|
Как сделать, чтобы "Платежный ордер на списание денежных средств" падал в Затраты? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
igorius
07.04.16
✎
12:21
|
УПП 1.3
Документом "Платежный ордер на списание денежных средств" вносятся затраты на комиссию банка, но он не попадет в затраты. Может кто то подсказать есть ли стандартный механизм, что бы сумму этого документа кинуть на затраты? Заранее спасибо. |
|||
1
Господин ПЖ
07.04.16
✎
12:23
|
ловите наркомана
|
|||
2
birkoFFFF
07.04.16
✎
12:28
|
Стандартного нет и быть не может.
|
|||
3
birkoFFFF
07.04.16
✎
12:30
|
Почему-то вспомнилось:
- Дорогой! Я решила сесть на диету! Теперь буду есть только омаров, лобстеров и трюфели! - А чё ты!? Жри сразу деньги! |
|||
4
igorius
07.04.16
✎
12:44
|
(2) Дело в том что эти документы загружаются с Киент Банка. Значит по идеи они должны как то упасть на затраты. Поэтому и возник такой вопрос.
|
|||
5
Господин ПЖ
07.04.16
✎
12:47
|
>Значит по идеи они должны как то упасть на затраты.
дыааа... а лучше прямиком в себестоимость |
|||
6
birkoFFFF
07.04.16
✎
12:54
|
(4) Что в вашем понимании есть затраты ?
|
|||
7
Джинн
07.04.16
✎
12:55
|
(0) Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь.
(5) Зря Вы так. В каких-то ситуациях банковское обслуживание вполне может собираться на 26 счете и потом через 20 идти в себестоимость в БУ. И тем более в НУ. 91 или 26 счет - это вопрос методический больше. |
|||
8
Джинн
07.04.16
✎
12:55
|
(4) Еще раз - в каком виде учета?
|
|||
9
Джинн
07.04.16
✎
12:56
|
(4) Кроме того 91 счет тоже вполне себе затратный.
|
|||
10
шаэс
07.04.16
✎
12:58
|
(4) не вопрос - проводите их как оплату покупателю (банку) и потом закрывайте "ПТиУ"
|
|||
11
igorius
07.04.16
✎
13:02
|
(8) Управленческий учет
|
|||
12
igorius
07.04.16
✎
13:03
|
(7) "Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь."
Вот я с такой же логики и исходил, что руками маслать кучу доп расходов не вариант, есть ли какие - то доки/механизмы что бы это упростить. |
|||
13
birkoFFFF
07.04.16
✎
13:07
|
(12) в течении месяца все ордера аккумулируйте по какому-ни будь принципу, например отдельная статья на 91 счете. Потом перед расчетом себестоимости оформляете 1 документ "Прочие затраты" за весь месяц на всю сумму.
|
|||
14
Джинн
07.04.16
✎
13:19
|
(12) Нет. УУ в УПП сделан через жпо. Даже если Вы соберете их, то толку будет мало - РСВ спишет их в космос и финрезультат Вы все равно будете руками потом собирать. С таким же успехом Вы можете руками его и из 91 взять.
Еще раз - таких операций будет легион: переоценки валют, списание долгов, доходы-расходы от купли-продажи валют, продажа ОС, учет РБП, проценты по кредитам и еще пару чемоданов всякой хрени, пролетающей мимо УУ или задевающей его частично. Собрать по УУ ОПУ и баланс в УПП задача крайне нетривиальная. Если есть бабло и компетенция, можете докупить БиТ-финанс для УПП, переписать его действительно под УПП (реально он заточен исключительно под бухию, что бы там не трендели сами БиТовцы), настроить трансляцию. Если чисто ОПУ и БДДС управленческие нужны, то месяца за два при наличии грамотного методиста и программера с прямыми руками (оба должны знать УПП), на БиТе сваять можно. С балансом можно зависнуть на полгода. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |