|
team viewer_вы ввели неверный пароль, повторите попытку
| ☑ |
0
электрик220
19.04.16
✎
20:15
|
Здравствуйте, не могу подключиться к team viewer, пишет что _вы ввели неверный пароль, повторите попытку_ хотя я 100% правильно ввожу, так как распечатал скрин экрана, перед уходом от компа, в чем может быть причина ? лицензия для бесплатного некоммерческого использования. версии правда разные, на одном компе староватая (хотя на прошлые дни все норм работало, а на этой неделе уже 3 день свистопляска).
|
|
1
Чайник Рассела
19.04.16
✎
20:17
|
вы ввели неверный пароль
|
|
2
sitex
naïve
19.04.16
✎
20:21
|
(0) Введи в какой нить текстовый редактор , выделите без пробелов , скопируйте и вставьте где поле пароль.
Да и установите версию "идентичную"
|
|
3
Woldemar177
19.04.16
✎
20:35
|
(0) Ты еще винду 10 поставь по умолчанию, чтоб не только тимвьювер сливал на серваки ЕС, но еще и винда напрямую в СШП.
|
|
4
Злопчинский
19.04.16
✎
20:41
|
(2) "Да и установите версию "идентичную"
необязательно. 11 тим вполне успешно подключается к 10-ке. наоброто - фиг
|
|
5
Elf_80_lvl
19.04.16
✎
20:44
|
У меня была такая проблема. Лечилась только перезапускам Тима на клиенте. Сожалею.
|
|
6
sitex
naïve
19.04.16
✎
20:44
|
(4) И так в итоге я написал чушь или ?
|
|
7
Elf_80_lvl
19.04.16
✎
20:49
|
Вообще разработчики Тимвьювер полные уроды. Я купил лицензияю за 20 тыс, а через пол года они выпустили версию 11 без совместимости с 10, и требуют с меня снова денег за обновление. Упыри.
|
|
8
sitex
naïve
19.04.16
✎
20:51
|
(7) Сожалею , кидос. LiteManager-ом не пользовались ?
|
|
9
Elf_80_lvl
19.04.16
✎
20:56
|
(8) Нет, на амми перешел. Из принципе упырям из Тимвьювера платить не буду больше.
|
|
10
электрик220
19.04.16
✎
20:59
|
sitex, завтра попробую возможно комп давно не перегружался.
|
|
11
sitex
naïve
19.04.16
✎
21:03
|
(10) Если ограниченный доступ к компу, то поставьте в "Планировщик заданий" задачу чтоб запускала батник на перезагрузку с запуском конкретных служб. ну или раз в N часов.
|
|
12
Winnie Buh
19.04.16
✎
21:52
|
сегодня только с клиентом одним общался, типа у меня пароль перестал работать, шумел, кричал в телефон, начали пароль проверять по символам, оказывается он вбивал "I - заглавная ай" вместо "l - прописная ель"
|
|