|
Транспортная логистика. Что выбрать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vanilla26
11.05.16
✎
10:42
|
Стал вопрос в автоматизации места логиста..
Какую конфигурацию выбрать, чтобы не платить бешеные деньги за покупку карт (яндекс или гугл)? есть ли что то с бесплатными картами? Читаю на мисте, что многие пилят свою..но опять же, можно ли использавть в этом случае гуглкарты (для своей разработки, которая не будет продаваться) либо есть какие то варианты с бесплатными картами? |
|||
1
Маркусс
11.05.16
✎
10:44
|
Есть Антор. Не 1С. Стоит жутко дорого, но работает нормально. Всё остальное, что видел - хлам.
|
|||
2
rozer76
11.05.16
✎
10:44
|
(1) + согласен, у нас 5 лет работает
|
|||
3
Vanilla26
11.05.16
✎
10:45
|
(1) на сколько жутко?)) просто приходил 1битовец и предлагал свою..в которой карты стоят примерно 10 000 бакинских
|
|||
4
Mikeware
11.05.16
✎
10:46
|
(1) Ну, не совсем хлам.
И у антора реально есть недостатки. Но все-таки оно работает. |
|||
5
rozer76
11.05.16
✎
10:46
|
(3) бит тоже смотрели, может сейчас что изменилось.. но это ж все равно 1с
|
|||
6
Mikeware
11.05.16
✎
10:47
|
(3) битовцев нужно бить битой.
|
|||
7
rozer76
11.05.16
✎
10:49
|
из опыта на фрии пилил обмен УТ11 с ats24.ru. Поддержка вменяемая, функционалом клиент доволен. Хотя и стартап.
|
|||
8
Vanilla26
11.05.16
✎
10:49
|
(5) ну да..всё таки хотелось бы под 1с, чтобы допилить если что
|
|||
9
leonidk
11.05.16
✎
10:50
|
(3) У них же поддерживались бесплатные яндекс карты (с потерей части функционала). В целом их конфа "БИТ.Управление транспортной логистикой" вполне работоспособна, если поработать напильником :)
|
|||
10
rozer76
11.05.16
✎
10:50
|
(8) тогда ИМХО бит только
|
|||
11
lubitelxml
11.05.16
✎
10:50
|
(6) причем их же управленческой битой!
|
|||
12
Лефмихалыч
11.05.16
✎
10:51
|
забавно как
|
|||
13
Vanilla26
11.05.16
✎
10:55
|
(7) спасибо, посмотрю..может есть ещё кто то с опытом разработки в этой области? как с картами быть? считается ли коммерческим использованием, если не продавать конфу?
|
|||
14
Лефмихалыч
11.05.16
✎
10:58
|
я разумных не видел. Таких, которые можно брать и внедрять. Все отраслевые очевидным образом были написаны под кого-то конкретного и по-настоящему коробочными продуктами так и не стали. Им нужен напилинг, сравнимый с разработкой с нуля. Названий не вспомню.
Подозреваю, что причина этого в том, что в принципе перевозка в стране переживает период бурного развития, в результате у каждого кулика свое болото и достаточно обобщенные процессы и технологии толком еще не найдены. |
|||
15
Mikeware
11.05.16
✎
11:00
|
(14) антор. Несмотря на огрехи. И на отсутсвие доки.
всяко лучше бита. есть еще (по крайней мере, пару лет назад еще была) ебургская контора, название которой забываю все время - но у нее с картами некотороая напряженка, не для всех городов есть. |
|||
16
Лефмихалыч
11.05.16
✎
11:02
|
(15) антор смотрел несколько лет назад. Чой-та не впечатлил, хотя признаю, что запрос у меня был специфичный - перевозка из заграницы и обратно. Но тебе я верю, так что погляжу.
|
|||
17
Vanilla26
11.05.16
✎
11:02
|
а вот еще ковыряю сейчас "1C AXELOT TMS Логистика. Управление перевозками, редакция 2.0"...тут вроде бы есть бесплатные карты CloudMade (пока что то не взлетают)..работал с ними кто нибудь?
|
|||
18
Mikeware
11.05.16
✎
11:08
|
(16) вот насчет заграницы не знаю, а вот внутри России - справлялся достаточно неплохо.
Хотя, имхо, дороговат, и несколько неудобен и старомоден интерфейс - но наши не очень много работали с ручным распределением. Обычно "выгрузить из 1с" - автоформирование по региону - проверка косяков (ну, например, временнОе окно неправильно установлено), корректировка, загрузка в 1с |
|||
19
agarych
11.05.16
✎
11:15
|
Есть еще ITOB.
Да и если из Москвы, то сейчас выставка проходит в Экспоцентре по системам логистики. |
|||
20
Vanilla26
11.05.16
✎
11:25
|
к сожалению не Москва...а доставка нужна будет по Краснодарскому краю, Ростовской, Воронежской, области, Ставропольский край и др....так что на картах можно разориться
|
|||
21
Mikeware
11.05.16
✎
11:28
|
(20) тут два варианта: либо используете платные карты с какой-никакой гарантией обновления и правильности, либо бесплатные без всяких гарантий.
Сейчас глянул (7) - в принципе, интересно. можешь попробовать, потом расскажешь |
|||
22
Dotoshin
11.05.16
✎
11:33
|
(0) Все зависит от задачи, которую нужно решить. Очень часто карта нафих не нужна. Есть опыт работы с антором, но там как раз все выродилось в использование постоянных маршрутов. То есть закатывали в антор заказы, распределяли их по постоянным маршрутам и выкатывали обратно. Картой при этом не пользовались. На карту смотрел тока начальник отдела доставки, чтобы видеть кто где сейчас находится. Если за машинками не надо следить в он-лайне, то можно и без карты обойтись. Я бы например сейчас для решения тех задач, которые в свое время решались с помощью антора, написал бы на коленке свое решение.
|
|||
23
Mikeware
11.05.16
✎
11:49
|
(22) это если дистрибуция. там действительно приходят к планированию посещений торговых, что вырождается в практически постоянные маршруты транспорта.
во всякой интернет-торговле и курьерской доставке по-другому. |
|||
24
Garykom
гуру
11.05.16
✎
11:56
|
(0) Если не секрет а что хотите от этого места логиста?
|
|||
25
Vanilla26
11.05.16
✎
12:00
|
(24) ну у нас не курьерская доставка..а доставка товара по накладным со склада своим же подразделениям..Хотелось бы контролить водителей (выдавать маршрутный лист и затем по gps), планировать машины и рационально загружать эти же машины
|
|||
26
Mikeware
11.05.16
✎
12:00
|
(24) кнопку же...
|
|||
27
Vanilla26
11.05.16
✎
12:01
|
(26) во во)) нажал и всё загрузилось и поехало
|
|||
28
Garykom
гуру
11.05.16
✎
12:01
|
(24)+ В смысле нужно постоянно строить маршруты доставки каждый раз новые по заказам?
Или только сделать нечто вроде http://catalog.mista.ru/public/442306/ ? Поиск маршрута для пересылок между складами по устоявшимся маршрутам. |
|||
29
Mikeware
11.05.16
✎
12:01
|
(25) ну, "маршрутный лист, и по гпс" - это и трекинг может..
с рациональной загрузкой - тут сложнее. Хотя хез какие у вас критерии рациональности... |
|||
30
Garykom
гуру
11.05.16
✎
12:02
|
(25) Боюсь вы слишком много хотите. Разбейте задачу на выполнимые подзадачи (29) и по частям их.
|
|||
31
Mikeware
11.05.16
✎
12:02
|
(27) "не будет акушеров, не будет докторов. нажал на кнопку - чик-чирик - и человек готов!"©
|
|||
32
Mikeware
11.05.16
✎
12:03
|
(25) точки у вас известные, матрица расстояний тоже известна. задача сводится к (28) и (29)
|
|||
33
Vanilla26
11.05.16
✎
12:08
|
(29) сейчас влезет или не влезет определяется по факту загрузки..ну эту задачу мы допилим если что..тут сложности нет.."Поиск маршрута для пересылок между складами по устоявшимся маршрутам" это кстати интересно..можно использовать, спасибо..но еще же хотят видеть что водитель в пирожковой уже 2 часа стоит :)) тут то карты и нужны
|
|||
34
Garykom
гуру
11.05.16
✎
12:10
|
(33) Есть готовые системы мониторинга транспорта онлайн как раз с картами, можно их использовать и в свое решение их интегрировать.
|
|||
35
Mikeware
11.05.16
✎
12:16
|
(33) это фигня. вот когда он у придорожного туалета стоит 40минут - вот тут уже пора тревогу бить :-) (реально было, если что)
--------- а по поводу контроля - ну так сейчас это почти каждая система делает. Кстати,а антор (вторая часть, монитор мастер) еще может пищать при длительных остановках-стоянках, фиксировать покидание зоны (ну, открытие-закрытие дверей, заправка-слив - это стандарт для всех) |
|||
36
Новиков
11.05.16
✎
12:29
|
(11) Если у вас есть конечное известное вам множество маршрутов, те самые устоявшиеся - то зачем вам система для построения маршрутов? Затем, вы точно уверены, что при разработки маршрутов нужно минимизировать именно расстояние между точками? Если компания чисто логистическая то осн.масса маршрутов уже есть, она оценена, и каждый новый маршрут (если он реально новый), утверждается отдельно. Часто бывает, что по расстоянию один маршрут хороший, а по другим критериям - качество дорожного полотна, пробки, какие-то объективные местные знанья, вносят свои корректировки. И собственно, вся задача к построению маршрута сводится к выбору уже готового, оцененного, утвержденного. Либо сбору нового из утвержденных опять же маршрутов. По трекингу - явно задача отдельная.
|
|||
37
Vanilla26
11.05.16
✎
12:44
|
(36) ну маршруты может и устоявшиеся, но пункты назначения не всегда одинаковые...и нужно чтобы водитель ехал по П1-П3-П5 потому что так короче, а не П3-П1-П5 потому что так пирожковая не успеет закрыться..
Похоже все сводится к своей разработке.. |
|||
38
Vanilla26
11.05.16
✎
12:53
|
+(37) скорее даже не маршруты устоявшиеся, а дорога по которой едут...т.е. сегодня 10 точек.. а завтра 5
|
|||
39
Новиков
11.05.16
✎
12:55
|
(37) >>и нужно чтобы водитель ехал по П1-П3-П5 потому что так короче
Интересно вот что: это требование заказчика, который прямо так его и сформулировал, буквально как есть, или же это ваше понимание? |
|||
40
Vanilla26
11.05.16
✎
12:59
|
(39) заказчика) "сейчас они дают свободу водителям и он разгружается как считает нужным..но не всегда выбирает оптимальный маршрут" как то так
|
|||
41
Новиков
11.05.16
✎
13:02
|
(40) А если не секрет: большая контора? Свои точки забора грузов есть у нее? Много ли одновременно транспортных средств на линиях находится? И сфера деятельности - перевозка любых коммерческих грузов? Или каких-то определенных?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |