Имя: Пароль:
1C
1С v8
Новая проблема с почтовым менеджером?
0 nlv-lara
 
21.04.16
10:53
Добрый день.
Уже третий день не могу загрузить письма с сервера яндекс.
При нажатии "Получить" ошибка:
Во время подключения к учетной записи ХХХ произошла ошибка
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(586)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
        Почта.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can't do secure authentication with this server

Настройки, явки-пароли все верные.

Не могу понять в чем причина.
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?
1 Asmody
 
21.04.16
10:55
(0) А вы разве письмо от Яндекса не получали? О том, что они все испортить собираются.
2 lubitelxml
 
21.04.16
10:58
(1) можно подробнее?
3 bmitkin
 
21.04.16
10:58
4 lubitelxml
 
21.04.16
11:00
галку безопасный пароль пробовали убрать?
5 nlv-lara
 
21.04.16
11:00
(1) Получала. Сделала запрос в яндекс поддержку. Вот что ответили:
Мы проверили почтовый ящик: ХХХ@yandex.ru . С ним все в полном порядке, как и с настройками. Судя по получаемой ошибке почтовый клиент не может авторизоваться. Попробуйте, пожалуйста, в другом почтовом клиенте проверить работоспособность, например в бесплатном почтовом клиенте Mozilla Thunderbird ( https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/mozilla-thunderbird.xml ), а если ошибка появится и там, то перешлите нам точную дату и время получаемой ошибки и снимок. Все проверим с администраторами. Если же ошибки там не будет, то проблема на стороне почтового клиента.

С нашей стороны никаких изменений не производилось.

Также проверила почту в Бате, там все нормально работает.
6 nlv-lara
 
21.04.16
11:19
(4) Где найти эту галку? (
7 lubitelxml
 
21.04.16
11:22
8 nlv-lara
 
21.04.16
11:49
(7) в моей версии нет такой галочки
https://yadi.sk/i/xPMukVN0rAt47
9 nlv-lara
 
26.04.16
06:47
(8) Господа, неужели никто не может помочь решить проблему?
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей