Имя: Пароль:
IT
Админ
Политика учётных записей
,
0 richin
 
18.05.16
23:37
При входе на сервер под пользователем все ярлыки белые и при попытке что то запустить вылетает ошибка Explorer.exe "Интерфейс не поддерживается".  При этом вход под администратором работает нормально. То же самое и при подключении по RDP. Какие настройки локальной политики или политики учётных записей могут на это так влиять?

скрин http://s45.radikal.ru/i109/1605/09/b9ad7759d8ce.jpg
1 Противный
 
19.05.16
01:37
где-то я уже это видел...???
...а в яндексе!!!
2 Aleksey
 
19.05.16
01:48
(0)  ТС ты свою тему потерял?
3 Aleksey
 
19.05.16
01:48
4 richin
 
19.05.16
06:57
(3) Нет, решил создать другую тему, так как выяснилось, что доступа нет и при простой смене пользователя (не только по рдп). Поэтому подумал, что это несколько иная проблема для рассмотрения.
пс. В следующий раз не буду создавать таких параллельных тем, сори
5 arsik
 
гуру
19.05.16
12:40
Да посмотри ты уже в событиях виндовс подробнее ошибку.
6 antistaks
 
20.05.16
09:27
переставь ты уже терминальный сервер, и будет тебе счастье