|
Работа с электронной почтой в 1С
| ☑ |
0
fedotov_andrey
01.04.16
✎
14:17
|
Здравствуйте!
Подскажите, была конфигурация КА 1.1 (ну я так понимаю в УТ тоже был почтовый клиент), так там можно было настроить, что при нахождении на определенном письме установленное время в секундах оформление письма менялось. Т.е. если письмо не прочитано, то оно было выделенно жирным шрифтом, а после прочтения - обычным.
В КА 2.0 не могу найти эту настройку. Кто может подсказать как сделать такое оформление?
|
|
1
fedotov_andrey
01.04.16
✎
14:27
|
чисто теоретически я могу сделать в настройках списка оформление с отбором "рассмотрено" = нет, но хочется именно если стоишь на письме например 5 сек, то оно отмечалось бы рассмотренным.
|
|
2
FIXXXL
01.04.16
✎
14:36
|
(1) ну сделай обработчик с задержкой в процедуре ПриАктивизации строки
|
|
3
FIXXXL
01.04.16
✎
14:38
|
типа
ПодключитьОбработчикОжидания("ОбработатьОформлениеСтроки",ВрямяПоказаСекунд)
|
|
4
fedotov_andrey
01.04.16
✎
14:40
|
(2) это можно, просто думал есть штатные средства, которые где-то глубоко внутри ))))
|
|
5
FIXXXL
01.04.16
✎
15:06
|
(4) дык глянь обработчики формы, мож и нароешь настройку
|
|