Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как в сообщении об ошибке отсылать к пункту справочной информации
,
0 Анютик
 
05.04.16
13:16
Платформа 8.3.7 неважно. Хочу выдавать сообщение пользователю об ошибке и отсылать к пункту справочной информации(ну, например, в справке много чего понаписано, прям носом в нужный пункт). Можно ли такое сделать и как?
1 Альбатрос
 
05.04.16
13:17
(0) Чтоб прям сразу справка раскрывалась?
2 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:17
вот это "отсылать к пункту справочной информации" как буквально должно выглядеть?
3 Анютик
 
05.04.16
13:18
(1) ага
(2) а прям как гиперссылка. Жмах - и юзер в нужном месте...Не умеют они у мну читать, думать еще меньше умеют.
4 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:20
(3) показывай сообщение об ошибке в своей форме, в которой у тебя будет поле html-документа. И там делай что хочешь
5 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:21
вообще, если пользователь не читает инструкцию до начала работы, то и после не начнет. Так что задача не стоит свечь
6 birkoFFFF
 
05.04.16
13:22
Предлагаю чтобы сразу металлической линейкой по рукам, ну или подзатыльник как вариант, еще удар током по мягкому месту можно попробовать)

А всякие окошки, еще и с текстом больше 1 предложения это вообще не вариант, все равно читать не будут, будут звонить и говорить: "Я тут нажала и у меня какое-то окно появилось. Сделай так чтобы его не было. Работать мешает."
7 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:24
нормальный софт от елданутого отличается тем, что нормальным софтом можно успешно пользоваться, не зная, как он устроен и почему он устроен именно так.

Интерфейс у нормального софта построен так, что пользователю не показывается ни чего лишнего, чтобы он мог сделать что-то не так. Если что-то нельзя делать, значит это по максимуму это должно быть вообще исключено из интерфейса.
8 Анютик
 
05.04.16
13:25
(6) ну так и происходит,а у мну времени на них нет:)
(7) кроме софта бывают елданутые бизнес-процессы, к сожалению. На которые, увы и ах, влиять я не могу. Запоминать, что куда нажать в каком случае, я не хочу) не для того моя голова тут. Посему мне хотца чтоб ааап, и человек прочитал, а не меня отвлекал)
9 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:27
(8) если у человека есть право выбора - почитать инструкцию или позвонить тебе, то ты можешь хоть какие сообщения выводить.
Если у человека нет права выбора, то тоже пофиг, что в сообщениях.

Это организационная проблема, не имеющая технического решения.
10 Анютик
 
05.04.16
13:29
(9) полностью согласная) но инструкции это много...мои даже тестить не хотят, потом на живой базе мы вспоминаем про кучу исключительных случаев. Короче, я про техническую сторону) орг проблемы миста не решит )
11 Fish
 
05.04.16
13:30
(8) Отключи телефон, тогда и отвлекать не будут. А все обращения в письменном виде.
12 Анютик
 
05.04.16
13:32
(11) не имею права
13 Fish
 
05.04.16
13:34
(12) Ну тогда звук выключи. У меня частенько бывает, прихожу на рабочее место, вижу пропущенный звонок, перезваниваю, а мне отвечают "спасибо, мы уже сами разобрались" :)
14 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:41
(10) штатным СообщениеПользователю это не решается. Но можно решить, если соорудить свое средство для отображения сообщений пользователю.

Только тут все на самом деле решается путем регламентирования процессов взаимодействия между бизнесом и ИТ. Пока у вас варварский халифат, ни какие справки и сообщения ни чего не изменят. Только у тебя больше заморочек появится
15 Анютик
 
05.04.16
13:42
(14) спасибо, подумаю.
В любом случае, для моего общего развития вредно не будет)
16 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:43
(15) пустая трата времени и байтов
17 Анютик
 
05.04.16
14:11
(16) возможно, как посмотреть. Учитывая, что люди будут только тупеть, если верить прогнозам ученых, может и не такая пустая.
1. я не тупею, ибо думаю
2. если получится, меня будут дергать меньше
3. вам продам идею) заработаю.
КорочЕ, как посмотреть:)
18 Mikeware
 
05.04.16
14:13
(17) именно пустая.
Ибо (14).
а силы надо тратить на (7)
19 Анютик
 
05.04.16
14:14
(18) угу, есть какая-то вменяемая книга по построению юзабилити интерфейсов??
20 Mikeware
 
05.04.16
14:19
21 Анютик
 
05.04.16
14:20
c(7) засада такая, софт то как раз и не дает делать. И даже как-то коротко поясняет, почему. Но тут звонок - мне программа говорит, что нельзя. Почему нельзя? и я начинаю пояснять, что так-то и так-то у нас это решается в компании, вам об этом писали-говорили. Ой, а я забыл(а). Время ушло. Занавес. А тут система говорит - нельзя потому что, читай и ссылка)
22 Анютик
 
05.04.16
14:21
+21 я так понимаю, можно это не справкой, а отсылкой к каким-то регламентам решать. Та же инструкция с гиперссылками в ворде
23 Анютик
 
05.04.16
14:21
(20) какую Вы лично рекомендуете?)
24 butterbean
 
05.04.16
14:23
(21) не проще для каждого случая описывать кратко в чем ошибка и в скобках писать пункт правил (или инструкции), который нарушен?
25 Mikeware
 
05.04.16
14:23
(21) ну так это вообще просто: пусть такие обращения делаются в письменном виде. а через пару недель все эти "а я забыла" выдать либо их руководителю, либо этажом выше.
26 Mikeware
 
05.04.16
14:25
(21) софт должен не "не давать и пояснять", а не предоставлять возможности. Если у вас поля ввода времени - он не должен позволятьвоодить "24 часа". Если выбор контрагента - давать выбирать только контрагентов. Других вариантов быть не должно
27 Mikeware
 
05.04.16
14:26
(23) я две только читал. поэтому советовать не буду
28 nordbox
 
05.04.16
14:28
(26)+ 100500 Софт должен быть ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЙ ))
29 nordbox
 
05.04.16
14:32
Еще из практики. Сообщения типа Сообщить("Неверная дата");
или Сообщить("Недостаточное колличество на складе");
Не работает
Одному делал модальное! окно с большими красными буквами
"НУ НЕТУ СТОЛЬКО" )))
Работало ))))
30 Mikeware
 
05.04.16
14:34
(29) забыл слово "СОВСЕМ!!!"
31 mistеr
 
05.04.16
14:40
(7) К сожалению, это так только в книжках и в мире розовых пони. А в жизни, если бизнесу проще обучить/заменить сотрудника, чем оплачивать разработку супер-интерфейса, он так и делает. И, судя по уровню интерфейсов в среднем по больнице, так делает большинство.
32 mistеr
 
05.04.16
14:41
(30) "МАМОЙ КЛЯНУСЬ!"
33 Анютик
 
05.04.16
14:42
(21) он и не дает) просто потом вопрос - а почему не дает?)
34 Анютик
 
05.04.16
14:43
(32) гы-гы)
35 Анютик
 
05.04.16
14:44
(24) нет, ибо надо ж ту инструкцию открыть и прочесть много букв, а с этим проблема. Как и везде) потому носом в какашку, особенные какашки капсом, как предложили в (30)
36 Mikeware
 
05.04.16
15:44
(31) просто "не заморачиваются" потому, что не знают. и не задумываются.
Если задумываются - то уже хорошо.
Но вообще, для этого им - бизнюкам - нужен список косяков. и время (т.е. деньги) поотраченые на эти косяки
37 Mikeware
 
05.04.16
15:47
(35) а на машине они также ездят? поехали, их дядя полицай остановил, по голове полосатой палочкой настучал - они это запомнили, и дальше ездят?
--------
ну так зайди с другой стороны. "письменный вопрос - письменный ответ". получившийся список адресатов ранжируй на "тупых", "сильно тупых" и "феерически тупых", покажи авторам вопросов, и отдай руководству.
38 Shurjk
 
05.04.16
15:50
(29) Не всегда, бывают особо одаренные пишут - "Ошибка в программе, документ не проводится, остатки есть - мамой клянусь вон возле меня лежит 3 штуки"
Вообщем понаставили везде комипбюторов а зачем не подумали.
39 Анютик
 
05.04.16
16:26
(38) ага, знакомо...правда, не в этой конторе:) Вот расскажу случай. Права на ключи в помещение можно дать только сотрудникам компании, кому помещение отдано в аренду. При попытке выдать чужим выдается сообщение, в котором указывается вплоть до контрагента-арендатора и когда оно передано. Так каждую смену от администраторов(не системных, а внесистемных) 2-3 звонка - не могу дать права на ключи. Что пишет? Пишет, что сдано в аренду Ване Пупкину, а не Рогам и Копытам. А как быть? Вот мне хочется к концу дня палочкой, но не по голове стучать
40 Mikeware
 
05.04.16
16:33
(39) а как происходит "попытка выдать чужим" ?
41 Fish
 
05.04.16
16:37
(40) Может, там все сотрудники чипованы, и система свой-чужой стоит :)
42 Mikeware
 
05.04.16
16:38
(41) может. Ну тогда нужно выдавать _соответсвующее_ сообщение
43 Анютик
 
05.04.16
16:47
(40) да документ есть, бумажка, что это сотрудник Иванов Компании А. А помещение у компании Б. Вот и все) пока никого не чиповали, но это идея;)
44 Mikeware
 
05.04.16
16:48
(43) пля.
как происходит "попытка выдать чужим"?
45 Анютик
 
05.04.16
16:49
(44) без пля. Документ выдачи разрешения. Вопрос в чем? что в программе? я пример привела. Не стоит в него вникать
46 Анютик
 
05.04.16
16:49
+45 к вопросу это никак не относится
47 Mikeware
 
05.04.16
16:51
(45) вопрос в том - "как происходит попытка выдать чужим?"
видите,  вам задают один вопрос - а вы отвечаете на другой.
поэтому у вас и возникают такие ситуации
48 Анютик
 
05.04.16
16:52
(47) еще раз. Интересует бизнес-процесс или выдача в системе 1с?
49 Анютик
 
05.04.16
16:52
(47) метод самадура со мной точно не сработает. Спасибо за помощь!
50 Mikeware
 
05.04.16
16:53
(48) интересует то, что происходит при попытке выдать чужим.
это не метод самодура. Это попытка показать вам ваш же пример...
51 Анютик
 
05.04.16
16:57
Топик был посвящен техническим возможностям платформы. Я поняла, что средствами штатными никак. Спасибо
52 Mikeware
 
05.04.16
16:58
(51) ССЗБ
53 nordbox
 
05.04.16
17:18
Сделайте именные карты пластиковые или чипы и не морочте людям голову
54 nordbox
 
05.04.16
17:20
У нас в городе есть контора серьезная, у каждого в плоть до уборщицы есть карта и двери открываются только тем кому разрешено, там сотрудники даже на другой этаж не могут подняться если нет допуска, двери не откроются.