|
Битрикс24 CRM | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
НатальяАлекс
29.03.16
✎
09:19
|
Всем доброго дня! Руководство хочет внедрить Битрикс24 CRM... Кто сталкивался с данным продуктом? Хотелось бы услышать отзывы...
|
|||
1
Мэс33
29.03.16
✎
09:23
|
Поздравляем.
|
|||
3
Мэс33
29.03.16
✎
09:24
|
(2) Будете юзать стандартный функционал - все у вас будет хорошо.
|
|||
4
Asmody
29.03.16
✎
09:25
|
(2) Не-не-не, это уже платно на форуме.
|
|||
5
НатальяАлекс
29.03.16
✎
09:26
|
(4) мне совет нужен! к кому обратиться.
|
|||
6
Asmody
29.03.16
✎
09:27
|
(5) Совет — это пожалуйста, советы у нас бесплатно в ассортименте.
|
|||
7
Azverin
29.03.16
✎
09:27
|
(5) вроде за это люди деньги получают, разве нет?)
|
|||
8
НатальяАлекс
29.03.16
✎
09:27
|
ни у кого (it-организаций) во внедрениях нет информации о внедрении данного продукта
|
|||
9
Asmody
29.03.16
✎
09:28
|
(7) Это когда давание советов называется "консалтинг". Тогда да, иногда получают.
|
|||
10
Smile 8D
29.03.16
✎
09:42
|
(0) Мы в работе используем Битрикс24, но как портал, почтовик и текстовый\голосовой\видео мессенджер, а так же задачник с контролем и отчетами.
Получается гораздо дешевле покупки аналогичных продуктов от МС (вроде линка) и вроде всем устраивает. Как СРМ не используем. |
|||
11
НатальяАлекс
29.03.16
✎
09:49
|
(10) А нам вот как раз и требуется CRM, IP-телефония, интеграция с сайтом и 1С.... Не могу найти информации о том, кто использует это все и внедряет....
|
|||
12
Мэс33
29.03.16
✎
10:00
|
(11) Это и должно настораживать.
|
|||
13
НатальяАлекс
29.03.16
✎
10:01
|
(12) настораживает... но шеф увидел у друзей в Москве, теперь у нас хочет...
|
|||
14
Azverin
29.03.16
✎
10:04
|
(13) по-моему, ответ очевиден!
|
|||
15
Мэс33
29.03.16
✎
10:04
|
(13) на этом форуме вряд ли будут отзывы.
А вот вообще отзывы насчет других CRM - сталкивался с Siebel CRM, Terrasoft CRM. |
|||
16
НатальяАлекс
29.03.16
✎
10:15
|
(15) у нас есть Рарус...
|
|||
17
Мэс33
29.03.16
✎
10:26
|
(16) "но шеф увидел у друзей в Москве, теперь у нас хочет...".
А если у этих "друзей" поспрашивать? |
|||
18
НатальяАлекс
29.03.16
✎
10:28
|
функционал нравится. А внедрял московский франч... И что мне с этого? Мне Ростовский нужен
|
|||
19
Ты чо
29.03.16
✎
10:32
|
(0)
Минусы битрикса: 1. Коробочная версия, чтобы что-то допиливать под себя, стоит немалых денег. В облаке допиливать ничего нельзя. 2. Чтобы допиливать коробочную версию, нужен битриксоид, который тоже стоит немалых денег. 3. Придется настраивать "интеграцию с 1С", которая будет постоянно глючить с выходом новых релизов. Работа в разных окнах это тоже минус. 4. Отсутствие СКД для настройки отчетов - в битриксе настройка отчетов убога. Плюсы расписывал Мебиус: 1. Нормальная воронка продаж. 2. Назначение задач разным исполнителям. 3. Чего-то там еще с лидами, не помню, поищи сама его тему. В итоге: я бы взял CRM в 1С из того что есть адекватного и допилил. Либо сделал сам, п.п. 1- 3 не кажутся запредельно сложными. |
|||
20
Ты чо
29.03.16
✎
10:36
|
И еще по своему опыту могу сказать что менеджерам нужно работать в одной программе, переключаться между окнами это дебилизм.
|
|||
21
НатальяАлекс
29.03.16
✎
10:42
|
(20) Почему переключаться между окнами? Сейчас они работают в Рарусе, потом он прекратит существовать и начнет работать Битрикс...
(19) 1. немалых - это примерно сколько? Остальное - в курсе. Но я вряд ли буду допиливать, у меня просто не хватит на это времени. |
|||
22
НатальяАлекс
29.03.16
✎
10:42
|
вот поэтому я и хочу найти внедренцев
|
|||
23
Ты чо
29.03.16
✎
10:44
|
1С как основная учетная система тоже прекратит существование?
|
|||
24
HeKrendel
29.03.16
✎
10:47
|
В Июне месяце вроде анонсировали расширение для 1С, для бесшовной интеграции сайта и учетной системы
|
|||
25
HeKrendel
29.03.16
✎
10:47
|
Пользуюсь бесплатной версией Битрикса- отчетов нет, какие будут в платной даже пробовать не хочу
|
|||
26
НатальяАлекс
29.03.16
✎
14:50
|
Понятно. Никто ничего не может сказать...
|
|||
27
Мэс33
29.03.16
✎
15:03
|
(26) см. (3)
|
|||
28
НатальяАлекс
29.03.16
✎
15:22
|
(27) класс!!! телепат?
|
|||
29
torgm
29.03.16
✎
15:37
|
(28) Зайди на бмовский телеграм 26.1 там постоянно тусуются
Битрикс и Амо CRMщики. |
|||
30
Вадяс
29.03.16
✎
15:41
|
Кто-нибудь знает как можно из 1С выгружать информацию в сообщения в Битрикс24 или в Живую ленту?
|
|||
31
Вадяс
29.03.16
✎
15:42
|
Ну я имею ввиду API у битрикса можно ли описание где-то почитать?
|
|||
32
Cyberhawk
29.03.16
✎
15:43
|
У одного из клиентов видел - используют как корпоративный портал (задачи, чаты, комментарии, лента).
Никакой интеграции с 1С. (21) "немалых - это примерно сколько? " // Умножай ставку местных франчей на 1.5-2 |
|||
33
torgm
29.03.16
✎
15:44
|
||||
34
torgm
29.03.16
✎
15:45
|
(33) опс ен то
|
|||
35
Cloppton
30.03.16
✎
02:48
|
Вот еще одна неплохая CRM http://polzacrm.ru/ , советую обратить внимание. Один из лучших вариантов по оптимизации управления на сегодняшний день. Огромный функционал
|
|||
36
Противный
30.03.16
✎
04:19
|
(0) поздравляю...
ЗЫ: у нас уже попробовали тестово внедрить, после падения СХД у хостера все пропало... и нет портала, копий соответственно тоже еще не успели настрогать... ;) Из того что не понравилось с точки зрения пользователя: перегруженная информацией система, надо ковыряться чтоб вникнуть, тяжело использовать как систему документооборота (у нас и это планировали, отказаться от Эффект офиса и переехать туда). По клиентскому приложению битрикс24: видеозвонки с компов не работают, либо надо что-то допиливать, либо регистрироваться на битрикс-нетворк, с телефонов яблочников/робоводов вроде пытается работать. Тормоза в отправке/получении сообщений причем довольно значительные, неудобно вести переписку в чатах. Неинформативный значок приложения на панели задач... Ну и по ИП телефонии инсталяторы заявили: что интеграция с астериксом весьма нетривиальная задача стоящая много денеХ... Еще жутко не понравился модуль базы знаний типа ВиКи, написать там статью с рисунками весьма непростая задача для рядового пользователя, простой копи паст работает только на текст и даже не переносит форматирование... |
|||
37
orangekrs
30.03.16
✎
06:21
|
(35) Вообще без палева )))
|
|||
38
ice777
30.03.16
✎
08:15
|
(0) купи вазелин заранее.
|
|||
39
НатальяАлекс
30.03.16
✎
08:23
|
(36) спасибо))) вы в облаке были? Это все вообще не моя идея, по мне так можно продолжать спокойно жить и с тем зоопарком, который уже имеется в наличии...
(38) и тебе спасибо за совет |
|||
40
НатальяАлекс
30.03.16
✎
08:24
|
(37) + он очень оригинален...
|
|||
41
НатальяАлекс
30.03.16
✎
08:25
|
(40) к (38)
|
|||
42
b_ru
30.03.16
✎
08:25
|
Недавно пришел в контору, в которой оно работает.
Минусы: -Тормозит (облачная версия) -Беда с огромным количеством контрагентов, создающимся в 1С. Дело, конечно, не в Битриксе, а в дисциплине менеджеров, но такая проблема всегда будет при работе в двух системах. |
|||
43
НатальяАлекс
30.03.16
✎
08:27
|
(42) мои хотят коробку... про тормоза в облаке я читала. Менеджеры очень недисциплинированы и у меня. А в чем беда с контрагентами? Контора в каком городе?
|
|||
44
Противный
30.03.16
✎
09:19
|
(39) да в облаке, у нас требование: "чтоб было доступно отовсюду..." Ну и филиалы по всей стране разбросаны, плюс у владельцев бизнеса есть специальная конторка для хоста и провайдинга инета, ну и естественно отжима средств на это дело с дочерних предприятий...
|
|||
45
b_ru
31.03.16
✎
19:09
|
(43)В Битриксе нет средств контроля уникальности контрагентов, зачастую на каждый лид создается отдельный контрагент в 1С - в результате лютое дублирование этих самых контрагентов.
|
|||
46
Сеньор Программист
31.03.16
✎
20:55
|
(30) Все не дочитал. Может кто и ответил.
Есть на мой взгляд 2 проблемы: Проблема синхронизации техническая и организационная. Техническая: нужно получить ключи авторизации AccessToken. Процедура описана по адресу: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=43&LESSON_ID=4766&LESSON_PATH=3913.5377.5379.4766 Настройка средствами 1С геморойная но можно обойти некоторые моменты и получить AccessToken организовав слушатель порта на компе Например утилитой NetCat. Потом воспользоваться поставляемой Битриксом в маркет плейсе заготовкой 1С+Битрикс. Сама эта заготовка позволяет только публиковать сообщения в живую ленту. Но Все что от нее касается 1С это просто код 1С. прекрасно интергрируется в УПП и т.д. хотя для этого и не написан. И для полученного AccessTokena можно задать более большой набор прав чем для этой стандартной утилиты. В принципе даже не надо быть FrontEnd разработчиком и поднимать Apache и т.п. На расширение прав для своего токен Битрикс не идет. Пробовал им писать. Меня проигнорировали. Наверно как то связано с тем что 1С-Битрикс и 1С-Рарус со своими CRM это все партнеры 1С. Не мешают друг другу. Каждому клиенту своя CRM. 2 Проблема организационная: Например будем синхронизовать справочник Компании из Битрикс24. Там адреса не из Kladr. Т.е. синхронизовать справочник Компании Битрикс24 имеет смысл только с каким то справочником, но не справочником Контрагенты. Например организовать в УПП справочник Партнеры. По типу как в УТ 11 и ERP 2. |
|||
47
Сеньор Программист
31.03.16
✎
21:04
|
(46) Забыл написать для интереса интегрировал в УПП то что Битрикс24 поставляет для модуля 1С+Битрикс.(Позволяет публиковать в живую ленту сообщения из УПП. Для Бухгалтерии и УТ у Битрикса есть бесплатные) есть версия для УПП 1.3.72.3 Пишите недорого.
|
|||
48
Сеньор Программист
31.03.16
✎
21:40
|
Для тех кто хочет сам покопаться вот ссылка:
https://www.bitrix24.ru/blogs/howto/connector-1c.php |
|||
49
Сеньор Программист
31.03.16
✎
21:48
|
Забыл написать. Я помогу только технически настроить (недорого). Все вопросы лицензирования и закономерности использования Вашей организацией коннектора 1С+Битрикс и Вашей конфигурации 1С Вам придется решить с Битрикс24 от имени Вашей организации самостоятельно. У них там есть лицензионное соглашение.
|
|||
50
Dr Ravik
01.04.16
✎
14:41
|
(5) Обратитесь к нам! Правильно настроим и внедрим. Мы партнер ы Битрикса, сами используем Б24 уже неск.лет.
+74959894210, b24(собако)zubrt.ru |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |