|
OFF: Tesla получила 325 тысяч предзаказов на Model 3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Злобный Фей
10.04.16
✎
01:05
|
Компания Tesla получила 325 тыс. предзаказов на электрический седан Model 3. Об этом сообщается в блоге Tesla. В будущем такие показатели могут принести американскому автопроизводителю около 14 млрд долларов. Для того чтобы заказать самую доступную модель Tesla, необходимо внести 1000 долларов в качестве предоплаты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828763/ == In a report issued by Tesla on April 7, the 325,000+ pre-orders for the vehicle correspond to about $14 billion in implied future sales – making it the single biggest one-week launch of any product. Ever. http://www.carscoops.com/2016/04/tesla-says-model-3-is-most-successful.html Самый успешный запуск нового продукта в течение недели. Ever. Айфоны отдыхают. При этом Tesla не проводила никаких рекламных кампаний и не занималась продвижением Model 3, практически все покупатели не видели авто вживую, а получат свои электротачки не ранее 2017 года. |
|||
1
Aleksey
10.04.16
✎
01:11
|
На е-мобиль тоже было более сотни заказов, и что? Что сказать то хотел?
|
|||
2
strange2007
10.04.16
✎
01:12
|
Маск красава. В России уже обучают в некоторых конторах как отмывать бабосы по методике Маска. При чём надеялись, что будет методика продажи Кирби, а он превзошёл всех.
Но про Теслу с положительной стороны - это идеальный образец продвигания новых технологий. В России сделали электро-БТР, который не может купить каждый житель, а Теслу многие покупают. И да, даже в Красноярск недавно завезли электробусы. Пусть это и не тесла, но но мы, в том числе, перенимаем опыт Маска |
|||
3
strange2007
10.04.16
✎
01:15
|
(1) Ё-мобиль провал, а Маск продвинулся с этим авто. Грубо говоря, если бы у нас была бы такая олигархическая коррупция, то ё-мобили бы уже ездили даже в Норильске и Оймяконе. Скорее всего автор выделил талант американцев, как они умело эксплуатируют свои самые плохие черты
|
|||
4
Злобный Фей
10.04.16
✎
01:29
|
(1) Ты вспотел? какой на ё мобиль? У них как-бы завод стоит и машины уже не один год производятся и продаются.
|
|||
5
Aleksey
10.04.16
✎
01:32
|
(2) электробусы - это тролейбусы что ли? Так они у нас уже больше полусотни веков ездят
|
|||
6
Aleksey
10.04.16
✎
01:33
|
(4) Я просто ищу смысл в твоем ТКП
|
|||
7
strange2007
10.04.16
✎
01:35
|
(4) Это которые с моторчиками в 50 кВт и с батарейками. У которых запас хода летом хватает на сотню км. Тралики тоже прикольные, но они неотрывны от проводов
|
|||
8
Злобный Фей
10.04.16
✎
01:39
|
(6) Я считаю, что это интересно. Ты так не считаешь? 325k тачек за неделю. Електрических. На 14 лярдов. Крутотень же неимоверная. Не, не то пальто? Ну иди потри за автоваз тогда, какие проблемы?
|
|||
9
Aleksey
10.04.16
✎
01:39
|
(7) У нас тоже выпускают троллейбусы с батарейкой повышенной емкости. В частности теже вологодские троллейбусы спокойно до 30 км без рогов могут ехать. Другое дело, а есть ли на эти троллейбусы спрос?
|
|||
10
strange2007
10.04.16
✎
01:40
|
(8) Автоваз не трогай, ибо его результаты очень сильно коробят и злят европейцев. Их мечта - мёртвый жигуль.
|
|||
11
Aleksey
10.04.16
✎
01:41
|
(8) Ради бога, только давно миста стало новостным ресурсом, в которой каждый тупо копирует новость, которая ему интересно? Ты бы хотя бы направления беседы задал бы, а о вбросил и всё
|
|||
12
Злобный Фей
10.04.16
✎
01:56
|
(2),(3) Я не совсем понял. Ты о чем? При чем тут кирби, коррупция и, извините за выражение, Оймякон?
(10) Если у автоваза все ок, то отлично, рад за них. А до европейцев мне и дела нет. Хотя в твоем высказывании есть что-то не вполне логичное, т.к. во-первых, "Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V., Нидерланды (67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху)" во-вторых, оборот одного только VAGа больше Автоваза раз эдак в 50. Такша им вообще-то скорее пофигу, как мне кажется. |
|||
13
strange2007
10.04.16
✎
02:00
|
(12) Опираюсь только на радость немцев, когда умерла Волга и на то, что вазки в Германию не пускали все эти годы и только сейчас вроде как разрешили продавать жигуля.
По поводу оборотов соглашусь более чем на полностью, но, думаю, что и пустили вазки в Европу как раз из-за иностранности. С другой стороны, степень локализации штука показательная. Вот, например, локализация БМВ менее 25%, при этом это именно немецкая марка. |
|||
14
Злобный Фей
10.04.16
✎
02:08
|
(13) Ну, порадоваться смерти конкурента, пусть и относительно некрупного - святое дело.
(11) 325 тысяч электрических авто с встроенным автопилотом по вполне доступной цене появятся на дорогах в течение ближайших пары-тройки лет. Это уже серьезная заявка. Это вполне себе может подстегнуть более крупных игроков. Как бы ни ругали яблоко, но именно Джобс и Ко по сути перевели весь мир с обычных мобилок на смарты. Тут пока не тот масштаб, но уже что-то назревает. |
|||
15
strange2007
10.04.16
✎
02:14
|
(14) 7. За 3 года не успеют, некоторые думают про 7 лет (тоже мистяне)
|
|||
16
Злобный Фей
10.04.16
✎
02:23
|
(15) Фиг знает, посмотрим. Как вариант - серьезно расширят мощности. Все-таки слабо представляю людей, которые будут ждать тачку даже 3 года, не то что 7. Не думаю, что они на шару нахватали заказов без плана переварить, это очень глупо.
|
|||
17
Aleksey
10.04.16
✎
02:26
|
(13) Так не пускали потому что не соответствовав евростандартам по выбросам
|
|||
18
strange2007
10.04.16
✎
02:35
|
(17) Отмазки. Какие бы там не были требования, но сами по сбебе вазки продавались свободно, а вот логистики, кредитования, рекламы и обучения не было. Т.е. основные причины были совсем не в разрезе каких-то стандартов.
|
|||
19
Jump
10.04.16
✎
02:40
|
(5) Электробусы это обычные автобусы, на электрической тяге.
Заряжаются на конечных остановках и ночью в боксе. |
|||
20
Jump
10.04.16
✎
02:42
|
(7) У теслы зимой запас хода более 100км.
|
|||
21
Jump
10.04.16
✎
02:44
|
(9) А с чего на них должен быть спрос?
С точки зрения бизнеса автобус должен быть дешевым - чтобы быстренько окупился, и принес побольше бабла. Такой момент как количество и качество выхлопов в городе никого не волнует. |
|||
22
strange2007
10.04.16
✎
02:45
|
(20) Нашим электробусам ещё далеко до этих показателей. К тому же лиотех вроде как подзагнулся.
А вот интересно, для Теслы есть свой завод по производству батареек. |
|||
23
strange2007
10.04.16
✎
02:47
|
(21) >> С точки зрения бизнеса автобус должен быть дешевым - чтобы быстренько окупился, и принес побольше бабла.
Тралики гораздо дешевле. Электробусы на старте дороже. Это да, печаль. По поводу загрязнения не соглашусь, это серьёзная проблема. Очень серьёзная. |
|||
24
DGorgoN
10.04.16
✎
03:15
|
Кстати вот реально не вижу проблем создать в России электромобиль. Ну просто же все - в каждом доме почти ездит - кузов, моторчик и батарейка, даже пульт дистанционного управления есть. Ну вот что мешает?
|
|||
25
strange2007
10.04.16
✎
03:19
|
(24) В гараже создать - да, просто, а вот производство организовать - задница. Рекомендую вспомнить светодиодные фары для жигуля. Там было вложено ооооочень много денег и несколько лет переговоров, а фары так и остались на принципе Ильича.
|
|||
26
Jump
10.04.16
✎
03:45
|
(22) У электробусов запас хода чуть меньше сотни, для городского транспорта это более чем достаточно, главное на конечных зарядные станции поставить.
А лиотех работает, хотя с финансами там не все хорошо. |
|||
27
Jump
10.04.16
✎
03:46
|
(24) Создать не проблема.
Продать проблема. А кто будет делать авто, который нельзя продать? Вот если бы бензин подорожал, раза в три-четыре, было бы выгодно. |
|||
28
Aleksey
10.04.16
✎
05:13
|
(27) По сравнению с чем подорожала?
В 2008 году за 92 просили порядка 17 рублей, сейчас 34 просят. Т.е. уже в 2 раза. Если расширить выбору до 2000 ного, то там цена порядка 8 рублей за литр. Т.е. вот тебе в 4 раза подорожание. А ходят слухи что к лету цена на бензин поднимется до 70-ти. Так что в 3-4- раза от какой цены? От 8 рублей, от 17, от 70? |
|||
29
Aleksey
10.04.16
✎
05:24
|
(22) НЕФАЗ-52992 - 200 км
Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км. - 200 (с) http://www.liotech.ru/nefaz Там другая проблема. Время полной зарядки - 8 часов (при подключении к сети мощностью 48 кВт). Быстрая зарядка есть, но это нужно подать сеть на 500 кВт и время такой зарядки 20-30 минут Т.е. какой нибудь автовокзал в котором хотя бы 10-ок автобусов (а это не так уж и много) будет потреблять порядка 5 МВт. Для сравнения первая в мире АЭС (Обнинская АЭС) как раз была расчитана на такую мощность |
|||
30
gSha
10.04.16
✎
06:28
|
вообще , я не очень понимаю что такие прыжки вокруг этих электромобилей. Первые автомобили были на электричестве. Технологически автомобиль с ДВС устроен сложнее из за наличия как минимум двигателя, коробки передач. Гранды пока смотрю не чешутся в сторону электричества так как их кусок пирога видимо не устраивает. Правда их жестко жмут экологическими удавками и возможно это вынудит их перейти на эти автомобили. В принципе пока инфраструктуры особой нет .. так что лет 10-15 еще можно спокойно порычать двигателем в пробке, пока их совсем не запретили.
|
|||
31
Jump
10.04.16
✎
06:29
|
(28)В 2008 много что стоило дешевле, не только бензин.
Если бы бензин, при текущих ценах резко, в одночасье подорожал в три-четыре раза, относительно текущей цены, в электро появился бы экономический смысл, для частника. |
|||
32
Это_mike
10.04.16
✎
06:33
|
(30) "чешутся" все. Не все чешутся достаточно сильно..всех останавливает отсутствие наличия инфраструктуры...
|
|||
33
Это_mike
10.04.16
✎
06:34
|
(31) ну, в нашей стране это не проблема...
|
|||
34
SeraFim
10.04.16
✎
06:41
|
(24) климат мешает)
Посмотрел бы я на эту Теслу в -40))) |
|||
35
Jump
10.04.16
✎
06:42
|
(33) У нас как раз с этим проблема, дешевые нефть и газ мешают развитию альтернативки, нам этим просто невыгодно заниматься.
|
|||
36
Jump
10.04.16
✎
06:43
|
(34) Отлично катается, в оороковник.
|
|||
37
Kraft
10.04.16
✎
06:49
|
||||
38
Aleksey
10.04.16
✎
06:54
|
(30) Электрокары используются давно и успешно. В частности на складах продуктов тупо бензиновые запрещены, только электро
|
|||
39
Jump
10.04.16
✎
06:56
|
(30) Проблема с электро сейчас только экономическая - бензин банально дешевле, хотя во многих странах уже близко к окупаемости.
Как только это будет экономически выгодно - все начнут покупать, и соответственно производители начнут производить. |
|||
40
Aleksey
10.04.16
✎
06:58
|
(31) Ну уже сейчас чисто затраты на заправку электро в 3 раза меньше чем бензином (т.е. грубо говоря электричества расходуется на 100 км порядка 110 рублей - бензина - 340 рублей).
Другое дело что полная зарядка той же теслы от обычной розетки - более 90 часов, т.е. мне один раз смотаться на работу а потом 30 часов ждать зарядки |
|||
41
Jump
10.04.16
✎
07:01
|
(29) С зарядкой больших проблем нет.
48Квт *100автобусов - 5МВт на автопарк это нормально для города где несколько ТЭЦ на 500МВт и ГЭС на 6500МВт Это даже полезно, у энергетиков извечная проблема - низкое потребление энергии по ночам, и крупные финансовые потери из за этого. Ну и тарифы соответственно ночные копеечные. А днем быстрая зарядка - один, два автобуса пока стоят на конечной подзаряжаются, не все сразу. |
|||
42
Jump
10.04.16
✎
07:02
|
(40) Цену батарей посчитай, электричество это мелочь.
|
|||
43
Aleksey
10.04.16
✎
07:03
|
(39) Проблема электрокаров (теслы) - это батарейка. Стоимость высокая, а умирают быстро. Тупо оставил после поездки в гараже на пару недель и всё кирпич, так как батарейка умерла окончательно.
Или на зиму поставил в гараж, к весне труп |
|||
44
Jump
10.04.16
✎
07:04
|
Проблемы две у электро каров -
1)батареи - пока дорого. 2)инфраструктура - пока машин мало строить невыгодно, а пока нет инфраструктуры толку от электромобилей нет. Электробусы насчет инфраструктуры очень хорошо отличаются, она им практически не нужна. |
|||
45
Jump
10.04.16
✎
07:05
|
(43) С чего бы кирпич после двух недель простоя?
Может речь идет про два года? |
|||
46
Aleksey
10.04.16
✎
07:07
|
(45) большая саморазрядка. Плюс всякая электроника которая включена постоянно и жрет энергию. Плюс к примеру в тесла встроена диагностика которая постоянно мониторит параметры и отправляет инфу производителю, что опять таки жрёт энергию
|
|||
47
Это_mike
10.04.16
✎
07:07
|
(35) делов-то.... Повысят акциз не на 3 рубля, а на 30. Естественно, по просьбам трудящихся и строительства дорог для...
|
|||
48
Aleksey
10.04.16
✎
07:08
|
Погуглил цены на батарейки. За эту цену можно залить бензина на пробег порядка 500 000 км
|
|||
49
Jump
10.04.16
✎
07:09
|
(46) Охеренная саморазрядка.
Контроллер не даст разрядить ниже 20%, просто отключит. А саморазряд аж 2% в год. За два года разрядится от 20% до 15%, если конечно не в африке стоять будет |
|||
50
Jump
10.04.16
✎
07:10
|
(47) Не все так просто. На нем много чего завязано, поэтому безконтрольно повышать нельзя.
|
|||
51
rphosts
10.04.16
✎
07:11
|
Запас хода 350 км, стоит 35$K там (у нас + растаможка + посредники + ....). Не понятно какие батареи и как они будут жить в нашем климате....
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_3 |
|||
52
Jump
10.04.16
✎
07:11
|
Поэтому с батарейкой ничего не будет, особенно в нашем климате, даже если ее оставить разряженной на несколько лет.
|
|||
53
Jump
10.04.16
✎
07:12
|
(51) У нас это лишь игрушка, не более того.
Ибо нужна инфраструктура. |
|||
54
Jump
10.04.16
✎
07:13
|
(48) Вот.
А если бы бензин стоил бы раза в четыре дороже, уже можно было бы призадуматься и посчитать выгоду. |
|||
55
Aleksey
10.04.16
✎
07:21
|
(49) Представь что ты съездил на море, возвращаешься на последнем киловатте энергии, буквально чуть ли не накатом заехал в гараж, и ушел в загул на пару недель. Что будет с батарейкой?
|
|||
56
Это_mike
10.04.16
✎
07:21
|
(50) у нас - можно
|
|||
57
Jump
10.04.16
✎
07:23
|
(55)В батарее стоит контроллер, который регулирует заряд и разряд.
Если энергии останется меньше 20% он просто обесточит машину. Нулевой заряд для авто, когда батарея отключается, это 20% заряда в аккумуляторе. |
|||
58
Jump
10.04.16
✎
07:25
|
(56) Нет, от цен на бензин сильно зависят другие цены и отрасли экономики, поэтому повышают очень аккуратно и вдумчиво.
|
|||
59
Aleksey
10.04.16
✎
07:25
|
(57) Ну гугл говорит, что были прецеденты, и производитель тоже признает это. Но раз ты говоришь что такого не может быть, то тебе верю
|
|||
60
rphosts
10.04.16
✎
07:28
|
(53) на чьи там деньги сделана инфраструктура?
|
|||
61
Aleksey
10.04.16
✎
07:28
|
По словам специалистов, после 11 недель простоя (2,5 месяца) электромобили, произведённые Tesla Motors могут превратиться в «кирпич», который нельзя столкнуть даже вниз по улице. За это время аккумуляторы разряжаются от паразитных нагрузок на цепь и выходят из строя.
Причём, это может произойти быстрее, если аккумуляторы не были полностью заряжены. А если оставить электрокар в гараже с разряженными батареями (например, после длительной поездки), то они могут испортиться всего за неделю. Впрочем, чтобы «убить» батарею хватит и неправильного подключения автомобиля к зарядному устройству (через повреждённый либо неподходящий шнур или удлинитель). Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя. Именно такой случай и произошёл недавно с одним из владельцев Tesla Roadster из Санта-Барбары. Он подключил машину к зарядному устройству через стометровый шнур. Его длина значительно снизила силу тока, в результате чего Roadster превратился в очередной «кирпич». Проблемы с аккумуляторами возникали пока только у владельцев Tesla Roadster. Но, технологии производства батарей в новых автомобилях — Tesla Model S и Model X остались прежними. А это значит, что в самом ближайшем будущем проблема «преждевременной смерти» аккумуляторов может коснуться и владельцев новых моделей электрокаров Tesla. (с) http://autokadabra.ru/shouts/47873 |
|||
62
Jump
10.04.16
✎
07:29
|
(59)Во первых контроллер может выйти из строя - техника ломается.
Во вторых Теслу эксплуатируют во многих странах, в том числе и очень жарких. А при высокой температуре саморазряд увеличивается довольно значительно. Поэтому оставить ее где нибудь в жаркой стране, на улице под палящим солнцем, где воздух прогревается до 40% и саморазряд увеличиться в 8-10раз. |
|||
63
gSha
10.04.16
✎
07:30
|
помните фильм про джеймсам бонда где в боливии он помогает населению найти воду, которую от населения прячет злодей. Это вот такой образ - а по факту ..значительное количество сырья для батарей добывается там.
|
|||
64
Jump
10.04.16
✎
07:30
|
(60) на деньги инвесторов.
А вот заинтересовать этих инвесторов.... |
|||
65
gSha
10.04.16
✎
07:32
|
и еще .. у нас в стране кажется 500 тесл , так вот на авто ру выставлено 50. Накатались.
|
|||
66
Jump
10.04.16
✎
07:34
|
(61) Конкретно эта статья больше похожа на желтуху.
BMS ставят на любой литий. Проблема теслы только в том что аккумулятор сделан из огромного множества элементов 18650. В отличии от продукции того же лиотеха, где элементы намного больше, и можно ставить БМС на каждый элемент. А насчет убить батарею из за длинного шнура - это бред какой-то. |
|||
67
Jump
10.04.16
✎
07:36
|
(65) Ну так у нас теслу покупают не для эксплуатации, а чисто как игрушку, покататься и похвалиться перед друзьями.
А игрушки имеют свойство надоедать, тем более бесполезные. |
|||
68
gSha
10.04.16
✎
07:38
|
ну теперь осталось найти кому загнать поюзанную игрушку.
|
|||
69
Jump
10.04.16
✎
07:42
|
(68) А вот это вряд-ли.
Для целей поиграться и похвастаться катит только новое авто. Б/У берут только для того чтобы эксплуатировать. Поэтому подержанные теслы у нас никому не нужны. |
|||
70
Aleksey
10.04.16
✎
07:42
|
Кстати а почему рассматривается только вопрос в цене на бензин. А не цена батареек, или переход от обычных пальчиков, которые стоят в тесле, на ядерные (атомные) батарейки?
|
|||
71
Aleksey
10.04.16
✎
07:44
|
Цена такой игрушки порядка 10 милиоонов, что то как то не камельфо
http://electromobili.ru/katalog/12-legkovye |
|||
72
Aleksey
10.04.16
✎
07:49
|
В этом отношении гибридный автомобиль выглядит гораздо приятнее. Например Тайота Приус
|
|||
73
Jump
10.04.16
✎
07:52
|
(70) Потому что все ездят на бензине, а дешевле пока ничего не придумали.
(72) Не сказал бы, топливо он конечно экономит, но очень сложный получается авто. С ремонтопригодностью проблемы. |
|||
74
Jump
10.04.16
✎
07:53
|
(71) Для тех кто покупает авто в качестве игрушки это недорого.
|
|||
75
NorthWind
10.04.16
✎
08:38
|
(66) если учесть, что преобразователь в зарядке повышающий, а напряжение в сети у них низкое - 120В и просадки в плохом кабеле из-за этого существенно выше, то в принципе там действительно могло неправильное напряжение и ток на батарею попасть. Странно только, что в зарядку не встроены средства проверки качества сети. А вот что может случиться с батареей, если её пытаться заряжать пониженным напряжением-током, да ещё с пульсациями (из-за плохой работы импульсного преобразователя) - я не знаю. Но думаю что ничего хорошего.
|
|||
76
NorthWind
10.04.16
✎
08:52
|
(70) при аварии оболочка батарей может вскрыться и окружающая среда будет загрязнена изотопами. Кстати, у неядерных батарей тоже есть проблема загрязнения окружающей среды опасными химикатами - при производстве и утилизации. Об этом тут не говорили.
|
|||
77
Jump
10.04.16
✎
09:57
|
(75) При зарядке пониженным напряжением зарядки банально не будет, ибо ток не пойдет.
А ток регулирует BMS. |
|||
78
HeKrendel
10.04.16
✎
10:12
|
(54) правильные мысли
Директор, у нас не продаются протезы рук Д: давайте примем законопроект, по которому можно иметь только одну живую руку и посчитаем выгоду, от использования 2-й механической |
|||
79
RoRu
10.04.16
✎
10:16
|
(67) (68) (69) большинство тесл ввезено трехлетками , потому что так значительно дешевле ввозить
На авто ру в основном ввезенные на продажу висят У знакомого есть тесла - говорит , что х6 и 650 практически не используются |
|||
80
Jump
10.04.16
✎
10:16
|
(78) Не понимаю ваш юмор.
Бизнес работает и строить что-то только если выгодно, покупатели покупают машины тоже если это выгодно. У нас дешевый бензин, поэтому электромобили будут не выгодны. Там где бензин дорогой они более выгодны. Вот и все. В текущей ситуации только повышение цен на бензин может сделать выгодной использование электротранспорта. |
|||
81
rphosts
10.04.16
✎
10:18
|
(64) а не на государственные? есть пруф?
|
|||
82
RoRu
10.04.16
✎
10:19
|
(53) какая выгода на бензине при такой цене тесла модель С ?
Ларгус на газу- вот где выгода , а тесла это премиум авто, в штатах это модно, экологично и т д |
|||
83
RoRu
10.04.16
✎
10:21
|
Вообще пока тесла имхо раздутый пузырь , вроде опыта по выпуску авто сотнями тысяч пока у них нет, я даже не верен есть ли производств мощности на это; но акции выросли боьше чем на 20% за этот месяц
|
|||
84
HeKrendel
10.04.16
✎
10:23
|
(80) Все верно, как и владение одной рукой даст толчок развитию ортопедической промышленности, ибо туда пойдут сотни миллионов долларов, все таки рынок в 6 ярдов человек это не хухры-мухры
|
|||
85
RoRu
10.04.16
✎
10:26
|
Не удивлюсь, если теслу продадут на волне роста цен акций богатому автопроизводителю, типа ВАГу
|
|||
86
Pavlov_vu
10.04.16
✎
10:31
|
(73) какие проблемы с ремонтопригодностью Приуса ?
|
|||
87
Jump
10.04.16
✎
10:38
|
(81) А нафиг это государству? Тесла вкладывается в развитие.
|
|||
88
Jump
10.04.16
✎
10:39
|
(82) Я вроде об этом и говорил, пока бензин дешевый смысла в электро нет, чисто поиграться.
|
|||
89
Jump
10.04.16
✎
10:41
|
(84) Логично.
|
|||
90
Злобный Фей
10.04.16
✎
10:42
|
(82) Модел С да. Модел 3 уже теплее
|
|||
91
rphosts
10.04.16
✎
11:23
|
(87)Ты адекватен? Я должен за государства (ещё и не за одно а за многие) тебе ответить? Я не знаю нафига они развивают электротранспорт и дизель/биодизель. Предположения есть, но это только мои домыслы.
|
|||
92
rphosts
10.04.16
✎
11:32
|
(80) в штатах примерно на 10% цена на бенз выше. Сомневаюсь что это мотивирует сильно. http://www.benzin-cena.ru/
свежее не нашёл но за 2011-2014г. стоимость э/э в США была на 50% выше чем в РФ. Т.е. получается это у нас выгоднее использовать электромобили!!!! ЗЫ Не рассказывайте мне про экономию топлива теми кто покупает авто с разбегом до сотни за 6 сек. |
|||
93
rphosts
10.04.16
✎
11:32
|
||||
94
DGorgoN
10.04.16
✎
11:35
|
(61) "Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя." - вы таки верите той лапше которая там написана?
|
|||
95
NorthWind
10.04.16
✎
11:49
|
(77)(94) а точно ли техническая реализация зарядки там настолько хороша, что оно этого не допустит?
|
|||
96
DGorgoN
10.04.16
✎
11:50
|
Если то маленький то наоборот аккумуляторам это дает более щадящий режим.
Вы скажите пожалуйста, в Америке 325 тыс. богатых идиотов которым нужна эта игрушка или всё таки тесла стала вполне себе конкурентным продуктом. За 12 млн. я её бы не купил в данный момент но за лям выгода вполне уже очевидна. Более того по моим подсчетам недорогой электромобиль с приличным запасом хода и электрогенератором вполне можно уместить в 300 000 руб. Пусть там будут недорогие аккамуляторы и не будет многих плюшек, но их не будет и в гранте за такие же деньги. |
|||
97
NorthWind
10.04.16
✎
11:51
|
(96) наши пытались что-то такое делать типа калина-электро или как-то так. Не получилось 300, получилось около ляма что-то.
|
|||
98
NorthWind
10.04.16
✎
11:52
|
Эллада, вот как его звали. http://ellada-kalina.ru/
|
|||
99
DGorgoN
10.04.16
✎
11:54
|
(97) Я реально не понимаю за что???? Двигатель там стоит за 20 000 рублей.
Литий-железо-фосфатные батареи, общим весом 120 кг - ну ладно еще могу поверить что дорого, но не набирается всё равно сверхбольшая такая стоимость. |
|||
100
NorthWind
10.04.16
✎
11:55
|
(92) Лучше было бы найти данные посвежее, потому что как раз с 2014 г бензин в США дешевел, и довольно сильно.
|
|||
102
DGorgoN
10.04.16
✎
12:19
|
LiOn конечно крут по многим показателям но тяговые кислотные в данном контексте вполне неплохи на самом деле по своей цене.
|
|||
103
Gary417
10.04.16
✎
12:29
|
(102) только весит то сколько свинцовая батарея
|
|||
104
NorthWind
10.04.16
✎
12:37
|
(103) если быть точным, то проблема в соотношении объема/веса и емкости. Свинцовая батарея на 7 амперчасов - это вполне приличный по размеру и весу кирпич, см. бесперебойники. А литий-ионник на 7 амперчасов легко зайдет в карман, и даже веса не почувствуешь.
|
|||
105
NorthWind
10.04.16
✎
12:39
|
поэтому свинцовые батареи используются там, где нужен большой вес для устойчивости, например на погрузчиках и штабелерах. Не будь батарей - пришлось бы балласт ставить, чтоб не переворачивался.
|
|||
106
Jump
10.04.16
✎
12:39
|
(102)Кислотные прошлый век.
1)Тяжелые - соотношение вес/емкость просто никакое. 2)Заряжаются долго. Нормальный ток зарядки лития 0,5С а свинца 0,1С Причем литий этим током можно заряжать фактически до конца, а свинец такой ток позволяет только вначале. 3)Ресурс - свинец в лучшем случае 500циклов, литий более 3000циклов. 4)Свинец приходит в негодность при хранении неполностью заряженным, литий прекрасно хранится при любом заряде выше 15% Цена лития не намного больше, что самое интересное. Процентов этак на 50-70. |
|||
107
Jump
10.04.16
✎
12:42
|
(99)Аккумулятор будет около 800тыс, ну и остальное в 200уложиться.
|
|||
108
NorthWind
10.04.16
✎
12:44
|
(99) Ну вот смотрите. На батарею для приуса мне называли стоимость - $7000. Батарея, если я правильно помню, там никель-кадмиевая и она не в состоянии тащить автомобиль сколько-то приличное расстояние. И то - по нынешним деньгам это получается около 500 000 р.
|
|||
109
NorthWind
10.04.16
✎
12:45
|
(107) очень похоже что так оно и есть
|
|||
110
Jump
10.04.16
✎
12:46
|
Если брать литий у Лиотеха, то 1квт*ч стоит около 20тыс рублей.
Для авто нужно хотя бы около 40кв*ч чтобы хоть какой-то запас хода был 800тыс рублей. Если брать зарубежный литий то дороже. |
|||
111
NorthWind
10.04.16
✎
12:50
|
(110) в элладе 23 квт-ч и 140 км пробега
|
|||
112
Jump
10.04.16
✎
12:51
|
Вот прайс Лиотеха http://www.liotech.ru/newsection7159
Банка на 300А/ч напряжением 3,2в. 300*3,2=960Ватт*часов. В общем киловатт-час, и стоит она 20тыс. Взять можно и дешевле оптом. Но их литий для легковых авто не сильно годиться, у него большой вес на киловатт. Тесла использует батареи панасоника, у них лучше вес, но ценник еще выше. |
|||
113
Jump
10.04.16
✎
12:52
|
(111) Что это за эллада?
|
|||
114
NorthWind
10.04.16
✎
12:55
|
(113) Калина электрическая. http://ellada-kalina.ru/
|
|||
115
Jump
10.04.16
✎
12:59
|
(114) А откуда информация насчет 23квт*ч? Можно ссылку? Просто слабо верится в такие цифры.
|
|||
116
NorthWind
10.04.16
✎
13:05
|
(115) http://ellada-kalina.ru/lada-ellada-test-drive-video/, первое на странице видео, про двигатель и батареи говорят на 0:12 - 0:20.
|
|||
117
Jump
10.04.16
✎
13:09
|
(116) Странно, особенно по сравнению с теслой.
Возможно емкость указана эффективная, а не реальная. И пробег не гарантированный, а максимально возможный. |
|||
118
APXi
10.04.16
✎
19:11
|
А почему не поставить внутри ДВС небольшой для печки, кондера и подзарядки аккумуляторов.
|
|||
119
GreyK
10.04.16
✎
19:29
|
(106) Разряжать лиион можно только тёплый, лифер до минус 20, а заряжать и лиион и лифер можно только тёплый. Свинец можно и при минусах заряжать и разряжать.
|
|||
120
Gary417
10.04.16
✎
19:38
|
(118) тогда приус получится :)
А если серьёзно, то проще выкинуть аккумуляторы и получится обычное авто. т.к. смысла в таком ДВС нет, экономии не будет. Ради печки идея дурацкая (проще вебасту поставить) , а заряжать аккумуляторы от него, расход бензина будет больше чем если бы это было обычное авто |
|||
121
Jump
10.04.16
✎
20:08
|
(119)По данным Лиотеха -
Норма - заряд от 0 до +30градусов, разряд от -30 до +50градусов. Предельно допустимый режим - заряд от -10 до +30, разряд от -40 до +50 |
|||
122
Jump
10.04.16
✎
20:09
|
+(121) у них лифер.
|
|||
123
Jump
10.04.16
✎
20:11
|
(119) А насчет свинца, да есть у него такое, что не боиться мороза.
Но опять же емкость у свинца на морозе падает намного больше чем у лития. В качестве стартерной батареи литий конечно не лучший вариант в нашем климате, а в качестве тяговой вполне, ибо тяговую и подогреть можно. |
|||
124
DGorgoN
10.04.16
✎
20:19
|
(120) Неправда твоя, гораздо экономичнее получается. Во первых небольшой ДВС можно сделать очень экономичным с высоким кпд, т.к. у него будет только один режим, во вторых он будет играть роль доп. источника энергии. В третьих за счёт электронной трансмиссии достигается экономия. Около 3-4 л/100 км. можно сделать в городском/смешанном режиме.
В третьих такая конструктивная особенность позволить пилить по трассе до 1000 км в сутки. |
|||
125
Gary417
10.04.16
✎
20:25
|
(124) ну как...тут просто на конвертациях уже потери
Бензин->ДВС->Аккум->Элдвиг->Колеса и Бензин->ДВС->Колеса == Конечно будет некая экономия во многом завязанная на то что заряд полный от ДВС будет занимать много-много часов. === А до 800 км в сутки я на своём далеко неэкономичном авто проехать могу, если ехать со сред.скоростью 80кмч |
|||
126
Tarzan_Pasha
10.04.16
✎
20:34
|
Скажите пожалуйста цена на данные автомобили будет падать со временем или как айфоны всегда будут дорогими ? Вот айфоны толком не дешевеют по сравнению с конкурентами.
|
|||
127
DGorgoN
10.04.16
✎
20:45
|
(125) Бензин->ДВС-> КОРОБКА ->Колеса
И ДВС работает в неоптимольном режиме почти всегда. А лепестрическому пофигу - сколько вжарил, столько и получил. |
|||
128
DGorgoN
10.04.16
✎
20:46
|
К тому же связка Бензин->ДВС->Аккум-> будет работать не всегда
|
|||
129
Aleksey
10.04.16
✎
20:58
|
(126) Сейчас его цена порядка 10 лямов или 150 тысяч долларов. При условии что машина иностранная, т.е. она всегда будет продаваться в УЕ, а курс доллара/евро врядли в ближайшей перспективе упадет до 60 копеек за доллар, а только будет расти, то на сколько по твоему цена должна упасть, чтобы ты позволил себе купить это авто?
Грубо говоря при цене авто в 5-7 тысяч доллар его цена становиться вполне интересной. (350-500 тысяч рублей). А теперь ответь на вопрос, есть ли перспективы снижения отпускной цены на авто со 150 тысяч до 5 тысяч, т.е. в 30 раз. Как думаешь на сколько это реально и есть ли у тебя примеры в другой области падения цены в 30 раз. Плюс не забывай Норвегия маленькая страна, мощности её заводов достаточно ограничены, а спрос достаточно высок, т.е. какой резон снижать отпускную цену, когда и так спрос превышает предложения и нет насыщения рынка? |
|||
130
RoRu
10.04.16
✎
21:03
|
(129) ТеслаХ аналог дорогих спортивных седанов типа панамеры и бмв 6грандкупе - все эти авто дорогие
|
|||
131
RoRu
10.04.16
✎
21:04
|
(130) тесла Х - читать как тесла С
|
|||
132
DGorgoN
10.04.16
✎
21:08
|
Я так думаю если ЭлЛаду доведут до цены хотя бы в 600 то ее с руками/ногами будут отрывать
|
|||
133
RoRu
10.04.16
✎
21:09
|
(132) и где её заряжать ? кому она нужна с максимальным пробегом 150 км ( без фар, печки и т.д ) ?
|
|||
134
Tarzan_Pasha
10.04.16
✎
21:15
|
(129)Я просто думаю что появятся другие аналоги этой машины и рынок заставит ценам упасть. Сомневаюсь, что технология производства этой машины дороже, чем обычных бензовозов.
|
|||
135
RoRu
10.04.16
✎
21:21
|
(134) ещё раз аналогичное бензиновое авто стоит примерно столько же
|
|||
136
DGorgoN
10.04.16
✎
21:23
|
(133) Мне к примеру за такую цену вполне пойдет
|
|||
137
DGorgoN
10.04.16
✎
21:23
|
А заряжать я её и из дома могу + приехал на работу и воткнул в розетку.
|
|||
138
Shandor777
10.04.16
✎
21:34
|
(137) А еще лучше на работе солнечную панель для зарядки развернуть, за девять часов с нескольких квадратных метров да в солнечную погоду...
|
|||
139
NorthWind
10.04.16
✎
21:50
|
(132) насчет 600 не знаю, но цену 700 во втором видео называли. Правда, есть сильное подозрение, что речь идет про "старые" 700 тыс. И вообще, не очень понятно, в каком состоянии проект сейчас. Сайт не новый.
|
|||
140
NorthWind
10.04.16
✎
21:55
|
(124) это все уже давно придумано и названо "гибрид". См. приус, хонда инсайт и т.д. Расход бензина там весьма невелик. 4 л на сотню, может, и не получится, но сравнимо.
|
|||
141
NorthWind
10.04.16
✎
22:03
|
(132) и даже при 600 тыс - не уверен. Слишком много заморочек. Специализированных станций нет, значит, придется ставить во дворе и кидать кабель. Как вы себе это представляете в городе с девятого, допустим, этажа? Затем - там немалая мощность. Ладно, если один человек поставит на подзарядку. Если много - то провода в сетях могут начать гореть, дома будут оставаться без света. Кому это надо? Ну и бешеные счета за электроэнергию, на многие тысячи рублей, в которые будет входить оплата зарядок. Не всем будет удобно перестраиваться. Не проще ли раз в неделю оплатить 30 литров бензина?
|
|||
142
Злобный Фей
10.04.16
✎
22:06
|
(129) Ты говоришь про модел С, а в сабже как бы речь про тачку модел 3 за 35000 долларов в базе и 43000 в среднем с доп опциями. Потому что модел С нефиг и обсуждать, ящитаю.
|
|||
143
RoRu
10.04.16
✎
22:27
|
(142) с точки зрения цифр - смысла обсуждать вообще нет
пусть ( берем с запасом) приличное авто есть 20л на 100 км, на 20 т км соответственно 4000л - пусть 98 по 40р итого в год 160 000р экономии (2.5 т долларов) на фоне 40 000 цены заморачиваться этим просто смешно , проще другое авто купить за 35 |
|||
144
Злобный Фей
10.04.16
✎
22:43
|
(143) Ну.. чтобы не расписывать простыню текста. Есть тот же айфон за 100500, и есть китайские андроидофоны за три копейки. Модел С за овер 100k зелени нефиг обсуждать по причине того, что у абсолютного большинства даже при большом желании бабла на такую тачку нет и не предвидится.
|
|||
145
RoRu
10.04.16
✎
22:52
|
(144) я к тому, что экономической выгоды нет, а обсуждать параметры авто, которого пока нет вроде пока рано :)
|
|||
146
RoRu
10.04.16
✎
22:53
|
(145) и серое будет дороже чем официальное, так что пока не откроются официально в РФ выгоднее будет покупать калининградские бмв
|
|||
147
Jump
10.04.16
✎
22:56
|
(138) Хорошая идея.
Для того чтобы зарядить батарею Эллады емкостью 24КВТ*ч в яркий летний солнечный день потребуется - Панель площадью около 30квадратным метров, мощностью около 5киловатт, и ценой порядка 500тыс. Но это только в летний и в солнечный. Зимой этого уже будет мало, а если день будет не солнечный, то и летом не хватит. А так идея отличная. |
|||
148
Jump
10.04.16
✎
23:02
|
(143) (143) С точки зрения экономии - бензин слишком дешевый, чтобы электротранспорт был выгодным.
Поэтому на данный момент электро транспорт это либо игрушка, либо имиджевая машинка, либо упор на экологичность. В общем покупатели найдутся, но это будут люди офигенно обеспеченные, которым пофиг на экономию вообще. А вот рейсовый городской электротранспорт при небольших дотациях и поддержке вполне конкуретноспособен. И офигенно полезен уже сейчас, ибо дышать в крупных городах нечем. |
|||
149
RoRu
10.04.16
✎
23:03
|
(147) а откуда такая цена панели взята ?
|
|||
150
Jump
10.04.16
✎
23:09
|
Цена на нормальную монокристаллическую панель 200ватт в среднем 15-23тыс рублей.
Всего на 5квт нужно 25 панелей в итоге 370-570 рублей. Ну и контроллер с инвертером соточку обойдется |
|||
151
Aleksey
10.04.16
✎
23:19
|
(134) Т.е. 20 машин "аналогов" тебе недостаточно? Сколько должно быть? http://electromobili.ru/katalog/12-legkovye
Причем цена от 800 тысяч за электротабуретку (Estrima Biro) до 17,5 за теслу |
|||
152
Aleksey
10.04.16
✎
23:20
|
Если дорого возъми себе ботинки на колесиках за 90 тысяч http://electromobili.ru/katalog/19-sigvei/product/5-rocketskates-elektricheskie-konki будет на чем в туалет ездить
|
|||
153
Jump
10.04.16
✎
23:21
|
(134) Технологии такие же, а сама машина дешевле чем бензиновая, ибо проще.
Кроме батарейки разумеется, а батарейка это пока дорогая и тяжелая штука. |
|||
154
Aleksey
10.04.16
✎
23:22
|
(153) Там же электрогаджетов то понатыкано круче чем в айфоне
|
|||
155
Aleksey
10.04.16
✎
23:30
|
(142) Прости а там не сказано за 35000 долларов это уже расторможенная в России и с наваром дилеров, или это это отпускная цена с завода в Норвегии?
Добавим сюда пошлины, акцизы, утилизационный сбор, налоги (которые составляют около 50% от стоимости), транспортировку и маржу дилера. Итого там где было 35 тысяч легко станет все 100 тысяч. А 43 и в 150 превратиться не глядя |
|||
156
DGorgoN
10.04.16
✎
23:38
|
(140) У гибрида немного иная концепция.
|
|||
157
DGorgoN
10.04.16
✎
23:40
|
(154) Каких гаджетов? Выпустить бюджетное авто я тебя умоляю. Батарейка, кузов, эл. двигатель, подвеска и всё. С вариантом с зарядкой поставьте зарядку.
|
|||
158
Aleksey
10.04.16
✎
23:41
|
По поводу цен на теслу
В норвегии государство выделяет субсидии, дает налоговые пошлины гражданам. Плюс всякие плюшки в виде бесплатных парковок, бесплатная зарядка, можно ездить по полосе ОТ. В конечном итоги в перерасчете на наши рубли у них цена авто выходит порядка 800-900 рублей. Т.е. примерно как какой нибудь нисан кашкай с ручной коробкой. И у нас цена в 10 раз выше |
|||
159
Aleksey
10.04.16
✎
23:43
|
(157) Там большой упор на безопасности, например снизу не кусок жести, а титановая пластина которая бережет батарейный отчек, да и сама машина работает как клетка Фарадей, т.е. даже если молния бабахнет то ничего не будет. Плюс всякие мониторинговые функции
|
|||
160
DGorgoN
10.04.16
✎
23:51
|
(159) Я тебя удивлю но любая машина работает как клетка Фарадей.
|
|||
161
DGorgoN
10.04.16
✎
23:52
|
А титановую пластину поставили после случая с возгоранием акб при попадании туда какой то железяки или камня (вспороло днище). На наших дорогах такое очень часто может произойти.
|
|||
162
DGorgoN
10.04.16
✎
23:56
|
Вот что бывает когда молния попадает в авто. в общем-то ничего катастрофического: https://www.youtube.com/watch?v=vqebyQSexdo
|
|||
163
DGorgoN
10.04.16
✎
23:58
|
Ну и текст: http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Razryad
|
|||
164
Aleksey
11.04.16
✎
00:46
|
(161) Ну так о том и речь, что это явно не удешевляет конструкцию
|
|||
165
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:33
|
(155) Что-то очень пессимистично как-то. 35 и 43 тысячи это розничная цена для потребителя с учетом всех интересов продавца. С растаможкой и утильсбором получается 51k. Доставка хз, но явно из той же Финки или Германии не будет стоить сильно дорого.
= Вообще, конечно, печаль. Вот у тупых гейропейцев как, карта с бесплатными зарядками: https://www.teslamotors.com/findus#/bounds/65,55,34,-11,d?search=supercharger&name=europe В Германии, например, уже есть отдельные районы городов и даже целые города, въехать куда можно только на электрокаре. В США дают налоговую льготу 7500$ при покупке. В Нидерландах и в той же Германии платные парковки (кстати, до 5 евро в час где-нибудь в центре Амстердама, например) для электрокаров бесплатны. А у нас херак и 48% растаможка. Мне такой расклад совершенно непонятен. Ясно, что там тупые пиндосы и гейропейцы, и они ваще нифига не шарят, но всё же.. |
|||
166
Aleksey
11.04.16
✎
01:38
|
(165) Забыл употребить налоговые льготы которые больше цены машины. А у нас ты еще и транспортный налог будешь платить, а так как ты бензином не пользуешься то нужно срочно придумать еще налог
|
|||
167
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:38
|
+Въезд в центр Лондона платный - 11 фунтов. Даже жители центра платят, хоть и со скидкой 90%. Для электрокаров - бесплатно.
|
|||
168
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:45
|
(166) Это только в Норвегии вроде такая петрушка с льготами, превышающими цену повозки.
|
|||
169
rphosts
11.04.16
✎
02:06
|
(100) когда-нибудь попробуйте перейти по ссылке прежде чем писать! Ну или найдите свежее 10.04.2016 цену на бензин в сша
|
|||
170
romix
11.04.16
✎
02:43
|
Троллейбусы надо перевести на такие аккумуляторы.
|
|||
171
Маратыч
11.04.16
✎
06:38
|
Кстати, может, я что-то пропустил и туплю, но разве в ЕАС электромобили растаможке подлежат? Типа не по "кубикам", а по "лошадкам"?
|
|||
172
rphosts
11.04.16
✎
06:52
|
(170) были и есть тролейбусы с аккумуляторами... ну типа что-бы доехать с одной линии на другую 100-200-...м самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D1.8B.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0 |
|||
173
Маратыч
11.04.16
✎
06:55
|
(172) У нас только такие и ездят, причем аккумов, когда новых рогатых только завезли, хватало чуть ли не на круг двадцатикилометровый. Щаз, конечно, поизносились, не меняют их, но частенько вижу, как по загруженным улицам тролли с опущенными рогами ездят на определенных участках (видать, где часто слетает токоприемник).
|
|||
174
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:51
|
(170) и какова стоимость такого троллейбуса будет?
|
|||
175
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:52
|
(166) А транспонртный налог он простите на потребителей бензина?
|
|||
176
Mikeware
11.04.16
✎
07:54
|
(175) ну акциз на бензин-то вводили вместо транспортного налога. но потом решили налог не отменять.
|
|||
177
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:56
|
гм. ВТБ 24 ранее присылали курсы только на бакс/евро и фунт англ.
счс в табличку добавили юань и йену |
|||
178
Mikeware
11.04.16
✎
07:56
|
(177) юань офиициально стал мировой резервной валютой.
|
|||
179
Маратыч
11.04.16
✎
08:13
|
(177) В РК на KASE тоже прямые торги по юаню ведутся, без кросс-курса через бакс, причем довольно давно.
Похоже, новая эпоха таки подступает. Кстати, на том же KASE доллар упал почти на 10 тенге, евро при этом неизменно О_о |
|||
180
ice777
11.04.16
✎
08:19
|
Все это игрушки для большого города. К дальним расстояниям без развитой инфраструктуры непригодны.
Зато да, засирают природу не там, где ездят. Я про производство и утилизацию батарей, ну и электричества тоже. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |