Имя: Пароль:
1C
 
Работа с электронной почтой в 1С
0 fedotov_andrey
 
01.04.16
14:17
Здравствуйте!
Подскажите, была конфигурация КА 1.1 (ну я так понимаю в УТ тоже был почтовый клиент), так там можно было настроить, что при нахождении на определенном письме установленное время в секундах оформление письма менялось. Т.е. если письмо не прочитано, то оно было выделенно жирным шрифтом, а после прочтения - обычным.
В КА 2.0 не могу найти эту настройку. Кто может подсказать как сделать такое оформление?
1 fedotov_andrey
 
01.04.16
14:27
чисто теоретически я могу сделать в настройках списка оформление с отбором "рассмотрено" = нет, но хочется именно если стоишь на письме например 5 сек, то оно отмечалось бы рассмотренным.
2 FIXXXL
 
01.04.16
14:36
(1) ну сделай обработчик с задержкой в процедуре ПриАктивизации строки
3 FIXXXL
 
01.04.16
14:38
типа
ПодключитьОбработчикОжидания("ОбработатьОформлениеСтроки",ВрямяПоказаСекунд)
4 fedotov_andrey
 
01.04.16
14:40
(2) это можно, просто думал есть штатные средства, которые где-то глубоко внутри ))))
5 FIXXXL
 
01.04.16
15:06
(4) дык глянь обработчики формы, мож и нароешь настройку