Имя: Пароль:
1C
 
Несколько баз или одна база с несколькими организациями?
, , , ,
0 repin_mike
 
25.04.16
11:45
1. Свое 50% (5)
2. На каждую организацию своя БД 40% (4)
3. Все организации в одной БД 10% (1)
Всего мнений: 10

Допустим ведется учет по 10-15-20 организациям. Конфа у всех одинаковая, полностью типовая либо с минимальным допилом неважно.

По каким критериям нужно определять - создавать под каждую организацию свою базу или все вместе вести в одной базе.

Плюсы за много баз:
размер каждой базы поменьше, выгружать быстрее, быстродействие выше
(бэкапы понятно что по времени столько же, я имею в виду ситуацию когда нужно развернуть с сервера копию у себя и что-либо посмотреть-поправить)

Плюсы за одну общую:
у пользователя открыто одно окно, а не несколько
не нужно вести дублирующие данные по повторяющимся контрагентам, сотрудникам и пр. в разных базах
125 Kolyasik
 
27.04.16
08:26
(123) + Если это не консолидированные данные и не общая НСИ, то все раздельно, обновление не проблема, делается поставка 1раз и обновляются все базы

На каждую организацию своя БД
129 DomovoiVShoke
 
27.04.16
09:19
+(121)Забыл проголосовать

На каждую организацию своя БД
132 FormatC
 
27.04.16
09:31
у меня бухи всегда просят отдельную ставить... им так проще типа... ну хотят, нате... ))

На каждую организацию своя БД
157 gnus
 
27.04.16
22:14
только так

На каждую организацию своя БД
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.