Имя: Пароль:
1C
1С v8
Рассылка оповещений об окончании работы всем пользователям на сервере
0 magicSan
 
11.05.16
19:37
Кто нить реализовывал чтоб на все базы что в консоли слалось оповещение - "выйди вон или выключю через 5 4 3 2 1...."
1 Лефмихалыч
 
11.05.16
19:42
пустая трата времени.
Проблема яйца выеденного не стоит. Должен быть регламент обслуживания ИС, в котором четко обозначено:
1. когда именно ИС обслуживается и не может использоваться
2. что оповещение пользователей производится по почте за 15 минут до остановки
3. способ для пользователя остановить процесс в течение этих 15 минут и перечень из 0..2 причин, по которым это может останавливаться.

Регламент довести до персонала и оповещать по почте.

а все эти ужимки и прыжки из сабжа - для детей
2 Лефмихалыч
 
11.05.16
19:43
+(1) хотя бы потому, что без такого регламента даже оповещальник средствами 1С не внедрить толком. А, если регламент все равно писать, то зачем заморачиваться и тащить в  бизнес-логику совершенно не связанный с ней код?
3 magicSan
 
11.05.16
20:26
по почте - дет садик какойто
4 magicSan
 
11.05.16
20:26
сидят в 1С - получают сообщение через 10 минут будет перезагрузка. Доделывают свои дела.
5 magicSan
 
11.05.16
20:27
базы в автоматическом режиме закрывают соединения.

Сейчас по почте - но это решение самое простое учитывая что есть механизм вывода предупреждений.
6 mehfk
 
11.05.16
20:28
(4) Поставь сирену в офисе. Завыла сирена - пора закрывать 1с :)
7 magicSan
 
11.05.16
20:40
(6) ))))) - филиалы ... филиалы по удаленке блина
8 zenik
 
11.05.16
20:43
(4) Я нажал кнопку "сформировать" в долгоиграющем отчете и пошел курить, пока он будет формироваться. Как только я вышел - вывалилась надпись, что базу закроют. Когда я вернулся, 1С уже закрыли, и сообщение как бы тоже (его же 1С написала). И я буду звонить тебе и спрашивать какого...
9 zenik
 
11.05.16
20:47
(7) msg * Закрыли 1С, быстра, нах... и не надо в 1С это :)
10 Лефмихалыч
 
11.05.16
21:01
(4) Детсадик - это изобретать избыточные технические решения там, где достаточно организационных
11 Лефмихалыч
 
11.05.16
21:03
(4) шесть тысяч человек так работают в одной известной компании, а у тебя не взлетит?
12 Изучаю1С8
 
12.05.16
00:16
(3) Как раз это у тебя детсат, в крупных конторах рассылки по корпоративной почте это норма.
13 magicSan
 
12.05.16
16:58
(8) да а почту ты стоишь куришь проверяешь да?
(11) так уже есть но это скучно. Чо ждать курящих из (8) ????
14 Nuobu
 
12.05.16
17:18
(8) 2. что оповещение пользователей производится по почте за 15 минут до остановки
3. способ для пользователя остановить процесс в течение этих 15 минут и перечень из 0..2 причин, по которым это может останавливаться.

Ты куришь 15 минут?
15 Jokero
 
12.05.16
17:46
почта, ... а тех кто не вышли, током бить !
16 pessok
 
12.05.16
17:50
хоспади, делов то. при начале работы системы подключаешь обработчик ожидания который смотрит, например, в константу, в которой дата и время "выхода". Ненавязчиво выводишь сообщения.
17 pessok
 
12.05.16
17:50
а вообще, лучшая выгонялка - это телефон
18 Лефмихалыч
 
12.05.16
19:28
(13) если курят, значит не работают. Если не работают, значит можно выгонять. Пару раз повосстанавливают несохраненные изменения, научатся сохранять и не бросать работу на полдороги.

Хочешь курить - кури, вопросов нет, но не во вред. Бросать работу на полдороги ради сигареты - это во вред.
19 Лефмихалыч
 
12.05.16
19:30
(17) ага, а, особенно, если их 800 рыл и одновременно сразу после дисконнекта ломятся сразу штук 20 разных
20 Vaflya
 
12.05.16
20:16
А зачем тут нужна почта? Это не гарантирует выхода из базы. Сообщения из базы читают через раз, а почту постоянно.. вобще голубая мечта - 1ско основная рабочая среда, там тебе и общение и бух и упр учет, а то лазят между окнами, а ты думай, как привлечь внимание, хоть красные ярлыки вводи, как в магазинах
21 Лефмихалыч
 
12.05.16
21:22
(20) добровольного выхода из базы вообще ни чего не гарантирует