Имя: Пароль:
1C
 
УТ 11.2 Органайзер
0 fantomrik
 
21.05.16
22:05
Коллеги, привет! Как включить использование подсистемы Органайзер (взаимодействие)? Хочу зафиксировать обращение от клиента  (телефонный звонок), но собственно не найду где включить это.
К консультанту готовлюсь...
1 fantomrik
 
21.05.16
22:10
Нашел в НСИ и администрование - Настройки параметров системы - органайзер -Звонки, смс, встречи и запланированные мероприятия. Включил.
Теперь через все функции доступен документ Телефонный звонок, но где его в подсистемах в интерфейсе найти не могу понять.
2 zak555
 
21.05.16
22:25
в разделе главное смотрел ?
3 fantomrik
 
21.05.16
22:28
(2) Благодарю! Слона то и не приметил) Не пользовался этим разделом как то))