|
OFF: В отпуск на юг на авто с маленьким ребенком. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Толич
05.05.16
✎
12:55
|
Привет всем!
В скором будущем собираюсь поехать в отпуск к родителям на автомобиле. Длина пути в одну сторону составит 3100 км. На борту я, моя жена и маленький сын 1,3 года. У кого нибудь был опыт поездки с маленьким ребенком на большие расстояния? Поделитесь опытом. Как это было? |
|||
234
Fram
07.06.16
✎
20:24
|
(233) погугли.. обратного еще никто не доказал
|
|||
235
dmpl
07.06.16
✎
20:33
|
(234) Дык и прямого (что у _ВСЕХ_ авто возрастает расход) тоже никто не доказал. Я уж не говорю о том, что качество постановки этих экспериментов ниже плинтуса. Ну, например, в вышеприведенном ссылке +14 и дождь (а вода на асфальте сильно меняет расход), к тому же они просто льют до отсечки, хотя отсечка срабатывает плюс-минус пара литров - в зависимости от того как вставил пистолет и погоды на Марсе. И так везде. С такой постановкой можно получить абсолютно любой заданный результат.
P.S. Апофеоз был бы если бы они еще замер с кондиционером произвели ;) |
|||
236
dmpl
07.06.16
✎
20:42
|
+(234) Ну и Гугл говорит, что, например, "Разрушители легенд" пришли к неоднозначному выводу. В частности, о зависимости эффекта от скорости. И это на одном и том же авто. А ведь авто разные, и зависимость у них тоже разная.
|
|||
237
HeKrendel
07.06.16
✎
20:43
|
(227) хз помойму за счет парусности, до 60 еще экономия идет, а уж за 110 то точно кондер выгоднее
|
|||
238
dmpl
07.06.16
✎
20:49
|
(237) О какой выгоде можно говорить, если едешь "за 110"? Там прибавка расхода от скорости такая, что на крохи от кондиционера/окон можно забить.
|
|||
239
HawkEye
07.06.16
✎
22:13
|
1. для ориентировки в дороге есть специальный девайс... называется навигатор... зачем еще какие-то сурогатные приблуды на смартфонах\планшетах?
2. как можно ездить по трассе с открытыми окнами?! |
|||
240
MaxS
08.06.16
✎
06:49
|
(239) Речь о том, что специальный девайс может неожиданно поломаться. И было бы обидно включить смартфон с GPS+ГЛОНАСС и обнаружить на нём отсутствие любых навигационных программ. Поэтому стоит заранее зарезервировать те устройства, на которые возлагается большая надежда.
А по поводу открытых окон. Не дай бог ДТП, с закрытыми окнами, люками, дверьми, пристегнутыми пассажирами на передних и задних сиденьях - просто безопаснее. В окно может камешек от соседнего авто залететь. Огромная нагрузка на слух от шума из открытого окна - можно контуженным приехать к концу поездки. |
|||
241
Looking
08.06.16
✎
09:53
|
(226)"Обычно в дороге хватает одного старенького навигатора на WinCE 6.0."
в наличии старенький навигатор jj connect 2100 wide с Навител, штатная Навигация Ниссан в авто, и Яндекс-навигатор в смартфоне, также программа Стрелка, предупреждающая о камерах и ограничениях скорости в Навигаторе. Так вот по крайней мере в европейской части России ближе к Мск информативнее всего получается по Яндекс-навигатору, при этом параллельно у меня включены оба навигатора - и jj connect и штатный ниссановский. так вот частенько при движении по маршруту навителовский и ниссановский начинают пытаться вести куда-то не туда, к тому-же новые участки трасс, мосты, может показывать как чистое поле, хотя карты на Навител перед выездом обновляю. на Ниссан вообще не понял как их обновлять, я так понял там система не гибкая с обновлением карт. поэтому в моменте наиболее рабочий вариант у меня Яндекс-навигатор, а как страхующий и менее достоверный Навител и Ниссан. |
|||
242
Looking
08.06.16
✎
09:59
|
(221)"2GIS - только в городах, причем не во всех."
в Мск с ним удобно пешеходными маршрутами топать, показывает каким общественным транспортом добраться, если идешь пешком, показывает куда идешь, как при движении на авто. |
|||
243
LazyStranger
08.06.16
✎
10:00
|
(240+241) мне оффлайновой maps.me с бесплатными osm-картами хватает, как-то больше привык именно глядя на карту ориентироваться а не полагаться на команды навигатора
|
|||
244
Looking
08.06.16
✎
10:01
|
(221)"Есть такая программа, OSMAnd~ из репозитория FDroid, именно оттуда, а не из маркета (там или обрубок, или платная версия). Все отлично работает оффлайн, обновления карт регулярные, все полностью бесплатно, без рекламы и т.п. "
полезная информация! можете подробнее написать, насчет репозитория. как эту программу в нем найти и установить? |
|||
245
Looking
08.06.16
✎
10:06
|
(219)"Очень полезно иметь рацию CB. Не надо навороченную, наоборот, если нет опыта - President Teddy (порядка 5500 руб.) или AnyTone AT-300M (3700 руб.), и антенна Alan ML145 (никаких клонов, только алан), это еще 3000 руб. В итоге - дальнобои всегда посоветуют, где объезд, где засада."
это наверное еще полезно и тем, что в случае проблем с телефонной связью можно будет попытаться помощи запросить? есть у таких раций опция выхода на госструктуры помощи - МЧС, врачи, полиция? дальнобойность у них какая? если в какой глухомани беда случиться, есть шанс докричаться помощи? |
|||
246
1cVandal
08.06.16
✎
10:22
|
(221) гонишь. Вышел на улицу достал симку, включил gps, яндекс карты в оффлайне показывают где я и как пройти по маршруту, что я делаю не так?
|
|||
247
aka AMIGO
08.06.16
✎
10:26
|
(246) Насчет яндекс-оффлайна +1
У меня 4S c GPS+ГЛОНАСС, определяет позицию в любом месте МО, и очень быстро. Одно мне не нравится: не нашел прокладку пешим ходом.. |
|||
248
Looking
08.06.16
✎
10:34
|
(247)для пешего хода 2GIS рулит!
|
|||
249
dmpl
08.06.16
✎
10:35
|
(241) И что, новый Навител с 64 Мб ОЗУ на JJ Connect работает?
|
|||
250
Looking
08.06.16
✎
10:35
|
(246)без интернета я так понимаю только информация о дорожной обстановке не будет обновляться, остальному-то с чего не работать.
|
|||
251
aka AMIGO
08.06.16
✎
10:37
|
(248) Блин, точно, что-ль? :)
Рылся я и там - так и плюнул :) |
|||
252
aka AMIGO
08.06.16
✎
10:41
|
(250) Именно! Дорожную обстановку увидишь по-факту: "О! пробочка!"
Да, кстати, на Дон (очень платная) видно дор-обстановку, хотя вайфаем и не пахнет. Правда, у меня в Мегавоне инет присоединён, за 5р в день, может, его хватает. Да и то, кроме интереса - никакой пользы.. Всё равно стоять в пробке |
|||
253
Looking
08.06.16
✎
10:42
|
(251)абсолютно точно, я так понял он даже больше под городских заточен. хотя может от города зависит и не во всех такая опция есть. по Мск показывает и информативно, вплоть до того - какие в этом здании учреждения расположены. ну и по маршруту - идешь и он тебя стрелочкой показывает, в реальном времени видишь в каком направлении и мимо каких зданий идешь, удобная штука.
|
|||
254
DmitryTokmakov
08.06.16
✎
11:52
|
(0) Ветку всю не читал, наверняка много чего хорошего насоветовали. Ездил на море с дочкой 9 мес. Дорога хорошо мне известная, поэтому с навигаторами не заморачивался. Дополнительно брал только горшок, чтобы каждый раз не останавливаться. Обычно за дорогу (Урал-море) одна ночевка и пара остановок по часу днем. Дочка в кресле почти не сидела, в основном у мамы на руках. В кресле только спала.
|
|||
255
Oftan_Idy
08.06.16
✎
14:43
|
1600 км это как для авто-путешествия с одним водителем и ребенком 9 лет?
|
|||
256
mishaPH
модератор
08.06.16
✎
14:56
|
(255) это еще ниче. тут с годовалыми с урала ездят. на руках.. т.е. малейшее дтп и привет
|
|||
257
Todorov
08.06.16
✎
15:30
|
(246) не хами. Поиск не работает. Может, конечно, сейчас и починили, но в апреле без инета поиск не работал. Карту показывал, маршрут ранее проложенный тоже, а новый - нет. Если сделали полный оффлайн - чудесно.
|
|||
258
Oftan_Idy
08.06.16
✎
15:35
|
(256) Не, это перебор. Я с годовалым на поезде то боялся ехать.
|
|||
259
Todorov
08.06.16
✎
15:45
|
(245) ну конечно, есть дорожный канал, есть экстренный. Для этого отдельно две кнопки на морде, не промахнуться. Дальнобойность очень зависит от рельефа, антенны (модель, врезная, магнитка), где она смонтирована, насколько она согласована с рацией (как минимум, необходима настройка КСВ специальным прибором). Конечно же, влияет выходная мощность (насколько тебя слышно) и чувствительность и селективность приемного тракта (насколько ты слышишь).
Без опыта есть смысл купить рацию и антенну в одном специализированном магазе (пусть и чуть дороже), там обычно всегда бесплатно или за копейки настраивают КСВ и могут врезать антенну в крышу. Президент - это типа как айфон, очень качественный, дорогой, но "для домохозяек" - в хорошем смысле. Купил, поставил, работает. Ничего допиливать не надо. А вот с энитонами или мидландами - вечно, то что-то докрутить, то допаять, это уже другой уровень фанатизма нужен. В общем, уверенно на равнине указанная связка берет 7-10 км, но где холмы - может и меньше. Шибко далеко тоже плохо: зачем слушать брехни дальнобоев в 20 км от тебя? Просто бесполезные помехи. |
|||
260
Todorov
08.06.16
✎
15:59
|
(244) Да чего проще-то, вот ссылка на страницу проекта https://f-droid.org/repository/browse/?fdid=net.osmand.plus
Вот ссылка на сам апк https://f-droid.org/FDroid.apk Качаете, ставите (в настройках смарта разрешить установку из сторонних репозиториев, конечно). Затем нужно качнуть требуемые карты (настройка - управление картами - загрузки) и голосовые данные, без них не будет работать штурманша. Они по мере надобности обновляются вручную. У меня установлены мировая обзорная, карты нужных мне регионов, голосовые подсказки TTS (русские и англ). Да, тетка коверкает названия просто жутко ("поворот на два ая КраснодарскАя улица", "орскАя улица" "нАгибина проспект"), но ничего, привыкаешь и нормально. На самсунгах свой ТТС, там все гораздо лучше. Кстати, можно настроить предупреждения о камерах (по GPS, конечно) и о всяких опасных местах. В общем, очень рекомендую, программа лучшая из всех бесплатных и даже платных. И есть возможность выбора ТС: автомобиль, велик, пешеход, общественный транспорт. В общем, чудо. |
|||
261
Мыш
08.06.16
✎
15:59
|
(259) Послушав пару раз разговоры дальнобоев от идеи поставить рацию в машину отказался. С детьми езжу потому что )
|
|||
262
Todorov
08.06.16
✎
16:05
|
(240) Помню детей вез, окно открыто, и пчела залетела, так судя по крику, в машине граната взорвалась.
(261) Ну дык не все же время ее слушать, ухи отвалятся. А вот иногда очень полезно. Скажем, надо обрулить пробку в Джубге, можно спросить, есть ли проезд по Колхозной, и нет ли там кубарей. |
|||
263
Gary417
08.06.16
✎
16:14
|
у рации есть ещё охренительный плюс, если чё случится можно попросить чтобы подвезли куданить, а не махать руками с вытращенными глазами ночью под дождём
|
|||
264
aka AMIGO
08.06.16
✎
16:18
|
(263) Так еще надо, чтобы у тех, кто подвезли куданить тоже была рация, и на той-же частоте..
|
|||
265
Gary417
08.06.16
✎
16:29
|
(264) дальнобои на 15 канале всегда сидят
|
|||
266
Todorov
08.06.16
✎
16:40
|
И на 9-м МЧС, а на 22 - 4х4-клуб. Если пузотерка, то спрашивать там о дороге (можно ли проехать, например) - самоубийство.
Кстати, сейчас как-то меньше стали на 15-м материться, обычно по делу разговоры. Но реально бесит, когда на 9-м таксуны начинают общаться. Убил бы уродов. |
|||
267
Gary417
08.06.16
✎
16:41
|
пишут что МЧС на 9 канале далеко не везде есть
|
|||
268
Todorov
08.06.16
✎
16:42
|
Да, конечно. Ну хоть где-то. Ну и выручают радиолюбители с попугаями, перекинут или по сотовому сообщат. Все лучше, чем ничего.
|
|||
269
Gary417
08.06.16
✎
16:45
|
ещё плюс рации - если дизельное авто можно с офигенной скидкой солярку покупать, правда надо иметь тару литров на 100 минимум
|
|||
270
Todorov
08.06.16
✎
16:47
|
Ну все, теперь эфир взорвется :-)
|
|||
271
Irbis
08.06.16
✎
16:49
|
(255) Это больше чем нормально. Я в этом году по 2 с гаком ткм проехал, общий пробег 4500 за 2 суток и 8 часов.
(269) Я бы не рискнул, особенно по рекомендациям дальнобоев. Требования к качеству топлива у лековушек и тягачей разные. |
|||
272
Gary417
08.06.16
✎
16:52
|
(271) Можно купить - зальют прямо на АЗС из колонки
|
|||
273
Мыш
08.06.16
✎
16:57
|
(272) Это они так расходы на намотчики пробега отбивают )
|
|||
274
Irbis
08.06.16
✎
16:58
|
(272) Я так в городе иногда "покупаю", но редко совпадает пустой бак и наличие предложения.
|
|||
275
Maniac
08.06.16
✎
18:19
|
Как насчет Абхазии?
|
|||
276
Todorov
08.06.16
✎
18:44
|
Разве что поездом. В Гагре хорошо!
|
|||
277
HawkEye
08.06.16
✎
21:50
|
купил рацию года три назад, сам не знаю зачем...
так и не дошли руки поставить... |
|||
278
HawkEye
08.06.16
✎
21:52
|
да... из навигаторов - гармин рулит... другого не надо
|
|||
279
dmpl
09.06.16
✎
07:52
|
(273) Сейчас у многих норматив по километражу - слить можно только то, что сэкономил. Правда, и норматив по расходу рассчитан на нормальную загрузку, а не за перегруз. Так что предложений немного и будет все меньше и меньше по мере внедрения АИС.
P.S. Вспоминаются времена ЛиАЗ-677, которые водилы специально переделывали, чтобы он меньше жрал (из-за чего в горку он практически не ехал), а потом продавали сэкономленный бензин частникам. |
|||
280
Мыш
09.06.16
✎
09:32
|
(279) Вот как раз километраж водилы и наматывают. Даже через датчики ABS приходится, от машины зависит. Платон им ооочень подгадил в этом нелегком деле )
|
|||
281
Oftan_Idy
09.06.16
✎
10:13
|
(271) А сколько часов реально можно ехать за рулем, ну так чтобы прямо не до отруба? 12 ? 15?
|
|||
282
Мыш
09.06.16
✎
10:17
|
(281) От организма зависит. Мой рекорд 27 часов. Но реально очень тяжело доезжать было )
|
|||
283
Gary417
09.06.16
✎
10:19
|
(281) 12-13 это максимум того что можно хоть както считать комфортом, потом уже становится тяжело не невыносимо но тяжело...больше 15 часов не ездил
|
|||
284
Мыш
09.06.16
✎
10:21
|
(283) Вождение - это работа. Норма - 8 часов в сутки по ТК )
|
|||
285
Противный
09.06.16
✎
10:24
|
(281) у каждого своя норма...
Я например с утра могу 6-8 отмотать без напряга, а после обеда засыпать на ходу, и вечером по сумеркам 5-6 часов опять же не напрягаясь... Хотя это больше зависит от усталости и напряженности трафика, ну и режима движения... На пустой дороге и на 90-100 могу засыпать, а при 130-140 уже нет, тока сейчас мало участков где можно стабильно нарушать, камеры мать их... |
|||
286
Oftan_Idy
09.06.16
✎
10:28
|
(283) Т.е если я хочу ехать из Москвы в Сочи, то придется ехать два дня. Сначала 12 часов до Ростова, потом 8 часов до Сочи ?
|
|||
287
Looking
09.06.16
✎
10:28
|
(281)как-то зимой ехал в районе 24 часов. система такая, что на каком-то этапе возникает желание сна, но потом как второе дыхание открывается, ну и еще активная дорожная обстановка бодрит - когда нужно обгонять, быстро ехать в потоке, организм мобилизуется. лучше когда под конец в светлое время суток доезжаешь, а то ночью доезжал, по зимней трассе без освещения в снегопад, так не пойми что вокруг чудилось, какие-то миражи.
|
|||
288
Looking
09.06.16
✎
10:30
|
(286)выезжай в ночь, тогда ночь бодрячком отмахаешь, а потом уже светло будет и спать не так хотеться.
|
|||
289
Looking
09.06.16
✎
10:30
|
+(288)к тому-же из Мск ночью выезжать проще.
|
|||
290
Looking
09.06.16
✎
10:33
|
(286)на югах там еще серпантины начинаются, по ним утомленному и с непривычки может быть тяжело ехать.
|
|||
291
Looking
09.06.16
✎
10:36
|
(290)и еще, не знаю как у кого, но мне семечки в дороге помогают не засыпать. например белые крупные Ciko http://otzovik.com/reviews/semechki_belie_zharenie_solenie_ciko/
|
|||
292
Looking
09.06.16
✎
10:38
|
(291)главное заранее продумать - во что будет удобно шелуху складывать.
|
|||
293
Looking
09.06.16
✎
10:43
|
читал, что дальнобои лимон или апельсин (цитрусовые) пополам режут и к лицу подносят, вроде-как бодрит, но самому не доводилось попробовать.
ну и от сидения авто зависит, в каком-то и 24 можно отмахать боле-менее, а в каком-то и часа через 3-4 не разогнешься. опять-же наличие круиз-контроля влияет, ноги меньше устают с круизом. |
|||
294
Looking
09.06.16
✎
10:45
|
ну и само авто разное по поведению на трассе, если оно рыскающее, которое постоянно нужно ловить, то быстрее устаешь от такого напряженного вождения. опять-же шум в салоне, если он сильный, то быстрее устанешь.
|
|||
295
Oftan_Idy
09.06.16
✎
10:46
|
(288) Ну наверно все таки не в самую ночь, часа в 3-4 утра наверно лучше.
(291) Т.е ты одной рукой руль держишь, а другой семечки грызешь? Это как бы опасно |
|||
296
Looking
09.06.16
✎
10:48
|
(295)у меня иногда так получается, что выезжаю как-раз в ночь, часов в 7-9 вечера, потом всю ночь бодрячком едешь, к утру появляется усталость, но уже ведь утро и спать не так хочется.
|
|||
297
Looking
09.06.16
✎
10:50
|
(296)опять-же утром дорогу лучше видно, рельеф местности и т.д., нет нужды всматриваться пристально в каждый изгиб, как например ночью на узкой трассе без освещения вокруг в темную ночь без звезд.
|
|||
298
Looking
09.06.16
✎
10:53
|
(295)насчет одной рукой, я по 12 часов и более ехать вцепившись обеими руками психологически не могу, утомляет однообразие. именно поэтому и семечки грызу и перекусываю, так как сам процесс скучный, едешь-едешь. еще говорильня по радио помогает, чтобы не музыка, а именно передачи с обсуждениями, но их как-то по трассам маловато, в основном с музыкой, к сожалению, а может у меня диапазон такой дряной на штатном радио.
|
|||
299
Oftan_Idy
09.06.16
✎
10:54
|
(296) Лично для меня ночью очень тяжело ехать, из-за того что темно, видимость ограничена. Это сильно напрягает и очень сильно утомляет.
|
|||
300
Looking
09.06.16
✎
11:02
|
(299)вот в том-то и дело, что доезжать уже утомленным ночью - проблематично. поэтому если задача по каким-то причинам доехать без ночевки, то лучше пока бодр и полон сил ехать ночью, а доезжать уже в утреннее и дневное время.
ночью конечно видно хуже, зато движение не такое активное, и температурный режим тем-же летом благоприятнее. ну и если выезжать из Мск, то всю Мск и часть Подмосковья светло как днем. |
|||
301
Oftan_Idy
09.06.16
✎
11:39
|
(300) Да это понятно, но это не реально проехать 1600 км за один ращ, это 22 часа езды минимум. Это надо быть терминатором, я точно на такое не подпишусь. Другое дело если в два водителя. Надо заставить жену на права сдать.....
|
|||
302
Мыш
09.06.16
✎
11:50
|
(301) Реально. Факт. Но тяжело. Только в крайнем случае.
|
|||
303
dmpl
09.06.16
✎
12:34
|
(280) Норматив в том смысле что нормируется число километров на поездку. Либо стоит GPS трекер, который километры считает сам. Наматывать некуда.
|
|||
304
dmpl
09.06.16
✎
12:36
|
(281) Много, если делать перерывы. Плюс если поездка на 1 день - можно таблеточку принять.
|
|||
305
dmpl
09.06.16
✎
12:39
|
(296) Засыпают чаще всего в период 22-24 и 6-8 часов. Так что к этому периоду надо подходить еще не уставшим.
|
|||
306
Looking
09.06.16
✎
12:58
|
(249)"И что, новый Навител с 64 Мб ОЗУ на JJ Connect работает?"
он наверное не самый новый, так как с сайта Навител, когда качаешь, то указаны совместимые версии именно для твоей модели, а информацию о ней вносишь в личный кабинет. у меня в моменте установлена версия 9.1.0.475 для автомобильных навигаторов и карты 2015Q3, это я где-то год назад качал и ставил. |
|||
307
Oftan_Idy
09.06.16
✎
12:58
|
(304) "можно таблеточку принять."
Боюсь спросить - а что это за волшебная таблеточка такая? |
|||
308
bodri
09.06.16
✎
13:09
|
Я с супругой ездил Астана -> Лабинск, Краснодарский край, почти 3500 км в одну сторону, 4 дня в пути, не устали не напрягались. Ехал строго по правилам, правда пару раз за невнимательность отдал по 1000 руб. гайцам около Челябинска и около Элисты. Ехали только в светлое время, рулил один, с 5-10 остановками в день (покушать, облегчится, поглядеть на достопримечательности). В плане выгоды поезд или авто, разницы нет, т.к. на авто дешевле по бензину, но есть одно, но, спать с комфортом тоже хочется и за это плата, где 800 руб, а где и 1500 за ночь + еда в кафешках (соблазна больше чем в поезде).
Поездка понравилась обоим. Планируем ещё раз съездить в том же направлении, но в большем составе. Для себя понял, что дальние неспешные поездки для нашей семьи - это хороший отдых. |
|||
309
Gary417
09.06.16
✎
13:11
|
(308) эх...мечтаю прицеп кемпер купить чтобы так ездить...
|
|||
310
bodri
09.06.16
✎
13:13
|
(309) а у меня мечта, дом на колесах. эх...
|
|||
311
Looking
09.06.16
✎
13:14
|
(310)как у цыган? кочевой образ жизни?
|
|||
312
Gary417
09.06.16
✎
13:18
|
(310) дом на колёсах неудобен, налог с него платить, как транспорт по городу геморройно использовать т.к. всёравно ещё одно авто надо иметь что дополнительно напряг при переездах
а кемпер отцепил, поехал по городу покатался, вернулся прицепил и дальше а зимой закинул на стоянку до весны и ничё с ним не случится |
|||
313
Looking
09.06.16
✎
13:20
|
а мне больше идея авто-автожира по душе. взлетел когда надо, поставил на автопилот и спи себе до места назначения.
|
|||
314
bodri
09.06.16
✎
13:26
|
(311) Нет
(312) Не спорю, кому что нравится. |
|||
315
Looking
09.06.16
✎
13:28
|
(313)
http://smotorom.ru/obzor/pervuy-v-mire-avtomobil-avtozhir-pal-v-one-v-prodazhe-3535 при езде по земле расход 8 л на 100 км при баке в 100л. разгон до 100 за 8 секунд. максимальная скорость 180 км/ч. для взлета нужна полоса всего 165 метров. |
|||
316
Gary417
09.06.16
✎
13:33
|
(315) такие штуки каждые два-три года "запускают" как революцию
но дальше концепта и пары красивых рекламных презентаций дело не уходит а в РФ это ещё упрётся в геморройное авиа-законодательство, и в чумовой транспортный налог на самолёты |
|||
317
Looking
09.06.16
✎
13:37
|
(316) да вот то-то и оно. дело в том, что есть проверенные временем решения
http://smotorom.ru/obzor/cri-cri-728/ которые могли-бы за вполне разумные деньги превратить отпуска в незабываемые путешествия. то есть финансово вполне. но вот законодательно... а так, разве плохо на таком малыше куда-нибудь полететь? в тот-же Крым? Кри-кри. |
|||
318
Looking
09.06.16
✎
13:39
|
+(317)его продавали как "коробки с конструктором", то есть покупаешь коробку, у себя сам собираешь и вперед.
правда это уже самолет, опаснее автожира. автожир ведь если даже двигатель выйдет из строя, просто вниз спланирует и все, а самолет упадет. |
|||
319
Мыш
09.06.16
✎
13:43
|
(308) > но есть одно, но, спать с комфортом тоже хочется и за это плата, где 800 руб, а где и 1500
Минивен и складывать задние сиденья. Вполне во весь рост можно поместиться. |
|||
320
Gary417
09.06.16
✎
13:44
|
(318) самолет не упадёт, особенно легкий
были случаи даже большие тяжёлые самолёты без двигателей сажали этому учат в авиашколе |
|||
321
Looking
09.06.16
✎
13:45
|
(319)нужно чтобы трансформация салона была грамотной. не у всех производителей авто на высоте. есть варианты с раскладывание сидений в ровный пол, вот это красота.
|
|||
322
Мыш
09.06.16
✎
13:45
|
||||
323
dmpl
09.06.16
✎
13:47
|
(307) Фенотропил. Как ноотропное средство они так себе, а вот если надо за день проехать - очень даже ничего. Никакие энергетики и рядом не валялись. Главное хорошо отдохнуть перед поездкой (именно поэтому подходит для однодневных поездок - на второй день не факт что эффект будет нормальный, хотя некоторые по 3-4 дня на них сидят).
|
|||
324
Looking
09.06.16
✎
13:48
|
(320)хорошая новость, спасибо!
|
|||
325
dmpl
09.06.16
✎
13:51
|
(317) У тут тебя подрежет авиахам...
|
|||
326
Oftan_Idy
09.06.16
✎
13:55
|
(323) Ну нафиг всякие таблетки для мозга жрать. А потом бах и овощем станешь.
|
|||
327
Looking
09.06.16
✎
13:55
|
(325)ну летают-же в других странах как-то. считаете, что наш народ не готов к этому?
|
|||
328
dmpl
09.06.16
✎
14:01
|
(326) Скорее у тебя сердце откажет от перегрузки, а без таблетки уснешь и улетишь в кювет. Тут приходится выбирать - или доезжаешь за сутки (и близкие не волнуются лишний день) или едешь двое суток, или рискуешь. Посмотри - там в побочке ничего такого нет, хотя у некоторых таблеток в побочке даже переломы возможны.
(327) Дык и там тоже с авиапроисшествиями не все гладко. А если наложить еще и русский авось... |
|||
329
Толич
09.06.16
✎
14:21
|
(281) Мы проезжали в среднем 15-16 часов. Но очень часто останавливались.
|
|||
330
Irbis
09.06.16
✎
15:43
|
(281) С нормальным перекуром на обед 1-1,5 часа и сон в нормальной кровати, плюс душ, 16-18 часов в день. По километражу 1200-1300 за день Но двигаться в таком режиме не долго, 2-3 дня потом нужны более длительные перерывы на полноценный отдых. Если расстояние 1500-1600 я бы предпочёл доехать за раз. Предварительно выспался бы в запас, и поехал бы затемно.
|
|||
331
RoRu
09.06.16
✎
15:49
|
(0) а почему не жена с ребенком на самолете, а сам с вещами спокойно на авто ?
|
|||
332
Todorov
09.06.16
✎
17:54
|
(279) Он и так во горку почти не ехал, если нормой считался выпуск автобуса с одним неработающим горшком. Плюс потери в ГМП, мосту, вот и выходило, что он на подъем еле полз.
Отец в автобусном работал мотористом, он уж этих сараев наремонтировался. На 677-е, особенно пригородные, часто ставили коробку от ЗИЛа 130-го, и вот с механикой они и ездили нормально, и топливо экономили. Делать так низя было, но все закрывали на это глаза, особенно на время ремонта. Типа времянка, пока новая ГМП придет. Самые ушлые водилы, которых в наказание ставили на не загруженные маршруты, вообще делали так: стояли рядом с контрольной рамкой и весь день спали, просто периодически отмечаясь, как будто на маршруте. Потом план сдавали из кармана, а бензин продавали частникам. |
|||
333
MaxS
09.06.16
✎
21:09
|
(244) Спасибо, не знал про FDroid. Удалил OSMAnd из гугль-маркета и поставил OSMAnd~ Он даже денег не просит, делает всё, что попросишь. ;)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |