Сейчас работаем так:
1. Заказ покупателя (указывается комплект)
2. Заказ на производство (указывается комплектующая)
3. Отчет на производство (указывается комплектующая)
4. Комплектация номенклатуры (формируем комплект)
5. Реализация (реализуем комплект)
Иногда случается, что не опытные менеджеры заполняют комплект во всех документах, что не правильно. Есть ли типовой механизм не позволяющий использовать комплект в документах Заказ на производство/Отчет на производство?
Вид номенклатуры у всех комплектов сейчас продукция (Тип номенклатуры товар).
Заметил, что есть еще Вид номенклатуры Набор (тип номенклатуры набор-комплект), если его установить, то реквизит Номенклатуры "Комплект" установится в значение Истина. Но как это должно работать вообщем пока не разобрался.