Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка при обновлении конфигурации Метод объекта не найден
0 Tumakota
 
24.04.16
18:03
Конфигурация УТ + CRM 2.0 типовая закрытая на поддержке, обновляю на последний релиз выдает ошибку не найден метод (ПерезаполнитьСостояниеЗаказовКлиента).

Платформа 8.3.7.1917! Как изабавиться от данной ошибки
1 Лефмихалыч
 
24.04.16
18:27
1. продуть кэш и попробовать еще раз
2. если воспроизводится - позвать специалиста
2 bogus
 
24.04.16
19:10
Возможно просто эта ошибка в данной версии релиза конфигурации или Вы обновляете конфигурацию сразу со старого релиза на новый, поэтапно, но не запуская после каждого поэтапного обновления конфигурацию в режиме 1С:Предприятия. Возможно переходите сразу с файлом, который не предусматривает обновление с текущей версии, отсюда ошибки, так как пропускается множество релизов и в них возможно изменилась архитектура конфигурации. Попробуйте обновить резервную копию конфигурации посредством cf файла из дистрибутива нового релиза...
3 Tumakota
 
24.04.16
19:14
(2) обновил каждый релиз и запустил его в предприятии и на последнем релизе вылазит эта ошибка
4 bogus
 
24.04.16
19:15
(3) А версия платформы та, которая указана в информационном файле, поставляемом с файлами поставки обновлений?
5 Tumakota
 
24.04.16
19:31
(4) да я уже последнюю поставил платформу
6 Serg_1960
 
24.04.16
20:52
(0) Как избавиться от данной ошибки? Зайти в конфигуратор, разрешить вносить изменения в конфигурацию и избавиться.
7 Tumakota
 
24.04.16
22:50
(6) Зашел в конфигуратор снял с подержки но нету этого модуля в данной конфигурации
8 minele
 
24.04.16
22:53
Начни с того что просмотри обновление через  сравнение двух конфигураций и сбрось с обновления ту часть, где используется этот метод в новой конфе. Просто м.б. этот метод еще не дописан до конца. Причина разная: прогер писал конфу, и ушел на обед, потом его позвала жена, потом уехал на выезд... Но еще обязательно проверь соответствие релиза платформы релизу конфы.  И в следующем релизе, если была ошибка прогер может быть исправится.
9 minele
 
24.04.16
22:57
Метод этот не обязательно в новой конфе, он может быть есть в старой, а в новой его нет. У тебя идет запрос от реестра и он не прописан.
10 minele
 
24.04.16
22:59
Кстати, еще попробуй поменять релизы платформы еще.
11 minele
 
24.04.16
23:00
Вполне, что это м.б. ошибка платформы.
12 minele
 
24.04.16
23:09
Проверь заодно в журнале админа лазил ли кто в сервис-настройки. Посмотри в журнале, может кто-то влез и поправил настройки управления заказами - это использование статуса.
13 minele
 
24.04.16
23:13
Кстати, если обратил внимание в УТ8 1С активно влазит в статус управления заказов клиентов, делит его выполнение на части. Это здесь на форуме  обсуждалось.
14 minele
 
24.04.16
23:18
Если раньше, все исполнение статуса было в меню статус, то теперь выполнение статуса не только в статусе, но и в закладке товары, и в панели товаров сверху. Практически в 3-х местах.
15 Serg_1960
 
24.04.16
23:22
У автора, вангую, конфигурация на поддержке у двух поставщиков. И эту сбежавщую "ПерезаполнитьСостояниеЗаказовКлиента" можно найти в одной из конфигураций поставщиков. Намёк понят? Нет? Эх вы... Настройка поддержки - кнопка "Сравнить, объединить".

PS: последний раз года два назад, если правильно помню,  эти статусы колбасило. Когда в УТ поменяли, а Рарус прозевал.
16 minele
 
25.04.16
21:45
Реально, еще эта ошибка может появиться, если не заполнить полностью статус ( управление заказа клиента) в заказе клиента, т.е. заполнить только в статусе и пропустить еще в 2-х местах  это в закладке товары и в меню товары??? Попробуй заполнить. Вообще еще полезно писать полностью релиз конфы и релиз платформы. Это уже здесь несколько раз сказано.
17 minele
 
25.04.16
21:47
Пока ясно одно, что надо бы пройти обучение по УТ8 ред. 11.1 в реальном УЦ.
18 minele
 
25.04.16
21:49
Вижу только релиз платформы и все.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.