|
Как в сообщении об ошибке отсылать к пункту справочной информации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Анютик
05.04.16
✎
13:16
|
Платформа 8.3.7 неважно. Хочу выдавать сообщение пользователю об ошибке и отсылать к пункту справочной информации(ну, например, в справке много чего понаписано, прям носом в нужный пункт). Можно ли такое сделать и как?
|
|||
1
Альбатрос
05.04.16
✎
13:17
|
(0) Чтоб прям сразу справка раскрывалась?
|
|||
2
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:17
|
вот это "отсылать к пункту справочной информации" как буквально должно выглядеть?
|
|||
3
Анютик
05.04.16
✎
13:18
|
(1) ага
(2) а прям как гиперссылка. Жмах - и юзер в нужном месте...Не умеют они у мну читать, думать еще меньше умеют. |
|||
4
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:20
|
(3) показывай сообщение об ошибке в своей форме, в которой у тебя будет поле html-документа. И там делай что хочешь
|
|||
5
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:21
|
вообще, если пользователь не читает инструкцию до начала работы, то и после не начнет. Так что задача не стоит свечь
|
|||
6
birkoFFFF
05.04.16
✎
13:22
|
Предлагаю чтобы сразу металлической линейкой по рукам, ну или подзатыльник как вариант, еще удар током по мягкому месту можно попробовать)
А всякие окошки, еще и с текстом больше 1 предложения это вообще не вариант, все равно читать не будут, будут звонить и говорить: "Я тут нажала и у меня какое-то окно появилось. Сделай так чтобы его не было. Работать мешает." |
|||
7
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:24
|
нормальный софт от елданутого отличается тем, что нормальным софтом можно успешно пользоваться, не зная, как он устроен и почему он устроен именно так.
Интерфейс у нормального софта построен так, что пользователю не показывается ни чего лишнего, чтобы он мог сделать что-то не так. Если что-то нельзя делать, значит это по максимуму это должно быть вообще исключено из интерфейса. |
|||
8
Анютик
05.04.16
✎
13:25
|
(6) ну так и происходит,а у мну времени на них нет:)
(7) кроме софта бывают елданутые бизнес-процессы, к сожалению. На которые, увы и ах, влиять я не могу. Запоминать, что куда нажать в каком случае, я не хочу) не для того моя голова тут. Посему мне хотца чтоб ааап, и человек прочитал, а не меня отвлекал) |
|||
9
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:27
|
(8) если у человека есть право выбора - почитать инструкцию или позвонить тебе, то ты можешь хоть какие сообщения выводить.
Если у человека нет права выбора, то тоже пофиг, что в сообщениях. Это организационная проблема, не имеющая технического решения. |
|||
10
Анютик
05.04.16
✎
13:29
|
(9) полностью согласная) но инструкции это много...мои даже тестить не хотят, потом на живой базе мы вспоминаем про кучу исключительных случаев. Короче, я про техническую сторону) орг проблемы миста не решит )
|
|||
11
Fish
05.04.16
✎
13:30
|
(8) Отключи телефон, тогда и отвлекать не будут. А все обращения в письменном виде.
|
|||
12
Анютик
05.04.16
✎
13:32
|
(11) не имею права
|
|||
13
Fish
05.04.16
✎
13:34
|
(12) Ну тогда звук выключи. У меня частенько бывает, прихожу на рабочее место, вижу пропущенный звонок, перезваниваю, а мне отвечают "спасибо, мы уже сами разобрались" :)
|
|||
14
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:41
|
(10) штатным СообщениеПользователю это не решается. Но можно решить, если соорудить свое средство для отображения сообщений пользователю.
Только тут все на самом деле решается путем регламентирования процессов взаимодействия между бизнесом и ИТ. Пока у вас варварский халифат, ни какие справки и сообщения ни чего не изменят. Только у тебя больше заморочек появится |
|||
15
Анютик
05.04.16
✎
13:42
|
(14) спасибо, подумаю.
В любом случае, для моего общего развития вредно не будет) |
|||
16
Лефмихалыч
05.04.16
✎
13:43
|
(15) пустая трата времени и байтов
|
|||
17
Анютик
05.04.16
✎
14:11
|
(16) возможно, как посмотреть. Учитывая, что люди будут только тупеть, если верить прогнозам ученых, может и не такая пустая.
1. я не тупею, ибо думаю 2. если получится, меня будут дергать меньше 3. вам продам идею) заработаю. КорочЕ, как посмотреть:) |
|||
18
Mikeware
05.04.16
✎
14:13
|
(17) именно пустая.
Ибо (14). а силы надо тратить на (7) |
|||
19
Анютик
05.04.16
✎
14:14
|
(18) угу, есть какая-то вменяемая книга по построению юзабилити интерфейсов??
|
|||
20
Mikeware
05.04.16
✎
14:19
|
||||
21
Анютик
05.04.16
✎
14:20
|
c(7) засада такая, софт то как раз и не дает делать. И даже как-то коротко поясняет, почему. Но тут звонок - мне программа говорит, что нельзя. Почему нельзя? и я начинаю пояснять, что так-то и так-то у нас это решается в компании, вам об этом писали-говорили. Ой, а я забыл(а). Время ушло. Занавес. А тут система говорит - нельзя потому что, читай и ссылка)
|
|||
22
Анютик
05.04.16
✎
14:21
|
+21 я так понимаю, можно это не справкой, а отсылкой к каким-то регламентам решать. Та же инструкция с гиперссылками в ворде
|
|||
23
Анютик
05.04.16
✎
14:21
|
(20) какую Вы лично рекомендуете?)
|
|||
24
butterbean
05.04.16
✎
14:23
|
(21) не проще для каждого случая описывать кратко в чем ошибка и в скобках писать пункт правил (или инструкции), который нарушен?
|
|||
25
Mikeware
05.04.16
✎
14:23
|
(21) ну так это вообще просто: пусть такие обращения делаются в письменном виде. а через пару недель все эти "а я забыла" выдать либо их руководителю, либо этажом выше.
|
|||
26
Mikeware
05.04.16
✎
14:25
|
(21) софт должен не "не давать и пояснять", а не предоставлять возможности. Если у вас поля ввода времени - он не должен позволятьвоодить "24 часа". Если выбор контрагента - давать выбирать только контрагентов. Других вариантов быть не должно
|
|||
27
Mikeware
05.04.16
✎
14:26
|
(23) я две только читал. поэтому советовать не буду
|
|||
28
nordbox
05.04.16
✎
14:28
|
(26)+ 100500 Софт должен быть ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЙ ))
|
|||
29
nordbox
05.04.16
✎
14:32
|
Еще из практики. Сообщения типа Сообщить("Неверная дата");
или Сообщить("Недостаточное колличество на складе"); Не работает Одному делал модальное! окно с большими красными буквами "НУ НЕТУ СТОЛЬКО" ))) Работало )))) |
|||
30
Mikeware
05.04.16
✎
14:34
|
(29) забыл слово "СОВСЕМ!!!"
|
|||
31
mistеr
05.04.16
✎
14:40
|
(7) К сожалению, это так только в книжках и в мире розовых пони. А в жизни, если бизнесу проще обучить/заменить сотрудника, чем оплачивать разработку супер-интерфейса, он так и делает. И, судя по уровню интерфейсов в среднем по больнице, так делает большинство.
|
|||
32
mistеr
05.04.16
✎
14:41
|
(30) "МАМОЙ КЛЯНУСЬ!"
|
|||
33
Анютик
05.04.16
✎
14:42
|
(21) он и не дает) просто потом вопрос - а почему не дает?)
|
|||
34
Анютик
05.04.16
✎
14:43
|
(32) гы-гы)
|
|||
35
Анютик
05.04.16
✎
14:44
|
(24) нет, ибо надо ж ту инструкцию открыть и прочесть много букв, а с этим проблема. Как и везде) потому носом в какашку, особенные какашки капсом, как предложили в (30)
|
|||
36
Mikeware
05.04.16
✎
15:44
|
(31) просто "не заморачиваются" потому, что не знают. и не задумываются.
Если задумываются - то уже хорошо. Но вообще, для этого им - бизнюкам - нужен список косяков. и время (т.е. деньги) поотраченые на эти косяки |
|||
37
Mikeware
05.04.16
✎
15:47
|
(35) а на машине они также ездят? поехали, их дядя полицай остановил, по голове полосатой палочкой настучал - они это запомнили, и дальше ездят?
-------- ну так зайди с другой стороны. "письменный вопрос - письменный ответ". получившийся список адресатов ранжируй на "тупых", "сильно тупых" и "феерически тупых", покажи авторам вопросов, и отдай руководству. |
|||
38
Shurjk
05.04.16
✎
15:50
|
(29) Не всегда, бывают особо одаренные пишут - "Ошибка в программе, документ не проводится, остатки есть - мамой клянусь вон возле меня лежит 3 штуки"
Вообщем понаставили везде комипбюторов а зачем не подумали. |
|||
39
Анютик
05.04.16
✎
16:26
|
(38) ага, знакомо...правда, не в этой конторе:) Вот расскажу случай. Права на ключи в помещение можно дать только сотрудникам компании, кому помещение отдано в аренду. При попытке выдать чужим выдается сообщение, в котором указывается вплоть до контрагента-арендатора и когда оно передано. Так каждую смену от администраторов(не системных, а внесистемных) 2-3 звонка - не могу дать права на ключи. Что пишет? Пишет, что сдано в аренду Ване Пупкину, а не Рогам и Копытам. А как быть? Вот мне хочется к концу дня палочкой, но не по голове стучать
|
|||
40
Mikeware
05.04.16
✎
16:33
|
(39) а как происходит "попытка выдать чужим" ?
|
|||
41
Fish
05.04.16
✎
16:37
|
(40) Может, там все сотрудники чипованы, и система свой-чужой стоит :)
|
|||
42
Mikeware
05.04.16
✎
16:38
|
(41) может. Ну тогда нужно выдавать _соответсвующее_ сообщение
|
|||
43
Анютик
05.04.16
✎
16:47
|
(40) да документ есть, бумажка, что это сотрудник Иванов Компании А. А помещение у компании Б. Вот и все) пока никого не чиповали, но это идея;)
|
|||
44
Mikeware
05.04.16
✎
16:48
|
(43) пля.
как происходит "попытка выдать чужим"? |
|||
45
Анютик
05.04.16
✎
16:49
|
(44) без пля. Документ выдачи разрешения. Вопрос в чем? что в программе? я пример привела. Не стоит в него вникать
|
|||
46
Анютик
05.04.16
✎
16:49
|
+45 к вопросу это никак не относится
|
|||
47
Mikeware
05.04.16
✎
16:51
|
(45) вопрос в том - "как происходит попытка выдать чужим?"
видите, вам задают один вопрос - а вы отвечаете на другой. поэтому у вас и возникают такие ситуации |
|||
48
Анютик
05.04.16
✎
16:52
|
(47) еще раз. Интересует бизнес-процесс или выдача в системе 1с?
|
|||
49
Анютик
05.04.16
✎
16:52
|
(47) метод самадура со мной точно не сработает. Спасибо за помощь!
|
|||
50
Mikeware
05.04.16
✎
16:53
|
(48) интересует то, что происходит при попытке выдать чужим.
это не метод самодура. Это попытка показать вам ваш же пример... |
|||
51
Анютик
05.04.16
✎
16:57
|
Топик был посвящен техническим возможностям платформы. Я поняла, что средствами штатными никак. Спасибо
|
|||
52
Mikeware
05.04.16
✎
16:58
|
(51) ССЗБ
|
|||
53
nordbox
05.04.16
✎
17:18
|
Сделайте именные карты пластиковые или чипы и не морочте людям голову
|
|||
54
nordbox
05.04.16
✎
17:20
|
У нас в городе есть контора серьезная, у каждого в плоть до уборщицы есть карта и двери открываются только тем кому разрешено, там сотрудники даже на другой этаж не могут подняться если нет допуска, двери не откроются.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |