|
OFF: Tesla получила 325 тысяч предзаказов на Model 3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Злобный Фей
10.04.16
✎
01:05
|
Компания Tesla получила 325 тыс. предзаказов на электрический седан Model 3. Об этом сообщается в блоге Tesla. В будущем такие показатели могут принести американскому автопроизводителю около 14 млрд долларов. Для того чтобы заказать самую доступную модель Tesla, необходимо внести 1000 долларов в качестве предоплаты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828763/ == In a report issued by Tesla on April 7, the 325,000+ pre-orders for the vehicle correspond to about $14 billion in implied future sales – making it the single biggest one-week launch of any product. Ever. http://www.carscoops.com/2016/04/tesla-says-model-3-is-most-successful.html Самый успешный запуск нового продукта в течение недели. Ever. Айфоны отдыхают. При этом Tesla не проводила никаких рекламных кампаний и не занималась продвижением Model 3, практически все покупатели не видели авто вживую, а получат свои электротачки не ранее 2017 года. |
|||
81
rphosts
10.04.16
✎
10:18
|
(64) а не на государственные? есть пруф?
|
|||
82
RoRu
10.04.16
✎
10:19
|
(53) какая выгода на бензине при такой цене тесла модель С ?
Ларгус на газу- вот где выгода , а тесла это премиум авто, в штатах это модно, экологично и т д |
|||
83
RoRu
10.04.16
✎
10:21
|
Вообще пока тесла имхо раздутый пузырь , вроде опыта по выпуску авто сотнями тысяч пока у них нет, я даже не верен есть ли производств мощности на это; но акции выросли боьше чем на 20% за этот месяц
|
|||
84
HeKrendel
10.04.16
✎
10:23
|
(80) Все верно, как и владение одной рукой даст толчок развитию ортопедической промышленности, ибо туда пойдут сотни миллионов долларов, все таки рынок в 6 ярдов человек это не хухры-мухры
|
|||
85
RoRu
10.04.16
✎
10:26
|
Не удивлюсь, если теслу продадут на волне роста цен акций богатому автопроизводителю, типа ВАГу
|
|||
86
Pavlov_vu
10.04.16
✎
10:31
|
(73) какие проблемы с ремонтопригодностью Приуса ?
|
|||
87
Jump
10.04.16
✎
10:38
|
(81) А нафиг это государству? Тесла вкладывается в развитие.
|
|||
88
Jump
10.04.16
✎
10:39
|
(82) Я вроде об этом и говорил, пока бензин дешевый смысла в электро нет, чисто поиграться.
|
|||
89
Jump
10.04.16
✎
10:41
|
(84) Логично.
|
|||
90
Злобный Фей
10.04.16
✎
10:42
|
(82) Модел С да. Модел 3 уже теплее
|
|||
91
rphosts
10.04.16
✎
11:23
|
(87)Ты адекватен? Я должен за государства (ещё и не за одно а за многие) тебе ответить? Я не знаю нафига они развивают электротранспорт и дизель/биодизель. Предположения есть, но это только мои домыслы.
|
|||
92
rphosts
10.04.16
✎
11:32
|
(80) в штатах примерно на 10% цена на бенз выше. Сомневаюсь что это мотивирует сильно. http://www.benzin-cena.ru/
свежее не нашёл но за 2011-2014г. стоимость э/э в США была на 50% выше чем в РФ. Т.е. получается это у нас выгоднее использовать электромобили!!!! ЗЫ Не рассказывайте мне про экономию топлива теми кто покупает авто с разбегом до сотни за 6 сек. |
|||
93
rphosts
10.04.16
✎
11:32
|
||||
94
DGorgoN
10.04.16
✎
11:35
|
(61) "Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя." - вы таки верите той лапше которая там написана?
|
|||
95
NorthWind
10.04.16
✎
11:49
|
(77)(94) а точно ли техническая реализация зарядки там настолько хороша, что оно этого не допустит?
|
|||
96
DGorgoN
10.04.16
✎
11:50
|
Если то маленький то наоборот аккумуляторам это дает более щадящий режим.
Вы скажите пожалуйста, в Америке 325 тыс. богатых идиотов которым нужна эта игрушка или всё таки тесла стала вполне себе конкурентным продуктом. За 12 млн. я её бы не купил в данный момент но за лям выгода вполне уже очевидна. Более того по моим подсчетам недорогой электромобиль с приличным запасом хода и электрогенератором вполне можно уместить в 300 000 руб. Пусть там будут недорогие аккамуляторы и не будет многих плюшек, но их не будет и в гранте за такие же деньги. |
|||
97
NorthWind
10.04.16
✎
11:51
|
(96) наши пытались что-то такое делать типа калина-электро или как-то так. Не получилось 300, получилось около ляма что-то.
|
|||
98
NorthWind
10.04.16
✎
11:52
|
Эллада, вот как его звали. http://ellada-kalina.ru/
|
|||
99
DGorgoN
10.04.16
✎
11:54
|
(97) Я реально не понимаю за что???? Двигатель там стоит за 20 000 рублей.
Литий-железо-фосфатные батареи, общим весом 120 кг - ну ладно еще могу поверить что дорого, но не набирается всё равно сверхбольшая такая стоимость. |
|||
100
NorthWind
10.04.16
✎
11:55
|
(92) Лучше было бы найти данные посвежее, потому что как раз с 2014 г бензин в США дешевел, и довольно сильно.
|
|||
102
DGorgoN
10.04.16
✎
12:19
|
LiOn конечно крут по многим показателям но тяговые кислотные в данном контексте вполне неплохи на самом деле по своей цене.
|
|||
103
Gary417
10.04.16
✎
12:29
|
(102) только весит то сколько свинцовая батарея
|
|||
104
NorthWind
10.04.16
✎
12:37
|
(103) если быть точным, то проблема в соотношении объема/веса и емкости. Свинцовая батарея на 7 амперчасов - это вполне приличный по размеру и весу кирпич, см. бесперебойники. А литий-ионник на 7 амперчасов легко зайдет в карман, и даже веса не почувствуешь.
|
|||
105
NorthWind
10.04.16
✎
12:39
|
поэтому свинцовые батареи используются там, где нужен большой вес для устойчивости, например на погрузчиках и штабелерах. Не будь батарей - пришлось бы балласт ставить, чтоб не переворачивался.
|
|||
106
Jump
10.04.16
✎
12:39
|
(102)Кислотные прошлый век.
1)Тяжелые - соотношение вес/емкость просто никакое. 2)Заряжаются долго. Нормальный ток зарядки лития 0,5С а свинца 0,1С Причем литий этим током можно заряжать фактически до конца, а свинец такой ток позволяет только вначале. 3)Ресурс - свинец в лучшем случае 500циклов, литий более 3000циклов. 4)Свинец приходит в негодность при хранении неполностью заряженным, литий прекрасно хранится при любом заряде выше 15% Цена лития не намного больше, что самое интересное. Процентов этак на 50-70. |
|||
107
Jump
10.04.16
✎
12:42
|
(99)Аккумулятор будет около 800тыс, ну и остальное в 200уложиться.
|
|||
108
NorthWind
10.04.16
✎
12:44
|
(99) Ну вот смотрите. На батарею для приуса мне называли стоимость - $7000. Батарея, если я правильно помню, там никель-кадмиевая и она не в состоянии тащить автомобиль сколько-то приличное расстояние. И то - по нынешним деньгам это получается около 500 000 р.
|
|||
109
NorthWind
10.04.16
✎
12:45
|
(107) очень похоже что так оно и есть
|
|||
110
Jump
10.04.16
✎
12:46
|
Если брать литий у Лиотеха, то 1квт*ч стоит около 20тыс рублей.
Для авто нужно хотя бы около 40кв*ч чтобы хоть какой-то запас хода был 800тыс рублей. Если брать зарубежный литий то дороже. |
|||
111
NorthWind
10.04.16
✎
12:50
|
(110) в элладе 23 квт-ч и 140 км пробега
|
|||
112
Jump
10.04.16
✎
12:51
|
Вот прайс Лиотеха http://www.liotech.ru/newsection7159
Банка на 300А/ч напряжением 3,2в. 300*3,2=960Ватт*часов. В общем киловатт-час, и стоит она 20тыс. Взять можно и дешевле оптом. Но их литий для легковых авто не сильно годиться, у него большой вес на киловатт. Тесла использует батареи панасоника, у них лучше вес, но ценник еще выше. |
|||
113
Jump
10.04.16
✎
12:52
|
(111) Что это за эллада?
|
|||
114
NorthWind
10.04.16
✎
12:55
|
(113) Калина электрическая. http://ellada-kalina.ru/
|
|||
115
Jump
10.04.16
✎
12:59
|
(114) А откуда информация насчет 23квт*ч? Можно ссылку? Просто слабо верится в такие цифры.
|
|||
116
NorthWind
10.04.16
✎
13:05
|
(115) http://ellada-kalina.ru/lada-ellada-test-drive-video/, первое на странице видео, про двигатель и батареи говорят на 0:12 - 0:20.
|
|||
117
Jump
10.04.16
✎
13:09
|
(116) Странно, особенно по сравнению с теслой.
Возможно емкость указана эффективная, а не реальная. И пробег не гарантированный, а максимально возможный. |
|||
118
APXi
10.04.16
✎
19:11
|
А почему не поставить внутри ДВС небольшой для печки, кондера и подзарядки аккумуляторов.
|
|||
119
GreyK
10.04.16
✎
19:29
|
(106) Разряжать лиион можно только тёплый, лифер до минус 20, а заряжать и лиион и лифер можно только тёплый. Свинец можно и при минусах заряжать и разряжать.
|
|||
120
Gary417
10.04.16
✎
19:38
|
(118) тогда приус получится :)
А если серьёзно, то проще выкинуть аккумуляторы и получится обычное авто. т.к. смысла в таком ДВС нет, экономии не будет. Ради печки идея дурацкая (проще вебасту поставить) , а заряжать аккумуляторы от него, расход бензина будет больше чем если бы это было обычное авто |
|||
121
Jump
10.04.16
✎
20:08
|
(119)По данным Лиотеха -
Норма - заряд от 0 до +30градусов, разряд от -30 до +50градусов. Предельно допустимый режим - заряд от -10 до +30, разряд от -40 до +50 |
|||
122
Jump
10.04.16
✎
20:09
|
+(121) у них лифер.
|
|||
123
Jump
10.04.16
✎
20:11
|
(119) А насчет свинца, да есть у него такое, что не боиться мороза.
Но опять же емкость у свинца на морозе падает намного больше чем у лития. В качестве стартерной батареи литий конечно не лучший вариант в нашем климате, а в качестве тяговой вполне, ибо тяговую и подогреть можно. |
|||
124
DGorgoN
10.04.16
✎
20:19
|
(120) Неправда твоя, гораздо экономичнее получается. Во первых небольшой ДВС можно сделать очень экономичным с высоким кпд, т.к. у него будет только один режим, во вторых он будет играть роль доп. источника энергии. В третьих за счёт электронной трансмиссии достигается экономия. Около 3-4 л/100 км. можно сделать в городском/смешанном режиме.
В третьих такая конструктивная особенность позволить пилить по трассе до 1000 км в сутки. |
|||
125
Gary417
10.04.16
✎
20:25
|
(124) ну как...тут просто на конвертациях уже потери
Бензин->ДВС->Аккум->Элдвиг->Колеса и Бензин->ДВС->Колеса == Конечно будет некая экономия во многом завязанная на то что заряд полный от ДВС будет занимать много-много часов. === А до 800 км в сутки я на своём далеко неэкономичном авто проехать могу, если ехать со сред.скоростью 80кмч |
|||
126
Tarzan_Pasha
10.04.16
✎
20:34
|
Скажите пожалуйста цена на данные автомобили будет падать со временем или как айфоны всегда будут дорогими ? Вот айфоны толком не дешевеют по сравнению с конкурентами.
|
|||
127
DGorgoN
10.04.16
✎
20:45
|
(125) Бензин->ДВС-> КОРОБКА ->Колеса
И ДВС работает в неоптимольном режиме почти всегда. А лепестрическому пофигу - сколько вжарил, столько и получил. |
|||
128
DGorgoN
10.04.16
✎
20:46
|
К тому же связка Бензин->ДВС->Аккум-> будет работать не всегда
|
|||
129
Aleksey
10.04.16
✎
20:58
|
(126) Сейчас его цена порядка 10 лямов или 150 тысяч долларов. При условии что машина иностранная, т.е. она всегда будет продаваться в УЕ, а курс доллара/евро врядли в ближайшей перспективе упадет до 60 копеек за доллар, а только будет расти, то на сколько по твоему цена должна упасть, чтобы ты позволил себе купить это авто?
Грубо говоря при цене авто в 5-7 тысяч доллар его цена становиться вполне интересной. (350-500 тысяч рублей). А теперь ответь на вопрос, есть ли перспективы снижения отпускной цены на авто со 150 тысяч до 5 тысяч, т.е. в 30 раз. Как думаешь на сколько это реально и есть ли у тебя примеры в другой области падения цены в 30 раз. Плюс не забывай Норвегия маленькая страна, мощности её заводов достаточно ограничены, а спрос достаточно высок, т.е. какой резон снижать отпускную цену, когда и так спрос превышает предложения и нет насыщения рынка? |
|||
130
RoRu
10.04.16
✎
21:03
|
(129) ТеслаХ аналог дорогих спортивных седанов типа панамеры и бмв 6грандкупе - все эти авто дорогие
|
|||
131
RoRu
10.04.16
✎
21:04
|
(130) тесла Х - читать как тесла С
|
|||
132
DGorgoN
10.04.16
✎
21:08
|
Я так думаю если ЭлЛаду доведут до цены хотя бы в 600 то ее с руками/ногами будут отрывать
|
|||
133
RoRu
10.04.16
✎
21:09
|
(132) и где её заряжать ? кому она нужна с максимальным пробегом 150 км ( без фар, печки и т.д ) ?
|
|||
134
Tarzan_Pasha
10.04.16
✎
21:15
|
(129)Я просто думаю что появятся другие аналоги этой машины и рынок заставит ценам упасть. Сомневаюсь, что технология производства этой машины дороже, чем обычных бензовозов.
|
|||
135
RoRu
10.04.16
✎
21:21
|
(134) ещё раз аналогичное бензиновое авто стоит примерно столько же
|
|||
136
DGorgoN
10.04.16
✎
21:23
|
(133) Мне к примеру за такую цену вполне пойдет
|
|||
137
DGorgoN
10.04.16
✎
21:23
|
А заряжать я её и из дома могу + приехал на работу и воткнул в розетку.
|
|||
138
Shandor777
10.04.16
✎
21:34
|
(137) А еще лучше на работе солнечную панель для зарядки развернуть, за девять часов с нескольких квадратных метров да в солнечную погоду...
|
|||
139
NorthWind
10.04.16
✎
21:50
|
(132) насчет 600 не знаю, но цену 700 во втором видео называли. Правда, есть сильное подозрение, что речь идет про "старые" 700 тыс. И вообще, не очень понятно, в каком состоянии проект сейчас. Сайт не новый.
|
|||
140
NorthWind
10.04.16
✎
21:55
|
(124) это все уже давно придумано и названо "гибрид". См. приус, хонда инсайт и т.д. Расход бензина там весьма невелик. 4 л на сотню, может, и не получится, но сравнимо.
|
|||
141
NorthWind
10.04.16
✎
22:03
|
(132) и даже при 600 тыс - не уверен. Слишком много заморочек. Специализированных станций нет, значит, придется ставить во дворе и кидать кабель. Как вы себе это представляете в городе с девятого, допустим, этажа? Затем - там немалая мощность. Ладно, если один человек поставит на подзарядку. Если много - то провода в сетях могут начать гореть, дома будут оставаться без света. Кому это надо? Ну и бешеные счета за электроэнергию, на многие тысячи рублей, в которые будет входить оплата зарядок. Не всем будет удобно перестраиваться. Не проще ли раз в неделю оплатить 30 литров бензина?
|
|||
142
Злобный Фей
10.04.16
✎
22:06
|
(129) Ты говоришь про модел С, а в сабже как бы речь про тачку модел 3 за 35000 долларов в базе и 43000 в среднем с доп опциями. Потому что модел С нефиг и обсуждать, ящитаю.
|
|||
143
RoRu
10.04.16
✎
22:27
|
(142) с точки зрения цифр - смысла обсуждать вообще нет
пусть ( берем с запасом) приличное авто есть 20л на 100 км, на 20 т км соответственно 4000л - пусть 98 по 40р итого в год 160 000р экономии (2.5 т долларов) на фоне 40 000 цены заморачиваться этим просто смешно , проще другое авто купить за 35 |
|||
144
Злобный Фей
10.04.16
✎
22:43
|
(143) Ну.. чтобы не расписывать простыню текста. Есть тот же айфон за 100500, и есть китайские андроидофоны за три копейки. Модел С за овер 100k зелени нефиг обсуждать по причине того, что у абсолютного большинства даже при большом желании бабла на такую тачку нет и не предвидится.
|
|||
145
RoRu
10.04.16
✎
22:52
|
(144) я к тому, что экономической выгоды нет, а обсуждать параметры авто, которого пока нет вроде пока рано :)
|
|||
146
RoRu
10.04.16
✎
22:53
|
(145) и серое будет дороже чем официальное, так что пока не откроются официально в РФ выгоднее будет покупать калининградские бмв
|
|||
147
Jump
10.04.16
✎
22:56
|
(138) Хорошая идея.
Для того чтобы зарядить батарею Эллады емкостью 24КВТ*ч в яркий летний солнечный день потребуется - Панель площадью около 30квадратным метров, мощностью около 5киловатт, и ценой порядка 500тыс. Но это только в летний и в солнечный. Зимой этого уже будет мало, а если день будет не солнечный, то и летом не хватит. А так идея отличная. |
|||
148
Jump
10.04.16
✎
23:02
|
(143) (143) С точки зрения экономии - бензин слишком дешевый, чтобы электротранспорт был выгодным.
Поэтому на данный момент электро транспорт это либо игрушка, либо имиджевая машинка, либо упор на экологичность. В общем покупатели найдутся, но это будут люди офигенно обеспеченные, которым пофиг на экономию вообще. А вот рейсовый городской электротранспорт при небольших дотациях и поддержке вполне конкуретноспособен. И офигенно полезен уже сейчас, ибо дышать в крупных городах нечем. |
|||
149
RoRu
10.04.16
✎
23:03
|
(147) а откуда такая цена панели взята ?
|
|||
150
Jump
10.04.16
✎
23:09
|
Цена на нормальную монокристаллическую панель 200ватт в среднем 15-23тыс рублей.
Всего на 5квт нужно 25 панелей в итоге 370-570 рублей. Ну и контроллер с инвертером соточку обойдется |
|||
151
Aleksey
10.04.16
✎
23:19
|
(134) Т.е. 20 машин "аналогов" тебе недостаточно? Сколько должно быть? http://electromobili.ru/katalog/12-legkovye
Причем цена от 800 тысяч за электротабуретку (Estrima Biro) до 17,5 за теслу |
|||
152
Aleksey
10.04.16
✎
23:20
|
Если дорого возъми себе ботинки на колесиках за 90 тысяч http://electromobili.ru/katalog/19-sigvei/product/5-rocketskates-elektricheskie-konki будет на чем в туалет ездить
|
|||
153
Jump
10.04.16
✎
23:21
|
(134) Технологии такие же, а сама машина дешевле чем бензиновая, ибо проще.
Кроме батарейки разумеется, а батарейка это пока дорогая и тяжелая штука. |
|||
154
Aleksey
10.04.16
✎
23:22
|
(153) Там же электрогаджетов то понатыкано круче чем в айфоне
|
|||
155
Aleksey
10.04.16
✎
23:30
|
(142) Прости а там не сказано за 35000 долларов это уже расторможенная в России и с наваром дилеров, или это это отпускная цена с завода в Норвегии?
Добавим сюда пошлины, акцизы, утилизационный сбор, налоги (которые составляют около 50% от стоимости), транспортировку и маржу дилера. Итого там где было 35 тысяч легко станет все 100 тысяч. А 43 и в 150 превратиться не глядя |
|||
156
DGorgoN
10.04.16
✎
23:38
|
(140) У гибрида немного иная концепция.
|
|||
157
DGorgoN
10.04.16
✎
23:40
|
(154) Каких гаджетов? Выпустить бюджетное авто я тебя умоляю. Батарейка, кузов, эл. двигатель, подвеска и всё. С вариантом с зарядкой поставьте зарядку.
|
|||
158
Aleksey
10.04.16
✎
23:41
|
По поводу цен на теслу
В норвегии государство выделяет субсидии, дает налоговые пошлины гражданам. Плюс всякие плюшки в виде бесплатных парковок, бесплатная зарядка, можно ездить по полосе ОТ. В конечном итоги в перерасчете на наши рубли у них цена авто выходит порядка 800-900 рублей. Т.е. примерно как какой нибудь нисан кашкай с ручной коробкой. И у нас цена в 10 раз выше |
|||
159
Aleksey
10.04.16
✎
23:43
|
(157) Там большой упор на безопасности, например снизу не кусок жести, а титановая пластина которая бережет батарейный отчек, да и сама машина работает как клетка Фарадей, т.е. даже если молния бабахнет то ничего не будет. Плюс всякие мониторинговые функции
|
|||
160
DGorgoN
10.04.16
✎
23:51
|
(159) Я тебя удивлю но любая машина работает как клетка Фарадей.
|
|||
161
DGorgoN
10.04.16
✎
23:52
|
А титановую пластину поставили после случая с возгоранием акб при попадании туда какой то железяки или камня (вспороло днище). На наших дорогах такое очень часто может произойти.
|
|||
162
DGorgoN
10.04.16
✎
23:56
|
Вот что бывает когда молния попадает в авто. в общем-то ничего катастрофического: https://www.youtube.com/watch?v=vqebyQSexdo
|
|||
163
DGorgoN
10.04.16
✎
23:58
|
Ну и текст: http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Razryad
|
|||
164
Aleksey
11.04.16
✎
00:46
|
(161) Ну так о том и речь, что это явно не удешевляет конструкцию
|
|||
165
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:33
|
(155) Что-то очень пессимистично как-то. 35 и 43 тысячи это розничная цена для потребителя с учетом всех интересов продавца. С растаможкой и утильсбором получается 51k. Доставка хз, но явно из той же Финки или Германии не будет стоить сильно дорого.
= Вообще, конечно, печаль. Вот у тупых гейропейцев как, карта с бесплатными зарядками: https://www.teslamotors.com/findus#/bounds/65,55,34,-11,d?search=supercharger&name=europe В Германии, например, уже есть отдельные районы городов и даже целые города, въехать куда можно только на электрокаре. В США дают налоговую льготу 7500$ при покупке. В Нидерландах и в той же Германии платные парковки (кстати, до 5 евро в час где-нибудь в центре Амстердама, например) для электрокаров бесплатны. А у нас херак и 48% растаможка. Мне такой расклад совершенно непонятен. Ясно, что там тупые пиндосы и гейропейцы, и они ваще нифига не шарят, но всё же.. |
|||
166
Aleksey
11.04.16
✎
01:38
|
(165) Забыл употребить налоговые льготы которые больше цены машины. А у нас ты еще и транспортный налог будешь платить, а так как ты бензином не пользуешься то нужно срочно придумать еще налог
|
|||
167
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:38
|
+Въезд в центр Лондона платный - 11 фунтов. Даже жители центра платят, хоть и со скидкой 90%. Для электрокаров - бесплатно.
|
|||
168
Злобный Фей
11.04.16
✎
01:45
|
(166) Это только в Норвегии вроде такая петрушка с льготами, превышающими цену повозки.
|
|||
169
rphosts
11.04.16
✎
02:06
|
(100) когда-нибудь попробуйте перейти по ссылке прежде чем писать! Ну или найдите свежее 10.04.2016 цену на бензин в сша
|
|||
170
romix
11.04.16
✎
02:43
|
Троллейбусы надо перевести на такие аккумуляторы.
|
|||
171
Маратыч
11.04.16
✎
06:38
|
Кстати, может, я что-то пропустил и туплю, но разве в ЕАС электромобили растаможке подлежат? Типа не по "кубикам", а по "лошадкам"?
|
|||
172
rphosts
11.04.16
✎
06:52
|
(170) были и есть тролейбусы с аккумуляторами... ну типа что-бы доехать с одной линии на другую 100-200-...м самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D1.8B.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0 |
|||
173
Маратыч
11.04.16
✎
06:55
|
(172) У нас только такие и ездят, причем аккумов, когда новых рогатых только завезли, хватало чуть ли не на круг двадцатикилометровый. Щаз, конечно, поизносились, не меняют их, но частенько вижу, как по загруженным улицам тролли с опущенными рогами ездят на определенных участках (видать, где часто слетает токоприемник).
|
|||
174
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:51
|
(170) и какова стоимость такого троллейбуса будет?
|
|||
175
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:52
|
(166) А транспонртный налог он простите на потребителей бензина?
|
|||
176
Mikeware
11.04.16
✎
07:54
|
(175) ну акциз на бензин-то вводили вместо транспортного налога. но потом решили налог не отменять.
|
|||
177
mishaPH
модератор
11.04.16
✎
07:56
|
гм. ВТБ 24 ранее присылали курсы только на бакс/евро и фунт англ.
счс в табличку добавили юань и йену |
|||
178
Mikeware
11.04.16
✎
07:56
|
(177) юань офиициально стал мировой резервной валютой.
|
|||
179
Маратыч
11.04.16
✎
08:13
|
(177) В РК на KASE тоже прямые торги по юаню ведутся, без кросс-курса через бакс, причем довольно давно.
Похоже, новая эпоха таки подступает. Кстати, на том же KASE доллар упал почти на 10 тенге, евро при этом неизменно О_о |
|||
180
ice777
11.04.16
✎
08:19
|
Все это игрушки для большого города. К дальним расстояниям без развитой инфраструктуры непригодны.
Зато да, засирают природу не там, где ездят. Я про производство и утилизацию батарей, ну и электричества тоже. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |