиц быть ноль не может разумеется, квантовые законы мешают. но может достаточно сильно приблизиться к нулю, эксперименты со сверхохлажденными при помощи лазеров частицами  проводятся все более широко.
122 NikVars
 
28.03.16
13:10
(115) По психушке ходит больной и приглядывается и хлопает в ладоши, как будто за мухой.
У него спрашивают:
- А чего это ты делаешь?!
- Летающих крокодилов убиваю.
- Так крокодилы не летают.
- Так потому и не летают.
123 Convert
 
28.03.16
13:13
(120) Еще раз перечитай (119) Эйнштейн точно лучше тебя знал, верил он в Бога или нет.
124 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:14
(123) сам перечитай (119). блин, своё уже не читают.
125 NikVars
 
28.03.16
13:18
Ударим по вранью сарказмом!
Верил Энштейн в бога или нет - это известно только ему одному. Омар Хайям.
126 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:18
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейн_и_религия#.D0.A5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

Ну в общем, Эйнштейн верил в бога без чуда, без личностного акта, в бога, действующего по законам природы. В бога-природу.

Что, конечно, отличается от христианского бога, или от мусульманского. Но это не атеизм.
127 Convert
 
28.03.16
13:19
(125) В точку)
128 NikVars
 
28.03.16
13:19
(126) В бога нельзя верить чуть-чуть и оскорблять его мелочью. Омар Хайям.
129 Convert
 
28.03.16
13:20
(126)Еще раз читай самого Эйнштейна. Он не верил в создателя.
130 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:21
(128) Будь глух к ученому о боге суесловью,
Целуй кумир, к его прильнувши изголовью.
Покуда кровь твою не пролил злобный рок,
Свой кубок наполняй бесценных гроздий кровью
131 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:23
(129) буду читать. и вам того же.
132 Convert
 
28.03.16
13:23
(126) А в природу трудно не верить, в Бога-природу может кто-то и верит, но не Эйнштейн
133 NikVars
 
28.03.16
13:23
(130)
Рифма не добавит смысла лжи,
Сколько ты в рифму не пиши.
Омар Хайям.
134 assasu
 
28.03.16
13:25
(103)(105) ну какая это абстракция?? ноль это ноль. в курсе алгебры есть определение нуля, не абстракция, а определение.
5<>1 потому что 0/0 неопределенность и значение предела может получиться каким угодно. в одном случае 5 , в другом 1.
все эти записи типа "- (500/0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1" - непозволительная вольность при обращении с терминами, поэтому и результат не понятный получается.
135 ДемонМаксвелла
 
28.03.16
13:25
(133) и не в склад, и не в лад...
136 los_hooliganos
 
28.03.16
13:26
(126) Христанский бог такой и есть.
Читайте млин Новый Завет, а не дяденек из РПЦ слушайте
137 Азазель
 
28.03.16
13:26
(36) Извини, поиск обнаружил вхождение слога "ум".

Умственно ущемленные- это как?
Может быть, "умственно ограниченные"?
То есть ограниченные в способностях применения познавательных процессов?

И что значит "чувствовать себя" ограниченным?

К чувствам не имеет никакого отношения, к ощущениям тоже.
Только к результатам мышления, а именно- к самооценке.
Поэтому не "чувствуют себя", а "относят себя к категории", или еще проще- "считают себя" мудрецами или дебилами соответственно.