Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: В отпуск на юг на авто с маленьким ребенком.
,
0 Толич
 
05.05.16
12:55
Привет всем!
В скором будущем собираюсь поехать в отпуск к родителям на автомобиле. Длина пути в одну сторону составит 3100 км.
На борту я, моя жена и маленький сын 1,3 года.

У кого нибудь был опыт поездки с маленьким ребенком на большие расстояния? Поделитесь опытом. Как это было?
234 Fram
 
07.06.16
20:24
(233) погугли.. обратного еще никто не доказал
235 dmpl
 
07.06.16
20:33
(234) Дык и прямого (что у _ВСЕХ_ авто возрастает расход) тоже никто не доказал. Я уж не говорю о том, что качество постановки этих экспериментов ниже плинтуса. Ну, например, в вышеприведенном ссылке +14 и дождь (а вода на асфальте сильно меняет расход), к тому же они просто льют до отсечки, хотя отсечка срабатывает плюс-минус пара литров - в зависимости от того как вставил пистолет и погоды на Марсе. И так везде. С такой постановкой можно получить абсолютно любой заданный результат.

P.S. Апофеоз был бы если бы они еще замер с кондиционером произвели ;)
236 dmpl
 
07.06.16
20:42
+(234) Ну и Гугл говорит, что, например, "Разрушители легенд" пришли к неоднозначному выводу. В частности, о зависимости эффекта от скорости. И это на одном и том же авто. А ведь авто разные, и зависимость у них тоже разная.
237 HeKrendel
 
07.06.16
20:43
(227) хз помойму за счет парусности, до 60 еще экономия идет, а уж за 110 то точно кондер выгоднее
238 dmpl
 
07.06.16
20:49
(237) О какой выгоде можно говорить, если едешь "за 110"? Там прибавка расхода от скорости такая, что на крохи от кондиционера/окон можно забить.
239 HawkEye
 
07.06.16
22:13
1. для ориентировки в дороге есть специальный девайс... называется навигатор... зачем еще какие-то сурогатные приблуды на смартфонах\планшетах?

2. как можно ездить по трассе с открытыми окнами?!
240 MaxS
 
08.06.16
06:49
(239) Речь о том, что специальный девайс может неожиданно поломаться. И было бы обидно включить смартфон с GPS+ГЛОНАСС и обнаружить на нём отсутствие любых навигационных программ. Поэтому стоит заранее зарезервировать те устройства, на которые возлагается большая надежда.

А по поводу открытых окон. Не дай бог ДТП, с закрытыми окнами, люками, дверьми, пристегнутыми пассажирами на передних и задних сиденьях -  просто безопаснее.
В окно может камешек от соседнего авто залететь. Огромная нагрузка на слух от шума из открытого окна - можно контуженным приехать к концу поездки.
241 Looking
 
08.06.16
09:53
(226)"Обычно в дороге хватает одного старенького навигатора на WinCE 6.0."

в наличии старенький навигатор jj connect 2100 wide с Навител, штатная Навигация Ниссан в авто, и Яндекс-навигатор в смартфоне, также программа Стрелка, предупреждающая о камерах и ограничениях скорости в Навигаторе.
Так вот по крайней мере в европейской части России ближе к Мск информативнее всего получается по Яндекс-навигатору, при этом параллельно у меня включены оба навигатора - и jj connect и штатный ниссановский. так вот частенько при движении по маршруту навителовский и ниссановский начинают пытаться вести куда-то не туда, к тому-же новые участки трасс, мосты, может показывать как чистое поле, хотя карты на Навител перед выездом обновляю. на Ниссан вообще не понял как их обновлять, я так понял там система не гибкая с обновлением карт.
поэтому в моменте наиболее рабочий вариант у меня Яндекс-навигатор, а как страхующий и менее достоверный Навител и Ниссан.
242 Looking
 
08.06.16
09:59
(221)"2GIS - только в городах, причем не во всех."

в Мск с ним удобно пешеходными маршрутами топать, показывает каким общественным транспортом добраться, если идешь пешком, показывает куда идешь, как при движении на авто.
243 LazyStranger
 
08.06.16
10:00
(240+241) мне оффлайновой maps.me с бесплатными osm-картами хватает, как-то больше привык именно глядя на карту ориентироваться а не полагаться на команды навигатора
244 Looking
 
08.06.16
10:01
(221)"Есть такая программа, OSMAnd~ из репозитория FDroid, именно оттуда, а не из маркета (там или обрубок, или платная версия). Все отлично работает оффлайн, обновления карт регулярные, все полностью бесплатно, без рекламы и т.п. "

полезная информация! можете подробнее написать, насчет репозитория. как эту программу в нем найти и установить?
245 Looking
 
08.06.16
10:06
(219)"Очень полезно иметь рацию CB. Не надо навороченную, наоборот, если нет опыта - President Teddy (порядка 5500 руб.) или AnyTone AT-300M (3700 руб.), и антенна Alan ML145 (никаких клонов, только алан), это еще 3000 руб.  В итоге - дальнобои всегда посоветуют, где объезд, где засада."


это наверное еще полезно и тем, что в случае проблем с телефонной связью можно будет попытаться помощи запросить? есть у таких раций опция выхода на госструктуры помощи - МЧС, врачи, полиция? дальнобойность у них какая? если в какой глухомани беда случиться, есть шанс докричаться помощи?
246 1cVandal
 
08.06.16
10:22
(221) гонишь. Вышел на улицу достал симку, включил gps, яндекс карты в оффлайне показывают где я и как пройти по маршруту, что я делаю не так?
247 aka AMIGO
 
08.06.16
10:26
(246) Насчет яндекс-оффлайна +1
У меня 4S c GPS+ГЛОНАСС, определяет позицию в любом месте МО, и очень быстро.

Одно мне не нравится: не нашел прокладку пешим ходом..
248 Looking
 
08.06.16
10:34
(247)для пешего хода 2GIS рулит!
249 dmpl
 
08.06.16
10:35
(241) И что, новый Навител с 64 Мб ОЗУ на JJ Connect работает?
250 Looking
 
08.06.16
10:35
(246)без интернета я так понимаю только информация о дорожной обстановке не будет обновляться, остальному-то с чего не работать.
251 aka AMIGO
 
08.06.16
10:37
(248) Блин, точно, что-ль? :)
Рылся я и там - так и плюнул :)
252 aka AMIGO
 
08.06.16
10:41
(250) Именно! Дорожную обстановку увидишь по-факту: "О! пробочка!"
Да, кстати, на Дон (очень платная) видно дор-обстановку, хотя вайфаем и не пахнет. Правда, у меня в Мегавоне инет присоединён, за 5р в день, может, его хватает.
Да и то, кроме интереса - никакой пользы.. Всё равно стоять в пробке
253 Looking
 
08.06.16
10:42
(251)абсолютно точно, я так понял он даже больше под городских заточен. хотя может от города зависит и не во всех такая опция есть. по Мск показывает и информативно, вплоть до того - какие в этом здании учреждения расположены. ну и по маршруту - идешь и он тебя стрелочкой показывает, в реальном времени видишь в каком направлении и мимо каких зданий идешь, удобная штука.
254 DmitryTokmakov
 
08.06.16
11:52
(0) Ветку всю не читал, наверняка много чего хорошего насоветовали. Ездил на море с дочкой 9 мес. Дорога хорошо мне известная, поэтому с навигаторами не заморачивался. Дополнительно брал только горшок, чтобы каждый раз не останавливаться. Обычно за дорогу (Урал-море) одна ночевка и пара остановок по часу днем. Дочка в кресле почти не сидела, в основном у мамы на руках. В кресле только спала.
255 Oftan_Idy
 
08.06.16
14:43
1600 км это как для авто-путешествия с одним водителем и ребенком 9 лет?
256 mishaPH
 
модератор
08.06.16
14:56
(255) это еще ниче. тут с годовалыми с урала ездят. на руках.. т.е. малейшее дтп и привет
257 Todorov
 
08.06.16
15:30
(246) не хами. Поиск не работает. Может, конечно, сейчас и починили, но в апреле без инета поиск не работал. Карту показывал, маршрут ранее проложенный тоже, а новый - нет. Если сделали полный оффлайн - чудесно.
258 Oftan_Idy
 
08.06.16
15:35
(256) Не, это перебор. Я с годовалым на поезде то боялся ехать.
259 Todorov
 
08.06.16
15:45
(245) ну конечно, есть дорожный канал, есть экстренный. Для этого отдельно две кнопки на морде, не промахнуться. Дальнобойность очень зависит от рельефа, антенны (модель, врезная, магнитка), где она смонтирована, насколько она согласована с рацией (как минимум, необходима настройка КСВ специальным прибором). Конечно же, влияет выходная мощность (насколько тебя слышно) и чувствительность и селективность приемного тракта (насколько ты слышишь).

Без опыта есть смысл купить рацию и антенну в одном специализированном магазе (пусть и чуть дороже), там обычно всегда бесплатно или за копейки настраивают КСВ и могут врезать антенну в крышу.
Президент - это типа как айфон, очень качественный, дорогой, но "для домохозяек" - в хорошем смысле. Купил, поставил, работает. Ничего допиливать не надо. А вот с энитонами или мидландами - вечно, то что-то докрутить, то допаять, это уже другой уровень фанатизма нужен.

В общем, уверенно на равнине указанная связка берет 7-10 км, но где холмы - может и меньше. Шибко далеко тоже плохо: зачем слушать брехни дальнобоев в 20 км от тебя? Просто бесполезные помехи.
260 Todorov
 
08.06.16
15:59
(244) Да чего проще-то, вот ссылка на страницу проекта https://f-droid.org/repository/browse/?fdid=net.osmand.plus
Вот ссылка на сам апк https://f-droid.org/FDroid.apk
Качаете, ставите (в настройках смарта разрешить установку из сторонних репозиториев, конечно). Затем нужно качнуть требуемые карты (настройка - управление картами - загрузки) и голосовые данные, без них не будет работать штурманша. Они по мере надобности обновляются вручную. У меня установлены мировая обзорная, карты нужных мне регионов, голосовые подсказки TTS (русские и англ).
Да, тетка коверкает названия просто жутко ("поворот на два ая КраснодарскАя улица", "орскАя улица" "нАгибина проспект"), но ничего, привыкаешь и нормально. На самсунгах свой ТТС, там все гораздо лучше.

Кстати, можно настроить предупреждения о камерах (по GPS, конечно) и о всяких опасных местах. В общем, очень рекомендую, программа лучшая из всех бесплатных и даже платных. И есть возможность выбора ТС: автомобиль, велик, пешеход, общественный транспорт. В общем, чудо.
261 Мыш
 
08.06.16
15:59
(259) Послушав пару раз разговоры дальнобоев от идеи поставить рацию в машину отказался. С детьми езжу потому что )
262 Todorov
 
08.06.16
16:05
(240) Помню детей вез, окно открыто, и пчела залетела, так судя по крику, в машине граната взорвалась.
(261) Ну дык не все же время ее слушать, ухи отвалятся. А вот иногда очень полезно. Скажем, надо обрулить пробку в Джубге, можно спросить, есть ли проезд по Колхозной, и нет ли там кубарей.
263 Gary417
 
08.06.16
16:14
у рации есть ещё охренительный плюс, если чё случится можно попросить чтобы подвезли куданить, а не махать руками с вытращенными глазами ночью под дождём
264 aka AMIGO
 
08.06.16
16:18
(263) Так еще надо, чтобы у тех, кто подвезли куданить тоже была рация, и на той-же частоте..
265 Gary417
 
08.06.16
16:29
(264) дальнобои на 15 канале всегда сидят
266 Todorov
 
08.06.16
16:40
И на 9-м МЧС, а на 22 - 4х4-клуб. Если пузотерка, то спрашивать там о дороге (можно ли проехать, например) - самоубийство.
Кстати, сейчас как-то меньше стали на 15-м материться, обычно по делу разговоры. Но реально бесит, когда на 9-м таксуны начинают общаться. Убил бы уродов.
267 Gary417
 
08.06.16
16:41
пишут что МЧС на 9 канале далеко не везде есть
268 Todorov
 
08.06.16
16:42
Да, конечно. Ну хоть где-то. Ну и выручают радиолюбители с попугаями, перекинут или по сотовому сообщат. Все лучше, чем ничего.
269 Gary417
 
08.06.16
16:45
ещё плюс рации - если дизельное авто можно с офигенной скидкой солярку покупать, правда надо иметь тару литров на 100 минимум
270 Todorov
 
08.06.16
16:47
Ну все, теперь эфир взорвется :-)
271 Irbis
 
08.06.16
16:49
(255) Это больше чем нормально. Я в этом году по 2 с гаком ткм проехал, общий пробег 4500 за 2 суток и 8 часов.
(269) Я бы не рискнул, особенно по рекомендациям дальнобоев. Требования к качеству топлива у лековушек и тягачей разные.
272 Gary417
 
08.06.16
16:52
(271) Можно купить - зальют прямо на АЗС из колонки
273 Мыш
 
08.06.16
16:57
(272) Это они так расходы на намотчики пробега отбивают )
274 Irbis
 
08.06.16
16:58
(272) Я так в городе иногда "покупаю", но редко совпадает пустой бак и наличие предложения.
275 Maniac
 
08.06.16
18:19
Как насчет Абхазии?
276 Todorov
 
08.06.16
18:44
Разве что поездом. В Гагре хорошо!
277 HawkEye
 
08.06.16
21:50
купил рацию года три назад, сам не знаю зачем...
так и не дошли руки поставить...
278 HawkEye
 
08.06.16
21:52
да... из навигаторов - гармин рулит... другого не надо
279 dmpl
 
09.06.16
07:52
(273) Сейчас у многих норматив по километражу - слить можно только то, что сэкономил. Правда, и норматив по расходу рассчитан на нормальную загрузку, а не за перегруз. Так что предложений немного и будет все меньше и меньше по мере внедрения АИС.

P.S. Вспоминаются времена ЛиАЗ-677, которые водилы специально переделывали, чтобы он меньше жрал (из-за чего в горку он практически не ехал), а потом продавали сэкономленный бензин частникам.
280 Мыш
 
09.06.16
09:32
(279) Вот как раз километраж водилы и наматывают. Даже через датчики ABS приходится, от машины зависит. Платон им ооочень подгадил в этом нелегком деле )
281 Oftan_Idy
 
09.06.16
10:13
(271) А сколько часов реально можно ехать за рулем, ну так чтобы прямо не до отруба? 12 ? 15?
282 Мыш
 
09.06.16
10:17
(281) От организма зависит. Мой рекорд 27 часов. Но реально очень тяжело доезжать было )
283 Gary417
 
09.06.16
10:19
(281) 12-13 это максимум того что можно хоть както считать комфортом, потом уже становится тяжело не невыносимо но тяжело...больше 15 часов не ездил
284 Мыш
 
09.06.16
10:21
(283) Вождение - это работа. Норма - 8 часов в сутки по ТК )
285 Противный
 
09.06.16
10:24
(281) у каждого своя норма...
Я например с утра могу 6-8 отмотать без напряга, а после обеда засыпать на ходу, и вечером по сумеркам 5-6 часов опять же не напрягаясь... Хотя это больше зависит от усталости и напряженности трафика, ну и режима движения... На пустой дороге и на 90-100 могу засыпать, а при 130-140 уже нет, тока сейчас мало участков где можно стабильно нарушать, камеры мать их...
286 Oftan_Idy
 
09.06.16
10:28
(283) Т.е если я хочу ехать из Москвы в Сочи, то придется ехать два дня. Сначала 12 часов до Ростова, потом 8 часов до Сочи ?
287 Looking
 
09.06.16
10:28
(281)как-то зимой ехал в районе 24 часов. система такая, что на каком-то этапе возникает желание сна, но потом как второе дыхание открывается, ну и еще активная дорожная обстановка бодрит - когда нужно обгонять, быстро ехать в потоке, организм мобилизуется. лучше когда под конец в светлое время суток доезжаешь, а то ночью доезжал, по зимней трассе без освещения в снегопад, так не пойми что вокруг чудилось, какие-то миражи.
288 Looking
 
09.06.16
10:30
(286)выезжай в ночь, тогда ночь бодрячком отмахаешь, а потом уже светло будет и спать не так хотеться.
289 Looking
 
09.06.16
10:30
+(288)к тому-же из Мск ночью выезжать проще.
290 Looking
 
09.06.16
10:33
(286)на югах там еще серпантины начинаются, по ним утомленному и с непривычки может быть тяжело ехать.
291 Looking
 
09.06.16
10:36
(290)и еще, не знаю как у кого, но мне семечки в дороге помогают не засыпать. например белые крупные Ciko http://otzovik.com/reviews/semechki_belie_zharenie_solenie_ciko/
292 Looking
 
09.06.16
10:38
(291)главное заранее продумать - во что будет удобно шелуху складывать.
293 Looking
 
09.06.16
10:43
читал, что дальнобои лимон или апельсин (цитрусовые) пополам режут и к лицу подносят, вроде-как бодрит, но самому не доводилось попробовать.
ну и от сидения авто зависит, в каком-то и 24 можно отмахать боле-менее, а в каком-то и часа через 3-4 не разогнешься.
опять-же наличие круиз-контроля влияет, ноги меньше устают с круизом.
294 Looking
 
09.06.16
10:45
ну и само авто разное по поведению на трассе, если оно рыскающее, которое постоянно нужно ловить, то быстрее устаешь от такого напряженного вождения. опять-же шум в салоне, если он сильный, то быстрее устанешь.
295 Oftan_Idy
 
09.06.16
10:46
(288) Ну наверно все таки не в самую ночь, часа в 3-4 утра наверно лучше.

(291) Т.е ты одной рукой руль держишь, а другой семечки грызешь? Это как бы опасно
296 Looking
 
09.06.16
10:48
(295)у меня иногда так получается, что выезжаю как-раз в ночь, часов в 7-9 вечера, потом всю ночь бодрячком едешь, к утру появляется усталость, но уже ведь утро и спать не так хочется.
297 Looking
 
09.06.16
10:50
(296)опять-же утром дорогу лучше видно, рельеф местности и т.д., нет нужды всматриваться пристально в каждый изгиб, как например ночью на узкой трассе без освещения вокруг в темную ночь без звезд.
298 Looking
 
09.06.16
10:53
(295)насчет одной рукой, я по 12 часов и более ехать вцепившись обеими руками психологически не могу, утомляет однообразие. именно поэтому и семечки грызу и перекусываю, так как сам процесс скучный, едешь-едешь. еще говорильня по радио помогает, чтобы не музыка, а именно передачи с обсуждениями, но их как-то по трассам маловато, в основном с музыкой, к сожалению, а может у меня диапазон такой дряной на штатном радио.
299 Oftan_Idy
 
09.06.16
10:54
(296) Лично для меня ночью очень тяжело ехать, из-за того что темно, видимость ограничена. Это сильно напрягает и очень сильно утомляет.
300 Looking
 
09.06.16
11:02
(299)вот в том-то и дело, что доезжать уже утомленным ночью - проблематично. поэтому если задача по каким-то причинам доехать без ночевки, то лучше пока бодр и полон сил ехать ночью, а доезжать уже в утреннее и дневное время.
ночью конечно видно хуже, зато движение не такое активное, и температурный режим тем-же летом благоприятнее. ну и если выезжать из Мск, то всю Мск и часть Подмосковья светло как днем.
301 Oftan_Idy
 
09.06.16
11:39
(300) Да это понятно, но это не реально проехать 1600 км за один ращ, это 22 часа езды минимум. Это надо быть терминатором, я точно на такое не подпишусь. Другое дело если в два водителя. Надо заставить жену на права сдать.....
302 Мыш
 
09.06.16
11:50
(301) Реально. Факт. Но тяжело. Только в крайнем случае.
303 dmpl
 
09.06.16
12:34
(280) Норматив в том смысле что нормируется число километров на поездку. Либо стоит GPS трекер, который километры считает сам. Наматывать некуда.
304 dmpl
 
09.06.16
12:36
(281) Много, если делать перерывы. Плюс если поездка на 1 день - можно таблеточку принять.
305 dmpl
 
09.06.16
12:39
(296) Засыпают чаще всего в период 22-24 и 6-8 часов. Так что к этому периоду надо подходить еще не уставшим.
306 Looking
 
09.06.16
12:58
(249)"И что, новый Навител с 64 Мб ОЗУ на JJ Connect работает?"

он наверное не самый новый, так как с сайта Навител, когда качаешь, то указаны совместимые версии именно для твоей модели, а информацию о ней вносишь в личный кабинет.

у меня в моменте установлена версия 9.1.0.475 для автомобильных навигаторов и карты 2015Q3, это я где-то год назад качал и ставил.
307 Oftan_Idy
 
09.06.16
12:58
(304) "можно таблеточку принять."

Боюсь спросить - а что это за волшебная таблеточка такая?
308 bodri
 
09.06.16
13:09
Я с супругой ездил Астана -> Лабинск, Краснодарский край, почти 3500 км в одну сторону, 4 дня в пути, не устали не напрягались. Ехал строго по правилам, правда пару раз за невнимательность отдал по 1000 руб. гайцам около Челябинска и около Элисты. Ехали только в светлое время, рулил один, с 5-10 остановками в день (покушать, облегчится, поглядеть на достопримечательности). В плане выгоды поезд или авто, разницы нет, т.к. на авто дешевле по бензину, но есть одно, но, спать с комфортом тоже хочется и за это плата, где 800 руб, а где и 1500 за ночь + еда в кафешках (соблазна больше чем в поезде).
Поездка понравилась обоим. Планируем ещё раз съездить в том же направлении, но в большем составе.
Для себя понял, что дальние неспешные поездки для нашей семьи - это хороший отдых.
309 Gary417
 
09.06.16
13:11
(308) эх...мечтаю прицеп кемпер купить чтобы так ездить...
310 bodri
 
09.06.16
13:13
(309) а у меня мечта, дом на колесах. эх...
311 Looking
 
09.06.16
13:14
(310)как у цыган? кочевой образ жизни?
312 Gary417
 
09.06.16
13:18
(310) дом на колёсах неудобен, налог с него платить, как транспорт по городу геморройно использовать т.к. всёравно ещё одно авто надо иметь что дополнительно напряг при переездах

а кемпер отцепил, поехал по городу покатался, вернулся прицепил и дальше

а зимой закинул на стоянку до весны и ничё с ним не случится
313 Looking
 
09.06.16
13:20
а мне больше идея авто-автожира по душе. взлетел когда надо, поставил на автопилот и спи себе до места назначения.
314 bodri
 
09.06.16
13:26
(311) Нет

(312) Не спорю, кому что нравится.
315 Looking
 
09.06.16
13:28
(313)
http://smotorom.ru/obzor/pervuy-v-mire-avtomobil-avtozhir-pal-v-one-v-prodazhe-3535

при езде по земле расход 8 л на 100 км при баке в 100л. разгон до 100 за 8 секунд. максимальная скорость 180 км/ч. для взлета нужна полоса всего 165 метров.
316 Gary417
 
09.06.16
13:33
(315) такие штуки каждые два-три года "запускают" как революцию

но дальше концепта и пары красивых рекламных презентаций дело не уходит

а в РФ это ещё упрётся в геморройное авиа-законодательство, и в чумовой транспортный налог на самолёты
317 Looking
 
09.06.16
13:37
(316) да вот то-то и оно. дело в том, что есть проверенные временем решения

http://smotorom.ru/obzor/cri-cri-728/

которые могли-бы за вполне разумные деньги превратить отпуска в незабываемые путешествия. то есть финансово вполне. но вот законодательно...
а так, разве плохо на таком малыше куда-нибудь полететь? в тот-же Крым? Кри-кри.
318 Looking
 
09.06.16
13:39
+(317)его продавали как "коробки с конструктором", то есть покупаешь коробку, у себя сам собираешь и вперед.
правда это уже самолет, опаснее автожира. автожир ведь если даже двигатель выйдет из строя, просто вниз спланирует и все, а самолет упадет.
319 Мыш
 
09.06.16
13:43
(308) > но есть одно, но, спать с комфортом тоже хочется и за это плата, где 800 руб, а где и 1500

Минивен и складывать задние сиденья. Вполне во весь рост можно поместиться.
320 Gary417
 
09.06.16
13:44
(318) самолет не упадёт, особенно легкий

были случаи даже большие тяжёлые самолёты без двигателей сажали

этому учат в авиашколе
321 Looking
 
09.06.16
13:45
(319)нужно чтобы трансформация салона была грамотной. не у всех производителей авто на высоте. есть варианты с раскладывание сидений в ровный пол, вот это красота.
322 Мыш
 
09.06.16
13:45
323 dmpl
 
09.06.16
13:47
(307) Фенотропил. Как ноотропное средство они так себе, а вот если надо за день проехать - очень даже ничего. Никакие энергетики и рядом не валялись. Главное хорошо отдохнуть перед поездкой (именно поэтому подходит для однодневных поездок - на второй день не факт что эффект будет нормальный, хотя некоторые по 3-4 дня на них сидят).
324 Looking
 
09.06.16
13:48
(320)хорошая новость, спасибо!
325 dmpl
 
09.06.16
13:51
(317) У тут тебя подрежет авиахам...
326 Oftan_Idy
 
09.06.16
13:55
(323) Ну нафиг всякие таблетки для мозга жрать. А потом бах и овощем станешь.
327 Looking
 
09.06.16
13:55
(325)ну летают-же в других странах как-то. считаете, что наш народ не готов к этому?
328 dmpl
 
09.06.16
14:01
(326) Скорее у тебя сердце откажет от перегрузки, а без таблетки уснешь и улетишь в кювет. Тут приходится выбирать - или доезжаешь за сутки (и близкие не волнуются лишний день) или едешь двое суток, или рискуешь. Посмотри - там в побочке ничего такого нет, хотя у некоторых таблеток в побочке даже переломы возможны.

(327) Дык и там тоже с авиапроисшествиями не все гладко. А если наложить еще и русский авось...
329 Толич
 
09.06.16
14:21
(281) Мы проезжали в среднем 15-16 часов. Но очень часто останавливались.
330 Irbis
 
09.06.16
15:43
(281) С нормальным перекуром на обед 1-1,5 часа и сон в нормальной кровати, плюс душ, 16-18 часов в день. По километражу 1200-1300 за день Но двигаться в таком режиме не долго, 2-3 дня потом нужны более длительные перерывы на полноценный отдых. Если расстояние 1500-1600 я бы предпочёл доехать за раз. Предварительно выспался бы в запас, и поехал бы затемно.
331 RoRu
 
09.06.16
15:49
(0) а почему не жена с ребенком на самолете, а сам с вещами спокойно на авто ?
332 Todorov
 
09.06.16
17:54
(279) Он и так во горку почти не ехал, если нормой считался выпуск автобуса с одним неработающим горшком. Плюс потери в ГМП, мосту, вот и выходило, что он на подъем еле полз.
Отец в автобусном работал мотористом, он уж этих сараев наремонтировался. На 677-е, особенно пригородные, часто ставили коробку от ЗИЛа 130-го, и вот с механикой они и ездили нормально, и топливо экономили. Делать так низя было, но все закрывали на это глаза, особенно на время ремонта. Типа времянка, пока новая ГМП придет.

Самые ушлые водилы, которых в наказание ставили на не загруженные маршруты, вообще делали так: стояли рядом с контрольной рамкой и весь день спали, просто периодически отмечаясь, как будто на маршруте. Потом план сдавали из кармана, а бензин продавали частникам.
333 MaxS
 
09.06.16
21:09
(244) Спасибо, не знал про FDroid. Удалил OSMAnd из гугль-маркета и поставил OSMAnd~ Он даже денег не просит, делает всё, что попросишь. ;)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший