Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как сделать, чтобы "Платежный ордер на списание денежных средств" падал в Затраты?
0 igorius
 
07.04.16
12:21
УПП 1.3

Документом "Платежный ордер на списание денежных средств" вносятся затраты на комиссию банка, но он не попадет в затраты. Может кто то подсказать есть ли стандартный механизм, что бы сумму этого документа кинуть на затраты? Заранее спасибо.
1 Господин ПЖ
 
07.04.16
12:23
ловите наркомана
2 birkoFFFF
 
07.04.16
12:28
Стандартного нет и быть не может.
3 birkoFFFF
 
07.04.16
12:30
Почему-то вспомнилось:

- Дорогой! Я решила сесть на диету! Теперь буду есть только омаров, лобстеров и трюфели!

- А чё ты!? Жри сразу деньги!
4 igorius
 
07.04.16
12:44
(2) Дело в том что эти документы загружаются с Киент Банка. Значит по идеи они должны как то упасть на затраты. Поэтому и возник такой вопрос.
5 Господин ПЖ
 
07.04.16
12:47
>Значит по идеи они должны как то упасть на затраты.

дыааа... а лучше прямиком в себестоимость
6 birkoFFFF
 
07.04.16
12:54
(4) Что в вашем понимании есть затраты ?
7 Джинн
 
07.04.16
12:55
(0) Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь.

(5) Зря Вы так. В каких-то ситуациях банковское обслуживание вполне может собираться на 26 счете и потом через 20 идти в себестоимость в БУ. И тем более в НУ. 91 или 26 счет - это вопрос методический больше.
8 Джинн
 
07.04.16
12:55
(4) Еще раз - в каком виде учета?
9 Джинн
 
07.04.16
12:56
(4) Кроме того 91 счет тоже вполне себе затратный.
10 шаэс
 
07.04.16
12:58
(4) не вопрос - проводите их как оплату покупателю (банку) и потом закрывайте "ПТиУ"
11 igorius
 
07.04.16
13:02
(8) Управленческий учет
12 igorius
 
07.04.16
13:03
(7) "Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь."  

Вот я с такой же логики и исходил, что руками маслать кучу доп расходов не вариант,  есть ли какие - то доки/механизмы что бы это упростить.
13 birkoFFFF
 
07.04.16
13:07
(12) в течении месяца все ордера аккумулируйте по какому-ни будь принципу, например отдельная статья на 91 счете. Потом перед расчетом себестоимости оформляете 1 документ "Прочие затраты" за весь месяц на всю сумму.
14 Джинн
 
07.04.16
13:19
(12) Нет. УУ в УПП сделан через жпо. Даже если Вы соберете их, то толку будет мало - РСВ спишет их в космос и финрезультат Вы все равно будете руками потом собирать. С таким же успехом Вы можете руками его и из 91 взять.

Еще раз - таких операций будет легион: переоценки валют, списание долгов, доходы-расходы от купли-продажи валют, продажа ОС, учет РБП, проценты по кредитам и еще пару чемоданов всякой хрени, пролетающей мимо УУ или задевающей его частично.

Собрать по УУ ОПУ и баланс в УПП задача крайне нетривиальная. Если есть бабло и компетенция, можете  докупить БиТ-финанс для УПП, переписать его действительно под УПП (реально он заточен исключительно под бухию, что бы там не трендели сами БиТовцы), настроить трансляцию. Если чисто ОПУ и БДДС управленческие нужны, то месяца за два при наличии грамотного методиста и программера с прямыми руками (оба должны знать УПП), на БиТе сваять можно. С балансом можно зависнуть на полгода.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший