Имя: Пароль:
1C
 
ШТРИХ выдает аннулированные чеки
0 ac13
 
21.04.16
09:25
Здравствуйте!
Подскажите с чем может быть связана такая проблема: при пробитии чека из 1С на ККМ ШТРИХ аппарат выдает аннулированный чек. Нажимаешь снова пробить, он выдает ещё один аннулированный чек. А нормальный чек пробивает только раза с 3го, с 4го.
1 НаборДанных
 
21.04.16
09:27
(0)
1) Смотри в обормотке обслуживания, обнуляет, если сумма не сходиться.
2) Вызвать обслуживальщика, пусть обновляет прошивку.
2 nordbox
 
21.04.16
09:27
(0) Смотри настройки ТО, как правило, такое  при не правильном указании модели ФР в драйвере и настройках ТО
Он кстати у тебя Х отчет снимет без проблем
3 nordbox
 
21.04.16
09:28
+2 таймаут смотри
4 НаборДанных
 
21.04.16
09:30
Ну и версию драйверов бы указал, которые используешь.
5 nordbox
 
21.04.16
09:32
+4 и конфу не мешало бы
6 ac13
 
21.04.16
09:34
Версия Драйвера ФР 4.12
Таймаут 8000
Скорость 9600
Модель оборудования в настройка ТО указана верно
7 ac13
 
21.04.16
09:35
Конфа УТ 10.3
8 НаборДанных
 
21.04.16
09:36
(6)Х.ясе таймаут, у тебя ФР за океаном что ли?
9 nordbox
 
21.04.16
09:38
(6) оооооо......
тайм аут 150 поставь и в драйвере и в настройке ТО
10 НаборДанных
 
21.04.16
09:40
И скорость установит 115200, вроде в мануале на стр 24 пишут об этом, скорость 115200 и таймаут 100(Если USB)
11 nordbox
 
21.04.16
09:41
+9 и маленькое такое наблюдение, после изменения параметров в конфу лучше перезайти, сращу не всегда взлетает, закономерности я не отловил
12 ac13
 
21.04.16
09:41
На скорости 115200 так же работает
13 ac13
 
21.04.16
09:42
:D
ладно, хорошо, сейчас поменяю параметры
14 nordbox
 
21.04.16
09:44
(13) Скорость и  тайм аут надо менять в драйвере и конфе вместе
15 ac13
 
21.04.16
09:45
(14) ну само собой)
16 nordbox
 
21.04.16
09:46
ты на ФР  как скорость меняешь??
вообще если в магазине бардак и провода как попало, то на 115200 могут ошибки быть, поменьше поставь
17 НаборДанных
 
21.04.16
09:48
(16)Эт да, сначала все штатно пусть сделает, при глюках, опускаем скорость и поднимаем таймаут.
18 ac13
 
21.04.16
09:48
(16) сначала в диспетчере устройств для COM порта, потом в тесте драйвера. На данный момент смена открыта. Поэтому только таймаут могу поменять.
А вообще такое на двух кассах. На одной скорость 115200, на второй кассе скорость 9600. Таймауты на одной 1000, на второй 8000. Обе кассы одинаково глючат.
19 nordbox
 
21.04.16
09:49
кто тебе такие таймауты поставил????
с какой целью????
20 nordbox
 
21.04.16
09:50
Как я понимаю драйвер атоловский???
21 НаборДанных
 
21.04.16
09:50
Если изменения скорости/таймаута не помогут, в обработке обслуживания вставь код регистрации ошибок с записью в ЖР, там понятно будет на каком месте возникает проблема. Если идей не будет, обнови прошифку ФР, в одном случае только это помогло.
22 nordbox
 
21.04.16
09:51
На железе ШТРИХ, лучше родные Штрихвские дрова использовать,
они бесплатые
23 ac13
 
21.04.16
09:53
(19) я с тем мотивом, что уже не знаю какие настройки сделать, чтобы там всё нормально работало.
Драйвер ШТРИ-М
24 ac13
 
21.04.16
09:53
(22) они и стоят
25 nordbox
 
21.04.16
09:54
Возьми штриховские скачай с их сайта
26 nordbox
 
21.04.16
09:56
27 ac13
 
21.04.16
09:56
(21) наверное аппараты перепрошивать это уже крайнее дело. я думаю может проблема в ос или в сети
28 ac13
 
21.04.16
09:57
(26) окей
29 nordbox
 
21.04.16
09:57
ФР Как прицеплен???
USB или RS ???
30 ac13
 
21.04.16
09:58
(29) кабель с COM-разъемами от ФР с переходом в USB.
в настройках драйвера стоит RS-232
31 nordbox
 
21.04.16
09:59
Контроллер какой???
32 nordbox
 
21.04.16
10:01
кстати, по ссылке которую дал, там есть утилитка для USB-RS-232 она старенькая но она рабочая, Штрих специяльно ее не обновляет, потому что только она работает нормально
33 ac13
 
21.04.16
10:04
(32) она и стоит
34 ac13
 
21.04.16
10:04
(31) не знаю какой контроллер :-|
35 ilgizinjo
 
21.04.16
10:05
Было такое при использовании атолловских и штриховских обработок ТО для ККМ. По-разному передавалась инфа по скидке. Попробуй поменять драйвер ККМ и обработку на атолловские. Укажи модель ФР.
36 nordbox
 
21.04.16
10:05
(34) В диспетчере устройств что написано???
37 ac13
 
21.04.16
10:09
(36) Prolofic USB-to-Serial Comm Port (COM 15)
38 ac13
 
21.04.16
10:10
(35) так там в чеках не быбло никаких скидок
39 nordbox
 
21.04.16
10:10
Вот теперь скачай драйвер с сайта и его подсунь ему
40 ilgizinjo
 
21.04.16
10:10
(38) можешь попробовать подставить скидку?
41 nordbox
 
21.04.16
10:11
(38) Это тебе кажется что нет скидки, скидка " 0 " )))
42 ac13
 
21.04.16
10:11
(32) "кстати, по ссылке которую дал, там есть утилитка для USB-RS-232 она старенькая но она рабочая, Штрих специяльно ее не обновляет, потому что только она работает нормально"

Эта утилитка и стоит.

(39) Ок, драйвер переустановлю

(40) не могу, реальная рабочая смена открыта, специально пробивать тестовые чеки не получится
43 nordbox
 
21.04.16
10:13
и драйвер пролифик тоже замени с сайта штриха
44 ac13
 
21.04.16
10:15
(43) хорошо
45 ac13
 
21.04.16
10:15
СПАСИБО! :)
46 nordbox
 
21.04.16
10:17
(45) Получилось???
47 mTema32
 
21.04.16
10:41
(42) Не забудь грохнуть все предыдущие драйвера. Даже штриховские бывает шлючат, когда две версии одновременно стоит.
Скорость ставь 4800 и таймаут не меньше 1000
если аппарат подключен через usb.

В документации к сожалению "сферические настройки в вакууме" указаны.
48 ac13
 
21.04.16
11:02
(46) ну пока вроде работает
49 ac13
 
21.04.16
11:02
(47) ок, спасибо!
50 ac13
 
21.04.16
11:02
точно можно будет сказать, чтобы хотя бы пару дней поработали
51 nordbox
 
21.04.16
11:07
100 грамм и пирожок с тебя
52 ac13
 
21.04.16
11:30
(51) (o_o)
53 ac13
 
21.04.16
11:31
только что выбил аннулированный чек
54 ac13
 
21.04.16
11:31
явно проблема в чем-то другом кроется
55 mTema32
 
21.04.16
11:39
(53) В настройка драйвера включи запись логов.
После того как очередной такой чек вылезет - смотри файл с логами. Там он пишет последовательность команд, которые выполняется.
56 mTema32
 
21.04.16
11:40
+(55) 1С, кстати, как реагирует? Чек аннулируется или пробивается?
57 ac13
 
21.04.16
12:18
(56) 1С никак не реагирует. пробивает чек, получая на Номер ККМ - номер аннулированного чека. После того как удается пробить нормальный чек, в Номер ККМ записывает новый номер пробитого чека.
58 nordbox
 
21.04.16
12:20
Ну естественно новый
а ты из какого интерфейса бьёшь?
59 mTema32
 
21.04.16
12:22
(57) Чего в логах?
60 nordbox
 
21.04.16
12:22
хотя разница не особая, но попробуй
у меня у клиента 2 базы 4 кассы он бьет из Интерфейса Кассира
61 nordbox
 
21.04.16
12:27
(57) может поможет
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?t=8882
62 ac13
 
21.04.16
12:36
(58) из 1С УТ 10.3
(59) пока тихо, ничего не пробивали
(61) спасибо, гляну. надеюсь, что что-нибудь да поможет.
там наверное место какое-то особенное, т.к. 12 касс в других точках без проблем работают
63 nordbox
 
21.04.16
12:37
(62) в УТ 10,3 Интерфейс какой??
64 ac13
 
21.04.16
12:38
(63) обычный общий интерфейс пользователя, не в режиме кассира
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.